Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ретейлеры отмечают вялый спрос на сандалии и рост продаж галош и зонтов
20.06.2017 1345

Ретейлеры отмечают вялый спрос на сандалии и рост продаж галош и зонтов

Не секрет, что продажи обуви сильно зависят от погоды. Конец мая и начало июня в этом году выдались дождливыми, и потребители не торопятся за покупками летней обуви, зато закономерно растет их интерес к галошам. Спрос на галоши Swims вырос на 20%.

Существенный структурный сдвиг в продажах, из-за влияния холодной погоды в начале лета отмечают в сети обувных салонов «Эконика». «Основная типология сезона – открытая летняя обувь – не начала продаваться в те сроки, на которые обычно приходится пик ее продаж. Основные продажи формируют модели закрытых типологий (туфли, полуботинки). Понятно, что рано или поздно тепло наступит, но клиенты уже психологически ждут скидки. Фактически рынок пришел к ситуации, когда отложенный спрос на сезонный товар практически совпадает с началом сезонной распродажи», - комментирует коммерческий директор сети «Эконика» Николай Московкин.

Сандалии из актуальной коллекции «Эконика» лето 2017 Сандалии из актуальной коллекции «Эконика» лето 2017

В сети испанской марки обуви среднеценового сегмента Camper также отмечают влияние погоды на продажи своей коллекции. «В дождь и холод люди приходят за закрытыми моделями и темными оттенками, как только выходит солнце возрастает спрос на  открытые и яркие летние модели. Впрочем, если речь идет о моделях-бестселлерах - они продаются и в дождь и в зной. Мы не жалуемся, так как открытые сандалии стоят несколько дешевле закрытых ботинок, - говорит бренд-менеджер Camper Россия и Украина Екатерина Маргулис. В целом же, по ее словам, продажи летней коллекции бренда выросли по отношению к прошлому году. Одной из причин является и понижение цен в соответствии с курсом евро на обувь Camper  в России, которое произошло в начале сезона. «Неделю назад у нас начались распродажи, и в данный момент спрос держится на любые модели, вне зависимости от погоды», - говорит Екатерина Маргулис.

Сандалии из коллекции Camper лето 2018 Сандалии из коллекции Camper лето 2018

«Простите! Мы, правда, не имеем никакого отношения к спонсорству такой погоды! – извиняются на страничке представители российского офиса норвежской компании Swims. Основная продукция компании - резиновая обувь (сапоги, галоши, мокасины, ботинки и кроссовки), и, несмотря на довольно интересный дизайн модели, данная обувь имеет свою специфику, она функциональна и идеально подходит именно для защиты от дождя, луж и слякоти. И если, по словам, генерального директора представительства SWIMS в России Кристины Шаховой, ранее «галошный» сезон считался в компании закрытым в апреле, в этом году он уверенно продлился до середины июня.

Мужские галоши Swims Мужские галоши Swims

«Спрос на непромокаемую обувь, галоши и зонты вырос. Мы оцениваем увеличение роста продаж именно галош на 20% по отношению к моделям из летней коллекции, - отмечает Кристина Шахова. - Еще буквально два года назад «галошный» сезон мы считали закрытым в апреле. Но в последние сезоны ситуация кардинально изменилась, о чем свидетельствует даже статистика пасмурных и дождливых дней. В июне 2015 года по свидетельствам статистики к 20-м числам месяца насчитывалось всего 6 пасмурных дней с кратковременными и проливными дождями; в этот же период, но в 2016 году, таких дней было 11, а в текущем месяце уже 12 и интенсивность дождей увеличилась. Мы оцениваем увеличение роста продаж именно галош на 20% по отношению к моделям из летней коллекции. В целом за последние два года продажи галош выросли. Продукт, который раньше был строго сезонным и в нем нуждались в определенный период: с сентября до конца ноября и с конца февраля по апрель, стал востребованным круглый год. Зимой они спасают обувь от реагентов и слякоти, летом - от бесконечных дождей», - говорит Кристина Шахова.

Не секрет, что продажи обуви сильно зависят от погоды. Конец мая и начало июня в этом году выдались дождливыми, и потребители не торопятся за покупками летней обуви, зато закономерно растет их…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

GDS – модная и трендовая

Информация, вдохновение, заказы – это три кита, на которых стоит международная выставка обуви GDS, два раза в год проходящая в Дюссельдорфе. Весной 2010 года выставка пройдет с 12 по 14 марта. 1145 участников из 42 стран привезут на нее коллекции сезона «Осень-зима 2010/2011»

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Статистика зафиксировала оптимизм

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе.

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.

GDS: гарант стабильности

"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу