Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ретейлеры отмечают вялый спрос на сандалии и рост продаж галош и зонтов
20.06.2017 1893

Ретейлеры отмечают вялый спрос на сандалии и рост продаж галош и зонтов

Не секрет, что продажи обуви сильно зависят от погоды. Конец мая и начало июня в этом году выдались дождливыми, и потребители не торопятся за покупками летней обуви, зато закономерно растет их интерес к галошам. Спрос на галоши Swims вырос на 20%.

Существенный структурный сдвиг в продажах, из-за влияния холодной погоды в начале лета отмечают в сети обувных салонов «Эконика». «Основная типология сезона – открытая летняя обувь – не начала продаваться в те сроки, на которые обычно приходится пик ее продаж. Основные продажи формируют модели закрытых типологий (туфли, полуботинки). Понятно, что рано или поздно тепло наступит, но клиенты уже психологически ждут скидки. Фактически рынок пришел к ситуации, когда отложенный спрос на сезонный товар практически совпадает с началом сезонной распродажи», - комментирует коммерческий директор сети «Эконика» Николай Московкин.

Сандалии из актуальной коллекции «Эконика» лето 2017 Сандалии из актуальной коллекции «Эконика» лето 2017

В сети испанской марки обуви среднеценового сегмента Camper также отмечают влияние погоды на продажи своей коллекции. «В дождь и холод люди приходят за закрытыми моделями и темными оттенками, как только выходит солнце возрастает спрос на  открытые и яркие летние модели. Впрочем, если речь идет о моделях-бестселлерах - они продаются и в дождь и в зной. Мы не жалуемся, так как открытые сандалии стоят несколько дешевле закрытых ботинок, - говорит бренд-менеджер Camper Россия и Украина Екатерина Маргулис. В целом же, по ее словам, продажи летней коллекции бренда выросли по отношению к прошлому году. Одной из причин является и понижение цен в соответствии с курсом евро на обувь Camper  в России, которое произошло в начале сезона. «Неделю назад у нас начались распродажи, и в данный момент спрос держится на любые модели, вне зависимости от погоды», - говорит Екатерина Маргулис.

Сандалии из коллекции Camper лето 2018 Сандалии из коллекции Camper лето 2018

«Простите! Мы, правда, не имеем никакого отношения к спонсорству такой погоды! – извиняются на страничке представители российского офиса норвежской компании Swims. Основная продукция компании - резиновая обувь (сапоги, галоши, мокасины, ботинки и кроссовки), и, несмотря на довольно интересный дизайн модели, данная обувь имеет свою специфику, она функциональна и идеально подходит именно для защиты от дождя, луж и слякоти. И если, по словам, генерального директора представительства SWIMS в России Кристины Шаховой, ранее «галошный» сезон считался в компании закрытым в апреле, в этом году он уверенно продлился до середины июня.

Мужские галоши Swims Мужские галоши Swims

«Спрос на непромокаемую обувь, галоши и зонты вырос. Мы оцениваем увеличение роста продаж именно галош на 20% по отношению к моделям из летней коллекции, - отмечает Кристина Шахова. - Еще буквально два года назад «галошный» сезон мы считали закрытым в апреле. Но в последние сезоны ситуация кардинально изменилась, о чем свидетельствует даже статистика пасмурных и дождливых дней. В июне 2015 года по свидетельствам статистики к 20-м числам месяца насчитывалось всего 6 пасмурных дней с кратковременными и проливными дождями; в этот же период, но в 2016 году, таких дней было 11, а в текущем месяце уже 12 и интенсивность дождей увеличилась. Мы оцениваем увеличение роста продаж именно галош на 20% по отношению к моделям из летней коллекции. В целом за последние два года продажи галош выросли. Продукт, который раньше был строго сезонным и в нем нуждались в определенный период: с сентября до конца ноября и с конца февраля по апрель, стал востребованным круглый год. Зимой они спасают обувь от реагентов и слякоти, летом - от бесконечных дождей», - говорит Кристина Шахова.

Не секрет, что продажи обуви сильно зависят от погоды. Конец мая и начало июня в этом году выдались дождливыми, и потребители не торопятся за покупками летней обуви, зато закономерно растет их…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

MICAM: Соединенные Штаты Европы

Судя по осенней Международной выставке обуви MICAM, которая проходила в 17 - 20 сентября в Милане, в условиях европейского экономического кризиса итальянцы главные надежды возлагают на Россию. И на повышение качества своей обуви. Отчасти они надеются на сохранение антидемпинговых пошлин и перенос производства

Выставочный рынок Франции лихорадит

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга. 

GDS: гарант стабильности

"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. 

MICAM 2009: О природе любви к работе

Как мантру итальянцы во время миланской выставки MICAM повторяли две фразы: «Надо быть профессиональнее», «Надо быть креативнее». Кому нужен креатив, когда все закупают базовые модели? Что значит профессионализм ретейлеров с точки зрения производителей? С какими результатами итальянские компании завершили 2008 год и на что рассчитывают в 2009-м? Что происходит с российскими заказами? На эти вопросы отвечают важнейшие игроки итальянского обувного сектора

Expo Riva Sсhuh: рынку нужны не только «бюджетные» продукты

Вопреки экономическому кризису и мрачным прогнозам пессимистов, 71-я международная выставка обуви Expo Riva Sсhuh, прошедшая 17-20 января в итальянском городе Рива дель Гарда, приняла столько же гостей, сколько и в предыдущие годы

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу