Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Статистика зафиксировала оптимизм
24.11.2010 1616

Статистика зафиксировала оптимизм

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе. За три дня ее посетили 29,50 тыс. человек, чтобы сделать заказы на сезон «осень – зима 2010/2011».

SR77_Mir-Obuv-rynok-Evropa_GDS_1.jpgОписывая ситуацию в обувной индустрии, директор выставки Кирстин Дойтельмозер заявила: «GDS – это ключевой индикатор для сектора. Розничные продавцы получили существенную прибыль от длинной и холодной зимы. Запасы исчерпаны, а значит, продавцам нужно сделать новые к следующей зиме, поэтому атмосфера на выставке была исключительно рабочей».

Остались довольны и компании премиум-сегмента. Джанкарло Сональони, представлявший итальянский бренд Roberto Botticelli, не скрывал своей радости: «После шести лет отсутствия мы вновь вернулись на GDS, и мы счастливы. В сентябре мы будем заказывать стенд большей площади».

Увеличение площадей планирует и итальянская компания Manas. «GDS просто обязательна для тех, кто работает с компаниями из Центральной и Северной Европы, – отметил представитель фирмы Клето Сагрипанти, – мы встречаемся здесь с нашими ключевыми заказчиками».

Каждый второй посетитель выставки приехал из-за рубежа. Больше всего иностранных байеров прибыло из стран Бенилюкса, Франции, Италии, Великобритании и Австрии; 94% считают свой визит весьма успешным.

Суббота стала днем с самой низкой посещаемостью. Среди посетителей были представители таких крупных розничных компаний, как SOK и Aleksi 13 (Финляндия), Jones Bootmaker и Office (Великобритания), Humanic и Stiefelkonig (Австрия), Apollon&Aphrodite (Норвегия), аBetsy Palmer и Shoebaloo (Нидерланды).

Следующая сессия GDS пройдет 10–12 сентября 2010 года.

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как мастерски испортить впечатление

Как отреагировали магазины на восстанавливающийся спрос? Чем они радовали покупателей накануне главного праздника года? Планировались ли специальные акции для продаж вечерней обуви? Выделялась ли она хотя бы особыми ценниками? И насколько продавцы готовы дополнить привычные стандарты работы консультациями по выходу в свет? Натали Кирпа превратилась в «тайного покупателя» и провела рекогносцировку на московских улицах.

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.

«Обувь. Мир кожи» 2008: "Мы пока только боимся кризиса, но не чувствуем"

Весенняя выставка «Обувь. Мир кожи» была рекордной по числу посетителей – более 7000 человек. Успех осенней сессии, прошедшей 21-24 октября в Экспоцентре (г. Москва), был не столь однозначен.

Expo Riva Schuh повторила свой успех

Международная выставка обуви Expo Riva Schuh, проходившая 6-9 июня на итальянском деловом курорте Рива-дель-Гарда (Трентино), закрылась с великолепной статистикой по визиторату. На выставку приехали 10 247 байеров, из них 6117 – из-за рубежа. Участниками Expo Riva Schuh стали 1157 фирм, включая 787 иностранных экспонентов из 36 стран.

Выставочный рынок Франции лихорадит

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу