Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Статистика зафиксировала оптимизм
24.11.2010 2295

Статистика зафиксировала оптимизм

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе. За три дня ее посетили 29,50 тыс. человек, чтобы сделать заказы на сезон «осень – зима 2010/2011».

SR77_Mir-Obuv-rynok-Evropa_GDS_1.jpgОписывая ситуацию в обувной индустрии, директор выставки Кирстин Дойтельмозер заявила: «GDS – это ключевой индикатор для сектора. Розничные продавцы получили существенную прибыль от длинной и холодной зимы. Запасы исчерпаны, а значит, продавцам нужно сделать новые к следующей зиме, поэтому атмосфера на выставке была исключительно рабочей».

Остались довольны и компании премиум-сегмента. Джанкарло Сональони, представлявший итальянский бренд Roberto Botticelli, не скрывал своей радости: «После шести лет отсутствия мы вновь вернулись на GDS, и мы счастливы. В сентябре мы будем заказывать стенд большей площади».

Увеличение площадей планирует и итальянская компания Manas. «GDS просто обязательна для тех, кто работает с компаниями из Центральной и Северной Европы, – отметил представитель фирмы Клето Сагрипанти, – мы встречаемся здесь с нашими ключевыми заказчиками».

Каждый второй посетитель выставки приехал из-за рубежа. Больше всего иностранных байеров прибыло из стран Бенилюкса, Франции, Италии, Великобритании и Австрии; 94% считают свой визит весьма успешным.

Суббота стала днем с самой низкой посещаемостью. Среди посетителей были представители таких крупных розничных компаний, как SOK и Aleksi 13 (Финляндия), Jones Bootmaker и Office (Великобритания), Humanic и Stiefelkonig (Австрия), Apollon&Aphrodite (Норвегия), аBetsy Palmer и Shoebaloo (Нидерланды).

Следующая сессия GDS пройдет 10–12 сентября 2010 года.

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

MICAM: Соединенные Штаты Европы

Судя по осенней Международной выставке обуви MICAM, которая проходила в 17 - 20 сентября в Милане, в условиях европейского экономического кризиса итальянцы главные надежды возлагают на Россию. И на повышение качества своей обуви. Отчасти они надеются на сохранение антидемпинговых пошлин и перенос производства

MODACALZADO: Неофициальные деловые отношения

Формат «офисной отработки коллекций» (когда байеры в индивидуальном порядке приезжают к производителям на отборку моделей) все чаще удачно дополняется «корпоративными презентациями», когда несколько компаний объединяются в пул для совместного представления коллекций. Причем удивить клиентов такой презентацией, устроенной в выставочном центре или гостинице родного города, уже невозможно. Куда желанней и заманчивей для них будет презентация «all inclusive», организованная где-нибудь на берегу моря в разгар «бархатного сезона»

Welcome MICAM

Во времена финансовых трудностей следует делать упор на качество и креативность – таким был лейтмотив международной выставки обуви MICAM, прошедшей в Милане 4-7 марта. Достоинством весенней выставки дирекция назвала синергию с несколькими другими проектами: в марте MICAM прошла одновременно с выставкой кожгалантереи MIPEL и выставкой мехов MIFUR. На все три выставки можно было пройти по одному билету, и это увеличило посетительский трафик. Другим важным фактором стало то, что MICAM в этом сезоне прошла раньше обувной выставки в Дюссельдорфе. Традиционно на выставке подвели итоги года предыдущего и сделали прогноз на будущее

Euro Shoes Premiere Collection: рекорды по заказам

Февральская презентация обуви Euro Shoes Premiere Collection была рекордной по заказам для французской компании Salomon и немецкой фирмы A+W Shoes, владеющей брендом Yana.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу