Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Статистика зафиксировала оптимизм
24.11.2010 2477

Статистика зафиксировала оптимизм

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе. За три дня ее посетили 29,50 тыс. человек, чтобы сделать заказы на сезон «осень – зима 2010/2011».

SR77_Mir-Obuv-rynok-Evropa_GDS_1.jpgОписывая ситуацию в обувной индустрии, директор выставки Кирстин Дойтельмозер заявила: «GDS – это ключевой индикатор для сектора. Розничные продавцы получили существенную прибыль от длинной и холодной зимы. Запасы исчерпаны, а значит, продавцам нужно сделать новые к следующей зиме, поэтому атмосфера на выставке была исключительно рабочей».

Остались довольны и компании премиум-сегмента. Джанкарло Сональони, представлявший итальянский бренд Roberto Botticelli, не скрывал своей радости: «После шести лет отсутствия мы вновь вернулись на GDS, и мы счастливы. В сентябре мы будем заказывать стенд большей площади».

Увеличение площадей планирует и итальянская компания Manas. «GDS просто обязательна для тех, кто работает с компаниями из Центральной и Северной Европы, – отметил представитель фирмы Клето Сагрипанти, – мы встречаемся здесь с нашими ключевыми заказчиками».

Каждый второй посетитель выставки приехал из-за рубежа. Больше всего иностранных байеров прибыло из стран Бенилюкса, Франции, Италии, Великобритании и Австрии; 94% считают свой визит весьма успешным.

Суббота стала днем с самой низкой посещаемостью. Среди посетителей были представители таких крупных розничных компаний, как SOK и Aleksi 13 (Финляндия), Jones Bootmaker и Office (Великобритания), Humanic и Stiefelkonig (Австрия), Apollon&Aphrodite (Норвегия), аBetsy Palmer и Shoebaloo (Нидерланды).

Следующая сессия GDS пройдет 10–12 сентября 2010 года.

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Победил оптимизм

Настроение обувщиков на итальянской выставке Expo Riva Schuh, которая в начале июня прошла в Рива-дель-Гарда, колебалось от глубокого пессимизма до умеренного оптимизма. Победил оптимизм.

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

Ретейлеры отмечают вялый спрос на сандалии и рост продаж галош и зонтов

Не секрет, что продажи обуви сильно зависят от погоды. Конец мая и начало июня в этом году выдались дождливыми, и потребители не торопятся за покупками летней обуви, зато закономерно растет их интерес к галошам. Спрос на галоши Swims вырос на 20%.

Euro Shoes Premiere Collection: рекорды по заказам

Февральская презентация обуви Euro Shoes Premiere Collection была рекордной по заказам для французской компании Salomon и немецкой фирмы A+W Shoes, владеющей брендом Yana.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу