Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Статистика зафиксировала оптимизм
24.11.2010 1818

Статистика зафиксировала оптимизм

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе. За три дня ее посетили 29,50 тыс. человек, чтобы сделать заказы на сезон «осень – зима 2010/2011».

SR77_Mir-Obuv-rynok-Evropa_GDS_1.jpgОписывая ситуацию в обувной индустрии, директор выставки Кирстин Дойтельмозер заявила: «GDS – это ключевой индикатор для сектора. Розничные продавцы получили существенную прибыль от длинной и холодной зимы. Запасы исчерпаны, а значит, продавцам нужно сделать новые к следующей зиме, поэтому атмосфера на выставке была исключительно рабочей».

Остались довольны и компании премиум-сегмента. Джанкарло Сональони, представлявший итальянский бренд Roberto Botticelli, не скрывал своей радости: «После шести лет отсутствия мы вновь вернулись на GDS, и мы счастливы. В сентябре мы будем заказывать стенд большей площади».

Увеличение площадей планирует и итальянская компания Manas. «GDS просто обязательна для тех, кто работает с компаниями из Центральной и Северной Европы, – отметил представитель фирмы Клето Сагрипанти, – мы встречаемся здесь с нашими ключевыми заказчиками».

Каждый второй посетитель выставки приехал из-за рубежа. Больше всего иностранных байеров прибыло из стран Бенилюкса, Франции, Италии, Великобритании и Австрии; 94% считают свой визит весьма успешным.

Суббота стала днем с самой низкой посещаемостью. Среди посетителей были представители таких крупных розничных компаний, как SOK и Aleksi 13 (Финляндия), Jones Bootmaker и Office (Великобритания), Humanic и Stiefelkonig (Австрия), Apollon&Aphrodite (Норвегия), аBetsy Palmer и Shoebaloo (Нидерланды).

Следующая сессия GDS пройдет 10–12 сентября 2010 года.

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ближний Восток повышает сегмент

Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали в середине февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению владельцев обувной розницы.

French Style: искусство жить и слушать

В прошлом году французская Федерация производителей обуви заявила о начале долгосрочной программы продвижения французской обуви за рубежом. В России первой ласточкой стал проект MosShoes French Style (см. SR, №61). В международной выставке обуви «МосШуз», которая прошла в «Крокус Экспо» 18-21 марта, приняли участие уже 16 французских фабрик (на 10 больше, чем в прошлом). Поддержку компаниям-экспортерам оказали французская Федерация производителей обуви, Экономическая миссия посольства Франции в России и агентство по развитию международной деятельности французских предприятий UBIFRANCE. Об особенностях французской обуви рассказывают производители и российские дистрибьюторы.

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу