Rieker
В «Сокольниках» успешно прошла профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection
13.03.2018 1126

В «Сокольниках» успешно прошла профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection

С 26 февраля по 1 марта 2018 года в КВЦ «Сокольники» проходила профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. В мероприятии приняли участие 209 российских и зарубежных компаний, в течение четырех дней выставку посетили 5 900 профессиональных посетителей. Главная новость завершившейся выставки - существенный прирост экспонентов из Турции. Турецкие бренды были представлены большой зоной в павильоне 4.1., свою продукцию привезли в Москву 35 компаний. Экспозиция турецких обувных компаний была организована при официальной поддержке Эгейской ассоциации экспортеров (EIB), ее посетил Чрезвычайный и Полномочный посол Турецкой Республики в РФ Хусейн Дириоз. Еще одна хорошая новость: Федерация испанских производителей обуви (FICE) признала выставку Euro Shoes Premiere Collection стратегически важным партнером для испанских обувных компаний, и с 2018 года является официальным представителем испанских брендов на нашем мероприятии.


Все дни выставки экспоненты и байеры много работали, на стендах проходили деловые встречи и переговоры. Нельзя сказать, что активность посетителей выросла, по сравнению с предыдущими годами, компании-участники связывают это со снижением покупательского спроса и платежеспособности населения, которые наблюдаются на фоне затянувшегося экономического кризиса уже не один год. Другая причина снижения активности байеров и собственников розничного бизнеса, по мнению представителей участников – непростой осенне-зимний сезон 2017/18 гг.: из-за очень теплой осени, отсутствия морозов и снега в ноябре-декабре в Москве и других городах европейской части страны, где обычно в это время года уже довольно холодно и снежно, спроса на зимние коллекции не было вплоть до января 2018 года. Из-за этого у магазинов сегодня скопились большие остатки зимних моделей. Как следствие всего этого - байеры, владельцы и управляющие обувных магазинов стали более тщательно подходить к формированию заказов, более придирчиво и внимательно выбирать модели, цвета и материалы.

Но выбирать байерам есть из чего, на февральской выставке Euro Shoes свою продукцию сегментов «средний», «средний+» и «премиум» представили 209 компаний-производителей обуви, сумок и аксессуаров - из Германии, Италии, Испании, Нидерланды, Великобритании, Франции, Турции, Финляндии, Польши, Словении, Израиля, Австрии, Швейцарии, Португалии и других, а также России. Немало среди них в этот раз было новых марок, или «хорошо забытых» старых – компаний, которые по каким-то причинам не принимали участие в выставках 2016-2017 гг.

«В надежде на оживление спроса, европейские компании вновь возвращаются на российский рынок», - комментирует директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева. С начала 2017 года отмечается рост импорта обуви в Россию и оживление интереса иностранных брендов к российскому рынку. В связи с этим, уже наблюдается возврат на выставку старых экспонентов, пропустивших несколько последних сезонов Euro Shoes. Так в феврале 2018 года вернулись компании Boxer (Греция), Mia Donna, Grisport, Beppy, Polking, Satorisan (Испания), российские Vitacci (бренд Basconi) и Franco.

Слова Анастасии Корнильевой о новом всплеске интереса к российскому рынку подтверждают визит на выставку представителей топ-менеджмента головной штаб-квартиры компании GEOX s.p.a (Италия) по рознице и дистрибуции, а также директора по маркетингу и развитию международного бизнеса Федерации испанских производителей обуви (FICE) Иманола Мартинеса Гомеса. «Безусловно, выставка Euro Shoes заслуживает внимания, так как проводится в удобные для российских байеров даты, у нее уже сформировалась своя целевая аудитория, свой костяк посетителей. Эта выставка признана стратегическим партнером FICE, и мы будем развивать сотрудничество, - прокомментировал свой визит на выставку Иманол Мартинес Гомес. - Испанские бренды, которые уже давно знают и любят в России – Picolinos, Hispanitas, 24h, XTi и другие - традиционно представлены на Euro Shoes, но в Испании есть много компаний, больших и не очень, которые также хотели бы попробовать выйти на российский рынок. У нас в штаб-квартире в Мадриде есть запросы, как минимум, от 5-7 испанских компаний, которые ждут от нас более полной информации о выставке Euro Shoes и о целесообразности их участия в этом мероприятии в августе 2018 года».

Представители руководства компании GEOX, которая является давним и постоянным участником Euro Shoes, заявили, что «Россия – это достаточно емкий рынок для GEOX, у которого большой потенциал». Российский рынок остается стратегически важным для итальянского премиального бренда, что подтверждает, к примеру, открытие 3 марта в Москве первого в мире магазина GEOX Kids, где представлена детская и подростковая линейки. В настоящее время это единственный в мире магазин GEOX для детей, и появился он именно в России. «Для нас российский рынок стратегически важен, так как является самым динамичным и быстро развивающимся в мире для нашего бренда, и мы продолжим инвестировать в маркетинг, сам продукт, ретейл и дистрибуцию в России. Кстати, период экономического кризиса здесь оказался для нас фантастической возможностью для усиления своих позиций, и мы использовали ее», - говорят представители GEOX.

«На февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection мы увидели много новых брендов - Pitilos, OOG Generation, Run Lifewear, Nordikas (Испания), Caterpillar, Skechers, Steve Madden, Viadelle Ville, Dolomite, Rylko (Польша), Manz, Divino, Ortopedia, La Biali, URRAA, Fjolla Shoes, а также турецкие бренды Ассоциации производителей из Измира, - продолжает Анастасия Корнильева. - В выставке приняли участие 35 компаний из Турции, которые были представлены большим коллективным стендом. Интерес турецких обувщиков к российскому рынку всегда был высок. К сожалению, определенным барьером для активного участия турецких компаний в выставке в последние годы были политико-экономические обстоятельства, но сегодня мы видим, что они хотят активно развивать деловые связи с российскими предпринимателями, настроены на диалог и ищут новых партнеров в разных российских регионах. В настоящее время взаимоотношения России и Турции стабилизировались, и теперь развитию торгово-экономических связей двух стран ничто не препятствует. Как только представилась возможность, производители обуви из Турции, выбрали для своего дебюта в России одну из наиболее профессиональных российских выставочных площадок – выставку Euro Shoes».

По словам посла Турции в России, господина Хусейна Дириоза, посетившего выставку Euro Shoes по случаю открытия национального стенда обувных предприятий Турции, «в настоящее время российско-турецкие отношения на подъеме, это особенно заметно в плане развития бизнес-отношений. Наша цель на текущий и следующие годы – вернуться на прежние показатели товарооборота между Россией и Турцией – 38 млрд долларов, и как определили главы наших стран, а в дальнейшем – достичь оборота в 100 млрд долларов». Посол отметил, что в 2017 году товарооборот между нашими странами вырос на 40%, достигнув 22 млрд долларов. Обувная промышленность входит в десятку стратегически важных отраслей турецкой экономики, примерно половина продукции обувщиков идет на экспорт. Правительство Турции поддерживает национальные компании, работающие и планирующие выходить на зарубежные рынки, компенсируя существенную часть расходов на участие в международных выставках.

Представители Эгейской ассоциации производителей (EIB) очень позитивно отозвались об участии своих компаний в Euro Shoes. В последний день состоялась встреча организаторов выставки и представителей EIB, на которой обсуждались вопросы участия турецких компаний в следующей Euro Shoes в августе 2018 года. Турецкие производители планируют участвовать в том же составе, а брендов будет даже больше, в том числе пока еще не представленные на российском рынке (в основном, женская обувь сегмента «средний+»).

Посетители Euro Shoes из России и Белоруссии проявляли большой интерес к продукции турецких компаний, особенно новых, как, впрочем, и к другим новичкам. Так, например, испанские компании, впервые участвующие в выставке – Nordikas (домашняя обувь), LODI, Gadea – представили интересные коллекции из качественных натуральных материалов. Они также заявили о том, что планируют участвовать в августовской Euro Shoes.

В феврале в Euro Shoes впервые принял участие польский бренд Rylko, представивший мужскую и женскую обувь. Это семейный бизнес, которому уже около полувека, все коллекции производятся в Польше (особенность марки – наличие половинных размеров). По словам управляющего по экспорту Rylko Даниэля Корджака, компания рассчитывает найти франчайзинговых партнеров для развития фирменной розницы в России. «Мы уже работаем с Украиной и Белоруссией, в Минске, например, хорошо знают марку Rylkо, благодаря тому, что у нас есть партнер в Белоруссии, который взялся за развитие нашей фирменной сети и уже открыл 6 магазинов. Хотелось бы , чтобы такое же развитие у бренда было в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах», - говорит Даниэль Корджак. В Польше фирменная розница Rylko насчитывает более 120 магазинов, а первый магазин бренда в России открыт в Калининградской области.

Во второй и третий дни выставки в конференц-зале проходила насыщенная деловая программа. Спикеры – известные, авторитетные эксперты в fashion-индустрии – рассказали слушателям о том, как эффективно работать обувному магазину в нынешних непростых условиях, грамотно используя новые инструменты визуального мерчандайзинга, омниканальную модель продаж (офлайн и онлайн), вирусный маркетинг и различные сервисы для клиентов. Эксперты в области логистики и взаимодействия с контролирующими таможенными органами выступили с докладами на тему маркировки обуви в 2018 году.

Мнение участника выставки Euro Shoes Premiere Collection

Валерий Попов, начальник отдела продаж компании Klondike (дистрибьютор в РФ брендов IGI&Co, Democrata, Kildare):

«Ожидание и надежда. По нашему мнению, это два чувства, два тренда, которые ощущались на завершившейся выставке Euro Shoes. Экспоненты ждали посетителей и надеялись на новые заказы; посетители ждали хорошие коллекции и надеялись в будущем их прибыльно продать; логистические компании стращали импортеров ответственностью за «серые схемы» и чипированием обуви, но ждали как можно больше клиентов и надеялись хоть что-то заработать; россияне ждали выборов президента и надеялись на лучшую жизнь; природа ждала весны, женщины ждали любви и надеялись встретить ее этой весной…

Выставка была немноголюдной, но рабочей и плодотворной. Посетители, которые потратили время и деньги на поездку в Москву, требовали к себе внимательного отношения. Экспоненты, которые представили востребованные коллекции, озвучили приемлемое коммерческое предложение и предоставили прекрасный сервис, получили клиентов и заказы. Те экспоненты, которые не дали этот комплекс, получили прекрасное весеннее настроение, благодаря великолепному сервису организаторов Euro Shoes, предложивших полезную, актуальную деловую программу. В общем, на мой взгляд, все остались довольны».    

С 26 февраля по 1 марта 2018 года в КВЦ «Сокольники» проходила профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Ретейлеры отмечают вялый спрос на сандалии и рост продаж галош и зонтов

Не секрет, что продажи обуви сильно зависят от погоды. Конец мая и начало июня в этом году выдались дождливыми, и потребители не торопятся за покупками летней обуви, зато закономерно растет их интерес к галошам. Спрос на галоши Swims вырос на 20%.

Шесть дней про обувь

На шесть дней обувь стала центральной темой обсуждения гостей отеля Rixos Sungate, который расположился в Турции рядом с Кемером в поселке Бельдиби. Именно здесь с 11 по 16 сентября проходила презентация обуви «Весна-лето 2010» девяти российских обувных компаний.

Ведущая обувная выставка России Euro Shoes Premiere Collection отмечает юбилей

В августе 2018 года выставке Euro Shoes Premiere Collection исполняется целых 10 лет. Для нас это - огромный повод для гордости! В преддверии юбилея мы решили поделиться с вами интересными фактами об истории становления выставки.

Португальская обувь: Дизайн будущего

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

Продажи весенней коллекции сместились на второй квартал года

«На бизнес влияют климатические условия», - считают обувные ретейлеры. Участники обувного рынка отмечают, что запоздалая зима повлияла на смещение продаж коллекций весна-лето на второй квартал года. С приходом весеннего тепла – оживляются продажи, - констатируют обувные ретейлеры. В частности в розничной сети ГК «Обувь России» в первом квартале 2018 года сопоставимые продажи группы снизились на 10,9 % по сравнению с продажами в первом квартале 2017 г. (сопоставимое число чеков снизилось на 12,9 %). В компании полагают, что причиной снижения объема сопоставимых продаж стала затяжная зима на существенной части Российской Федерации, и смещение начала весеннего сезона. «Продажи значительной части весенней коллекции переместились во 2-ой квартал 2018 г.», - говорится в пресс-релизе ГК «Обувь России», посвященном результатам деятельности группы за первый квартал 2018.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу