Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Выставочный рынок Франции лихорадит
30.08.2011 2219

Выставочный рынок Франции лихорадит

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга.

По ассортименту выставки действительно могли бы взаимно усилить друг друга и обеспечить кросс-продажи. Однако по факту получилось, что салон кожгалантереи занял 90% экспозиции. Обувщики ушли на другую выставку – Mess Around, которая проходила в те же сроки, 6 - 8 сентября, но в другом месте – Doсks de Paris (общая площадь выставки составила 7 000 кв. м).

Организаторы Mess Around, которые одновременно являются и организаторами выставки итальянской обуви Italmoda, сделали экспонентам предложение, от которого те не смогли отказаться – стоимость выставочных площадей была уменьшена почти в два раза.

На выставке Midec, которая проходила в Parc des Expositions de la Porte de Versailles, осталось 33 обувные компании, которые представили 60 марок. На Mess Around было выставлено 300 марок. Однако в итоге ни там, ни там не оказалось достаточного числа посетителей.

Привлечь посетителей не смогло даже вхождение Midec в общий проект «Париж – столица моды» (Paris Capitale de la Creation). В рамках этого проекта все b2b-выставки, посвященные обуви, одежде, аксессуарам и нижнему белью, объединили свои усилия в деле привлечения посетителей. С сентября 2008 г. в рамках проекта «Париж – столица моды» действует единый билет – то есть, покупая билет на одну выставку, байер получает право посещать и все остальные. По данным организаторов MIDEC, эта система позволила увеличить число зарубежных байеров до 30% за счет тех специалистов, которые приехали на выставку готовой одежды Pret-a-Porter Paris, выставку молодежной одежды Who’s Next, выставку аксессуаров Premiere Class. Но даже с учетом этого число посетителей осталось меньше ожидаемого.

Говоря о необходимости посещения выставок, Жан Папийон особо остановился на двух вариантах. Первый случай: коммерсант не посещает никакие выставки. К моменту покупки он будет осторожным, очень осторожным… и он промахнется с продажами: его торговый оборот будет низким. Случай второй: перед тем, как сделать закупки, наш коммерсант отправился на одну региональную и одну национальную выставку. Он выяснил, что большая часть производителей показала модели с очень острым носком (к примеру), и это позволило ему увеличить заказ, будучи уверенным, что он делает закупки в рамках общего тренда.

Подействует ли обращение г-на Папийона на байеров, можно будет узнать только следующей весной, во время нового сезона заказов.

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Made in France: качество и креатив

Осторожность владельцев французских магазинов, сделавших очень небольшой заказ на 2009 год, оказалась излишней – покупатели из магазинов не ушли.

Expo Riva Schuh повторила свой успех

Международная выставка обуви Expo Riva Schuh, проходившая 6-9 июня на итальянском деловом курорте Рива-дель-Гарда (Трентино), закрылась с великолепной статистикой по визиторату. На выставку приехали 10 247 байеров, из них 6117 – из-за рубежа. Участниками Expo Riva Schuh стали 1157 фирм, включая 787 иностранных экспонентов из 36 стран.

MICAM 2009: О природе любви к работе

Как мантру итальянцы во время миланской выставки MICAM повторяли две фразы: «Надо быть профессиональнее», «Надо быть креативнее». Кому нужен креатив, когда все закупают базовые модели? Что значит профессионализм ретейлеров с точки зрения производителей? С какими результатами итальянские компании завершили 2008 год и на что рассчитывают в 2009-м? Что происходит с российскими заказами? На эти вопросы отвечают важнейшие игроки итальянского обувного сектора

Как прошел сезон продаж Осень-Зима 2013/14

Наш традиционный опрос закупщиков показал, что прошедший сезон продаж оказался очень слабым. В основном обувщики жалуются на теплую и позднюю зиму, в результате которой на складах магазинов скопились совершенно невообразимые остатки, иногда достигающие аж 70%. Впрочем, в числе причин всех неудач также называлась избалованность покупателей, общее безденежье и собственные ошибки.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу