Rieker
Caprice
Выставочный рынок Франции лихорадит
30.08.2011 4363

Выставочный рынок Франции лихорадит

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга.

По ассортименту выставки действительно могли бы взаимно усилить друг друга и обеспечить кросс-продажи. Однако по факту получилось, что салон кожгалантереи занял 90% экспозиции. Обувщики ушли на другую выставку – Mess Around, которая проходила в те же сроки, 6 - 8 сентября, но в другом месте – Doсks de Paris (общая площадь выставки составила 7 000 кв. м).

Организаторы Mess Around, которые одновременно являются и организаторами выставки итальянской обуви Italmoda, сделали экспонентам предложение, от которого те не смогли отказаться – стоимость выставочных площадей была уменьшена почти в два раза.

На выставке Midec, которая проходила в Parc des Expositions de la Porte de Versailles, осталось 33 обувные компании, которые представили 60 марок. На Mess Around было выставлено 300 марок. Однако в итоге ни там, ни там не оказалось достаточного числа посетителей.

Привлечь посетителей не смогло даже вхождение Midec в общий проект «Париж – столица моды» (Paris Capitale de la Creation). В рамках этого проекта все b2b-выставки, посвященные обуви, одежде, аксессуарам и нижнему белью, объединили свои усилия в деле привлечения посетителей. С сентября 2008 г. в рамках проекта «Париж – столица моды» действует единый билет – то есть, покупая билет на одну выставку, байер получает право посещать и все остальные. По данным организаторов MIDEC, эта система позволила увеличить число зарубежных байеров до 30% за счет тех специалистов, которые приехали на выставку готовой одежды Pret-a-Porter Paris, выставку молодежной одежды Who’s Next, выставку аксессуаров Premiere Class. Но даже с учетом этого число посетителей осталось меньше ожидаемого.

Говоря о необходимости посещения выставок, Жан Папийон особо остановился на двух вариантах. Первый случай: коммерсант не посещает никакие выставки. К моменту покупки он будет осторожным, очень осторожным… и он промахнется с продажами: его торговый оборот будет низким. Случай второй: перед тем, как сделать закупки, наш коммерсант отправился на одну региональную и одну национальную выставку. Он выяснил, что большая часть производителей показала модели с очень острым носком (к примеру), и это позволило ему увеличить заказ, будучи уверенным, что он делает закупки в рамках общего тренда.

Подействует ли обращение г-на Папийона на байеров, можно будет узнать только следующей весной, во время нового сезона заказов.

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Ведущая обувная выставка России Euro Shoes Premiere Collection отмечает юбилей

В августе 2018 года выставке Euro Shoes Premiere Collection исполняется целых 10 лет. Для нас это - огромный повод для гордости! В преддверии юбилея мы решили поделиться с вами интересными фактами об истории становления выставки.

Кроссовки по-прежнему на пике популярности у потребителей всех возрастов и социальных групп

Сегмент спортивной обуви – один из самых растущих сегодня, он оказался наиболее устойчивым к кризису, и даже на фоне кризиса показывал рост. Это связано, с одной стороны, с раскруткой спортивного образа в моде и ростом популярности различных видов спорта (футбола, баскетбола, бега, тенниса). С другой - модная тенденция athleisure (добавление элементов спортивной экипировки в повседневную одежду) превратила кроссовки в остромодный элемент не только спортивной, но и повседневной одежды. Своей точкой зрения на тенденции в сегменте спортивной обуви с читателями SR делится эксперт рынка Анна Лебсак-Клейманс.

Продажи весенней коллекции сместились на второй квартал года

«На бизнес влияют климатические условия», - считают обувные ретейлеры. Участники обувного рынка отмечают, что запоздалая зима повлияла на смещение продаж коллекций весна-лето на второй квартал года. С приходом весеннего тепла – оживляются продажи, - констатируют обувные ретейлеры. В частности в розничной сети ГК «Обувь России» в первом квартале 2018 года сопоставимые продажи группы снизились на 10,9 % по сравнению с продажами в первом квартале 2017 г. (сопоставимое число чеков снизилось на 12,9 %). В компании полагают, что причиной снижения объема сопоставимых продаж стала затяжная зима на существенной части Российской Федерации, и смещение начала весеннего сезона. «Продажи значительной части весенней коллекции переместились во 2-ой квартал 2018 г.», - говорится в пресс-релизе ГК «Обувь России», посвященном результатам деятельности группы за первый квартал 2018.

В «Сокольниках» успешно прошла профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection

С 26 февраля по 1 марта 2018 года в КВЦ «Сокольники» проходила профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection.

Обувные ретейлеры отметили рост продаж в предновогодний период и вялое начало года

Декабрь 2017 для многих компаний был урожайным. Небывалый всплеск продаж в предновогодний период в России отметили «Эконика», Geox, Thomas Munz, «Обувь России», питерская обувная сеть Burgerschuhe.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу