Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Выставочный рынок Франции лихорадит
30.08.2011 2004

Выставочный рынок Франции лихорадит

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный президент Национальной федерации розничных продавцов обуви Франции, президент Европейской конфедерации розничных продавцов обуви, считает, что объединение выставок было вполне логичным, так как они очень хорошо дополняют друг друга.

По ассортименту выставки действительно могли бы взаимно усилить друг друга и обеспечить кросс-продажи. Однако по факту получилось, что салон кожгалантереи занял 90% экспозиции. Обувщики ушли на другую выставку – Mess Around, которая проходила в те же сроки, 6 - 8 сентября, но в другом месте – Doсks de Paris (общая площадь выставки составила 7 000 кв. м).

Организаторы Mess Around, которые одновременно являются и организаторами выставки итальянской обуви Italmoda, сделали экспонентам предложение, от которого те не смогли отказаться – стоимость выставочных площадей была уменьшена почти в два раза.

На выставке Midec, которая проходила в Parc des Expositions de la Porte de Versailles, осталось 33 обувные компании, которые представили 60 марок. На Mess Around было выставлено 300 марок. Однако в итоге ни там, ни там не оказалось достаточного числа посетителей.

Привлечь посетителей не смогло даже вхождение Midec в общий проект «Париж – столица моды» (Paris Capitale de la Creation). В рамках этого проекта все b2b-выставки, посвященные обуви, одежде, аксессуарам и нижнему белью, объединили свои усилия в деле привлечения посетителей. С сентября 2008 г. в рамках проекта «Париж – столица моды» действует единый билет – то есть, покупая билет на одну выставку, байер получает право посещать и все остальные. По данным организаторов MIDEC, эта система позволила увеличить число зарубежных байеров до 30% за счет тех специалистов, которые приехали на выставку готовой одежды Pret-a-Porter Paris, выставку молодежной одежды Who’s Next, выставку аксессуаров Premiere Class. Но даже с учетом этого число посетителей осталось меньше ожидаемого.

Говоря о необходимости посещения выставок, Жан Папийон особо остановился на двух вариантах. Первый случай: коммерсант не посещает никакие выставки. К моменту покупки он будет осторожным, очень осторожным… и он промахнется с продажами: его торговый оборот будет низким. Случай второй: перед тем, как сделать закупки, наш коммерсант отправился на одну региональную и одну национальную выставку. Он выяснил, что большая часть производителей показала модели с очень острым носком (к примеру), и это позволило ему увеличить заказ, будучи уверенным, что он делает закупки в рамках общего тренда.

Подействует ли обращение г-на Папийона на байеров, можно будет узнать только следующей весной, во время нового сезона заказов.

Объединение французских выставок – обувного салона MIDEC и салона кожгалантереи Salon de la Maroquinerie, прошедшее в сентябре, пока не принесло желаемого эффекта. Хотя Жан Папийон, почетный…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

MODACALZADO: Неофициальные деловые отношения

Формат «офисной отработки коллекций» (когда байеры в индивидуальном порядке приезжают к производителям на отборку моделей) все чаще удачно дополняется «корпоративными презентациями», когда несколько компаний объединяются в пул для совместного представления коллекций. Причем удивить клиентов такой презентацией, устроенной в выставочном центре или гостинице родного города, уже невозможно. Куда желанней и заманчивей для них будет презентация «all inclusive», организованная где-нибудь на берегу моря в разгар «бархатного сезона»

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

Бренды и тренды

Технологию успешных продаж франчайзинга обсуждали специалисты компании «Делошоп» вместе с крупными сетями-франчайзорами на круглом столе во время выставки BuyBrand, которая проходила 2-4 октября в Экспоцентре. 

Продвижение бренда в кризис

Кризис оправдывает любые решения, предпринятые менеджментом для оптимизации бизнеса: увольнение части персонала, урезание зарплат, сокращение бюджетов на PR и маркетинг. Главная цель – сохранить прежний уровень дохода.

Euro Shoes Premiere Collection: дебют в «Сокольниках»

В 2008 г. структура выставочного сектора обувного рынка, прежде сравнительно жесткая, вышла из состояния кристаллизации и начала развиваться.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу