Rieker

Статьи об обувном бизнесе

80 способов повысить конверсию сайта
21.01.2014 1922

80 способов повысить конверсию сайта

Книга структированно и четко рассказывает о том, как привлечь посетителей на свой сайт и как быстро поднять конверсию. Зачем добавлять карту проезда, почему «корзина» должна быть на виду, что вызывает доверие к сайту — первый раздел книги целиком посвящен созданию удобного и, главное, продающего,сайта.

И только после этого доступно и пошагово объясняется, как увеличить количество «эффективных» посетителей. Технические решения, рекомендации удобных и бесплатных программ для изучения поведения посетителя сайта перемежаются чисто человеческими советами, например, не изменять успешно работающий сайт из-за надоевшего дизайна.

Автор обещает, что, применив хотя бы 5 предложенных им приемов, вы заметно поднимете продажи своего сайта и увеличите количество клиентов. В чем специфика: В книге большое число принтскринов реальных сайтов, примеров удачного и неудачного размещения контента.

Принципы успешных слоганов и заголовков разбираются на всем известных примерах, а простые практические советы помогут понять основные принципы увеличения конверсии даже далекому от SEO человеку.

Голополосов Д. 80 способов повысить конверсию сайта. — СПб.: Питер, 2013.

Посмотреть цену на сайте издательства
Книга структированно и четко рассказывает о том, как привлечь посетителей на свой сайт и как быстро поднять конверсию. Зачем добавлять карту проезда, почему «корзина» должна быть на виду, что…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

У всех спад, у вас - подъем

Опасность нынешний кризис несет нешуточную. Он столь широк, что охватывает весь мир, столь глубок, что влияет на самые основы экономического поведения людей, столь масштабен, что мало кто из нас понимает, как с ним справиться. Но между тем и возможности открываются соразмерные!  Какие потребности создал кризис, как разглядеть их, и предложить потребителям то, что им нужно именно сейчас? Как изменить свой бизнес, следуя в направлении, указанном кризисом? Наконец, как не просто «выжить» во времена спада, но и процветать, когда он закончится?    Посмотреть цену на сайте издательства "Манн, Иванов, Фербер"

«От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»

Книга Питера Тиля, знаменитого предпринимателя и инвестора крупных онлайн-проектов (PayPal, Facebook, LinkedIn, Yelp), — это нестандартный и очень познавательный урок по работе со стартапами. Тиль считает, что мы живем в век технологического застоя, который мы не замечаем из-за повального увлечения мобильными устройствами и социальными сетями. Прогресс может быть в любой отрасли промышленности или сфере бизнеса. В его основе лежит искусство, которым обязательно должен овладеть каждый руководитель: умение думать самостоятельно. Следующий Марк Цукерберг не будет создавать социальную сеть, а следующий Стив Джобс — еще одну экологическую операционную систему и инновационный смартфон. Завтрашние победители смогут полностью избежать конкуренции именно потому, что их бизнес будет уникальным и им не с кем будет конкурировать. В чем специфика: автор анализирует громкие провалы популярных прежде стартапов и на конкретных примерах объясняет, почему именно монополия, а не свободная конкуренция является ключевым моментом. Купить книгу на сайте издательства

Р. Фишер, Д. Шапиро. «Эмоциональный интеллект в переговорах». — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2015

На встречах с партнерами, коллегами, подчиненными вы всегда испытываете эмоции – позитивные (радость, удовлетворение) или негативные (гнев, разочарование, чувство вины). Как же справиться во время переговоров со своими и чужими эмоциями? Ответ есть у авторов книги – они предлагают простую, но действенную методику генерировать позитивные и избавляться от негативных эмоций. Это поможет читателю чувствовать себя на переговорах увереннее и действовать эффективнее. Вместо того чтобы пытаться реагировать на каждую эмоцию, важно сконцентрироваться на том, что их вызывает. Потребности, личная автономия, социальный статус… авторы постарались доступно объяснить, с помощью каких простых инструментов можно взять контроль над собой, собеседником и всей ситуацией в целом. В чем специфика: Роджер Фишер преподавал ведение переговоров в Гарвардской шкоел права и был директором исследовательского проекта по переговорам Гарвардского университета, этой темой он занимается более 40 лет! Дэвид Шапиро – коллега Фишера – имеет докторскую степень по клинической психологии. Купить книгу на сайте издательства

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Посмотреть цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

К. Бакшт. «Построение отдела продаж. Ultimate Edition»

Эта второе дополненное издание. Впервые книга «Построение отдела продаж» вышла в 2005 году. Но рынок сильно изменился за 10 лет и автор переработал и доработал свой труд, актуализировав его к сегодняшнему времени. Автор признается, что книга не является пошаговой инструкцией построения отдела продаж, но дает всю необходимую информацию, в ней содержится ключевая часть практического опыта – идеология построения продаж. По мнению Бакшта, гораздо важнее знать, что надо делать и не уметь (навыки обретаются с опытом), чем хорошо делать то, что заведомо ошибочно и даже вредно. Книга призвана укрепить вашу решимость собрать идеальную команду и построить систему продаж, которая будет работать без сбоев, помогая вашему бизнесу оставаться на достойном профессиональном уровне. В чем специфика: Как привлечь клиентов без рекламы, почему продажи не растут, какие ошибки вы допускаете при наборе сотрудников – автор постарался рассмотреть все возможные «подводные камни» бизнеса и подробно рассказать как избежать болезненных «столкновений» в бизнес-пространстве. Купить книгу на сайте издательства

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу