Rieker

Статьи об обувном бизнесе

80 способов повысить конверсию сайта
21.01.2014 1707

80 способов повысить конверсию сайта

Книга структированно и четко рассказывает о том, как привлечь посетителей на свой сайт и как быстро поднять конверсию. Зачем добавлять карту проезда, почему «корзина» должна быть на виду, что вызывает доверие к сайту — первый раздел книги целиком посвящен созданию удобного и, главное, продающего,сайта.

И только после этого доступно и пошагово объясняется, как увеличить количество «эффективных» посетителей. Технические решения, рекомендации удобных и бесплатных программ для изучения поведения посетителя сайта перемежаются чисто человеческими советами, например, не изменять успешно работающий сайт из-за надоевшего дизайна.

Автор обещает, что, применив хотя бы 5 предложенных им приемов, вы заметно поднимете продажи своего сайта и увеличите количество клиентов. В чем специфика: В книге большое число принтскринов реальных сайтов, примеров удачного и неудачного размещения контента.

Принципы успешных слоганов и заголовков разбираются на всем известных примерах, а простые практические советы помогут понять основные принципы увеличения конверсии даже далекому от SEO человеку.

Голополосов Д. 80 способов повысить конверсию сайта. — СПб.: Питер, 2013.

Посмотреть цену на сайте издательства
Книга структированно и четко рассказывает о том, как привлечь посетителей на свой сайт и как быстро поднять конверсию. Зачем добавлять карту проезда, почему «корзина» должна быть на виду, что…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

У всех спад, у вас - подъем

Опасность нынешний кризис несет нешуточную. Он столь широк, что охватывает весь мир, столь глубок, что влияет на самые основы экономического поведения людей, столь масштабен, что мало кто из нас понимает, как с ним справиться. Но между тем и возможности открываются соразмерные!  Какие потребности создал кризис, как разглядеть их, и предложить потребителям то, что им нужно именно сейчас? Как изменить свой бизнес, следуя в направлении, указанном кризисом? Наконец, как не просто «выжить» во времена спада, но и процветать, когда он закончится?    Посмотреть цену на сайте издательства "Манн, Иванов, Фербер"

Больше денег от вашего бизнеса

Александр Левитас является признанным апологетом «партизанского маркетинга», суть которого в продвижении с минимальными затратами или вовсе без бюджета. Его книга написана в основном для тех, кто уже давно знаком с основными и рабочими принципами продаж, но хочет получать больше. В «Больше денег от вашего бизнеса» для них найдутся неочевидные приемы повышения доходов, увеличения объема покупки, закрытия сделок, обращения простого покупателя в лояльного покупателя. Кроме того, Александр Левитас под новым углом освещает способы отстройки от конкурентов и создания действительно привлекательной рекламы.

Книга «Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом в рознице»

Авторы бестселлера «Книга директора магазина» Светлана Сысоева и Екатерина Бузукова в 2008 году выпустили новую книгу «Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом в рознице». Мерчандайзинг определяется как творчество, подчиненное законам психологии и основанное на аналитике продаж. Рассматривается мерчандайзинг как трехуровневая система. Первый элемент – это внешний вид магазина и территория вокруг него. Второй уровень – это торговый зал. Третий – выкладка товаров в торговом зале. Книга состоит из двух частей – подробного описания каждого уровня и практических рекомендаций для магазинов разной товарной специфики. Главная мысль, которую хотели донести до читателей авторы, - то, что делается в магазине, делается для покупателя, чтобы ему было комфортно. Мысль не новая, но далеко не всегда применяющаяся на практике. Что особенно приятно, к книге прилагается CD с фотографиями образцов правильной выкладки товара, прокомментированными авторами книги. Оцените сами, претендует ли этот труд на статус нового бестселлера. Издательство «Питер»

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Продвижение в интернете вовсе не так уж дорого, если у вас небольшая и подвижная компания. Некоторые способы заявить о себе в онлайне могут быть вовсе бесплатными. Например, чтобы следить за упоминаниями о компании (а значит, и за ее репутацией), настройте бесплатную службу оповещений Google. Отметьтесь на онлайн-картах вашего города, разместите видеоролики с полезной для вашего покупателя информацией и сделайте еще два десятка бесплатных, но очень действенных вещей, которые отстроят вас от конкурентов, создающих одинаково бессмысленные и скучные сайты. В чем специфика: в книге приведены небанальные советы по продвижению в интернете. Никаких указаний по работе с контекстной рекламой и упоминаний других стандартных и дорогостоящих возможностей. Автор не тратит время на рассказ того, что вы можете прочитать сами,введя поисковый запрос «продвижение в интернете». Вместо этого он предлагает стратегию «партизанского маркетинга», которым называется маркетинг без бюджета. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с. Купить книгу "Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты"

Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса.

Маллин Р., Камминс Д. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. В последнее время привлечь новых покупателей становится все сложнее и сложнее, и у ретейлеров появляется необходимость применять как можно больше новых маркетинговых механизмов. Cегодня компании зачастую предпочитают именно стимулирование продаж. Большим аргументом в пользу разных акций является то, что их бюджет, как правило, куда меньше, чем бюджет даже скромной рекламной кампании, а отдача куда понятнее и больше. В книге изложены все моменты, которые необходимо учитывать при разработке и использовании программ по стимуляции продаж. В чем специфика: почти половина книги посвящена конкретным техникам проведения различных акций. Каждый пример состоит из трех частей: «Предложение», «Как это работает», «На что обращать внимание». В каждой части подробно описывается, в чем конкретно заключается суть той или иной акции, как заставить ее работать и получить с ее помощью прибыль, какие есть подводные камни. Посмотреть цену на сайте издательства

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу