Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Что приносит «сопутка»
23.07.2014 5848

Что приносит «сопутка»

Сопутствующие товары позволяют не только разбавить ассортимент в обувном магазине и приятно порадовать покупателя, не вынуждая его ломать голову, где купить подходящую сумку или крем для обуви. Говорят, что они порой составляют треть всех продаж.

Сегодня многие сети обувных магазинов, такие как «Центробувь», «Centro», «Монро», «Эконика», Westfalika продают в качестве сопутствующих товаров не только стельки, крема и губки для обуви, но сумки, белье, перчатки, зонты, бижутерию и даже косметику.

Марка детской обуви «Котофей» запустила производство сопутствующих товаров в прошлом году. Их ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки, шапки, шарфы, рюкзаки, ранцы, зонты, канцелярские товары. По словам Андрея Капусты,маркетолога «Егорьевск-обувь», решение снабжать сопутствующими товарами фирменные магазины «Котофей» было принято с целью поддержания их продаж в межсезонье и увеличения суммы среднего чека.

ГК «Обувь России» внимание сопутствующим товарам начала уделять еще с 2010 года. В структуре компании было создано специальное подразделение, а в магазинах появились специализированные брендированные зоны сопутствующих товаров площадью 30-40 к в. м. На сегодняшний день направление необувных товаров представлено более 1000 SKU. «В 2013 году мы продали сопутствующих товаров на 865 млн рублей, доля в выручке составила 17%, - рассказала Наталья Паули, заместитель директора по связям с общественностью компании «Обувь России». - В этом году планируем увеличить долю до 20%. Сопутствующие товары - высокомаржинальная товарная категория, маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь. Также они занимают мало места на складе и в магазине, но при этом способствуют увеличению числа контактов с брендом и росту лояльности покупателей».

Напомним также, что этим летом ГК «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и аксессуары. Новая косметическая линия средств по уходу за кожей рук включает пять наименований кремов. Но по словам Натальи Паули, наиболее популярная категория сопутствующих товаров - это сумки, на сегодняшний день на них приходится почти половина продаж «сопутки».

Сопутствующие товары позволяют не только разбавить ассортимент в обувном магазине и приятно порадовать покупателя, не вынуждая его ломать голову, где купить подходящую сумку или крем для обуви.…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Как выстоять в конфликте с покупателем

Клиент возвращает туфли, которые не подошли по размеру, получает деньги или берет новую пару — и вы расходитесь, довольные друг другом. Идеально? Наверное, да. Если не учитывать множества споров, которые часто возникают в подобной ситуации. Как должен вести себя продавец, чтобы выйти из конфликта без ущерба душевному здоровью?

Микрозаймы как антикризисное решение

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015 гг. такие программы запущены в магазинах «ЦентрОбувь», Centro, Alba, Kari и других.

Шесть состояний менеджеров по продажам

Любая система стремится к покою, а управление состоит в том, чтобы вывести организм из того состояния, в котором ему комфортно. Отсюда возникает бесконечное множество конфликтов между руководителями и подчиненными. 

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Посмотреть цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Скидочные акции: инструкция по применению

На что только не идут владельцы магазинов, чтобы привлечь все больше и больше клиентов. Один из популярных способов — это акции со скидками. Специалист в области маркетинга Мария Герасименко рассказывает, как правильно подготовить и провести скидочную акцию и почему в ее успехе не стоит надеяться только на «сарафанное радио».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу