Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Что приносит «сопутка»
23.07.2014 4552

Что приносит «сопутка»

Сопутствующие товары позволяют не только разбавить ассортимент в обувном магазине и приятно порадовать покупателя, не вынуждая его ломать голову, где купить подходящую сумку или крем для обуви. Говорят, что они порой составляют треть всех продаж.

Сегодня многие сети обувных магазинов, такие как «Центробувь», «Centro», «Монро», «Эконика», Westfalika продают в качестве сопутствующих товаров не только стельки, крема и губки для обуви, но сумки, белье, перчатки, зонты, бижутерию и даже косметику.

Марка детской обуви «Котофей» запустила производство сопутствующих товаров в прошлом году. Их ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки, шапки, шарфы, рюкзаки, ранцы, зонты, канцелярские товары. По словам Андрея Капусты,маркетолога «Егорьевск-обувь», решение снабжать сопутствующими товарами фирменные магазины «Котофей» было принято с целью поддержания их продаж в межсезонье и увеличения суммы среднего чека.

ГК «Обувь России» внимание сопутствующим товарам начала уделять еще с 2010 года. В структуре компании было создано специальное подразделение, а в магазинах появились специализированные брендированные зоны сопутствующих товаров площадью 30-40 к в. м. На сегодняшний день направление необувных товаров представлено более 1000 SKU. «В 2013 году мы продали сопутствующих товаров на 865 млн рублей, доля в выручке составила 17%, - рассказала Наталья Паули, заместитель директора по связям с общественностью компании «Обувь России». - В этом году планируем увеличить долю до 20%. Сопутствующие товары - высокомаржинальная товарная категория, маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь. Также они занимают мало места на складе и в магазине, но при этом способствуют увеличению числа контактов с брендом и росту лояльности покупателей».

Напомним также, что этим летом ГК «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и аксессуары. Новая косметическая линия средств по уходу за кожей рук включает пять наименований кремов. Но по словам Натальи Паули, наиболее популярная категория сопутствующих товаров - это сумки, на сегодняшний день на них приходится почти половина продаж «сопутки».

Сопутствующие товары позволяют не только разбавить ассортимент в обувном магазине и приятно порадовать покупателя, не вынуждая его ломать голову, где купить подходящую сумку или крем для обуви.…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Почему книга «Продажи на 100%» достойна прочтения Книга предлагает готовые «рецепты», которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. При этом здесь вы найдете минимум «общих советов» и максимум конкретных решений. Материалы книги могут быть с успехом использованы руководителями как учебное пособие для своих сотрудников, а также помогут тем, кто только начинает работать в сфере продаж или просто хочет научиться оказывать влияние на людей. Книга содержит конкретные советы, основанные на десятилетнем опыте работы автора в сфере продаж, включая проведение переговоров и работу с клиентами, наработки нескольких десятков российских и западных компаний и действующие «рецепты» продаж. Адаптируя представленный автором материал к своему роду деятельности, читатель сможет создать своего рода универсальный справочник. Узнать цену на сайте издательства Альпина Паблишер

Ранние распродажи не эффективны

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно «застывает» до начала предновогоднего ажиотажа? Каким образом они планируют стимулировать продажи — созданием «уникальных предложений» или прямолинейными скидками «минус 20%»?  

Ошибочные вопросы продавцов

Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата.

Температура дизайна, карты верности и муравейник в магазине

«Как организовать место продажи и как им управлять» – так назывался один из семинаров деловой программы, организованной для байеров во время презентации 11 российскими компаниями коллекций «весна – лето 2011» в турецком Белеке. Представители итальянской Академии дизайна Moda Pelle сделали обзор всех ключевых этапов открытия и работы магазина. Участников семинара познакомили с удачными и неудачными примерами оформления магазина в Найроби, Риме, Пизе, Веллингтоне и Венеци

Есть ли жизнь после тренинга: как повысить отдачу от обучения

Деньги потрачены, тренинг состоялся, и продавцы утверждают, что узнали много нового. Но будут ли они применять полученные знания на рабочем месте? Что нужно сделать управленцу, чтобы качество сервиса действительно повысилось, а затраты на обучение окупились ростом прибыли? На эти вопросы отвечает ди-ректор консалтинговой компании Retail City Юлия Олещенко и бизнес-тренер Лариса Некрасова.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу