Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Что приносит «сопутка»
23.07.2014 4785

Что приносит «сопутка»

Сопутствующие товары позволяют не только разбавить ассортимент в обувном магазине и приятно порадовать покупателя, не вынуждая его ломать голову, где купить подходящую сумку или крем для обуви. Говорят, что они порой составляют треть всех продаж.

Сегодня многие сети обувных магазинов, такие как «Центробувь», «Centro», «Монро», «Эконика», Westfalika продают в качестве сопутствующих товаров не только стельки, крема и губки для обуви, но сумки, белье, перчатки, зонты, бижутерию и даже косметику.

Марка детской обуви «Котофей» запустила производство сопутствующих товаров в прошлом году. Их ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки, шапки, шарфы, рюкзаки, ранцы, зонты, канцелярские товары. По словам Андрея Капусты,маркетолога «Егорьевск-обувь», решение снабжать сопутствующими товарами фирменные магазины «Котофей» было принято с целью поддержания их продаж в межсезонье и увеличения суммы среднего чека.

ГК «Обувь России» внимание сопутствующим товарам начала уделять еще с 2010 года. В структуре компании было создано специальное подразделение, а в магазинах появились специализированные брендированные зоны сопутствующих товаров площадью 30-40 к в. м. На сегодняшний день направление необувных товаров представлено более 1000 SKU. «В 2013 году мы продали сопутствующих товаров на 865 млн рублей, доля в выручке составила 17%, - рассказала Наталья Паули, заместитель директора по связям с общественностью компании «Обувь России». - В этом году планируем увеличить долю до 20%. Сопутствующие товары - высокомаржинальная товарная категория, маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь. Также они занимают мало места на складе и в магазине, но при этом способствуют увеличению числа контактов с брендом и росту лояльности покупателей».

Напомним также, что этим летом ГК «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и аксессуары. Новая косметическая линия средств по уходу за кожей рук включает пять наименований кремов. Но по словам Натальи Паули, наиболее популярная категория сопутствующих товаров - это сумки, на сегодняшний день на них приходится почти половина продаж «сопутки».

Сопутствующие товары позволяют не только разбавить ассортимент в обувном магазине и приятно порадовать покупателя, не вынуждая его ломать голову, где купить подходящую сумку или крем для обуви.…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Тайный покупатель для идеальных продаж

Каждый месяц проводит до 10000 проверок магазинов, ресторанов, банков, страховых компаний, кинотеатров, салонов красоты и т.д. Среди заказчиков компании, такие обувные сети, как M-Shoes, Salamander, Ralf Ringer, Primorosso, Corso Como.

Лучший продавец: Наталья Воеводина, Эконика

Наталья Воеводина сделала яркую карьеру, пройдя путь от штатного продавца в магазине Мособувьторга до директора девяти обувных каскетов «Эконика». Этому во многом помогло ее отношение к процессу продаж: Наталья уверена, что если к каждой покупке относиться как к сделке, в которой можно показать себя истинным профи, то работа превращается в постоянный процесс совершенствования. О том, какие навыки необходимы продавцу обуви, и что должен сделать управляющий, чтобы эти навыки появились, с Натальей Воеводиной беседовала корреспондент Shoes Report Вера Колерова.

Покупатель 2030. Прогнозы развития потребительского рынка обуви.

По результатам прошедшего в Мексике Всемирного обувного конгресса APICCAPS, а также проанализировав глобальные тенденции развития рынка, команда worldfootwear.com прогнозирует ключевые изменения, которые произойдут в обувной индустрии и потребительском поведении.

Лучший продавец: Ольга Лейченко, "Обувь XXI века"

В компании «Доктор и Алекс» («Обувь XXI века») Ольга Лейченко работает около трех лет. Сегодня к ней за ботинками Dr. Martens приходит Константин Хабенский. Однако для Ольги он – обычный покупатель, которому она помогает сделать выбор так же, как и всем другим.

Редактор под прикрытием: один день продавцом-консультантом

Мы представляем вам новый формат статей — «редактор под прикрытием». В рамках этого формата авторы Shoes Report не на словах а на деле опробуют разнообразные занятия и профессии обувной индустрии, и поделятся с читателями своим взглядом на них изнутри. Для начала наш главный редактор Ольга Севастьянова целый день проработала продавцом-консультантом в московском магазине обуви Le Bunny Bleu и рассказала о своем опыте всю правду.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу