Rieker
Caprice
Эффект помады или  антикризисная диверсификация
26.08.2015 10174

Эффект помады или антикризисная диверсификация

В последнее время обувные и одежные бренды, в основном пока зарубежные, диверсифицируют ассортиментные линейки с помощью декоративной косметики.

Например, дизайнер обуви Кристиан Лубутен к осени выпустит коллекцию губных помад под своим брендом Christian Louboutin. Осваивать бьюти-сегмент люксовый бренд, знаменитый своими красными подошвами, начал в прошлом году. Стартовой стала коллекция лаков для ногтей. Линейка включила больше тридцати оттенков. Флаконы высотой 20 см с крышками, похожими на шпильки, продавались по цене $50 за штуку, и в магазинах под них выделено нескромное по размерам пространство. Помада Christian Louboutin будет выпущена в 36 цветах, ее цена составит $90, а футляр будет напоминать египетский сосуд, который можно использовать и в качестве подвески.

За последние несколько лет к косметическим линиям Chanel, Christian Dior, Givenchy присоединились Marc Jacobs, Michael Kors, Burberry, Dolce & Gabbana, Gucci и Tom Fоrd.

Российские обувные бренды, за исключением “Вестфалики” пока не торопятся осваивать косметическую нишу, но кризис и снижение спроса, возможно, заставят их обратить на нее внимание. Ведь женщины в условиях кризиса, как заметил Леонард Лаудер, не готовы тратить крупные суммы на новый гардероб, но охотно балуют себя приятной и менее дорогой мелочью вроде помады или новой туши.

Об этом свидетельствуют и цифры. По данным исследований Euromonitor International, в 2014 году продажи декоративной косметики в мире выросли на 5,6% и составили $58,59 млрд. Из этой суммы $21,2 млрд принесли средства для лица, $16,1 млрд — средства для макияжа глаз, $13,9 млрд — для губ и $7,3 млрд — лаки для ногтей. Наибольший рост был замечен у лаков. Сециалисты объясняют это тем, что маникюр сегодня практически превратился в отдельный модный аксессуар.

В последнее время обувные и одежные бренды, в основном пока зарубежные, диверсифицируют ассортиментные линейки с помощью декоративной косметики.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Искусство задавать вопросы – непростая наука, которой должен владеть каждый продавец, стремящийся к высоким продажам

В наше время массового производства одежды и обуви разница в цене и качестве, которые предлагают производители-конкуренты одного сегмента, фактически сведена на «нет». Успех продаж определяет продавец – его профессионализм, любовь к делу и умение общаться с людьми. Эксперт SR – бизнес-тренер Аня Пабст – рассказывает о том, как и что должен говорить продавец клиенту, как строить беседу и какие вопросы задавать, чтобы посетитель стал покупателем.

Есть цель, будет и план. Зачем нужен план продаж для всего коллектива и каждого продавца

Российские предприниматели не любят планировать и загадывать наперёд. В чем мы проигрываем при таком подходе, зачем нужен план продаж, контроль его выполнения и как мотивировать сотрудников его выполнять – на вопросы отвечает эксперт Shoes Report, бизнес-тренер Кристина Войцеховская.

Как правильно разработать, спланировать и провести стимулирующую покупательский спрос акцию

Стимулирующая акция – маркетинговое мероприятие, которое не может быть спонтанным, стихийным и непродуманным, его не стоит проводить просто так, незапланированно. Хотя в большинстве магазинов акции проводятся именно по такому принципу. Скажем, выручка магазина упала и управляющим принимается срочное решение: для стимулирования спроса делаем скидку 30% на весь товар. Это первый шаг к пресыщению и ориентированию клиента исключительно на скидки. Эксперт SR – бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития фешн-бизнеса, генеральный директор и основатель компании Clever-Fashion Мария Герасименко – рассказывает о том, как разработать, спланировать и провести правильную акцию, чтобы она была эффективной и выгодной.

Как работать с товарными остатками и проводить распродажи: рекомендации экспертов

Журнал Shoes Report попросил ведущих экспертов в области маркетинга, визуального мерчандайзинга, витринистики и брендинга оценить работу ретейлеров, а также дать нашим читателям рекомендации по эффективной работе с товарными остатками, разработке и проведении скидочных акций и распродаж в нынешних кризисных условиях.

Многоканальная модель продаж. Обувь идет в интернет, чтобы поддержать традиционную розницу

Офлайн-розница останется важным каналом сбыта, но чтобы быть успешным, современный магазин должен перестроить свою работу с учетом пожеланий клиентов и требований времени. По мнению экспертов, интернет-продажи должны дополнять канал традиционных продаж, а не вытеснять его, и будущее – за многоканальной моделью продаж.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу