Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Эффект помады или  антикризисная диверсификация
26.08.2015 5968

Эффект помады или антикризисная диверсификация

В последнее время обувные и одежные бренды, в основном пока зарубежные, диверсифицируют ассортиментные линейки с помощью декоративной косметики.

Например, дизайнер обуви Кристиан Лубутен к осени выпустит коллекцию губных помад под своим брендом Christian Louboutin. Осваивать бьюти-сегмент люксовый бренд, знаменитый своими красными подошвами, начал в прошлом году. Стартовой стала коллекция лаков для ногтей. Линейка включила больше тридцати оттенков. Флаконы высотой 20 см с крышками, похожими на шпильки, продавались по цене $50 за штуку, и в магазинах под них выделено нескромное по размерам пространство. Помада Christian Louboutin будет выпущена в 36 цветах, ее цена составит $90, а футляр будет напоминать египетский сосуд, который можно использовать и в качестве подвески.

За последние несколько лет к косметическим линиям Chanel, Christian Dior, Givenchy присоединились Marc Jacobs, Michael Kors, Burberry, Dolce & Gabbana, Gucci и Tom Fоrd.

Российские обувные бренды, за исключением “Вестфалики” пока не торопятся осваивать косметическую нишу, но кризис и снижение спроса, возможно, заставят их обратить на нее внимание. Ведь женщины в условиях кризиса, как заметил Леонард Лаудер, не готовы тратить крупные суммы на новый гардероб, но охотно балуют себя приятной и менее дорогой мелочью вроде помады или новой туши.

Об этом свидетельствуют и цифры. По данным исследований Euromonitor International, в 2014 году продажи декоративной косметики в мире выросли на 5,6% и составили $58,59 млрд. Из этой суммы $21,2 млрд принесли средства для лица, $16,1 млрд — средства для макияжа глаз, $13,9 млрд — для губ и $7,3 млрд — лаки для ногтей. Наибольший рост был замечен у лаков. Сециалисты объясняют это тем, что маникюр сегодня практически превратился в отдельный модный аксессуар.

В последнее время обувные и одежные бренды, в основном пока зарубежные, диверсифицируют ассортиментные линейки с помощью декоративной косметики.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Новый год для интернет-торговли

Не так давно ряд экспертов высказывал предположение, что интернет-магазины значительно меньше офлайн-ретейлеров будут страдать от снижения покупательской активности вследствие кризиса. Однако факты говорят об обратном.

Лучший продавец: Наталия Томина, Fabi

В сеть бутиков NO ONE Наталия Томина устроилась работать по рекомендации старшей сестры, которая тогда уже работала в ней кассиром. Удобный график, стабильная зарплата, приветливый коллектив и руководство. Что еще нужно для хорошей работы?! Это выясняла у Наталии Лена Тихова.

«Обнимите своих клиентов»

Митчелл Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013  Владелец американских магазинов высококлассной одежды Джек Митчелл удивляется: как это так возможно, что его коллеги — владельцы бизнесов — не знают ничего о людях, которые оставляют им свои деньги? И почему существует так мало компаний, где принято близко общаться со своими клиентами? Джек Митчелл уверен, что культура общения с покупателем, предполагающая как ментальные так и физические объятия — это не только приятно, но и очень эффективно. В живых историях и с опробованными на практике советами автор объясняет, как работает его теория «объятий» и каким образом она сказывается на прибыли компании.  В чем специфика: Даже если вы не собираетесь развивать формат обслуживания клиентов до степени дружбы с каждым покупателем, «Обнимите своих клиентов» даст вам несколько ценных идей по поводу того, как научить продавцов продавать так, чтобы у покупателя не возникло мысли «а что я вообще делаю в этом магазине?». Кроме того, благодаря хорошему переводу книгу приятно читать просто ради эстетического удовольствия. Кому полезно прочитать: Владельцам небольших розничных магазинов; управляющим магазинами люкс-сегмента; продавцам. Узнать цену на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Мобильный телефон расскажет о кредитоспособности клиента

Experian DataLabs и Gimbal Inc. объединились для создания сервиса, который позволит розничным операторам с помощью мобильной связи моментально оценивать кредитоспособность клиента и предлагать ему товар в рассрочку.

Лучший продавец: Ольга Лейченко, "Обувь XXI века"

В компании «Доктор и Алекс» («Обувь XXI века») Ольга Лейченко работает около трех лет. Сегодня к ней за ботинками Dr. Martens приходит Константин Хабенский. Однако для Ольги он – обычный покупатель, которому она помогает сделать выбор так же, как и всем другим.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу