Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Идеи для продаж: летний запас
24.11.2010 4770

Идеи для продаж: летний запас

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в торговом зале, директ-мейл). Помогите своим покупательницам аргументировать расходы для вторых половин. Итак, из чего состоит сезонный minimum minimorum?

Ботильоны. Для дождя. Если летний дождик превращается в ливень, а на улице похолодало так, что не обойтись без любимого легкого плаща или палантина, самое время вспомнить о практичных и элегантных ботильонах.

Спортивные сандалии. Для прогулки. Добежать до спортзала или прогуляться с собакой по парку лучше всего в удобных спортивных сандалиях на плоской подошве.

Босоножки. Для свидания. Платформа и шпилька — лучший способ подчеркнуть женственность.

Сандалии. Для хиппи-шика. Если три предыдущие модели были почти универсальными, то специально для нынешнего лета, когда в моду возвращается стиль хиппи, обязательно купите сарафан в пол и открытые сандалии на плоской подошве. Цветочные принты напомнят, что девиз «Make Love Not War» актуален и сегодня.

Босоножки в морском стиле. Для круиза. Даже если вы пропустили последнее боат-шоу или отказались от регаты, пляжная обувь все равно пригодится — хотя бы несколько раз за лето. Сине-белые полоски приветствуются.

Блестящие туфли. Для похода в клуб. Любительницам всегда быть в центре внимания на вечеринках не обойтись без страз. В сочетании с золотом их сногсшибательный эффект превосходит все ожидания.

Туфли peep-toe. Для романтического ужина в ресторане. Чтобы произвести впечатление на мужчину своей мечты (время от времени делать это необходимо, даже если вы отметили серебряную свадьбу), подберите к коктейльному платью туфли с открытым носиком.

Туфли. Для строгого дресс-кода. Даже летом нужно работать. Это значит, что строгие черные туфли с изящным женственным каблуком не затеряются в обувном гардеробе.

Балетки. Для прогулки с детьми. Дети растут быстро, бегают еще быстрее, и чтобы успевать за ними, нужна максимально удобная обувь.

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Техника продажи без скидок

Если покупатель, едва переступив порог магазина, интересуется скидками, для продавца это должно значить только одно: клиент зашел не просто так и его можно привести к покупке, даже если скидок в магазине нет. О том, как это сделать, рассказывает известный маркетолог и специалист по продажам Марина Прокина.

«Обнимите своих клиентов»

Митчелл Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013  Владелец американских магазинов высококлассной одежды Джек Митчелл удивляется: как это так возможно, что его коллеги — владельцы бизнесов — не знают ничего о людях, которые оставляют им свои деньги? И почему существует так мало компаний, где принято близко общаться со своими клиентами? Джек Митчелл уверен, что культура общения с покупателем, предполагающая как ментальные так и физические объятия — это не только приятно, но и очень эффективно. В живых историях и с опробованными на практике советами автор объясняет, как работает его теория «объятий» и каким образом она сказывается на прибыли компании.  В чем специфика: Даже если вы не собираетесь развивать формат обслуживания клиентов до степени дружбы с каждым покупателем, «Обнимите своих клиентов» даст вам несколько ценных идей по поводу того, как научить продавцов продавать так, чтобы у покупателя не возникло мысли «а что я вообще делаю в этом магазине?». Кроме того, благодаря хорошему переводу книгу приятно читать просто ради эстетического удовольствия. Кому полезно прочитать: Владельцам небольших розничных магазинов; управляющим магазинами люкс-сегмента; продавцам. Узнать цену на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие онлайн-направления.

Почему они не покупают?

Чуть ли не основной проблемой региональных магазинов сегодня стало уменьшение покупательского спроса. Посетители заходят в торговый зал и выходят, ничего не купив. Иными словами, конверсия магазина значительно снизилась. Владельцы магазинов объясняют это "денежным кризисом у покупателей", обострением конкуренции и другими объективными причинами. Но Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» и бизнес-тренер, считает иначе. В этой статье Юлия делится своими наблюдениями и мнением о том, как решить проблему.

Почему падают продажи и чем опасно снижение цен

В настоящий момент рынок российского ритейла переживает фазу замедления, или стагнации продаж. Что послужило причиной формирования столь сложной для ретейла ситуации и какие антикризисные стратегии неэффективны, рассуждает Дарья Ядерная.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу