Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Идеи для продаж: летний запас
24.11.2010 4923

Идеи для продаж: летний запас

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в торговом зале, директ-мейл). Помогите своим покупательницам аргументировать расходы для вторых половин. Итак, из чего состоит сезонный minimum minimorum?

Ботильоны. Для дождя. Если летний дождик превращается в ливень, а на улице похолодало так, что не обойтись без любимого легкого плаща или палантина, самое время вспомнить о практичных и элегантных ботильонах.

Спортивные сандалии. Для прогулки. Добежать до спортзала или прогуляться с собакой по парку лучше всего в удобных спортивных сандалиях на плоской подошве.

Босоножки. Для свидания. Платформа и шпилька — лучший способ подчеркнуть женственность.

Сандалии. Для хиппи-шика. Если три предыдущие модели были почти универсальными, то специально для нынешнего лета, когда в моду возвращается стиль хиппи, обязательно купите сарафан в пол и открытые сандалии на плоской подошве. Цветочные принты напомнят, что девиз «Make Love Not War» актуален и сегодня.

Босоножки в морском стиле. Для круиза. Даже если вы пропустили последнее боат-шоу или отказались от регаты, пляжная обувь все равно пригодится — хотя бы несколько раз за лето. Сине-белые полоски приветствуются.

Блестящие туфли. Для похода в клуб. Любительницам всегда быть в центре внимания на вечеринках не обойтись без страз. В сочетании с золотом их сногсшибательный эффект превосходит все ожидания.

Туфли peep-toe. Для романтического ужина в ресторане. Чтобы произвести впечатление на мужчину своей мечты (время от времени делать это необходимо, даже если вы отметили серебряную свадьбу), подберите к коктейльному платью туфли с открытым носиком.

Туфли. Для строгого дресс-кода. Даже летом нужно работать. Это значит, что строгие черные туфли с изящным женственным каблуком не затеряются в обувном гардеробе.

Балетки. Для прогулки с детьми. Дети растут быстро, бегают еще быстрее, и чтобы успевать за ними, нужна максимально удобная обувь.

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Повысить эффективность розничного магазина

Что вы можете изменить уже сегодня, чтобы завтра повысить прибыль своего бизнеса? Эксперт-практик Наталья Чиненова анализирует мировую практику ретейла и ошибки отечественных компаний, чтобы вывести точные формулы для российского рынка.

Лучший продавец: Надежда Безрученкова, Corsocomo

Надежда Безрученкова работает старшим продавцом смены в московском магазине CORSOCOMO на Комсомольском проспекте. Она — один из лучших продавцов сети и весьма чуткий собеседник. Эти два качества неотрывно связаны друг с другом, ведь главное профессиональное правило Надежды легко формулируется одним словом: «внимание». О том, какими еще принципами она руководствуется в любимой работе, Надежда рассказала журналу Shoes Report.

Дисконтные карты: прошлое, настоящее и будущее

Наступивший кризис никто не отрицает, но пока его обсуждение в стране под негласным запретом. Все чаще слышишь осторожное и не столь негативно окрашенное: «новые экономические условия». Однако условности в терминологии не меняют сути происходящего: на фоне спада покупательной способности компании вынуждены более четко выстраивать свои системы лояльности. Что поможет удержать клиента? Этот вопрос Shoes Report задал бизнес-аналитикам и ведущим ретейлерам.

Как не спугнуть покупателя приветствием

По статистике, среднестатистический покупатель при посещении торгового центра, заходит только в три магазина, при этом он не всегда знает, что ему нужно, и когда продавец встречает его фразой «Вам чем-то помочь?» клиент волей-неволей оказывается  в позиции защищающегося.

Что выбрать: интернет-магазин или маркетплейс?

По данным операторов рынка электронной коммерции, выручка российских интернет-магазинов в 2014 году выросла на 166% (в рублях), по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, а количество заказов выросло на 130%.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу