Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Идеи для продаж: летний запас
24.11.2010 4420

Идеи для продаж: летний запас

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в торговом зале, директ-мейл). Помогите своим покупательницам аргументировать расходы для вторых половин. Итак, из чего состоит сезонный minimum minimorum?

Ботильоны. Для дождя. Если летний дождик превращается в ливень, а на улице похолодало так, что не обойтись без любимого легкого плаща или палантина, самое время вспомнить о практичных и элегантных ботильонах.

Спортивные сандалии. Для прогулки. Добежать до спортзала или прогуляться с собакой по парку лучше всего в удобных спортивных сандалиях на плоской подошве.

Босоножки. Для свидания. Платформа и шпилька — лучший способ подчеркнуть женственность.

Сандалии. Для хиппи-шика. Если три предыдущие модели были почти универсальными, то специально для нынешнего лета, когда в моду возвращается стиль хиппи, обязательно купите сарафан в пол и открытые сандалии на плоской подошве. Цветочные принты напомнят, что девиз «Make Love Not War» актуален и сегодня.

Босоножки в морском стиле. Для круиза. Даже если вы пропустили последнее боат-шоу или отказались от регаты, пляжная обувь все равно пригодится — хотя бы несколько раз за лето. Сине-белые полоски приветствуются.

Блестящие туфли. Для похода в клуб. Любительницам всегда быть в центре внимания на вечеринках не обойтись без страз. В сочетании с золотом их сногсшибательный эффект превосходит все ожидания.

Туфли peep-toe. Для романтического ужина в ресторане. Чтобы произвести впечатление на мужчину своей мечты (время от времени делать это необходимо, даже если вы отметили серебряную свадьбу), подберите к коктейльному платью туфли с открытым носиком.

Туфли. Для строгого дресс-кода. Даже летом нужно работать. Это значит, что строгие черные туфли с изящным женственным каблуком не затеряются в обувном гардеробе.

Балетки. Для прогулки с детьми. Дети растут быстро, бегают еще быстрее, и чтобы успевать за ними, нужна максимально удобная обувь.

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров

Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные акции?

«Продажи по-взрослому»

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления. — СПб.: Питер, 2013  Ася Барышева, которая помогала «Сбербанку», «МТС», «Вымпелкому» и другим крупнейшим компаниям выстраивать процесс продаж, в своей очередной книге рассматривает все этапы этого процесса и с наглядными примерами российской бизнес-действительности показывает, где и почему процесс продаж может сбоить. Один из главных постулатов заключается в том, что продажи — это не только ответственность сотрудников, которые «сами должен быть заинтересованы в том, чтобы продать больше». Ася показывает, что без системного подхода, в котором основу составляет продукт, взаимодействие с клиентом и устройство отдела продаж, продажи всегда будут приносить меньше прибыли, чем могли бы. Собственно, «взрослыми» продажи становятся только тогда, когда ответственность за них не перекладывается на сотрудников разных отделов, и процесс продаж устроен основательно и с умом.  В чем специфика: Каждая глава книги четко структурирована, предлагая различные инструменты, варианты развития ситуации, планирование действий по пунктам и таблицы. Очень полезным дополнением оказывается наличие реальных кейсов и нетривиальных советов. Что приятно, книга написана без лирических отступлений и пространных рассуждений «о судьбах нации» — только конденсат опыта и дельные предложения. Кому полезно прочитать: руководителям оптовых компаний и менеджерам отделов продаж при производителе Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Лучший продавец: Наталия Томина, Fabi

В сеть бутиков NO ONE Наталия Томина устроилась работать по рекомендации старшей сестры, которая тогда уже работала в ней кассиром. Удобный график, стабильная зарплата, приветливый коллектив и руководство. Что еще нужно для хорошей работы?! Это выясняла у Наталии Лена Тихова.

Лучший продавец: Надежда Безрученкова, Corsocomo

Надежда Безрученкова работает старшим продавцом смены в московском магазине CORSOCOMO на Комсомольском проспекте. Она — один из лучших продавцов сети и весьма чуткий собеседник. Эти два качества неотрывно связаны друг с другом, ведь главное профессиональное правило Надежды легко формулируется одним словом: «внимание». О том, какими еще принципами она руководствуется в любимой работе, Надежда рассказала журналу Shoes Report.

Технологии ретейла: InstorePickUp – сервис для комфортной покупки

Выбрать на сайте производителя понравившуюся модель нужного размера и узнать, в каком именно магазине в настоящее время этот товар доступен – такой удобный сервис для потребителя сегодня предоставляют самые технологичные обувные компании.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу