Rieker
Caprice
Идеи для продаж: летний запас
24.11.2010 7429

Идеи для продаж: летний запас

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в торговом зале, директ-мейл). Помогите своим покупательницам аргументировать расходы для вторых половин. Итак, из чего состоит сезонный minimum minimorum?

Ботильоны. Для дождя. Если летний дождик превращается в ливень, а на улице похолодало так, что не обойтись без любимого легкого плаща или палантина, самое время вспомнить о практичных и элегантных ботильонах.

Спортивные сандалии. Для прогулки. Добежать до спортзала или прогуляться с собакой по парку лучше всего в удобных спортивных сандалиях на плоской подошве.

Босоножки. Для свидания. Платформа и шпилька — лучший способ подчеркнуть женственность.

Сандалии. Для хиппи-шика. Если три предыдущие модели были почти универсальными, то специально для нынешнего лета, когда в моду возвращается стиль хиппи, обязательно купите сарафан в пол и открытые сандалии на плоской подошве. Цветочные принты напомнят, что девиз «Make Love Not War» актуален и сегодня.

Босоножки в морском стиле. Для круиза. Даже если вы пропустили последнее боат-шоу или отказались от регаты, пляжная обувь все равно пригодится — хотя бы несколько раз за лето. Сине-белые полоски приветствуются.

Блестящие туфли. Для похода в клуб. Любительницам всегда быть в центре внимания на вечеринках не обойтись без страз. В сочетании с золотом их сногсшибательный эффект превосходит все ожидания.

Туфли peep-toe. Для романтического ужина в ресторане. Чтобы произвести впечатление на мужчину своей мечты (время от времени делать это необходимо, даже если вы отметили серебряную свадьбу), подберите к коктейльному платью туфли с открытым носиком.

Туфли. Для строгого дресс-кода. Даже летом нужно работать. Это значит, что строгие черные туфли с изящным женственным каблуком не затеряются в обувном гардеробе.

Балетки. Для прогулки с детьми. Дети растут быстро, бегают еще быстрее, и чтобы успевать за ними, нужна максимально удобная обувь.

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Как внедрить удобные для клиентов сервисы омниканальной системы продаж

Выбрать на сайте производителя понравившуюся модель нужного размера и узнать, в каком именно офлайн-магазине в настоящее время этот товар доступен – такой удобный сервис для потребителя сегодня предоставляют самые технологичные обувные компании. Это – лишь одна из услуг омниканальной модели продаж (omni-channel), которая становится все более востребованной на рынке.

Искусство задавать вопросы – непростая наука, которой должен владеть каждый продавец, стремящийся к высоким продажам

В наше время массового производства одежды и обуви разница в цене и качестве, которые предлагают производители-конкуренты одного сегмента, фактически сведена на «нет». Успех продаж определяет продавец – его профессионализм, любовь к делу и умение общаться с людьми. Эксперт SR – бизнес-тренер Аня Пабст – рассказывает о том, как и что должен говорить продавец клиенту, как строить беседу и какие вопросы задавать, чтобы посетитель стал покупателем.

Есть цель, будет и план. Зачем нужен план продаж для всего коллектива и каждого продавца

Российские предприниматели не любят планировать и загадывать наперёд. В чем мы проигрываем при таком подходе, зачем нужен план продаж, контроль его выполнения и как мотивировать сотрудников его выполнять – на вопросы отвечает эксперт Shoes Report, бизнес-тренер Кристина Войцеховская.

Как правильно разработать, спланировать и провести стимулирующую покупательский спрос акцию

Стимулирующая акция – маркетинговое мероприятие, которое не может быть спонтанным, стихийным и непродуманным, его не стоит проводить просто так, незапланированно. Хотя в большинстве магазинов акции проводятся именно по такому принципу. Скажем, выручка магазина упала и управляющим принимается срочное решение: для стимулирования спроса делаем скидку 30% на весь товар. Это первый шаг к пресыщению и ориентированию клиента исключительно на скидки. Эксперт SR – бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития фешн-бизнеса, генеральный директор и основатель компании Clever-Fashion Мария Герасименко – рассказывает о том, как разработать, спланировать и провести правильную акцию, чтобы она была эффективной и выгодной.

Как работать с товарными остатками и проводить распродажи: рекомендации экспертов

Журнал Shoes Report попросил ведущих экспертов в области маркетинга, визуального мерчандайзинга, витринистики и брендинга оценить работу ретейлеров, а также дать нашим читателям рекомендации по эффективной работе с товарными остатками, разработке и проведении скидочных акций и распродаж в нынешних кризисных условиях.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу