Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты
04.12.2013 5452

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Продвижение в интернете вовсе не так уж дорого, если у вас небольшая и подвижная компания. Некоторые способы заявить о себе в онлайне могут быть вовсе бесплатными.

Например, чтобы следить за упоминаниями о компании (а значит, и за ее репутацией), настройте бесплатную службу оповещений Google.
Отметьтесь на онлайн-картах вашего города, разместите видеоролики с полезной для вашего покупателя информацией и сделайте еще два десятка бесплатных, но очень действенных вещей, которые отстроят вас от конкурентов, создающих одинаково бессмысленные и скучные сайты.

В чем специфика:

в книге приведены небанальные советы по продвижению в интернете. Никаких указаний по работе с контекстной рекламой и упоминаний других стандартных и дорогостоящих возможностей.
Автор не тратит время на рассказ того, что вы можете прочитать сами,введя поисковый запрос «продвижение в интернете». Вместо этого он предлагает стратегию «партизанского маркетинга», которым называется маркетинг без бюджета.

Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с.


Купить книгу "Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты"
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

На пике возможностей

Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить цели и ранжировать их по приоритетности, какие навыки необходимы для успешной карьеры и как их получить, как быть максимально эффективным в повседневной работе, в командировках и на совещаниях, и при этом оставаться довольным своей личной жизнью. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как выделять приоритеты, как работать с почтой, как организовывать совещания, как управлять боссом. То есть о том, как добиваться результатов. Ведь именно результаты имеют значение. Следуя правилам, о которых говорится в книге, вы наверняка немного поменяете свое мировоззрение, научитесь фокусироваться на результате и сделаете все необходимое для достижения поставленных целей. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя.

Книга – сборник рассуждений и выводов, основанных на собственном многолетнем опыте одного из лучших управленцев, исполнительного директора компании «Что делать Консалт». Это своего рода практичный инструментарий, который поможет выработать верную тактику ведения бизнеса, создания dream team – от найма персонала, до составления правильной системы мотивации. По мнению одного из рецензентов книги, ее стоит включить в обязательный для прочтения список для всех сотрудников любой компании. Как подмечает сам автор: «В бизнесе, как в спорте: когда придется принимать решение, как возвращать потерянных клиентов, уже не будет возможности прочесть тридцать пять книг, нужно будет оперировать тем, что уже знаешь». Опыт успешного управленца – те знания, которые всегда пригодятся. В чем специфика: в книге много практичных советов по самым, казалось бы простым вопросам, например, проведение совещания. Но, даже опытные менеджеры почерпнут для себя что-то новое. Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Книга "Жизнь внутри пузыря"

Книгу Игоря Ашманова «Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте» рекомендуют тем, кто хочет узнать о работе в IT-проектах. На самом деле ее тема шире. Как выжить менеджеру, когда у инвесторов нет ясного представления о том, чего они хотят, нет планов развития. Когда стратегия меняется раз в несколько месяцев. Когда левая рука не знает, чего хочет правая (а если и знает, то делает ровно противоположное). Когда интриг больше, чем работы. Ситуация характерная не только для IT-компаний. Мина будущих конфликтов была заложена уже на этапе найма. «Сумасшедший неконтролируемый процесс найма привел к тому, что в компании, как в быстро засыпанной и плохо размешанной манной каше, сразу возникли комки – кланы. Которые боролись за влияние на президента и инвесторов, за позиции в компании». «Президент при найме обещал лидерство очень многим». «Инвесторы изначально не ставили себе целью развитие бизнеса. Они готовили его к продаже. Из такой постановки задачи автоматически следовало все, что случилось, – нелепые приобретения, разбазаривание денег, отсутствие серьезных бизнес-моделей для портала, потеря партнеров, паника инвесторов, когда стало ясно, что перепродать не удастся». Существование компании показало серьезную разницу между ожидаемым и сделанным, обещаемым и выполняемым. «В кавалерийском темпе были куплены Интернет-газета, ресурс о здоровье, Интернет-инкубатор, сервис с картами Москвы и еще пять других проектов россыпью. Проекты покупались потому, что казались кому-то из инвесторов выгодной сделкой, то есть дешевой покупкой. Они не имели ничего общего с порталом, по факту были невыгодным вложением, зато создавали массу пиар-поводов и видимость безудержного роста могучего Интернет-холдинга». На самом деле вся книга Ашманова о том, как понять разницу между видимым и реальным, когда ты не смотришь со стороны (в этом случае обычно все просто), а находишься в гуще событий. Определить тип проекта не очень сложно: основной признак дутого и видимого проекта – наличие шумного пиара до начала реальной работы и отсутствие четких планов даже у высшего руководства. Но, даже приходя в хороший проект, следует понимать, зачем ты это делаешь. То есть пункт второй – заранее определить свои цели в компании. Когда эти цели могут считаться выполненными, а когда – недостигнутыми. Договариваться об этом стоит «на берегу» и на бумаге. Это пункт третий. И иметь критерии для измерения своих достижений – чтобы не возникало ситуации, когда инвесторы говорят: «Мы рассчитывали на совсем другой результат, поэтому награждать тебя неправильно». Это может быть, к примеру, объем продаж или выпуск конкретных проектов. Для реализации проекта надо найти здоровое ядро – людей, которые на совещаниях говорят кратко, разумно и по делу, а потом выполняют принятые на совещаниях решения. Очень важно экранировать подчиненных от инвестора – у него бывает много идей, он не понимает, почему все делается так медленно, ему нужны молниеносные результаты. Поэтому для стабильной работы топ-менеджер должен быть фильтром, не допуская волнения в коллективе из-за частой и неожиданной смены курса у инвестора. И, наконец, последнее – вовремя уйти. Если вам очевидно, что проект будет провален, то наилучшая стратегия – дотянуть пружину проекта до ближайшей контрольной точки и собирать вещи. Уходить надо и из успешных проектов, если ваши цели в нем достигнуты. Кстати, книга заканчивается оптимистично: «Общий итог работы в портале – явно в плюс. И мы смогли выйти из этой безумной истории без особых потерь. С новым багажом знаний, умений и связей. Я в очередной раз убедился: лишней работы не бывает». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 

Успешная короткая презентация.

Доступно – о сложном, коротко – о главном. По мнению автора книги, в век скоростного потребления информации, в основе успеха оратора – его умение излагать мысли быстро и четко. Последовательно автор разбирает на составляющие выступления блестящих ораторов прошлого и настоящего – Мартина Лютера Кинга, Стива Джобса и Рэнди Пауша, акцентируя внимания читателя на сильных моментах. Аналитика представлена в виде таблиц, что крайне упрощает восприятие информации. Во второй части книги – даются советы: где искать идеи, как проработать схему вопросов и ответов, как подготовить красочную, а главное информативную презентацию. В чем специфика: Глава «Коллекция находок» - это 25 блестящих идеи и примеров из личного опыта, которые и развеселить могут, и пригодиться для собственного выступления. Стиль изложения доступен каждому читателю и отличается легкостью восприятия.  Купить книгу на сайте издательства Питер

80 способов повысить конверсию сайта

Книга структированно и четко рассказывает о том, как привлечь посетителей на свой сайт и как быстро поднять конверсию. Зачем добавлять карту проезда, почему «корзина» должна быть на виду, что вызывает доверие к сайту — первый раздел книги целиком посвящен созданию удобного и, главное, продающего,сайта.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу