Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты
04.12.2013 3939

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Продвижение в интернете вовсе не так уж дорого, если у вас небольшая и подвижная компания. Некоторые способы заявить о себе в онлайне могут быть вовсе бесплатными.

Например, чтобы следить за упоминаниями о компании (а значит, и за ее репутацией), настройте бесплатную службу оповещений Google.
Отметьтесь на онлайн-картах вашего города, разместите видеоролики с полезной для вашего покупателя информацией и сделайте еще два десятка бесплатных, но очень действенных вещей, которые отстроят вас от конкурентов, создающих одинаково бессмысленные и скучные сайты.

В чем специфика:

в книге приведены небанальные советы по продвижению в интернете. Никаких указаний по работе с контекстной рекламой и упоминаний других стандартных и дорогостоящих возможностей.
Автор не тратит время на рассказ того, что вы можете прочитать сами,введя поисковый запрос «продвижение в интернете». Вместо этого он предлагает стратегию «партизанского маркетинга», которым называется маркетинг без бюджета.

Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с.


Купить книгу "Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты"
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Почему книга «Продажи на 100%» достойна прочтения Книга предлагает готовые «рецепты», которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. При этом здесь вы найдете минимум «общих советов» и максимум конкретных решений. Материалы книги могут быть с успехом использованы руководителями как учебное пособие для своих сотрудников, а также помогут тем, кто только начинает работать в сфере продаж или просто хочет научиться оказывать влияние на людей. Книга содержит конкретные советы, основанные на десятилетнем опыте работы автора в сфере продаж, включая проведение переговоров и работу с клиентами, наработки нескольких десятков российских и западных компаний и действующие «рецепты» продаж. Адаптируя представленный автором материал к своему роду деятельности, читатель сможет создать своего рода универсальный справочник. Узнать цену на сайте издательства Альпина Паблишер

Что читать, чтобы повысить свой финансовый IQ

Ничего нового под луной нет, все когда-то с кем-то уже происходило. И нынешняя ситуация в экономике не исключение. Поэтому чтобы понять, в какой точке времени и пространства вы находитесь, повлияет ли кризис на ваш бизнес, можно заглянуть в первоисточники или, как минимум, прочитать переводы Источники на английском языке Чарльз Моррис. The Trillion Dollar Meltdown. Автор предсказал потрясения на рынке, вызванные невозвратом ипотечных кредитов – в книге подробно изучаются причины и следствия. Дэвид Смик. The World is Curved. Ипотечный кризис только начало проблем. Детальное описание следующих сложностей – в книге. Кевин Филлипс. Bad Money. Автор анализирует состояние доллара, кредитные вопросы и мировые рынки. Питер Шифф. Crash Proof. Редкая книга, в которой дается не только анализ ситуации, но и способы защиты от кризиса. Источники на русском языке Издательство «Манн, Иванов и Фербер» очень оперативно сделало перевод американского бестселлера последних месяцев – книги Джорджа Сороса «Новая парадигма финансовых рынков». Сорос рассказывает о собственном опыте работы на финансовом рынке на протяжении последних 55 лет и на его основании делает прогноз развития рынка после 2008 года. Сорос утверждает, что глобальная финансовая система была построена исходя из ложных предпосылок, и предлагает свою концепцию, позволяющую по-новому понять механизмы функционирования финансовых рынков. Сорос полагает, что рынки с одинаковой частотой движутся как к точке теоретического равновесия, так и от нее, а иногда могут подпасть под действие процессов, сначала саморазвивающихся, а затем саморазрушающихся. Кстати, еще в 2004 году «Альпина Бизнес Букс» выпустила книгу Сороса – «Мыльный пузырь американского превосходства. На что следует направить американскую мощь». В ней известный финансист, исследуя экономику и политику США, пришел к выводу, что ситуация развивается по сценарию «мыльный пузырь», которая наблюдается время от времени на фондовых рынках. Уже тогда он пришел к выводу о пагубности внутренней и внешней политики Джорджа Буша и предложил свое видение развития событий. Чтобы понять, что человеку не чуждо ничто животное, имеет смысл заглянуть в книгу Терри Бернхема «Подлые рынки и мозг ящера: как заработать деньги, используя знания о причинах маний, паники и крахов на фондовых рынках», выпущенную издательством «Эксмо». В ней раскрываются биологические причины иррационального поведения человека и объясняется их влияние на инвестиционные предпочтения. На наш взгляд, обязательно нужно прочитать «Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы» – книга Алана Гринспена, возглавлявшего Федеральную резервную систему США более 18 лет. Это глобальный экономический анализ, в основе которого лежат личный опыт и мировоззрение последовательного защитника рыночной системы: принципы управления, восходящие к эпохе Просвещения; энергетическая инфраструктура; глобальный финансовый дисбаланс и коренные изменения мировой демографической ситуации, создающие угрозу дальнейшему развитию общества; обеспокоенность по поводу справедливости распределения результатов. В заключение автор пытается представить, каким будет характер мировой экономики в 2030 году. Книга издана в «Альпина Бизнес Букс». Если вам интересно мнение финансиста, отрицающего эффективность рынка, считающего, что высокая ликвидность для акций его компании – это плохо, то вам надо читать Уоренна Баффета, «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями». Перевод сделан в издательстве «Альпина Бизнес Букс». И самая свежая книжная новинка: Джеффри Пфеффер, «Управленческая мудрость, рожденная из ошибок топ-менеджеров». У издателей («Эксмо») датируется 2009 годом, но в книжных сетях появилась уже в декабре. Читать обязательно Джордж Сорос. «Новая парадигма финансовых рынков» Алан Гринспен. «Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы» Уоренн Баффет. «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями» Джеффри Пфеффер. «Управленческая мудрость, рожденная из ошибок топ-менеджеров» Терри Бернхем. «Подлые рынки и мозг ящера: как заработать деньги, используя знания о причинах маний, паники и крахов на фондовых рынках»

«Взрывной рост продаж в розничном магазине»

Крутов Д., Капустин С. Взрывной рост продаж в розничном магазине. — СПб.: Питер, 2013  Дмитрий Крутов и Сергей Капустин, основавшие маркетинговое агентство Mokselle и регулярно устраивающие деловые тренинги, дают в этой книге концентрированные знания по повышению продаж. Причем делают они это четко, ясно и по делу, без рассуждений о судьбах бизнеса и пространных историй из жизни. Книга напоминает конспект нескольких семинаров и представляет собой краткое руководство по тому, как понять слабые стороны магазина и что с ними делать, как выстроить систему мотивации персонала, как оценить эффективность рекламы, как увеличить продажи интернет-сайта. «Взрывной рост продаж в розничном магазине» была бы похожа на попытку объять необъятное, но благодаря лаконичности авторов и их умению не вдаваться в лишние подробности она скорее является основой для более детального изучения каждой темы.  В чем специфика: Объем каждой главы не превышает пяти страниц, поэтому каждую из тем можно тут же опробовать на практике — специально для этого в конце главки дано пошаговое домашнее задание. Кроме того, издание содержит целый ряд полезных таблиц и понятных формул, которые можно смело использовать для анализа продаж в магазине. Кому полезно прочитать: Новичкам в розничном бизнесе; тем, кто хочет разобраться, в чем кроется причина низких продаж. Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Выдающийся сервис, отличная прибыль

О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять «виртуозов, формирующих лояльность» на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу