Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как изменится российский покупатель
17.12.2014 2549

Как изменится российский покупатель

Если с влиянием политики на ретейл и эффектом санкций все более-менее понятно, то следующий вопрос, который пока остается не до конца осмысленным — как изменится сознание российского покупателя.

«Новый стиль российского покупателя - европейское планирование семейного бюджета и невосприимчивость к крупным импульсным покупкам, - считает Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services. - За эпоху относительно спокойных 2000-х наши граждане утолили первый голод шоппинга. В 2015 год среднестатистическая семья россиян входит со сформировавшимся комплектом повседневного гардероба». Так что можно предположить, что ассортиментная ретейл-стратегия снижения рисков, которая выражается в закупках, преимущественно, базовых линеек одежды и обуви, окажется не совсем актуальной в этот кризис.

Также по мнению Михаила Зубаческого, главным якорем психологического кода любителей шопинга в России становится SALE.

«В ценовом противостоянии покупатель - продавец впервые начинают доминировать люди с внешней стороны прилавка. В ближайшие годы брендам, работающим в России, предстоит привыкать к снижению маржинальности и среднего чека, - говорит Михаил. - За счет отсутствия расходов на аренду торговых площадей и армии продавцов-консультантов самые выгодные предложения для потребителей в SALE-формате готовы делать интернет-магазины, в руках которых инициатива в разворачивающейся битве за новое поколение покупателей».

Интригой остается то, какие это будут интернет-магазины. Эксперты агентства J’son&Partners Consulting установили, что в России каждый четвертый интернет-магазин является убыточным. Зато eBay и AliExpress ежедневно отправляют в Россию 145 000 заказов. Средний чек при заказе наших граждан товаров за рубежом составляет 4400 рублей, внутри России - 2800 рублей.

Напомним также, что представители Российской ассоциации электронных коммуникаций прогнозируют к концу 2014 г. рост объема интернет-рынка в России на 30%. А вот в ближайшие годы аналитики уверяют, что темпы роста замедления в этой области могут достичь показателей в 15-20%. Основная причина – общий экономический спад и снижение покупательской активности.

Если с влиянием политики на ретейл и эффектом санкций все более-менее понятно, то следующий вопрос, который пока остается не до конца осмысленным — как изменится сознание российского покупателя.
3.02
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Почему они не покупают?

Чуть ли не основной проблемой региональных магазинов сегодня стало уменьшение покупательского спроса. Посетители заходят в торговый зал и выходят, ничего не купив. Иными словами, конверсия магазина значительно снизилась. Владельцы магазинов объясняют это "денежным кризисом у покупателей", обострением конкуренции и другими объективными причинами. Но Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» и бизнес-тренер, считает иначе. В этой статье Юлия делится своими наблюдениями и мнением о том, как решить проблему.

Функциональный менеджмент

Автор книги Кадирбай Рятов долго время консультировал разные крупные компании и, как выпускник кафедры высшей алгебры и логики, подвергал все бизнес-процессы системному анализу. Из его опыта и наблюдений и родилась эта книга, с помощью которой автор хочет помочь руководителям упорядочить и упростить их работу, расставить по полочкам все, что влияет на результативность и эффективность организации. В деятельности любой организации рано или поздно наступает момент, когда развитие компании становится невозможным без развития ее руководителей и менеджеров. Именно в это непростое время и стоит обратиться к этой книге. В чем специфика: Автор описывает функциональную модель организации, деля ее на элементы (технологии, структура, персонал и т.д.) и подробно разбирая каждый из них. В книге много таблиц и схем, благодаря которым многие процессы становятся понятны даже непосвященному в менеджмент человеку. Купить книгу функциональный менеджмент

Стратегическое управление продажами

Начиная с 80-х годов прошлого века SWOT-анализ активно и успешно применяется, как один из важнейших инструментов менеджмента, причем за все эти годы методика не утратила своей актуальности. SWOT-анализ – методика, позволяющая провести анализ внутренних ресурсов и внешнего окружения, оценить риски, а также текущую и будущую конкурентоспособность товара или услуги.

Тайный покупатель для идеальных продаж

Каждый месяц проводит до 10000 проверок магазинов, ресторанов, банков, страховых компаний, кинотеатров, салонов красоты и т.д. Среди заказчиков компании, такие обувные сети, как M-Shoes, Salamander, Ralf Ringer, Primorosso, Corso Como.

Техника продажи без скидок

Если покупатель, едва переступив порог магазина, интересуется скидками, для продавца это должно значить только одно: клиент зашел не просто так и его можно привести к покупке, даже если скидок в магазине нет. О том, как это сделать, рассказывает известный маркетолог и специалист по продажам Марина Прокина.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу