Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как изменится российский покупатель
17.12.2014 2611

Как изменится российский покупатель

Если с влиянием политики на ретейл и эффектом санкций все более-менее понятно, то следующий вопрос, который пока остается не до конца осмысленным — как изменится сознание российского покупателя.

«Новый стиль российского покупателя - европейское планирование семейного бюджета и невосприимчивость к крупным импульсным покупкам, - считает Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services. - За эпоху относительно спокойных 2000-х наши граждане утолили первый голод шоппинга. В 2015 год среднестатистическая семья россиян входит со сформировавшимся комплектом повседневного гардероба». Так что можно предположить, что ассортиментная ретейл-стратегия снижения рисков, которая выражается в закупках, преимущественно, базовых линеек одежды и обуви, окажется не совсем актуальной в этот кризис.

Также по мнению Михаила Зубаческого, главным якорем психологического кода любителей шопинга в России становится SALE.

«В ценовом противостоянии покупатель - продавец впервые начинают доминировать люди с внешней стороны прилавка. В ближайшие годы брендам, работающим в России, предстоит привыкать к снижению маржинальности и среднего чека, - говорит Михаил. - За счет отсутствия расходов на аренду торговых площадей и армии продавцов-консультантов самые выгодные предложения для потребителей в SALE-формате готовы делать интернет-магазины, в руках которых инициатива в разворачивающейся битве за новое поколение покупателей».

Интригой остается то, какие это будут интернет-магазины. Эксперты агентства J’son&Partners Consulting установили, что в России каждый четвертый интернет-магазин является убыточным. Зато eBay и AliExpress ежедневно отправляют в Россию 145 000 заказов. Средний чек при заказе наших граждан товаров за рубежом составляет 4400 рублей, внутри России - 2800 рублей.

Напомним также, что представители Российской ассоциации электронных коммуникаций прогнозируют к концу 2014 г. рост объема интернет-рынка в России на 30%. А вот в ближайшие годы аналитики уверяют, что темпы роста замедления в этой области могут достичь показателей в 15-20%. Основная причина – общий экономический спад и снижение покупательской активности.

Если с влиянием политики на ретейл и эффектом санкций все более-менее понятно, то следующий вопрос, который пока остается не до конца осмысленным — как изменится сознание российского покупателя.
3.02
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Покупатель 2030. Прогнозы развития потребительского рынка обуви.

По результатам прошедшего в Мексике Всемирного обувного конгресса APICCAPS, а также проанализировав глобальные тенденции развития рынка, команда worldfootwear.com прогнозирует ключевые изменения, которые произойдут в обувной индустрии и потребительском поведении.

Шесть состояний менеджеров по продажам

Любая система стремится к покою, а управление состоит в том, чтобы вывести организм из того состояния, в котором ему комфортно. Отсюда возникает бесконечное множество конфликтов между руководителями и подчиненными. 

Как выстоять в конфликте с покупателем

Клиент возвращает туфли, которые не подошли по размеру, получает деньги или берет новую пару — и вы расходитесь, довольные друг другом. Идеально? Наверное, да. Если не учитывать множества споров, которые часто возникают в подобной ситуации. Как должен вести себя продавец, чтобы выйти из конфликта без ущерба душевному здоровью?

Как не спугнуть покупателя приветствием

По статистике, среднестатистический покупатель при посещении торгового центра, заходит только в три магазина, при этом он не всегда знает, что ему нужно, и когда продавец встречает его фразой «Вам чем-то помочь?» клиент волей-неволей оказывается  в позиции защищающегося.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу