Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Клиенты на всю жизнь
26.08.2013 1697

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Посмотреть цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Успешная короткая презентация.

Доступно – о сложном, коротко – о главном. По мнению автора книги, в век скоростного потребления информации, в основе успеха оратора – его умение излагать мысли быстро и четко. Последовательно автор разбирает на составляющие выступления блестящих ораторов прошлого и настоящего – Мартина Лютера Кинга, Стива Джобса и Рэнди Пауша, акцентируя внимания читателя на сильных моментах. Аналитика представлена в виде таблиц, что крайне упрощает восприятие информации. Во второй части книги – даются советы: где искать идеи, как проработать схему вопросов и ответов, как подготовить красочную, а главное информативную презентацию. В чем специфика: Глава «Коллекция находок» - это 25 блестящих идеи и примеров из личного опыта, которые и развеселить могут, и пригодиться для собственного выступления. Стиль изложения доступен каждому читателю и отличается легкостью восприятия.  Купить книгу на сайте издательства Питер

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерский отношений.

Конечно, польза книги для мелкого предпринимателя под сомнением: в книге речь идет о корпорациях с миллионными оборотами. Но отсутствие понимания структуры современного рынка, не позволит вам мыслить глобально. А это в свою очередь, не будет способствовать как личному, так и профессиональному росту. Книга – тоже своего рода альянс трех авторов, среди которых российский профессор бизнес-школы INSEAD Андрей Шипилов. Так что, несмотря на обилие западных кейсов в книге, она адаптирована к отечественным реалиям бизнеса. На обложке красуется рецензии Германа Грефа, не доверять коммерческому чутью которого нет оснований. В чем специфика: Специфику построения сетей или альянсов авторы рассматривают на примере не только западных крупных корпораций – Sony и Samsung, но и устраивают разбор полетов отечественного бизнеса – «Сбербанка России» и «Аэрофлота».

Усиление продаж

Несмотря на то, что книга ориентирована на менеджеров компаний по продаже продукции оптом, она будет полезна всем, кто так или иначе занимается продажами. В ней найдутся ценные советы по повышению эффективности работы персонала, удобные и мотивирующие схемы оплаты труда продавцов, рекомендации по работе с клиентами во время кризиса и даже инструкция по управлению собственным капиталом. Автор книги — известный бизнес-тренер Константин Бакшт — умеет ясно и убедительно передавать свой опыт, поэтому книга читается легко и быстро. Узнать цену на сайте издательства Питер

Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI

Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. 

«УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом»

Соколоверов А. УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом. — М.: Альпина Паблишер, 2013  Обстоятельно и добросовестно Александр Соколоверов, управляющий известными торговыми марками с 1992 года, делится своими небольшими, но личными открытиями в области развития бренда. В стремлении не писать очередной учебник по маркетингу для студентов, автор кристаллизует собственный опыт работы на российском рынке и с помощью формул и логических размышлений объясняет, где проходит грань между маркой и брендом, как рассчитать силу бренда и на ее основе — цену бренда и как управлять этой силой. При этом книга Александра лишена напыщенной самоуверенности и не продает никаких дополнительных услуг автора, представляя собой просто честно обличенный в текст профессиональный опыт маркетолога.  В чем специфика: Почти никаких избитых истин и тех же графиков, «только в профиль»: книга написана для тех, кто уже сам профессионал маркетинга, и состоит из описаний частного опыта и новых способов управления брендом — пусть даже это кажется немного эпатажным. Кому полезно прочитать: маркетологам обувных сетей и известных торговых марок.  Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"    

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу