Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Клиенты на всю жизнь
26.08.2013 2916

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Посмотреть цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Книга "Издержки вниз – продажи вверх"

Книга о том, каким образом руководитель может быстро и с гарантией оптимизировать работу компании. То есть увеличить ее прибыль. Откуда гарантии? Автор долгое время консультирует компании из списка Fortune 500 и к тому же владеет собственным бизнесом, было время опробовать и убедиться. Это во-первых. Во-вторых, получится у всех, кто возьмется. Советы Боба Файфера не требуют от читателя ни бизнес-образования, ни многолетнего опыта руководящей работы. Что точно потребуется – так это некоторая решимость и даже жесткость: кое-какие из предлагаемых мер принято деликатно называть непопулярными. Но в эффективности им не откажешь. Сам Файфер обещает видимый стойкий эффект в течение полугода. Если решимости у вас достанет (а в кризисные времена ее обычно прибавляется), выйдет и побыстрее. Кстати, удвоение прибылей из английского названия книги – это, по Файферу, МИНИМУМ, на который вы вправе рассчитывать. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Быстрые результаты чужими руками

Эта книга — спасение для тех, кто «зашивается», управляя собственным бизнесом. Авторы предлагают делегировать большинство полномочий в чужие руки, оставив себе как руководителю только самое главное. Как перебороть страх перед этими самыми «чужими руками», почему не надо бояться слова «аутсорсинг», как правильно распределять и ставить задачи, как контролировать работу и бороться с халтурой сотрудников. Научиться всему этому помогут структурированные советы, числа, графики и домашние задания. Отдельно акцентируется внимание на необходимости штрафования. Книга написана на основе бизнес-тренинга, поэтому материал подается доступно, в формате беседы. Восторженные отзывы тех, кто уже прошел тренинг, укрепляют доверие к предложенным приемам. В чем специфика: в конце каждой главы дается домашнее задание, которое рекомендуется выполнять на практике. Задание делится на три уровня: для новичков, продвинутых предпринимателей и «монстров», так что отработать изученные методики сможет управленец любого масштаба. Парабеллум А., Мрочковский Н. Быстрые результаты чужими руками: 3-недельный курс эффективного делегирования. — М.: Альпина Паблишер, 2013. Посмотреть цену на сайте издательства

Книга "Цельная жизнь"

Наличие четко сформулированной цели повышает шансы ее реализации вдвое. Доказано! Эта книга научит вас ставить амбициозные, достижимые и близкие цели. Она поможет вам сосредоточиться на главном и отказаться от второстепенного. Вы, наконец, найдете время, чтобы хорошенько подумать и письменно зафиксировать свои цели и приоритеты. Цельная жизнь – одна из наших самых любимых книг. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу