Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Клиенты на всю жизнь
26.08.2013 1473

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Посмотреть цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

100 бизнес- технологий. Как поднять компанию на новый уровень.

В книге рассматриваются фундаментальные принципы строительства бизнеса, которые важно выбрать в начале пути и следовать им. Но самое важное, что автор рассматривает и главные управленческие ошибки, а также промахи в создании компании и предлагает возможные варианты их разрешения. Руководство коллективом, подбор эффективной и сильной команды, управление результативностью собственной работы – вот лишь часть вопросов. затрагиваемых автором. «Бессмысленно тратить свою жизнь на то, что не будет доведено до логического конца. Время – тоже актив, который должен приводить к капитализации или к улучшению психофизиологического тонуса руководителя, повышая его предпри имчивость», – нельзя не согласиться с автором. Книга гарантирует подобный результат: время, потраченное на ее прочтение, наверняка принесет результат. В чем специфика: автор предлагает не брать за основу западные модели ведения бизнеса, а строить успешную компанию, ориентируясь на внутренний рынок и учитывая его специфику. Купить книгу на сайте издательства

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерский отношений.

Конечно, польза книги для мелкого предпринимателя под сомнением: в книге речь идет о корпорациях с миллионными оборотами. Но отсутствие понимания структуры современного рынка, не позволит вам мыслить глобально. А это в свою очередь, не будет способствовать как личному, так и профессиональному росту. Книга – тоже своего рода альянс трех авторов, среди которых российский профессор бизнес-школы INSEAD Андрей Шипилов. Так что, несмотря на обилие западных кейсов в книге, она адаптирована к отечественным реалиям бизнеса. На обложке красуется рецензии Германа Грефа, не доверять коммерческому чутью которого нет оснований. В чем специфика: Специфику построения сетей или альянсов авторы рассматривают на примере не только западных крупных корпораций – Sony и Samsung, но и устраивают разбор полетов отечественного бизнеса – «Сбербанка России» и «Аэрофлота».

Стандарт работы розничного магазина

Ваш магазин так развился, что устных указаний уже недостаточно? Вы ищете в интернете шаблоны инструкций и документов, но там лишь отрывки из чьих-то дипломов и цитаты из учебников? Вы обращались в крупные розничные сети за помощью, но вам там ничем не помогли? Попробуйте найти ответы на свои вопросы в этой книге. В ней собраны самые важные для работы магазина формы, начиная от плана открытия торговой точки до образца договора с поставщиком, приведены шаблоны документов по управлению ассортиментом, организации движения товара, работе персонала и внедрению стандартов. Дополнительно к этому приведен фактически готовый тренинг продаж для продавцов. Книга уже давно доказала свою востребованность читателями, поскольку перед вами — ее второе издание. В чем специфика: более 80% книги составляют образцы инструкций, шаблоны договоров и формы оценки качества работы. Все, что остается читателю, — определить необходимые для магазина документы, перепечатать их в программе Word и пустить в дело. Узнать цену на сайте издательства "Стандарт работы розничного магазина"

80 способов повысить конверсию сайта

Книга структированно и четко рассказывает о том, как привлечь посетителей на свой сайт и как быстро поднять конверсию. Зачем добавлять карту проезда, почему «корзина» должна быть на виду, что вызывает доверие к сайту — первый раздел книги целиком посвящен созданию удобного и, главное, продающего,сайта.

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж.

«Ваши показатели продаж улучшатся после прочтения», – уверяет нас обложка издания. В нынешних экономических условиях наша вера в чудо растет в геометрической прогрессии, так как привычные приемы продаж перестают работать, а значит любая помощь в продвижении бизнеса окажется весьма кстати. Правдивость заявления автора придется проверить на себе. В книге достаточно практичных приемов и советов, однако уникальных наберется немного. Но надо отдать должное автору: теория продаж разобрана и рассмотрена со всех сторон, изложение – гладкое, а содержание – структурированное. Наверняка на страницах книги вы найдете что-то, о чем не знали, а может быть, просто позабыли. Несмотря на b2b-направленность содержания, есть дельные советы и для розницы, например, работа с возражениями, которой посвящен отдельный раздел книги. В чем специфика: в книге приведены упражнения для практики продаж, которые позволят отработать и закрепить теоретический материал. Специальные поля для заметок позволят вычленить из содержания важные моменты и отметить для себя наиболее интересные главы. Купить книгу на сайте издательства

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу