Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Лучший продавец: Марина Карпова, Rieker
30.08.2011 10324

Лучший продавец: Марина Карпова, Rieker

Талантливых от природы продавцов мало. Марина Карпова, продавец-консультант магазина Rieker, – один из них. Она говорит, что не делает ничего фантастического, все получается естественно, само собой. Просто для нее продажи – это настолько же естественный процесс, как дыхание, а работа – это возможность помочь людям.

Как вы пришли в профессию?

На самом деле такого жесткого и однозначного выбора – хочу только в торговлю – не было. Решила попробовать. Попробовала – получилось. Хотя по образованию я не продавец. Выбирала не торговлю, а что хотела продавать – одежду или обувь, и решила, что хочу продавать обувь.

Давно здесь работаете?

Не очень долго - два года.

Но с другой стороны, и не мало. Говорят, что продавцы сейчас меняют работу каждые полгода.

На самом деле мне очень нравится здесь работать, поэтому я здесь. Нравится и место (магазин находится в Москве, на ул. Щербаковской), и коллектив, и руководство – то, что относится хорошо. Все нравится.

Как все удачно сложилось. А как вы пришли в магазин?

Пришла, когда увидела объявление в журнале, что магазину требуются продавцы. То есть никакой протекции у меня не было. Очень понравилось, что меня сразу приняли в коллективе хорошо, не было косых взглядов, настороженности, отношения сразу сложились теплые.

Что сложнее всего в работе продавца?

Иногда приходят трудные покупатели, которым нужно не просто купить обувь, а «выпустить пар».

И что вы с ними с ними делаете?

Мы делаем так, чтобы он успокоился. Осмотрелся. Присмотрелся к обуви. И в итоге он все равно уходит с обувью.

Если у вас у самой плохое настроение, бывает так, что с утра не заладилось. Есть какие-то способы, чтобы выйти в торговый зал с улыбкой?

Я, когда иду на работу, оставляю свое настроение дома. Конечно, я человек, и настроение у меня бывает разным, но я стараюсь не показывать свое плохое настроение.

Что вы больше всего цените в своей работе?

Общение с покупателями. То, что я могу помочь выбрать обувь. Вы знаете, это такое удовольствие видеть, что человек в обуви буквально летает.

Чем вам нравится марка Rieker?

Это очень удобная обувь для повседневной носки. Я считаю, что у Rieker лучший выбор обуви для проблемных ног. А к нам такие покупатели, с «косточками», большим подъемом, приходят очень часто.

А если человек приходит и не знает, что выбрать, теряется?..

Я сначала предлагаю ему какие-то модели. Он примеряет их. Потом уже выбирает из пяти-шести, какая удобнее, какая лучше.

У вас редкое терпение, потому что нечасто можно встретить продавца, который готов показать больше двух-трех пар. А что вы делаете, если видите, что обувь человеку не идет, а он хочет ее купить?

Мы предлагаем ему купить обувь и походить дома, примерить, подумать. У нас же есть двухнедельная гарантия, когда обувь можно вернуть. Хотя по факту возвращают ее очень редко.

Когда вы получаете информацию о новой коллекции, ее особенностях?

Еще до того, как она появится в магазине, у нас есть возможность получить представление о новой коллекции на выставке, когда мы помогаем менеджерам нашего поставщика ООО «Рикер-Восток» на «МосШуз».

Постоянные покупатели к вам приходят?

Есть такие. Здороваются, разговаривают, советуются. Ты уже знаешь, что им предложить, какие новинки посоветовать. Я считаю, что это тоже часть профессионализма продавца.

Есть ли какой-то сезон, когда вам больше всего нравится работать?

Очень хорошо работается, когда приходит новая коллекция – когда покупатели уже ждут ее. И во время распродаж – когда уже идут скидочки, и покупатели становятся подвижнее.
Талантливых от природы продавцов мало. Марина Карпова, продавец-консультант магазина Rieker, – один из них. Она говорит, что не делает ничего фантастического, все получается естественно, само…
2.85
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие онлайн-направления.

Потребители хотят знать, где произведен покупаемый ими продукт

В современном мире как-то незаметно размылось и потеряло свою конкретику понятие «аутентичность продукции». Если раньше «английская обувь» означало обувь изготовленную в Великобритании, то сейчас все совсем не так.

Пять принципов сохранения высоких продаж в кризис

Бизнес-исследователь Павел Маэстро делится своим взглядом на то, какие покупатели становятся самыми важными в кризисные времена, и дает советы по сохранению продаж среди них.

Микрозаймы как антикризисное решение

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015 гг. такие программы запущены в магазинах «ЦентрОбувь», Centro, Alba, Kari и других.

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу