Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Лучший продавец: Марина Карпова, Rieker
30.08.2011 8387

Лучший продавец: Марина Карпова, Rieker

Талантливых от природы продавцов мало. Марина Карпова, продавец-консультант магазина Rieker, – один из них. Она говорит, что не делает ничего фантастического, все получается естественно, само собой. Просто для нее продажи – это настолько же естественный процесс, как дыхание, а работа – это возможность помочь людям.

Как вы пришли в профессию?

На самом деле такого жесткого и однозначного выбора – хочу только в торговлю – не было. Решила попробовать. Попробовала – получилось. Хотя по образованию я не продавец. Выбирала не торговлю, а что хотела продавать – одежду или обувь, и решила, что хочу продавать обувь.

Давно здесь работаете?

Не очень долго - два года.

Но с другой стороны, и не мало. Говорят, что продавцы сейчас меняют работу каждые полгода.

На самом деле мне очень нравится здесь работать, поэтому я здесь. Нравится и место (магазин находится в Москве, на ул. Щербаковской), и коллектив, и руководство – то, что относится хорошо. Все нравится.

Как все удачно сложилось. А как вы пришли в магазин?

Пришла, когда увидела объявление в журнале, что магазину требуются продавцы. То есть никакой протекции у меня не было. Очень понравилось, что меня сразу приняли в коллективе хорошо, не было косых взглядов, настороженности, отношения сразу сложились теплые.

Что сложнее всего в работе продавца?

Иногда приходят трудные покупатели, которым нужно не просто купить обувь, а «выпустить пар».

И что вы с ними с ними делаете?

Мы делаем так, чтобы он успокоился. Осмотрелся. Присмотрелся к обуви. И в итоге он все равно уходит с обувью.

Если у вас у самой плохое настроение, бывает так, что с утра не заладилось. Есть какие-то способы, чтобы выйти в торговый зал с улыбкой?

Я, когда иду на работу, оставляю свое настроение дома. Конечно, я человек, и настроение у меня бывает разным, но я стараюсь не показывать свое плохое настроение.

Что вы больше всего цените в своей работе?

Общение с покупателями. То, что я могу помочь выбрать обувь. Вы знаете, это такое удовольствие видеть, что человек в обуви буквально летает.

Чем вам нравится марка Rieker?

Это очень удобная обувь для повседневной носки. Я считаю, что у Rieker лучший выбор обуви для проблемных ног. А к нам такие покупатели, с «косточками», большим подъемом, приходят очень часто.

А если человек приходит и не знает, что выбрать, теряется?..

Я сначала предлагаю ему какие-то модели. Он примеряет их. Потом уже выбирает из пяти-шести, какая удобнее, какая лучше.

У вас редкое терпение, потому что нечасто можно встретить продавца, который готов показать больше двух-трех пар. А что вы делаете, если видите, что обувь человеку не идет, а он хочет ее купить?

Мы предлагаем ему купить обувь и походить дома, примерить, подумать. У нас же есть двухнедельная гарантия, когда обувь можно вернуть. Хотя по факту возвращают ее очень редко.

Когда вы получаете информацию о новой коллекции, ее особенностях?

Еще до того, как она появится в магазине, у нас есть возможность получить представление о новой коллекции на выставке, когда мы помогаем менеджерам нашего поставщика ООО «Рикер-Восток» на «МосШуз».

Постоянные покупатели к вам приходят?

Есть такие. Здороваются, разговаривают, советуются. Ты уже знаешь, что им предложить, какие новинки посоветовать. Я считаю, что это тоже часть профессионализма продавца.

Есть ли какой-то сезон, когда вам больше всего нравится работать?

Очень хорошо работается, когда приходит новая коллекция – когда покупатели уже ждут ее. И во время распродаж – когда уже идут скидочки, и покупатели становятся подвижнее.
Талантливых от природы продавцов мало. Марина Карпова, продавец-консультант магазина Rieker, – один из них. Она говорит, что не делает ничего фантастического, все получается естественно, само…
2.85
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Усиление продаж

Несмотря на то, что книга ориентирована на менеджеров компаний по продаже продукции оптом, она будет полезна всем, кто так или иначе занимается продажами. В ней найдутся ценные советы по повышению эффективности работы персонала, удобные и мотивирующие схемы оплаты труда продавцов, рекомендации по работе с клиентами во время кризиса и даже инструкция по управлению собственным капиталом. Автор книги — известный бизнес-тренер Константин Бакшт — умеет ясно и убедительно передавать свой опыт, поэтому книга читается легко и быстро. Узнать цену на сайте издательства Питер

Микрозаймы как антикризисное решение

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015 гг. такие программы запущены в магазинах «ЦентрОбувь», Centro, Alba, Kari и других.

Нет, спасибо я просто смотрю

Сколь бы ни был хорош товар, главная движущая сила торговли — продавец. Именно для него и написана эта книга, полная практических советов по прямым продажам. Внедрив в своем магазине эти несложные техники, можно не только увеличить прибыль, но и добиться высокой лояльности покупателей. Секрет — в создании атмосферы доверия, в приятном общении, в умении преподнести товар покупателю эмоционально и убедительно. Пошагово от приветствия до оплаты товара Гарри Фридман, гуру ретейла, рассказывает, как должен себя вести продавец, что и как говорить, как демонстрировать товар, чтобы посетитель стал покупателем и ушел из магазина не только с покупками, но и с хорошим настроением. «Танцуйте под музыку, которую играет покупатель», — рекомендует автор и со знанием дела объясняет, как продавать не агрессивно и эффективно. В чем специфика: в книге дано множество моделей диалогов с покупателями, руководств по тому, как задавать правильные вопросы, советов о том, как устанавливать контакт и описывать товар при презентации. Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.

Лучший продавец: Надежда Безрученкова, Corsocomo

Надежда Безрученкова работает старшим продавцом смены в московском магазине CORSOCOMO на Комсомольском проспекте. Она — один из лучших продавцов сети и весьма чуткий собеседник. Эти два качества неотрывно связаны друг с другом, ведь главное профессиональное правило Надежды легко формулируется одним словом: «внимание». О том, какими еще принципами она руководствуется в любимой работе, Надежда рассказала журналу Shoes Report.

Май: продажи росли, арендные ставки падали

Май принес заметное оживление в ретейле. Как он отразился на размере арендных ставок? Компания RRG провела мониторинг и выяснила, что а Москве средняя ставка аренды торговых помещений за месяц осталась на уровне апреля и составила 435 $/кв.м/год. С учетом снижения курса доллара в мае на 5%, снижение средней арендной ставки в рублевом эквиваленте составило 5%.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу