Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Люксовые бренды уходят в Интернет
22.04.2015 2963

Люксовые бренды уходят в Интернет

Переход потребителей в онлайн-пространство вынуждает операторов люксового сегмента придумывать новые инструменты создания атмосферы роскоши и эксклюзива в интернете, способные заменить впечатления от похода в традиционный бутик.

«Ритейлеры и сами бренды, которые не способны предложить покупателю выгодное, актуальное и персонализированное торговое предложение, что очень важно в luxury-формате, будут постепенно терять покупателя», – считает Мирослав Зубачевский, управляющего директора подразделения KupiVIP E-Commerce Services.

Бум 2012 года, когда один за другим модные дома презентовали онлайн-бутики, прошел. Интернет-магазины всемирно известных марок теперь открываются не так часто, а если и открываются, то в оригинальном формате. Например, Дом Hermes представил онлайн-проект La-maison-des-carres, посвященный знаменитым платкам Hermes. Это бутик и не музей, а скорее – виртуальная витрина: зайдя на сайт, можно посмотреть новые коллекции платков, научиться их повязывать разными способами, узнать, какой художник придумал дизайн платка, подобрать себе модель по цвету, размеру. При этом купить ничего нельзя: сайт предлагает ввести артикул понравившегося платка и в ответ выдает адрес ближайшего бутика, где вещь есть в наличии. Зайти в этот раздел можно прямо с сайта Hermes. Это еще одна новая тенденция: вместо того чтобы открывать отдельный магазин, бренды добавляют «странички» на уже существующих сайтах. Так, например, крупнейший ритейлер Net-a-porter, повинуясь моде на спортивный стиль, завел у себя раздел Net-a-sporter, посвященный спортивной одежде. Аналогично поступили и в Jimmy Choo: у британского бренда теперь есть страничка с услугой кастомизации туфель. Надо выбрать одну из четырех базовых моделей, а дальше притвориться дизайнером обуви, подобрать оптимальную высоту каблука, материал, цвет, ну и завершающий штрих – нанести монограмму. Заказ доставят в любую точку мира. Кристиан Лубутен объявил о новом проекте, цель которого – сделать онлайн-бутик Christian Louboutin более популярным и, соответственно, увеличить продажи. Дизайнер обуви намерен создать онлайн-галерею из фотографий пользователей с хештегом #LouboutinWorld (мир Лабутена).

Идея особого «мира» востребована и другими виртуальными продавцами роскоши. С основного сайта итальянской марки Coccinelle теперь можно попасть в «мир» девушки Мабелль, вымышленного персонажа, который поможет купить новую сумочку. Модный Дом Prada, в свою очередь, обновил сайт Рrada.com, и среди прочего на нем расположился не только онлайн-магазин, но также музей Дома – Future Archive. Здесь представлена история показов и коллабораций, а также самые запоминающиеся коллекции и специальные проекты.

Еще одна сфера, которая становится все популярнее у брендов класса люкс, – мобильный шопинг. У Givenchy есть приложение для iPhone или iPad: с его помощью можно покупать вещи из последних коллекций, планировать поход в офлайн-магазин и быть в курсе новых поставок, получая push-уведомления на экран смартфона.

Также широкое распространение на рынке роскоши получили также распродажи и другие способы мотивации покупателей. В частности, компания Aizel Group открыла первый в России онлайн-аутлет класса люкс, Theoutlet.ru, где продает прошлые коллекции сотни брендов со скидками до 90% Магазин Topbrands, в портфеле которого такие марки, как Fendi, Jean Paul Gaultier, Missoni, Roberto Cavalli, завел у себя на сайте совсем нетипичную для этого рынка услугу приобретения дизайнерских товаров в кредит. «Для покупателей это возможность не откладывать желаемые покупки на потом. Можно оформить кредит с нулевым взносом и через пару дней получить вещи», – рассказал Антон Тришин из Topbrands.ru.

Переход потребителей в онлайн-пространство вынуждает операторов люксового сегмента придумывать новые инструменты создания атмосферы роскоши и эксклюзива в интернете, способные заменить впечатления от…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

3 причины для развития omni-channel

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением.

Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть.

Автор этой книги Анна Бочарова имеет огромный опыт в построении розничного бизнеса разных масштабов. Именно поэтому ее труд о том, как правильно открыть свой магазин, имеет такую ценность: в нем по полочкам разложены все процессы, с которыми сталкивается любой владелец магазина, от подбора помещения до техник продаж товаров разных ценовых сегментов. В чем специфика: эта небольшая по объему книга написана очень структурировано и доступно и поэтому может стать верным помощником во дни сомнений и тягостных раздумий о судьбах вашего бизнеса. Автор выделяет жирным шрифтом важные слова и определения, акцентируя внимание читателя на самом главном. В книге много таблиц и материалов, практических советов, четких инструкций к действию. В приложении дан список вопросов для проведения собеседования на должность «продавец-консультант», а также критерии экспресс-оценки эффективности работы магазина.Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Повышаем выкупаемость товаров в интернет-магазине

Заказанный через онлайн-магазин, но не выкупленный товар в разы повышает расходы на логистику, интернет-маркетинг, работу колл-центра и др. А поскольку система предоплаты за заказ в России развита слабо, приходится искать другие пути решения проблемы. Глеб Никулин, директор по развитию компании TopDelivery, объясняет, как снижать процент отказов в зависимости от их причин.

Как выстоять в конфликте с покупателем

Клиент возвращает туфли, которые не подошли по размеру, получает деньги или берет новую пару — и вы расходитесь, довольные друг другом. Идеально? Наверное, да. Если не учитывать множества споров, которые часто возникают в подобной ситуации. Как должен вести себя продавец, чтобы выйти из конфликта без ущерба душевному здоровью?

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу