Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Люксовые бренды уходят в Интернет
22.04.2015 2898

Люксовые бренды уходят в Интернет

Переход потребителей в онлайн-пространство вынуждает операторов люксового сегмента придумывать новые инструменты создания атмосферы роскоши и эксклюзива в интернете, способные заменить впечатления от похода в традиционный бутик.

«Ритейлеры и сами бренды, которые не способны предложить покупателю выгодное, актуальное и персонализированное торговое предложение, что очень важно в luxury-формате, будут постепенно терять покупателя», – считает Мирослав Зубачевский, управляющего директора подразделения KupiVIP E-Commerce Services.

Бум 2012 года, когда один за другим модные дома презентовали онлайн-бутики, прошел. Интернет-магазины всемирно известных марок теперь открываются не так часто, а если и открываются, то в оригинальном формате. Например, Дом Hermes представил онлайн-проект La-maison-des-carres, посвященный знаменитым платкам Hermes. Это бутик и не музей, а скорее – виртуальная витрина: зайдя на сайт, можно посмотреть новые коллекции платков, научиться их повязывать разными способами, узнать, какой художник придумал дизайн платка, подобрать себе модель по цвету, размеру. При этом купить ничего нельзя: сайт предлагает ввести артикул понравившегося платка и в ответ выдает адрес ближайшего бутика, где вещь есть в наличии. Зайти в этот раздел можно прямо с сайта Hermes. Это еще одна новая тенденция: вместо того чтобы открывать отдельный магазин, бренды добавляют «странички» на уже существующих сайтах. Так, например, крупнейший ритейлер Net-a-porter, повинуясь моде на спортивный стиль, завел у себя раздел Net-a-sporter, посвященный спортивной одежде. Аналогично поступили и в Jimmy Choo: у британского бренда теперь есть страничка с услугой кастомизации туфель. Надо выбрать одну из четырех базовых моделей, а дальше притвориться дизайнером обуви, подобрать оптимальную высоту каблука, материал, цвет, ну и завершающий штрих – нанести монограмму. Заказ доставят в любую точку мира. Кристиан Лубутен объявил о новом проекте, цель которого – сделать онлайн-бутик Christian Louboutin более популярным и, соответственно, увеличить продажи. Дизайнер обуви намерен создать онлайн-галерею из фотографий пользователей с хештегом #LouboutinWorld (мир Лабутена).

Идея особого «мира» востребована и другими виртуальными продавцами роскоши. С основного сайта итальянской марки Coccinelle теперь можно попасть в «мир» девушки Мабелль, вымышленного персонажа, который поможет купить новую сумочку. Модный Дом Prada, в свою очередь, обновил сайт Рrada.com, и среди прочего на нем расположился не только онлайн-магазин, но также музей Дома – Future Archive. Здесь представлена история показов и коллабораций, а также самые запоминающиеся коллекции и специальные проекты.

Еще одна сфера, которая становится все популярнее у брендов класса люкс, – мобильный шопинг. У Givenchy есть приложение для iPhone или iPad: с его помощью можно покупать вещи из последних коллекций, планировать поход в офлайн-магазин и быть в курсе новых поставок, получая push-уведомления на экран смартфона.

Также широкое распространение на рынке роскоши получили также распродажи и другие способы мотивации покупателей. В частности, компания Aizel Group открыла первый в России онлайн-аутлет класса люкс, Theoutlet.ru, где продает прошлые коллекции сотни брендов со скидками до 90% Магазин Topbrands, в портфеле которого такие марки, как Fendi, Jean Paul Gaultier, Missoni, Roberto Cavalli, завел у себя на сайте совсем нетипичную для этого рынка услугу приобретения дизайнерских товаров в кредит. «Для покупателей это возможность не откладывать желаемые покупки на потом. Можно оформить кредит с нулевым взносом и через пару дней получить вещи», – рассказал Антон Тришин из Topbrands.ru.

Переход потребителей в онлайн-пространство вынуждает операторов люксового сегмента придумывать новые инструменты создания атмосферы роскоши и эксклюзива в интернете, способные заменить впечатления от…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер по эффективным продажам и основатель проекта «Новая экономика», делится с читателями Shoes Report технологией по-настоящему продающих вопросов.

Покупатель 2030. Прогнозы развития потребительского рынка обуви.

По результатам прошедшего в Мексике Всемирного обувного конгресса APICCAPS, а также проанализировав глобальные тенденции развития рынка, команда worldfootwear.com прогнозирует ключевые изменения, которые произойдут в обувной индустрии и потребительском поведении.

Эффективная экономия. Малобюджетные маркетинговые инструменты в продажах

В общей экономической стагфляции эффективной мерой сокращения затрат может стать перераспределение персонала по торговым точкам. Нехватку продавцов помогут компенсировать эффективные маркетинговые инструменты.

Почему они не покупают?

Чуть ли не основной проблемой региональных магазинов сегодня стало уменьшение покупательского спроса. Посетители заходят в торговый зал и выходят, ничего не купив. Иными словами, конверсия магазина значительно снизилась. Владельцы магазинов объясняют это "денежным кризисом у покупателей", обострением конкуренции и другими объективными причинами. Но Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» и бизнес-тренер, считает иначе. В этой статье Юлия делится своими наблюдениями и мнением о том, как решить проблему.

Книга "Техники и приемы эффективных продаж"

На самом деле Петра Офицерова лучше слушать. Но если такой приятной возможности нет, нужно как минимум прочитать его книгу «Техники и приемы эффективных продаж». Максимально просто, в сжатом виде собран и обобщен его практический опыт и продаж (12 лет), и управления продажами (8 лет).

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу