Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Мобильный телефон расскажет о кредитоспособности клиента
07.06.2016 1220

Мобильный телефон расскажет о кредитоспособности клиента

Experian DataLabs и Gimbal Inc. объединились для создания сервиса, который позволит розничным операторам с помощью мобильной связи моментально оценивать кредитоспособность клиента и предлагать ему товар в рассрочку. Такой сервис может быть полезен для обувных ретейлеров, многие из которых, сегодня активно практикуют продажу обуви в кредит.

Технология будущего

DataLabs – подразделение Experian, глобального лидера рынка информационных услуг, и компания Gimbal Inc., специализирующаяся на технологиях привлечения пользователей мобильных приложений и технологиях передачи контента, основанного на определении местоположения пользователя, заключили соглашение о совместном проведении новаторских экспериментов в области обработки данных и углубленной аналитики.

Результатом экспериментов с использованием ряда маркеров настройки геозон в рамках макро- и микролокации от Gimbal станут технологии, которые будут полезны кредитным организациям и ретейлерам, у которых

появится возможность точно определить кредитоспособного покупателя сразу при входе в магазин на основании данных его мобильного устройства.

Технологии Gimbal позволят компаниям-клиентам Experian с помощью мобильной связи предлагать мгновенные кредиты и предварительно отбирать заемщиков, при наличии их согласия на использование персональных данных. Благодаря использованию мобильных устройств и интеллектуальных приложений на платформе Gimbal цикл взаимодействия кредитной организации с заявителем значительно упростится.

«Лаборатория Experian DataLabs формирует будущее, где люди будут по-новому делать ежедневные покупки в магазинах, приобретать автомобиль и искать дом своей мечты, – комментирует Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ».

Для обувной розницы

Действительно такой сервис может быть полезен для обувных ретейлеров, многие из которых, сегодня активно практикуют продажу обуви в кредит.

К примеру, сервис покупки обуви в рассрочку предлагают в сетях обувных магазинов Tervolina и в рознице компании «Обувь Россия». Ретейлеры отмечают, что подобная услуга особенно популярна в регионах, где уровень благосостояния населения относительно невысок.

В России у услуги «покупки товара в кредит» есть своя история. Первой в нашей стране данный сервис в 2007 году запустила компания «Обувь России». Вначале розничная компания пыталась предоставлять услугу в сотрудничестве с банками, но спустя время в «Обуви России» поняли, что эффективнее кредитовать покупателей самостоятельно.

В итоге компания «с нуля» построила аналог банковской системы. Сопровождение покупателей, приобретающих обувь с рассрочкой платежа, автоматизировано на базе программы «1С 8».

Сегодня в управлении данным проектом в компании « Обувь Россия» задействована команда из более чем 100 менеджеров-профессионалов, имеющих опыт работы в банках. В структуре финансовой службы созданы группа розничного кредитования, группа аналитического сопровождения, группа финансовой безопасности.

Осуществлять оформление и сопровождение договоров рассрочки и микрозаймов в магазинах компании в режиме онлайн позволяет собственная IT-система, а оценить кредитоспособность клиента - собственная скоринговая программа, которая постоянно совершенствуется и дорабатывается.

Предварительная оценка кредитоспособности клиента является одной из самых важных процедур в процессе потребительского кредитования. От этого зависят возможные потери ретейлера в случае обслуживания недобросовестных заемщиков.

Так по оценке Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в декабре 2015 года в среднем просрочка в этом сегменте финансовых услуг составляла 16% при средней сумме 200 тыс. руб. В то же время по данным «Обуви России» уровень просрочек и дефолтов среди покупателей магазинов компании сегодня не превышает 3%.

Проект « Рассрочка платежа», по словам представителей компании «Обувь России», продолжает активно развиваться. За 5 месяцев 2016 года компанией было выдано более 216 тыс. договоров рассрочки на сумму более 1,62 млрд рублей. Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 6% по количеству оформленных договоров и 12% по сумме договоров.

Доля рассрочки в розничной выручке также увеличивается: в 2016 году она составила 58%, что на 2,6% выше, чем в прошлом году.

По итогам 2015 года продажи с рассрочкой платежа составили 4,4 млрд рублей.   

«С помощью рассрочки клиент совершает комплексную покупку, в связи с чем, средняя сумма договора рассрочки относительно прошлого года увеличилась на 6% и составила 7,5 тыс. рублей. Услуга «Рассрочка» позволяет привлекать новых клиентов и увеличивать лояльность постоянных покупателей. Доля повторных обращений в 2016 году уже составила 74%, в 2015 году - 67%», - комментируют в компании.

Experian DataLabs и Gimbal Inc. объединились для создания сервиса, который позволит розничным операторам с помощью мобильной связи моментально оценивать кредитоспособность клиента и предлагать ему…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как изменится российский покупатель

Если с влиянием политики на ретейл и эффектом санкций все более-менее понятно, то следующий вопрос, который пока остается не до конца осмысленным — как изменится сознание российского покупателя.

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Продвижение в интернете вовсе не так уж дорого, если у вас небольшая и подвижная компания. Некоторые способы заявить о себе в онлайне могут быть вовсе бесплатными. Например, чтобы следить за упоминаниями о компании (а значит, и за ее репутацией), настройте бесплатную службу оповещений Google. Отметьтесь на онлайн-картах вашего города, разместите видеоролики с полезной для вашего покупателя информацией и сделайте еще два десятка бесплатных, но очень действенных вещей, которые отстроят вас от конкурентов, создающих одинаково бессмысленные и скучные сайты. В чем специфика: в книге приведены небанальные советы по продвижению в интернете. Никаких указаний по работе с контекстной рекламой и упоминаний других стандартных и дорогостоящих возможностей. Автор не тратит время на рассказ того, что вы можете прочитать сами,введя поисковый запрос «продвижение в интернете». Вместо этого он предлагает стратегию «партизанского маркетинга», которым называется маркетинг без бюджета. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с. Купить книгу "Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты"

Дисконтные карты: прошлое, настоящее и будущее

Наступивший кризис никто не отрицает, но пока его обсуждение в стране под негласным запретом. Все чаще слышишь осторожное и не столь негативно окрашенное: «новые экономические условия». Однако условности в терминологии не меняют сути происходящего: на фоне спада покупательной способности компании вынуждены более четко выстраивать свои системы лояльности. Что поможет удержать клиента? Этот вопрос Shoes Report задал бизнес-аналитикам и ведущим ретейлерам.

Повышаем выкупаемость товаров в интернет-магазине

Заказанный через онлайн-магазин, но не выкупленный товар в разы повышает расходы на логистику, интернет-маркетинг, работу колл-центра и др. А поскольку система предоплаты за заказ в России развита слабо, приходится искать другие пути решения проблемы. Глеб Никулин, директор по развитию компании TopDelivery, объясняет, как снижать процент отказов в зависимости от их причин.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу