Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Мобильный телефон расскажет о кредитоспособности клиента
07.06.2016 1793

Мобильный телефон расскажет о кредитоспособности клиента

Experian DataLabs и Gimbal Inc. объединились для создания сервиса, который позволит розничным операторам с помощью мобильной связи моментально оценивать кредитоспособность клиента и предлагать ему товар в рассрочку. Такой сервис может быть полезен для обувных ретейлеров, многие из которых, сегодня активно практикуют продажу обуви в кредит.

Технология будущего

DataLabs – подразделение Experian, глобального лидера рынка информационных услуг, и компания Gimbal Inc., специализирующаяся на технологиях привлечения пользователей мобильных приложений и технологиях передачи контента, основанного на определении местоположения пользователя, заключили соглашение о совместном проведении новаторских экспериментов в области обработки данных и углубленной аналитики.

Результатом экспериментов с использованием ряда маркеров настройки геозон в рамках макро- и микролокации от Gimbal станут технологии, которые будут полезны кредитным организациям и ретейлерам, у которых

появится возможность точно определить кредитоспособного покупателя сразу при входе в магазин на основании данных его мобильного устройства.

Технологии Gimbal позволят компаниям-клиентам Experian с помощью мобильной связи предлагать мгновенные кредиты и предварительно отбирать заемщиков, при наличии их согласия на использование персональных данных. Благодаря использованию мобильных устройств и интеллектуальных приложений на платформе Gimbal цикл взаимодействия кредитной организации с заявителем значительно упростится.

«Лаборатория Experian DataLabs формирует будущее, где люди будут по-новому делать ежедневные покупки в магазинах, приобретать автомобиль и искать дом своей мечты, – комментирует Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ».

Для обувной розницы

Действительно такой сервис может быть полезен для обувных ретейлеров, многие из которых, сегодня активно практикуют продажу обуви в кредит.

К примеру, сервис покупки обуви в рассрочку предлагают в сетях обувных магазинов Tervolina и в рознице компании «Обувь Россия». Ретейлеры отмечают, что подобная услуга особенно популярна в регионах, где уровень благосостояния населения относительно невысок.

В России у услуги «покупки товара в кредит» есть своя история. Первой в нашей стране данный сервис в 2007 году запустила компания «Обувь России». Вначале розничная компания пыталась предоставлять услугу в сотрудничестве с банками, но спустя время в «Обуви России» поняли, что эффективнее кредитовать покупателей самостоятельно.

В итоге компания «с нуля» построила аналог банковской системы. Сопровождение покупателей, приобретающих обувь с рассрочкой платежа, автоматизировано на базе программы «1С 8».

Сегодня в управлении данным проектом в компании « Обувь Россия» задействована команда из более чем 100 менеджеров-профессионалов, имеющих опыт работы в банках. В структуре финансовой службы созданы группа розничного кредитования, группа аналитического сопровождения, группа финансовой безопасности.

Осуществлять оформление и сопровождение договоров рассрочки и микрозаймов в магазинах компании в режиме онлайн позволяет собственная IT-система, а оценить кредитоспособность клиента - собственная скоринговая программа, которая постоянно совершенствуется и дорабатывается.

Предварительная оценка кредитоспособности клиента является одной из самых важных процедур в процессе потребительского кредитования. От этого зависят возможные потери ретейлера в случае обслуживания недобросовестных заемщиков.

Так по оценке Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в декабре 2015 года в среднем просрочка в этом сегменте финансовых услуг составляла 16% при средней сумме 200 тыс. руб. В то же время по данным «Обуви России» уровень просрочек и дефолтов среди покупателей магазинов компании сегодня не превышает 3%.

Проект « Рассрочка платежа», по словам представителей компании «Обувь России», продолжает активно развиваться. За 5 месяцев 2016 года компанией было выдано более 216 тыс. договоров рассрочки на сумму более 1,62 млрд рублей. Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 6% по количеству оформленных договоров и 12% по сумме договоров.

Доля рассрочки в розничной выручке также увеличивается: в 2016 году она составила 58%, что на 2,6% выше, чем в прошлом году.

По итогам 2015 года продажи с рассрочкой платежа составили 4,4 млрд рублей.   

«С помощью рассрочки клиент совершает комплексную покупку, в связи с чем, средняя сумма договора рассрочки относительно прошлого года увеличилась на 6% и составила 7,5 тыс. рублей. Услуга «Рассрочка» позволяет привлекать новых клиентов и увеличивать лояльность постоянных покупателей. Доля повторных обращений в 2016 году уже составила 74%, в 2015 году - 67%», - комментируют в компании.

Experian DataLabs и Gimbal Inc. объединились для создания сервиса, который позволит розничным операторам с помощью мобильной связи моментально оценивать кредитоспособность клиента и предлагать ему…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Лучший продавец: секреты консультантов "Эконики"

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» в представлении не нуждается. Она существует на российском рынке с 1992 года и за это время уже открыла свои франчайзинговые салоны не только по всей России, но и в странах СНГ. Ввиду большого количества «действующих лиц» руководство компании с удовольствием воспитывает в своих сотрудниках профессиональную этику, чтобы обслуживание во всех магазинах сети было одинаково высокого уровня. В «ЭКОНИКЕ» разработано множество мотивационных программ для сотрудников. Одна из них – награждение тех, кто работает уже много лет. За 5 лет работы в сети сотрудники получают золотой значок, за 10 лет – серебряную «Нику», а за 15 – орден. Лучшие продавцы сети рассказали нам о себе и поделились некоторыми профессиональными секретами.

Формула идеальных продаж

Почему лишь некоторые продавцы способны продать все, а большинство сотрудников торгового зала вяло сопровождают товар на полках? Как найти идеального продавца и увеличить продажи в кризис? Как обеспечить развитие компании даже в нынешние непростые времена? На эти вопросы, которыми постоянно задается каждый владелец розничного бизнеса, управляющий магазина, руководитель службы персонала, отвечает директор по маркетингу компании Clever-Fashion, бизнес-тренер Александр Ляшкевич.

Лучший продавец: Марина Карпова, Rieker

Талантливых от природы продавцов мало. Марина Карпова, продавец-консультант магазина Rieker, – один из них. Она говорит, что не делает ничего фантастического, все получается естественно, само собой. Просто для нее продажи – это настолько же естественный процесс, как дыхание, а работа – это возможность помочь людям. 

Микрозаймы как антикризисное решение

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015 гг. такие программы запущены в магазинах «ЦентрОбувь», Centro, Alba, Kari и других.

Потребности и ценности клиента как лучшая мотивация к покупке

Продавать клиенту то, что ему не нужно, не выгодно. Гораздо прибыльнее давать клиенту то, что он хочет. Но как узнать, что именно нужно покупателю? Соавтор книги «Эмоциональные продажи» Кристина Птуха поделилась с журналом Shoes Report своими рекомендациями о том, как выявить потребности и ценности клиента и выстроить на их основе успешную продажу.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу