Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров
17.02.2016 2010

Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров

Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные акции?

По данным GFK, средний чек у мужчин, в отличие от женщин, выше на 30%, но выше и индекс возврата — на 90%. Так что продавцам стоит более тщательно выяснять индивидуальные потребности покупателя и предлагать только то, что ему действительно нужно.

В то же время мужчины заинтересованы в распродажах не меньше женщин. К таким выводам пришла в своём исследовании компания WSL Strategic Retail. Согласно их опросам, 63% мужчин при посещении магазинов всегда ищут распродажи и 54% приобретают товар со скидкой впрок. Не менее 50% мужчин пользуются скидочными купонами и готовы преодолеть большое расстояние ради скидок. Около 80% мужчин участвуют в программах лояльности ретейлеров, 73% получают информационные рассылки по электронной почте и порядка 70% постоянно читают обзоры новых продуктов и рекомендации.

В отличие от женщин, которые любят групповой шопинг с подругами и родными, мужчины чаще отправляются по магазинам в одиночку и ценят быстроту и качество обслуживания. Важно также иметь в виду, что мужчины, особенно молодые люди, гораздо чаще, чем женщины и девушки, совершают покупки через интернет-магазины, используют мобильные приложения для шопинга, запрашивают цену с помощью своего смартфона и загружают приложения для розничных магазинов.

Тем не менее итоговое решение о покупке в 43% супружеских пар все-таки принимается женщиной. Исследования Pew Research Center показывают, что последнее слово остается за мужчиной лишь в 26% случаев.

Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные акции?
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Шесть состояний менеджеров по продажам

Любая система стремится к покою, а управление состоит в том, чтобы вывести организм из того состояния, в котором ему комфортно. Отсюда возникает бесконечное множество конфликтов между руководителями и подчиненными. 

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

Лучший продавец: Марина Карпова, Rieker

Талантливых от природы продавцов мало. Марина Карпова, продавец-консультант магазина Rieker, – один из них. Она говорит, что не делает ничего фантастического, все получается естественно, само собой. Просто для нее продажи – это настолько же естественный процесс, как дыхание, а работа – это возможность помочь людям. 

Креатив в розницу

Август – время, когда в торговле вообще и для обувных магазинов в частности наступает период сезонного спада. Люди больше думают о том, куда поехать отдыхать, планируют отпуск, дорабатывая последние недели и дни, и покупают в лучшем случае пляжную одежду, открытые сандалии и сланцы.

Май: продажи росли, арендные ставки падали

Май принес заметное оживление в ретейле. Как он отразился на размере арендных ставок? Компания RRG провела мониторинг и выяснила, что а Москве средняя ставка аренды торговых помещений за месяц осталась на уровне апреля и составила 435 $/кв.м/год. С учетом снижения курса доллара в мае на 5%, снижение средней арендной ставки в рублевом эквиваленте составило 5%.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу