Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Нет, спасибо я просто смотрю
21.01.2014 2787

Нет, спасибо я просто смотрю

Сколь бы ни был хорош товар, главная движущая сила торговли — продавец. Именно для него и написана эта книга, полная практических советов по прямым продажам. Внедрив в своем магазине эти несложные техники, можно не только увеличить прибыль, но и добиться высокой лояльности покупателей. Секрет — в создании атмосферы доверия, в приятном общении, в умении преподнести товар покупателю эмоционально и убедительно.

Пошагово от приветствия до оплаты товара Гарри Фридман, гуру ретейла, рассказывает, как должен себя вести продавец, что и как говорить, как демонстрировать товар, чтобы посетитель стал покупателем и ушел из магазина не только с покупками, но и с хорошим настроением. «Танцуйте под музыку, которую играет покупатель», — рекомендует автор и со знанием дела объясняет, как продавать не агрессивно и эффективно.

В чем специфика: в книге дано множество моделей диалогов с покупателями, руководств по тому, как задавать правильные вопросы, советов о том, как устанавливать контакт и описывать товар при презентации.

Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.
3.02
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Быстрые результаты чужими руками

Эта книга — спасение для тех, кто «зашивается», управляя собственным бизнесом. Авторы предлагают делегировать большинство полномочий в чужие руки, оставив себе как руководителю только самое главное. Как перебороть страх перед этими самыми «чужими руками», почему не надо бояться слова «аутсорсинг», как правильно распределять и ставить задачи, как контролировать работу и бороться с халтурой сотрудников. Научиться всему этому помогут структурированные советы, числа, графики и домашние задания. Отдельно акцентируется внимание на необходимости штрафования. Книга написана на основе бизнес-тренинга, поэтому материал подается доступно, в формате беседы. Восторженные отзывы тех, кто уже прошел тренинг, укрепляют доверие к предложенным приемам. В чем специфика: в конце каждой главы дается домашнее задание, которое рекомендуется выполнять на практике. Задание делится на три уровня: для новичков, продвинутых предпринимателей и «монстров», так что отработать изученные методики сможет управленец любого масштаба. Парабеллум А., Мрочковский Н. Быстрые результаты чужими руками: 3-недельный курс эффективного делегирования. — М.: Альпина Паблишер, 2013. Посмотреть цену на сайте издательства

Что читать, чтобы повысить свой финансовый IQ

Ничего нового под луной нет, все когда-то с кем-то уже происходило. И нынешняя ситуация в экономике не исключение. Поэтому чтобы понять, в какой точке времени и пространства вы находитесь, повлияет ли кризис на ваш бизнес, можно заглянуть в первоисточники или, как минимум, прочитать переводы Источники на английском языке Чарльз Моррис. The Trillion Dollar Meltdown. Автор предсказал потрясения на рынке, вызванные невозвратом ипотечных кредитов – в книге подробно изучаются причины и следствия. Дэвид Смик. The World is Curved. Ипотечный кризис только начало проблем. Детальное описание следующих сложностей – в книге. Кевин Филлипс. Bad Money. Автор анализирует состояние доллара, кредитные вопросы и мировые рынки. Питер Шифф. Crash Proof. Редкая книга, в которой дается не только анализ ситуации, но и способы защиты от кризиса. Источники на русском языке Издательство «Манн, Иванов и Фербер» очень оперативно сделало перевод американского бестселлера последних месяцев – книги Джорджа Сороса «Новая парадигма финансовых рынков». Сорос рассказывает о собственном опыте работы на финансовом рынке на протяжении последних 55 лет и на его основании делает прогноз развития рынка после 2008 года. Сорос утверждает, что глобальная финансовая система была построена исходя из ложных предпосылок, и предлагает свою концепцию, позволяющую по-новому понять механизмы функционирования финансовых рынков. Сорос полагает, что рынки с одинаковой частотой движутся как к точке теоретического равновесия, так и от нее, а иногда могут подпасть под действие процессов, сначала саморазвивающихся, а затем саморазрушающихся. Кстати, еще в 2004 году «Альпина Бизнес Букс» выпустила книгу Сороса – «Мыльный пузырь американского превосходства. На что следует направить американскую мощь». В ней известный финансист, исследуя экономику и политику США, пришел к выводу, что ситуация развивается по сценарию «мыльный пузырь», которая наблюдается время от времени на фондовых рынках. Уже тогда он пришел к выводу о пагубности внутренней и внешней политики Джорджа Буша и предложил свое видение развития событий. Чтобы понять, что человеку не чуждо ничто животное, имеет смысл заглянуть в книгу Терри Бернхема «Подлые рынки и мозг ящера: как заработать деньги, используя знания о причинах маний, паники и крахов на фондовых рынках», выпущенную издательством «Эксмо». В ней раскрываются биологические причины иррационального поведения человека и объясняется их влияние на инвестиционные предпочтения. На наш взгляд, обязательно нужно прочитать «Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы» – книга Алана Гринспена, возглавлявшего Федеральную резервную систему США более 18 лет. Это глобальный экономический анализ, в основе которого лежат личный опыт и мировоззрение последовательного защитника рыночной системы: принципы управления, восходящие к эпохе Просвещения; энергетическая инфраструктура; глобальный финансовый дисбаланс и коренные изменения мировой демографической ситуации, создающие угрозу дальнейшему развитию общества; обеспокоенность по поводу справедливости распределения результатов. В заключение автор пытается представить, каким будет характер мировой экономики в 2030 году. Книга издана в «Альпина Бизнес Букс». Если вам интересно мнение финансиста, отрицающего эффективность рынка, считающего, что высокая ликвидность для акций его компании – это плохо, то вам надо читать Уоренна Баффета, «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями». Перевод сделан в издательстве «Альпина Бизнес Букс». И самая свежая книжная новинка: Джеффри Пфеффер, «Управленческая мудрость, рожденная из ошибок топ-менеджеров». У издателей («Эксмо») датируется 2009 годом, но в книжных сетях появилась уже в декабре. Читать обязательно Джордж Сорос. «Новая парадигма финансовых рынков» Алан Гринспен. «Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы» Уоренн Баффет. «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями» Джеффри Пфеффер. «Управленческая мудрость, рожденная из ошибок топ-менеджеров» Терри Бернхем. «Подлые рынки и мозг ящера: как заработать деньги, используя знания о причинах маний, паники и крахов на фондовых рынках»

Стандарт работы розничного магазина

Ваш магазин так развился, что устных указаний уже недостаточно? Вы ищете в интернете шаблоны инструкций и документов, но там лишь отрывки из чьих-то дипломов и цитаты из учебников? Вы обращались в крупные розничные сети за помощью, но вам там ничем не помогли? Попробуйте найти ответы на свои вопросы в этой книге. В ней собраны самые важные для работы магазина формы, начиная от плана открытия торговой точки до образца договора с поставщиком, приведены шаблоны документов по управлению ассортиментом, организации движения товара, работе персонала и внедрению стандартов. Дополнительно к этому приведен фактически готовый тренинг продаж для продавцов. Книга уже давно доказала свою востребованность читателями, поскольку перед вами — ее второе издание. В чем специфика: более 80% книги составляют образцы инструкций, шаблоны договоров и формы оценки качества работы. Все, что остается читателю, — определить необходимые для магазина документы, перепечатать их в программе Word и пустить в дело. Узнать цену на сайте издательства "Стандарт работы розничного магазина"

Между строк: почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом?

Мы очень внимательно прочитали книгу американского исследователя Дэна Ариэли «Поведенческая экономика» и теперь жаждем поделиться с вами некоторыми знаниями о том, какие нелогичные поступки совершает абсолютно каждый человек, а также скромными предположениями по поводу того, как это можно использовать в обувном бизнесе. Наблюдение Дэна Ариэли: Людям трудно делать выбор, когда у объектов нет общих черт для сравнения. Например, исследуемые девушки не могли определиться, с кем бы они охотнее пошли на свидание — с условным «Джорджем Клуни» или «Бредом Питтом». Но как только на один лист к фотографиям этих типажей были последовательно добавлены чуть ухудшенные версии «Клуни» и «Питта», женщины сразу же понимали, кто им нравится больше. Оказалось, что на листе с фотографиями «Питт», «Ухудшенный Питт» и «Клуни» наиболее привлекательным казался типаж «Бреда Питта», а на листе с версиями «Питт», «Клуни» и «Ухудшенный Клуни» выбор чаще всего падал на типаж «Джорджа Клуни». Суть этого наблюдения Дэна Ариэли заключается в том, что когда у вещи появляется аналог для сравнения, вещь кажется гораздо более выигрышной не только по сравнению со своим «ущербным» вариантом, но и по сравнению со всеми остальными, прежде казавшимися равноценными вещами Предположение Shoes Report: Эту особенность человеческого поведения можно использовать в мерчандайзинге. Попробуйте поставить плохо продающиеся модели с еще более непривлекательными, но похожими по типу. А те, которые кажутся совсем уж безнадежными остатками, можно рискнуть презентовать с бестселлерами других категорий. Например, балеток-аутсайдер может повысить свои шансы быть проданным рядом со шпилькой-хитом, потому что покупатель не сможет выявить среди них фаворита, но при правильной презентации попадет под «очарование» обоих. Наблюдение Дэна Ариэли: Словно только что вылупившиеся гусята, принимающие за мать первый попавший в поле зрения объект, человек надолго остается под властью первой увиденной цены. Это называется эффектом импринтинга, и особенность его в том, что первая цена становится «якорем» лишь тогда, когда человек всерьез задумывается о покупке по этой цене. Даже если «якорная» цена сильно завышена или занижена, человек будет считать ее справедливой и станет сравнивать цену на все остальные товары именно с этой первой увиденной ценой-якорем. Предположение Shoes Report: На витринах и оборудовании во входной зоне стоит размещать бестселлеры, на которые не жалко назначить высокую цену. Обратив внимание на отличные сапоги (и хоть мельком подумав о том, не приобрести ли их) и их цену, покупатель будет сравнивать эту цену с ценой сапог, помещенных в глубине зала. Если «якорная» цена окажется высокой, сапоги на дальних полках покажутся крайне выгодным предложением. Наблюдение Дэна Ариэли: Люди очень быстро привыкают к вещам, которые они хотят иметь, пусть даже вещи по факту им не принадлежат. Кроме того, чем больше усилий приходится предпринимать человеку для овладения вещью, тем ценнее она становится в его глазах. На этом противоречии успешно наживаются аукционы, разжигая между потенциальными покупателями настоящую борьбу за лот. А эффект привычки используют магазины посредством акции «верни, если не подойдет». Предположение Shoes Report: Не бойтесь рисковать и давать безусловную гарантию возврата. Попробуйте фразу «вы можете просто вернуть сапоги, если вы их примерите дома и поймете, что они вам не нравятся». Скорее всего, процент возвратов будет так же не высок, как и обычно: покупателям будет психологически трудно расстаться с вещью, которую они уже посчитали своей. Наблюдение Дэна Ариэли: Адаптация к новой цене лучше всего переносится человеком, если одновременно с этим продукт или услуга также изменились. Предположение Shoes Report: Если вы задумали повышение цен в своем магазине, не забудьте создать антураж улучшения качества товара и обслуживания. Измените освещение, разрядите выкладку, поставьте диван или напечатайте продавцам бейджи.

Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазине.

Авторы книги смотрят на проблему управления персоналом очень трезво. По их справедливому замечанию, продавец — не собственник бизнеса, он никогда не будет относиться к своей работе так, как относится к ней владелец магазина. И владелец магазина должен как можно скорее снять розовые очки и перестать тратить время и деньги на свои попытки отнестись к персоналу «по-человечески». Нет, разумеется, душевное отношение весьма полезно, но не стоит забывать о таких мерах, как немедленное увольнение, штрафы и систематический подход к оценке производительности. В книге рассказано о том, как «выдавить из себя раба» персонала и стать истинным руководителем. Как понять, кто работает, а кто лишь делает вид. Как найти хороших сотрудников, как выстроить систему управления продажами и какие способы мотивации использовать для того, чтобы продавцы выкладывались по полной. В чем специфика: книга написана с позиции собственника бизнеса, и каждое слово вызывает желание активно кивать, вздыхать и соглашаться, а каждая глава вскрывает и лечит очередную боль бизнесмена. Купить книгу "Выжми из персонала все!"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу