Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Новый год для  интернет-торговли
28.01.2015 1731

Новый год для интернет-торговли

Не так давно ряд экспертов высказывал предположение, что интернет-магазины значительно меньше офлайн-ретейлеров будут страдать от снижения покупательской активности вследствие кризиса. Однако факты говорят об обратном.

По словам представителя международной службы доставки из иностранных интернет-магазинов Shipito Марека Новотного, в декабре, который обычно отличается большим количеством заказов из-за рождественских распродаж, компания зафиксировала снижение числа заказов из России примерно на 55% – с 49 тыс. до 22 тыс. по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

«Пока мы не видим полную картину января, но ожидаем, что количество заказов из России упадет на 60–65% по сравнению с январем 2014 года», – отметил он.

Представитель сервиса по пересылке заказов из американских интернет-магазинов Shopfans.ru Петр Шарапов считает, что рынок трансграничной торговли полностью поменялся за декабрь. Средний чек в Shopfans.ru в 2014 году составлял около 500 долл, сейчас он упал до 100 долл, признается Шарапов.

Зато итоги отечественного «Киберпонедельника», однодневной распродажи товаров в онлайн-магазинах, прошедшей 26 января, по предварительному опросу показали рост трафика и количества заказов. Вероятно, это объясняется тем, что потребители уже успели увидеть на полках магазинов цены на новые коллекции, почувствовали разницу и отреагировали соответственно.

Не так давно ряд экспертов высказывал предположение, что интернет-магазины значительно меньше офлайн-ретейлеров будут страдать от снижения покупательской активности вследствие кризиса. Однако факты…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

Сначала нарушьте все правила

Общее качество всех отличных менеджеров — они не боятся нарушать правила. Авторы книги — ведущие сотрудники Института Гэллапа (Американский институт общественного мнения). За 25 лет институт провел интервью с более чем миллионом работающих людей, каждому из них были заданы вопросы, затрагивающие разные аспекты их трудовой деятельности. По итогам исследования была написана эта книга, в которой показаны разные представления о таланте и секретах его превращения в высокий коммерческий результат.В чем специфика: так как материалом для книги послужили интервью, в каждой главе несколько раз появляются реальные персонажи и истории из их профессиональной или личной жизни. Не стоит ждать от этой книги множества практических советов, но прочитав ее, вы точно сможете улучшить свой стиль управления и во многом понять подчиненных.Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"

Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров

Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные акции?

Новый год в новой реальности

Итоги праздничных продаж в обувном и одежном ретейле  показывают, что худшие опасения не оправдались.

Правила завершения продаж в интернет-магазине

Оказывается, 68% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупкой, несмотря на то, что покупатель уже отложил  понравившийся товар в корзину.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу