Rieker
Новый год для  интернет-торговли
28.01.2015 2990

Новый год для интернет-торговли

Не так давно ряд экспертов высказывал предположение, что интернет-магазины значительно меньше офлайн-ретейлеров будут страдать от снижения покупательской активности вследствие кризиса. Однако факты говорят об обратном.

По словам представителя международной службы доставки из иностранных интернет-магазинов Shipito Марека Новотного, в декабре, который обычно отличается большим количеством заказов из-за рождественских распродаж, компания зафиксировала снижение числа заказов из России примерно на 55% – с 49 тыс. до 22 тыс. по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

«Пока мы не видим полную картину января, но ожидаем, что количество заказов из России упадет на 60–65% по сравнению с январем 2014 года», – отметил он.

Представитель сервиса по пересылке заказов из американских интернет-магазинов Shopfans.ru Петр Шарапов считает, что рынок трансграничной торговли полностью поменялся за декабрь. Средний чек в Shopfans.ru в 2014 году составлял около 500 долл, сейчас он упал до 100 долл, признается Шарапов.

Зато итоги отечественного «Киберпонедельника», однодневной распродажи товаров в онлайн-магазинах, прошедшей 26 января, по предварительному опросу показали рост трафика и количества заказов. Вероятно, это объясняется тем, что потребители уже успели увидеть на полках магазинов цены на новые коллекции, почувствовали разницу и отреагировали соответственно.

Не так давно ряд экспертов высказывал предположение, что интернет-магазины значительно меньше офлайн-ретейлеров будут страдать от снижения покупательской активности вследствие кризиса. Однако факты…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Лучший продавец: Виктория Герасименко, Mascotte

В ходе общения с Викторией Герасименко, продавцом-консультантом салона Mascotte в ТЦ «Семеновский», невольно вспоминается поговорка «устами младенца глаголит истина». Виктория, конечно, не имеет к младенцам почти никакого отношения — лишь за исключением того, что учится на факультете дошкольной педагогики и психологии. Однако толк в истине она знает точно. Вике 22 года и недавно она была признана лучшим продавцом сети Mascotte — во многом благодаря своему профессиональному принципу говорить правду, и ничего только правды. 

Лучший продавец: Наталья Воеводина, Эконика

Наталья Воеводина сделала яркую карьеру, пройдя путь от штатного продавца в магазине Мособувьторга до директора девяти обувных каскетов «Эконика». Этому во многом помогло ее отношение к процессу продаж: Наталья уверена, что если к каждой покупке относиться как к сделке, в которой можно показать себя истинным профи, то работа превращается в постоянный процесс совершенствования. О том, какие навыки необходимы продавцу обуви, и что должен сделать управляющий, чтобы эти навыки появились, с Натальей Воеводиной беседовала корреспондент Shoes Report Вера Колерова.

Что выбрать: интернет-магазин или маркетплейс?

По данным операторов рынка электронной коммерции, выручка российских интернет-магазинов в 2014 году выросла на 166% (в рублях), по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, а количество заказов выросло на 130%.

Корпорация исполнения желаний

Лояльность постоянных покупателей и появление новых – предмет интереса любого магазина.

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер по эффективным продажам и основатель проекта «Новая экономика», делится с читателями Shoes Report технологией по-настоящему продающих вопросов.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу