Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Новый год в новой реальности
10.02.2016 2835

Новый год в новой реальности

Итоги праздничных продаж в обувном и одежном ретейле  показывают, что худшие опасения не оправдались. Напомним, что перед Новым годом 57% респондентов сообщили исследователям Deloitte, что собираются уменьшить траты на шопинг  более чем на 15% по сравнению с прошлым годом. По данным Y-consulting, в январе средний чек увеличился на 14,5% по сравнению с началом 2015-го.
“В праздничные дни трафик большинства магазинов в очередной раз повысился – на 3-4% в среднем по рынку, что учитывая все прошлые отчеты о том, что в целом трафик упал на 20% очень неожиданный позитивный индикатор, - считает Дарья Ядерная, генеральный директор  Y-consulting. – Динамика чеков еще более позитивная – более +20% к показателю предыдущего года”.

Эксперт считает, что благотворное влияние оказало сокращение  выездного туризма – более трети путешественников перенаправили средства на внутренний шопинг.  Дарья Ядерная также видит в положительных данных симптом завершения перестройки покупательской модели. Россияне по-прежнему не уверены в завтрашнем дне, но осознание долгосрочности кризиса позволяет им спокойнее относиться к новой реальности и не впадать в потребительские крайности.

“Как показывают все исследования, средства у клиентов все еще есть, и если раньше они не тратили их, то в основном из-за опасений остаться без средств в будущем. Теперь это понимание нивелируется, а паника перед ухудшением уровня жизни отсутствует, в результате покупатели идут по магазинам”, – говорит Дарья.

Потребительская модель изменилась структурно, отмечает Елена Жданова, директор УК «ЭКС», которая управляет ТРК «СемьЯ». Произошло перераспределение покупательского спроса: продажи одежды и обуви росли в сегментах «средний минус» и эконом.  «В среднем сегменте все зависело от того, насколько сильным является бренд, успела ли компания сориентироваться по ценам и не допустить ухудшения качества. Те, кто вовремя «встроился», даже показывают рост. В большей степени оказались под ударом сегменты «средний плюс» и люксовые марки», – прокомментировала Елена Жданова.

Несмотря на то, что ждать подъема покупательской активности не приходится, общая стабилизация динамики позволит ретейлу более четко планировать объемы, сроки поставок и выровнить ценовую политику.

Итоги праздничных продаж в обувном и одежном ретейле  показывают, что худшие опасения не оправдались.
2.94
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Новый год для интернет-торговли

Не так давно ряд экспертов высказывал предположение, что интернет-магазины значительно меньше офлайн-ретейлеров будут страдать от снижения покупательской активности вследствие кризиса. Однако факты говорят об обратном.

Лучший продавец: Виктория Герасименко, Mascotte

В ходе общения с Викторией Герасименко, продавцом-консультантом салона Mascotte в ТЦ «Семеновский», невольно вспоминается поговорка «устами младенца глаголит истина». Виктория, конечно, не имеет к младенцам почти никакого отношения — лишь за исключением того, что учится на факультете дошкольной педагогики и психологии. Однако толк в истине она знает точно. Вике 22 года и недавно она была признана лучшим продавцом сети Mascotte — во многом благодаря своему профессиональному принципу говорить правду, и ничего только правды. 

Май: продажи росли, арендные ставки падали

Май принес заметное оживление в ретейле. Как он отразился на размере арендных ставок? Компания RRG провела мониторинг и выяснила, что а Москве средняя ставка аренды торговых помещений за месяц осталась на уровне апреля и составила 435 $/кв.м/год. С учетом снижения курса доллара в мае на 5%, снижение средней арендной ставки в рублевом эквиваленте составило 5%.

Управление клиентской лояльностью

Период экономической стагнации бросил вызов большинству компаний, работающих в обувном ретейле.

«Взрывной рост продаж в розничном магазине»

Крутов Д., Капустин С. Взрывной рост продаж в розничном магазине. — СПб.: Питер, 2013  Дмитрий Крутов и Сергей Капустин, основавшие маркетинговое агентство Mokselle и регулярно устраивающие деловые тренинги, дают в этой книге концентрированные знания по повышению продаж. Причем делают они это четко, ясно и по делу, без рассуждений о судьбах бизнеса и пространных историй из жизни. Книга напоминает конспект нескольких семинаров и представляет собой краткое руководство по тому, как понять слабые стороны магазина и что с ними делать, как выстроить систему мотивации персонала, как оценить эффективность рекламы, как увеличить продажи интернет-сайта. «Взрывной рост продаж в розничном магазине» была бы похожа на попытку объять необъятное, но благодаря лаконичности авторов и их умению не вдаваться в лишние подробности она скорее является основой для более детального изучения каждой темы.  В чем специфика: Объем каждой главы не превышает пяти страниц, поэтому каждую из тем можно тут же опробовать на практике — специально для этого в конце главки дано пошаговое домашнее задание. Кроме того, издание содержит целый ряд полезных таблиц и понятных формул, которые можно смело использовать для анализа продаж в магазине. Кому полезно прочитать: Новичкам в розничном бизнесе; тем, кто хочет разобраться, в чем кроется причина низких продаж. Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу