Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Новый год в новой реальности
10.02.2016 2065

Новый год в новой реальности

Итоги праздничных продаж в обувном и одежном ретейле  показывают, что худшие опасения не оправдались. Напомним, что перед Новым годом 57% респондентов сообщили исследователям Deloitte, что собираются уменьшить траты на шопинг  более чем на 15% по сравнению с прошлым годом. По данным Y-consulting, в январе средний чек увеличился на 14,5% по сравнению с началом 2015-го.
“В праздничные дни трафик большинства магазинов в очередной раз повысился – на 3-4% в среднем по рынку, что учитывая все прошлые отчеты о том, что в целом трафик упал на 20% очень неожиданный позитивный индикатор, - считает Дарья Ядерная, генеральный директор  Y-consulting. – Динамика чеков еще более позитивная – более +20% к показателю предыдущего года”.

Эксперт считает, что благотворное влияние оказало сокращение  выездного туризма – более трети путешественников перенаправили средства на внутренний шопинг.  Дарья Ядерная также видит в положительных данных симптом завершения перестройки покупательской модели. Россияне по-прежнему не уверены в завтрашнем дне, но осознание долгосрочности кризиса позволяет им спокойнее относиться к новой реальности и не впадать в потребительские крайности.

“Как показывают все исследования, средства у клиентов все еще есть, и если раньше они не тратили их, то в основном из-за опасений остаться без средств в будущем. Теперь это понимание нивелируется, а паника перед ухудшением уровня жизни отсутствует, в результате покупатели идут по магазинам”, – говорит Дарья.

Потребительская модель изменилась структурно, отмечает Елена Жданова, директор УК «ЭКС», которая управляет ТРК «СемьЯ». Произошло перераспределение покупательского спроса: продажи одежды и обуви росли в сегментах «средний минус» и эконом.  «В среднем сегменте все зависело от того, насколько сильным является бренд, успела ли компания сориентироваться по ценам и не допустить ухудшения качества. Те, кто вовремя «встроился», даже показывают рост. В большей степени оказались под ударом сегменты «средний плюс» и люксовые марки», – прокомментировала Елена Жданова.

Несмотря на то, что ждать подъема покупательской активности не приходится, общая стабилизация динамики позволит ретейлу более четко планировать объемы, сроки поставок и выровнить ценовую политику.

Итоги праздничных продаж в обувном и одежном ретейле  показывают, что худшие опасения не оправдались.
2.94
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Эффективная экономия. Малобюджетные маркетинговые инструменты в продажах

В общей экономической стагфляции эффективной мерой сокращения затрат может стать перераспределение персонала по торговым точкам. Нехватку продавцов помогут компенсировать эффективные маркетинговые инструменты.

Оцениваем эффективность скидочной акции

Как определить, какие группы товаров нуждаются в дополнительном стимулировании скидками? Каким образом можно выяснить, насколько эффективно прошла акция и имеет ли смысл в дальнейшем делать скидку на этот вид товара? На эти вопросы отвечает Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий».

Как не спугнуть покупателя приветствием

По статистике, среднестатистический покупатель при посещении торгового центра, заходит только в три магазина, при этом он не всегда знает, что ему нужно, и когда продавец встречает его фразой «Вам чем-то помочь?» клиент волей-неволей оказывается  в позиции защищающегося.

«Синдром распродаж»

Распродажа – прекрасная возможность для магазинов сократить издержки, избавиться от неликвидов, а также обновить ассортимент и одновременно расширить клиентскую базу. Поэтому этот инструмент крупные игроки розничного рынка сегодня используют очень активно. Все же за скобками остаются некоторые нюансы правильной организации распродажи, которыми поделился кандидат психологических наук, старший тренер корпорации «Центры взаимоотношений» Вячеслав Щепкин.

Скидочные акции: инструкция по применению

На что только не идут владельцы магазинов, чтобы привлечь все больше и больше клиентов. Один из популярных способов — это акции со скидками. Специалист в области маркетинга Мария Герасименко рассказывает, как правильно подготовить и провести скидочную акцию и почему в ее успехе не стоит надеяться только на «сарафанное радио».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу