Rieker
Новый год в новой реальности
10.02.2016 5927

Новый год в новой реальности

Итоги праздничных продаж в обувном и одежном ретейле  показывают, что худшие опасения не оправдались. Напомним, что перед Новым годом 57% респондентов сообщили исследователям Deloitte, что собираются уменьшить траты на шопинг  более чем на 15% по сравнению с прошлым годом. По данным Y-consulting, в январе средний чек увеличился на 14,5% по сравнению с началом 2015-го.
“В праздничные дни трафик большинства магазинов в очередной раз повысился – на 3-4% в среднем по рынку, что учитывая все прошлые отчеты о том, что в целом трафик упал на 20% очень неожиданный позитивный индикатор, - считает Дарья Ядерная, генеральный директор  Y-consulting. – Динамика чеков еще более позитивная – более +20% к показателю предыдущего года”.

Эксперт считает, что благотворное влияние оказало сокращение  выездного туризма – более трети путешественников перенаправили средства на внутренний шопинг.  Дарья Ядерная также видит в положительных данных симптом завершения перестройки покупательской модели. Россияне по-прежнему не уверены в завтрашнем дне, но осознание долгосрочности кризиса позволяет им спокойнее относиться к новой реальности и не впадать в потребительские крайности.

“Как показывают все исследования, средства у клиентов все еще есть, и если раньше они не тратили их, то в основном из-за опасений остаться без средств в будущем. Теперь это понимание нивелируется, а паника перед ухудшением уровня жизни отсутствует, в результате покупатели идут по магазинам”, – говорит Дарья.

Потребительская модель изменилась структурно, отмечает Елена Жданова, директор УК «ЭКС», которая управляет ТРК «СемьЯ». Произошло перераспределение покупательского спроса: продажи одежды и обуви росли в сегментах «средний минус» и эконом.  «В среднем сегменте все зависело от того, насколько сильным является бренд, успела ли компания сориентироваться по ценам и не допустить ухудшения качества. Те, кто вовремя «встроился», даже показывают рост. В большей степени оказались под ударом сегменты «средний плюс» и люксовые марки», – прокомментировала Елена Жданова.

Несмотря на то, что ждать подъема покупательской активности не приходится, общая стабилизация динамики позволит ретейлу более четко планировать объемы, сроки поставок и выровнить ценовую политику.

Итоги праздничных продаж в обувном и одежном ретейле  показывают, что худшие опасения не оправдались.
2.94
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое

Многие продавцы задаются вопросом «Почему покупатели стали так плохо покупать?». У авторов книги «Эмоциональные продажи» есть ответ: «Потому что покупатели устали от бездушного отношения и однотипного сервиса». Многие эксперты отмечают, что покупатель сильно изменился с тех пор, как ему приходилось искать нужный товар по всему городу. Теперь он просто не обратит на вас внимания, если вы не затронете его чувства. В книге «Эмоциональные продажи» как раз подробно рассказано о том, как это делать на стадии привлечения покупателя, демонстрации ему преимуществ товара, работы с возражениями и проведения сделки. В чем специфика: Помимо доходчивой схемы по превращению марки в бренд, в книге приведено много конкретных фраз, которые вряд ли оставят равнодушным любого покупателя, даны сценарии общения и примеры эмоционально окрашенных слов. В каждой главе есть домашнее задание, с помощью которого можно отработать полученные знания на своем случае.

Усиление продаж

Несмотря на то, что книга ориентирована на менеджеров компаний по продаже продукции оптом, она будет полезна всем, кто так или иначе занимается продажами. В ней найдутся ценные советы по повышению эффективности работы персонала, удобные и мотивирующие схемы оплаты труда продавцов, рекомендации по работе с клиентами во время кризиса и даже инструкция по управлению собственным капиталом. Автор книги — известный бизнес-тренер Константин Бакшт — умеет ясно и убедительно передавать свой опыт, поэтому книга читается легко и быстро. Узнать цену на сайте издательства Питер

Нет, спасибо я просто смотрю

Сколь бы ни был хорош товар, главная движущая сила торговли — продавец. Именно для него и написана эта книга, полная практических советов по прямым продажам. Внедрив в своем магазине эти несложные техники, можно не только увеличить прибыль, но и добиться высокой лояльности покупателей. Секрет — в создании атмосферы доверия, в приятном общении, в умении преподнести товар покупателю эмоционально и убедительно. Пошагово от приветствия до оплаты товара Гарри Фридман, гуру ретейла, рассказывает, как должен себя вести продавец, что и как говорить, как демонстрировать товар, чтобы посетитель стал покупателем и ушел из магазина не только с покупками, но и с хорошим настроением. «Танцуйте под музыку, которую играет покупатель», — рекомендует автор и со знанием дела объясняет, как продавать не агрессивно и эффективно. В чем специфика: в книге дано множество моделей диалогов с покупателями, руководств по тому, как задавать правильные вопросы, советов о том, как устанавливать контакт и описывать товар при презентации. Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.

Есть ли жизнь после тренинга: как повысить отдачу от обучения

Деньги потрачены, тренинг состоялся, и продавцы утверждают, что узнали много нового. Но будут ли они применять полученные знания на рабочем месте? Что нужно сделать управленцу, чтобы качество сервиса действительно повысилось, а затраты на обучение окупились ростом прибыли? На эти вопросы отвечает ди-ректор консалтинговой компании Retail City Юлия Олещенко и бизнес-тренер Лариса Некрасова.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу