Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ошибочные вопросы продавцов
20.01.2016 3729

Ошибочные вопросы продавцов

Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата. Офлайн-ретейлерам уже сейчас приходится прилагать двойные усилия, чтобы замотивировать потребителя на покупку — создать позитивный эмоциональный фон и подарить яркие впечатления. К сожалению, нередко они портятся из-за ошибок продавца, которые он совершает в общении с покупателем.
Несмотря на пройденные тренинги, многие до сих пор продолжают использовать в своей речи фразы, которые вызывают у посетителя только раздражение и ничуть не способствуют увеличению продаж. Приводим некоторые.

— «Что-то подсказать?”
Как правило, покупатели стремятся уйти от агрессивного вопроса. Они приходят в магазин уже понимая — сознательно или подспудно — что хотят, а продавец как будто пытается это исправить.

— «Хотите что-то приобрести?»
Часто люди заходят в магазин, не собираясь ничего покупать, но их так притягивает обстановка, коллекция и ажиотаж других посетителей, что в результате они уходят с обновкой. И наоборот — многие пришедшие за запланированной покупкой сталкиваются с вопросами назойливого продавца и решают уйти в другой магазин, где им никто не будет мешать.

— «На какую сумму рассчитываете?»
Это еще один каверзный вопрос с целью ограничения клиента. Обычно когда клиенты говорят, что дело только в цене, они лгут. Спрашивая об этом в лоб, продавец рискует не получить правдивый ответ.
К тому же этот вопрос предполагает, что покупатели не потратят больше, чем запланировали. То есть продавец автоматически отметает более привлекательное решение, которое всегда стоит дороже. Покупатель устроен так — если он увидит то, что ему действительно нравится, он найдет недостающую сумму и заплатит столько, сколько нужно.
Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата.
3.01
5
1
14
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Повышаем выкупаемость товаров в интернет-магазине

Заказанный через онлайн-магазин, но не выкупленный товар в разы повышает расходы на логистику, интернет-маркетинг, работу колл-центра и др. А поскольку система предоплаты за заказ в России развита слабо, приходится искать другие пути решения проблемы. Глеб Никулин, директор по развитию компании TopDelivery, объясняет, как снижать процент отказов в зависимости от их причин.

Как продавать сложные товары в интернете

Интернет-ретейлеры одежды и обуви собрались во время Online Retail Forum чтобы обсудить, какие особенности их товара нужно учитывать, чтобы добиться наилучших продаж.

Итоги июля: распродажи без остатков

Недавно завершился июль, оказавшийся не самым жарким месяцем этого лета, но парадоксально жарким с точки зрения продаж. Напомним, что все это время практически во всех магазинах шли масштабные распродажи.

Управление клиентской лояльностью

Период экономической стагнации бросил вызов большинству компаний, работающих в обувном ретейле.

Лучший продавец: Наталия Томина, Fabi

В сеть бутиков NO ONE Наталия Томина устроилась работать по рекомендации старшей сестры, которая тогда уже работала в ней кассиром. Удобный график, стабильная зарплата, приветливый коллектив и руководство. Что еще нужно для хорошей работы?! Это выясняла у Наталии Лена Тихова.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу