Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ошибочные вопросы продавцов
20.01.2016 3343

Ошибочные вопросы продавцов

Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата. Офлайн-ретейлерам уже сейчас приходится прилагать двойные усилия, чтобы замотивировать потребителя на покупку — создать позитивный эмоциональный фон и подарить яркие впечатления. К сожалению, нередко они портятся из-за ошибок продавца, которые он совершает в общении с покупателем.
Несмотря на пройденные тренинги, многие до сих пор продолжают использовать в своей речи фразы, которые вызывают у посетителя только раздражение и ничуть не способствуют увеличению продаж. Приводим некоторые.

— «Что-то подсказать?”
Как правило, покупатели стремятся уйти от агрессивного вопроса. Они приходят в магазин уже понимая — сознательно или подспудно — что хотят, а продавец как будто пытается это исправить.

— «Хотите что-то приобрести?»
Часто люди заходят в магазин, не собираясь ничего покупать, но их так притягивает обстановка, коллекция и ажиотаж других посетителей, что в результате они уходят с обновкой. И наоборот — многие пришедшие за запланированной покупкой сталкиваются с вопросами назойливого продавца и решают уйти в другой магазин, где им никто не будет мешать.

— «На какую сумму рассчитываете?»
Это еще один каверзный вопрос с целью ограничения клиента. Обычно когда клиенты говорят, что дело только в цене, они лгут. Спрашивая об этом в лоб, продавец рискует не получить правдивый ответ.
К тому же этот вопрос предполагает, что покупатели не потратят больше, чем запланировали. То есть продавец автоматически отметает более привлекательное решение, которое всегда стоит дороже. Покупатель устроен так — если он увидит то, что ему действительно нравится, он найдет недостающую сумму и заплатит столько, сколько нужно.
Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата.
3.01
5
1
14
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как повысить продажи в условиях стагнации

Несмотря на внешний оптимизм и спокойствие представителей обувного и одежного ретейла, процессы стагнации, ставшие, наконец, очевидными, формируют актуальную повестку дня. В частности, продажи в условиях стагнации станут главной темой обсуждения на форумах грядущих выставочных мероприятий страны. Какие стратегии повышения продаж в сложившейся ситуации используют обувные ретейлеры?

Книга "Техники и приемы эффективных продаж"

На самом деле Петра Офицерова лучше слушать. Но если такой приятной возможности нет, нужно как минимум прочитать его книгу «Техники и приемы эффективных продаж». Максимально просто, в сжатом виде собран и обобщен его практический опыт и продаж (12 лет), и управления продажами (8 лет).

Креатив в розницу

Август – время, когда в торговле вообще и для обувных магазинов в частности наступает период сезонного спада. Люди больше думают о том, куда поехать отдыхать, планируют отпуск, дорабатывая последние недели и дни, и покупают в лучшем случае пляжную одежду, открытые сандалии и сланцы.

Почему они не покупают?

Чуть ли не основной проблемой региональных магазинов сегодня стало уменьшение покупательского спроса. Посетители заходят в торговый зал и выходят, ничего не купив. Иными словами, конверсия магазина значительно снизилась. Владельцы магазинов объясняют это "денежным кризисом у покупателей", обострением конкуренции и другими объективными причинами. Но Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» и бизнес-тренер, считает иначе. В этой статье Юлия делится своими наблюдениями и мнением о том, как решить проблему.

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник.

Рецензия Тимура Асланова, главного редактора журнала «Управление сбытом», озвученная на суперобложке книги, очень точно отражает суть книги. Книга, действительно, энергетически заряжена: после прочтения кажется, что тебе подвластно горы свернуть. Дэн Кеннеди – миллионер и автор более чем 15-ти бестселлеров бизнес-литературы на этот раз под одной обложкой объединил не только свой опыт, но и своих учеников. Дантисты, мануальщики и брокеры представили свои кейсы, свои маркетинговые схемы выведения бизнеса на новый уровень. Как организовать рекламную рассылку, так, чтобы превратить розничную торговлю в суперприбыльный бизнес? Как давая меньше рекламы удвоить прибыль? Команда успешных маркетологов и бизнесменов приводит примеры собственных бизнес-схем по продвижению бренда посредством директ-маркетинга. В чем специфика: не стоит ждать от книги чуда: конкретных точно описанных действий по директ-маркетингу в ней вы не найдете. Но отыщите немало информации для размышлений. Автор книги просто дает повод задуматься над простыми вещами, важность которых в повседневных делах мы упускаем. Купить книгу на сайте издательства "Альпина Паблишер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу