Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ошибочные вопросы продавцов
20.01.2016 3467

Ошибочные вопросы продавцов

Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата. Офлайн-ретейлерам уже сейчас приходится прилагать двойные усилия, чтобы замотивировать потребителя на покупку — создать позитивный эмоциональный фон и подарить яркие впечатления. К сожалению, нередко они портятся из-за ошибок продавца, которые он совершает в общении с покупателем.
Несмотря на пройденные тренинги, многие до сих пор продолжают использовать в своей речи фразы, которые вызывают у посетителя только раздражение и ничуть не способствуют увеличению продаж. Приводим некоторые.

— «Что-то подсказать?”
Как правило, покупатели стремятся уйти от агрессивного вопроса. Они приходят в магазин уже понимая — сознательно или подспудно — что хотят, а продавец как будто пытается это исправить.

— «Хотите что-то приобрести?»
Часто люди заходят в магазин, не собираясь ничего покупать, но их так притягивает обстановка, коллекция и ажиотаж других посетителей, что в результате они уходят с обновкой. И наоборот — многие пришедшие за запланированной покупкой сталкиваются с вопросами назойливого продавца и решают уйти в другой магазин, где им никто не будет мешать.

— «На какую сумму рассчитываете?»
Это еще один каверзный вопрос с целью ограничения клиента. Обычно когда клиенты говорят, что дело только в цене, они лгут. Спрашивая об этом в лоб, продавец рискует не получить правдивый ответ.
К тому же этот вопрос предполагает, что покупатели не потратят больше, чем запланировали. То есть продавец автоматически отметает более привлекательное решение, которое всегда стоит дороже. Покупатель устроен так — если он увидит то, что ему действительно нравится, он найдет недостающую сумму и заплатит столько, сколько нужно.
Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата.
3.01
5
1
14
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как продавать товарные остатки в кризис

При появлении товарных остатков надо действовать быстро, не «передерживая» их на складе

Как услуга «обувь в рассрочку» может повысить прибыль

В 2009 году компания «Обувь России» внедрила в магазинах собственных сетей «Вестфалика» и «Пешеход» услугу покупки обуви в рассрочку и услугу микрофинансирования населения. Во время осеннего форума Retail Business Russia Олег Титов, генеральный директор компании, раскрыл механизм работы услуги и итоги ее внедрения в процесс продаж.

Лучший продавец: Надежда Безрученкова, Corsocomo

Надежда Безрученкова работает старшим продавцом смены в московском магазине CORSOCOMO на Комсомольском проспекте. Она — один из лучших продавцов сети и весьма чуткий собеседник. Эти два качества неотрывно связаны друг с другом, ведь главное профессиональное правило Надежды легко формулируется одним словом: «внимание». О том, какими еще принципами она руководствуется в любимой работе, Надежда рассказала журналу Shoes Report.

Дисконтные карты: прошлое, настоящее и будущее

Наступивший кризис никто не отрицает, но пока его обсуждение в стране под негласным запретом. Все чаще слышишь осторожное и не столь негативно окрашенное: «новые экономические условия». Однако условности в терминологии не меняют сути происходящего: на фоне спада покупательной способности компании вынуждены более четко выстраивать свои системы лояльности. Что поможет удержать клиента? Этот вопрос Shoes Report задал бизнес-аналитикам и ведущим ретейлерам.

3 причины для развития omni-channel

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу