Rieker
Ошибочные вопросы продавцов
20.01.2016 5291

Ошибочные вопросы продавцов

Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата. Офлайн-ретейлерам уже сейчас приходится прилагать двойные усилия, чтобы замотивировать потребителя на покупку — создать позитивный эмоциональный фон и подарить яркие впечатления. К сожалению, нередко они портятся из-за ошибок продавца, которые он совершает в общении с покупателем.
Несмотря на пройденные тренинги, многие до сих пор продолжают использовать в своей речи фразы, которые вызывают у посетителя только раздражение и ничуть не способствуют увеличению продаж. Приводим некоторые.

— «Что-то подсказать?”
Как правило, покупатели стремятся уйти от агрессивного вопроса. Они приходят в магазин уже понимая — сознательно или подспудно — что хотят, а продавец как будто пытается это исправить.

— «Хотите что-то приобрести?»
Часто люди заходят в магазин, не собираясь ничего покупать, но их так притягивает обстановка, коллекция и ажиотаж других посетителей, что в результате они уходят с обновкой. И наоборот — многие пришедшие за запланированной покупкой сталкиваются с вопросами назойливого продавца и решают уйти в другой магазин, где им никто не будет мешать.

— «На какую сумму рассчитываете?»
Это еще один каверзный вопрос с целью ограничения клиента. Обычно когда клиенты говорят, что дело только в цене, они лгут. Спрашивая об этом в лоб, продавец рискует не получить правдивый ответ.
К тому же этот вопрос предполагает, что покупатели не потратят больше, чем запланировали. То есть продавец автоматически отметает более привлекательное решение, которое всегда стоит дороже. Покупатель устроен так — если он увидит то, что ему действительно нравится, он найдет недостающую сумму и заплатит столько, сколько нужно.
Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата.
3.01
5
1
14
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Секреты неденежной мотивации

В 2015-м году многие руководители балансируют на лезвии ножа: во время кризиса важно сохранить команду, но при этом сократить или хотя бы не увеличить расходы. Одним из помощников менеджмента в таком случае может служить неденежная мотивация.

Малобюджетные маркетинговые инструменты в продажах

На прошедшем форуме современных HR-технологий эксперты констатировали факт: качество персонала, который приходит в розницу, из года в год падает. При том, что заработная плата – традиционно одна из самых больших статей затрат в ретейле. В общей экономической стагфляции эффективной мерой сокращения затрат может стать перераспределение персонала по торговым точкам. Нехватку продавцов помогут компенсировать эффективные маркетинговые инструменты.

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер по эффективным продажам и основатель проекта «Новая экономика», делится с читателями Shoes Report технологией по-настоящему продающих вопросов.

Лучший продавец: Наталия Томина, Fabi

В сеть бутиков NO ONE Наталия Томина устроилась работать по рекомендации старшей сестры, которая тогда уже работала в ней кассиром. Удобный график, стабильная зарплата, приветливый коллектив и руководство. Что еще нужно для хорошей работы?! Это выясняла у Наталии Лена Тихова.

Итоги июля: распродажи без остатков

Недавно завершился июль, оказавшийся не самым жарким месяцем этого лета, но парадоксально жарким с точки зрения продаж. Напомним, что все это время практически во всех магазинах шли масштабные распродажи.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу