Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Правила завершения продаж в интернет-магазине
10.06.2015 2798

Правила завершения продаж в интернет-магазине

Оказывается, 68% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупкой, несмотря на то, что покупатель уже отложил понравившийся товар в корзину. MasterCard и UsabilityLab провели совместное исследование, в ходе которого определили раздражающие факторы, приводящие к отказу в ходе оформлении покупки.

Многих посетителей интернет-магазинов с мобильных телефонов раздражают лишние шаги, которые необходимо проделать после нажатия кнопки “добавить в корзину”. Скорость загрузки страниц в мобильном телефоне низкая, поэтому дополнительный переход в корзину или возврат к покупкам воспринимается негативно. Но критичность этого этапа низкая, отмечают эксперты. Он мало влияет на конверсию в оплаченные заказы.

Пользователь должен отчетливо видеть, что уже добавил товар в корзину. Если этот момент не визуализирован, может возникнуть ощущение, что кнопка "Добавить в корзину" не сработала. Это приведет к тому, что покупатель нажмет на нее еще раз, удвоит количество товара, а потом вынужден будет исправлять это уже в корзине. Кнопка должна мгновенно реагировать на нажатие, после первого же раза она должна становиться неактивной до момента появления обратной связи о добавлении товара в корзину.

На странице корзины покупателю нужно убедиться в том, что все товары добавлены верно. Многие используют добавление в корзину для "откладывания" товаров, а потом решают, что именно убрать, а что оставить в заказе. Поэтому на странице корзины должна быть представлена подробная информация о товарах, их характеристиках, фотографии товаров и ссылки на полное описание.

Часто на сайтах интернет-магазинов в корзине не видна важная информация о товаре, пользователь может понять, что добавил нужный товар, только ориентируясь по цене.

Кроме того, на странице корзины полезно указывать, есть ли товар в наличии. Если пользователь узнает, что товара нет на складе, уже начав оформлять заказ, скорее всего, он будет раздражен и вряд ли вернется к вам снова.

При покупке обуви для пользователей очень важна возможность возврата, поскольк велик риск ошибиться с размером или фасоном. Если на странице корзины будет представлена информация об условиях возврата, покупатели будут уверены в надежности магазина и охотнее согласятся на предоплату заказа.

Изменение суммы заказа после выбора способа доставки - одна из основных причин того, что посетители магазинов не доводят покупку до конца. Если вы вовремя не показали информацию о стоимости доставки, покупатель может просто не понять, почему сумма увеличилась. Если вы предлагаете бесплатную доставку, начиная с определенной суммы заказа, информация об этом обязательно должна быть на странице корзины.

Не заметив возможности воспользоваться скидкой, пользователь может отказаться от покупки. Поэтому предложение использовать скидочный купон или промокод тоже должно появляться на странице корзины. При этом тех, у кого возможности получить скидку нет, совершенно не интересует всё, что с ней связано. Открытое поле для внесения промокода вызывает недоумение, отвлекает или может увести покупателя на скидочный сервис.

Пользователи редко хотят регистрироваться на сайте магазина при первой покупке. Для них регистрация - это заполнение ненужных полей, необходимость запоминать или восстанавливать логин и пароль для входа на сайт. Помимо того, многие опасаются спама.

Не зря говорят: retail is detail - очень часто на процесс совершения покупки влияют именно такие мелочи. Несложная оптимизация сайта интернет-магазина благоприятно скажется на продажах и лояльности покупателей.

Оказывается, 68% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупкой, несмотря на то, что покупатель уже отложил  понравившийся товар в корзину.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Антикризисные решения для ретейла

Падение продаж в связи с угасающим спросом наводят панику в головах ретейлеров. Что делать в сложившейся ситуации, которая, надо думать, будет только усугубляться в краткосрочной перспективе?

Как продавать товарные остатки в кризис

При появлении товарных остатков надо действовать быстро, не «передерживая» их на складе

Как услуга «обувь в рассрочку» может повысить прибыль

В 2009 году компания «Обувь России» внедрила в магазинах собственных сетей «Вестфалика» и «Пешеход» услугу покупки обуви в рассрочку и услугу микрофинансирования населения. Во время осеннего форума Retail Business Russia Олег Титов, генеральный директор компании, раскрыл механизм работы услуги и итоги ее внедрения в процесс продаж.

Как продавать сложные товары в интернете

Интернет-ретейлеры одежды и обуви собрались во время Online Retail Forum чтобы обсудить, какие особенности их товара нужно учитывать, чтобы добиться наилучших продаж.

Почему падают продажи и чем опасно снижение цен

В настоящий момент рынок российского ритейла переживает фазу замедления, или стагнации продаж. Что послужило причиной формирования столь сложной для ретейла ситуации и какие антикризисные стратегии неэффективны, рассуждает Дарья Ядерная.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу