Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ранние распродажи не эффективны
08.10.2014 2819

Ранние распродажи не эффективны

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно «застывает» до начала предновогоднего ажиотажа? Каким образом они планируют стимулировать продажи — созданием «уникальных предложений» или прямолинейными скидками «минус 20%»?

«Полагаем, что ранние распродажи вполне можно ожидать от ретейлеров, которые пожертвуют маржинальностью в пользу максимально быстрого получения средств, - считает Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. – Уже сейчас некоторые продавцы официально запустили сезон скидок и анонсируют специальные цены с дисконтом до -30% на новую коллекцию, тем самым загоняя всю категорию (обувь и аксессуары в частности) в сложные условия, когда всем игрокам приходится подстраиваться под такие же скидочные условия в ущерб собственной маржинальности. В конце концов, потребитель окончательно привыкнет к самому факту перманентных распродаж, что приведет к сильному падению продаж по полной цене. Потребитель просто будет ждать скидки, и такие тенденции уже есть. Мы со своей стороны постараемся держаться в рамках планового mark up и запустить официальный сезон распродаж ближе к середине осени».

По мнению Натальи Соколовой, директора по маркетингу компании RALF RINGER, скидки — вынужденная мера, прибегать к которой ретейлеров заставляют погодные условия. «Если продажи низкие, то некоторое время все выжидают, оглядываясь друг на друга, а потом по цепной реакции запускают акции и распродажи. В текущем сезоне начало осени выдалось теплым, поэтому скидки в том или ином виде бренды уже начали предлагать. На мой взгляд, ранняя распродажа (например, 20% на все) не очень эффективна – такой формат лучше использовать для presale. Поэтому мы, например, два раза успели запустить мотивирующую акцию «20% на вторую пару», каждая из которых длилась три дня, захватывая выходные. Каждый раз рост продаж составил около 20%».

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Лучший продавец: Ольга Лейченко, "Обувь XXI века"

В компании «Доктор и Алекс» («Обувь XXI века») Ольга Лейченко работает около трех лет. Сегодня к ней за ботинками Dr. Martens приходит Константин Хабенский. Однако для Ольги он – обычный покупатель, которому она помогает сделать выбор так же, как и всем другим.

Как продавать сложные товары в интернете

Интернет-ретейлеры одежды и обуви собрались во время Online Retail Forum чтобы обсудить, какие особенности их товара нужно учитывать, чтобы добиться наилучших продаж.

Редактор под прикрытием: один день продавцом-консультантом

Мы представляем вам новый формат статей — «редактор под прикрытием». В рамках этого формата авторы Shoes Report не на словах а на деле опробуют разнообразные занятия и профессии обувной индустрии, и поделятся с читателями своим взглядом на них изнутри. Для начала наш главный редактор Ольга Севастьянова целый день проработала продавцом-консультантом в московском магазине обуви Le Bunny Bleu и рассказала о своем опыте всю правду.

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Лучший продавец: Наталья Воеводина, Эконика

Наталья Воеводина сделала яркую карьеру, пройдя путь от штатного продавца в магазине Мособувьторга до директора девяти обувных каскетов «Эконика». Этому во многом помогло ее отношение к процессу продаж: Наталья уверена, что если к каждой покупке относиться как к сделке, в которой можно показать себя истинным профи, то работа превращается в постоянный процесс совершенствования. О том, какие навыки необходимы продавцу обуви, и что должен сделать управляющий, чтобы эти навыки появились, с Натальей Воеводиной беседовала корреспондент Shoes Report Вера Колерова.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу