Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ранние распродажи не эффективны
08.10.2014 3572

Ранние распродажи не эффективны

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно «застывает» до начала предновогоднего ажиотажа? Каким образом они планируют стимулировать продажи — созданием «уникальных предложений» или прямолинейными скидками «минус 20%»?

«Полагаем, что ранние распродажи вполне можно ожидать от ретейлеров, которые пожертвуют маржинальностью в пользу максимально быстрого получения средств, - считает Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. – Уже сейчас некоторые продавцы официально запустили сезон скидок и анонсируют специальные цены с дисконтом до -30% на новую коллекцию, тем самым загоняя всю категорию (обувь и аксессуары в частности) в сложные условия, когда всем игрокам приходится подстраиваться под такие же скидочные условия в ущерб собственной маржинальности. В конце концов, потребитель окончательно привыкнет к самому факту перманентных распродаж, что приведет к сильному падению продаж по полной цене. Потребитель просто будет ждать скидки, и такие тенденции уже есть. Мы со своей стороны постараемся держаться в рамках планового mark up и запустить официальный сезон распродаж ближе к середине осени».

По мнению Натальи Соколовой, директора по маркетингу компании RALF RINGER, скидки — вынужденная мера, прибегать к которой ретейлеров заставляют погодные условия. «Если продажи низкие, то некоторое время все выжидают, оглядываясь друг на друга, а потом по цепной реакции запускают акции и распродажи. В текущем сезоне начало осени выдалось теплым, поэтому скидки в том или ином виде бренды уже начали предлагать. На мой взгляд, ранняя распродажа (например, 20% на все) не очень эффективна – такой формат лучше использовать для presale. Поэтому мы, например, два раза успели запустить мотивирующую акцию «20% на вторую пару», каждая из которых длилась три дня, захватывая выходные. Каждый раз рост продаж составил около 20%».

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое

Многие продавцы задаются вопросом «Почему покупатели стали так плохо покупать?». У авторов книги «Эмоциональные продажи» есть ответ: «Потому что покупатели устали от бездушного отношения и однотипного сервиса». Многие эксперты отмечают, что покупатель сильно изменился с тех пор, как ему приходилось искать нужный товар по всему городу. Теперь он просто не обратит на вас внимания, если вы не затронете его чувства. В книге «Эмоциональные продажи» как раз подробно рассказано о том, как это делать на стадии привлечения покупателя, демонстрации ему преимуществ товара, работы с возражениями и проведения сделки. В чем специфика: Помимо доходчивой схемы по превращению марки в бренд, в книге приведено много конкретных фраз, которые вряд ли оставят равнодушным любого покупателя, даны сценарии общения и примеры эмоционально окрашенных слов. В каждой главе есть домашнее задание, с помощью которого можно отработать полученные знания на своем случае.

3 причины для развития omni-channel

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным решением.

Функциональный менеджмент

Автор книги Кадирбай Рятов долго время консультировал разные крупные компании и, как выпускник кафедры высшей алгебры и логики, подвергал все бизнес-процессы системному анализу. Из его опыта и наблюдений и родилась эта книга, с помощью которой автор хочет помочь руководителям упорядочить и упростить их работу, расставить по полочкам все, что влияет на результативность и эффективность организации. В деятельности любой организации рано или поздно наступает момент, когда развитие компании становится невозможным без развития ее руководителей и менеджеров. Именно в это непростое время и стоит обратиться к этой книге. В чем специфика: Автор описывает функциональную модель организации, деля ее на элементы (технологии, структура, персонал и т.д.) и подробно разбирая каждый из них. В книге много таблиц и схем, благодаря которым многие процессы становятся понятны даже непосвященному в менеджмент человеку. Купить книгу функциональный менеджмент

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу