Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ранние распродажи не эффективны
08.10.2014 3756

Ранние распродажи не эффективны

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно «застывает» до начала предновогоднего ажиотажа? Каким образом они планируют стимулировать продажи — созданием «уникальных предложений» или прямолинейными скидками «минус 20%»?

«Полагаем, что ранние распродажи вполне можно ожидать от ретейлеров, которые пожертвуют маржинальностью в пользу максимально быстрого получения средств, - считает Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. – Уже сейчас некоторые продавцы официально запустили сезон скидок и анонсируют специальные цены с дисконтом до -30% на новую коллекцию, тем самым загоняя всю категорию (обувь и аксессуары в частности) в сложные условия, когда всем игрокам приходится подстраиваться под такие же скидочные условия в ущерб собственной маржинальности. В конце концов, потребитель окончательно привыкнет к самому факту перманентных распродаж, что приведет к сильному падению продаж по полной цене. Потребитель просто будет ждать скидки, и такие тенденции уже есть. Мы со своей стороны постараемся держаться в рамках планового mark up и запустить официальный сезон распродаж ближе к середине осени».

По мнению Натальи Соколовой, директора по маркетингу компании RALF RINGER, скидки — вынужденная мера, прибегать к которой ретейлеров заставляют погодные условия. «Если продажи низкие, то некоторое время все выжидают, оглядываясь друг на друга, а потом по цепной реакции запускают акции и распродажи. В текущем сезоне начало осени выдалось теплым, поэтому скидки в том или ином виде бренды уже начали предлагать. На мой взгляд, ранняя распродажа (например, 20% на все) не очень эффективна – такой формат лучше использовать для presale. Поэтому мы, например, два раза успели запустить мотивирующую акцию «20% на вторую пару», каждая из которых длилась три дня, захватывая выходные. Каждый раз рост продаж составил около 20%».

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Эффективная экономия. Малобюджетные маркетинговые инструменты в продажах

В общей экономической стагфляции эффективной мерой сокращения затрат может стать перераспределение персонала по торговым точкам. Нехватку продавцов помогут компенсировать эффективные маркетинговые инструменты.

Как изменится российский покупатель

Если с влиянием политики на ретейл и эффектом санкций все более-менее понятно, то следующий вопрос, который пока остается не до конца осмысленным — как изменится сознание российского покупателя.

Программируем спрос

Изучаем поведение покупателей в виртуальном пространстве Американская компания 20/20 Research представила новую разработку: программу, помогающую изучать потребительское поведение, не выходя из офиса.

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Почему книга «Продажи на 100%» достойна прочтения Книга предлагает готовые «рецепты», которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. При этом здесь вы найдете минимум «общих советов» и максимум конкретных решений. Материалы книги могут быть с успехом использованы руководителями как учебное пособие для своих сотрудников, а также помогут тем, кто только начинает работать в сфере продаж или просто хочет научиться оказывать влияние на людей. Книга содержит конкретные советы, основанные на десятилетнем опыте работы автора в сфере продаж, включая проведение переговоров и работу с клиентами, наработки нескольких десятков российских и западных компаний и действующие «рецепты» продаж. Адаптируя представленный автором материал к своему роду деятельности, читатель сможет создать своего рода универсальный справочник. Узнать цену на сайте издательства Альпина Паблишер

Есть ли жизнь после тренинга: как повысить отдачу от обучения

Деньги потрачены, тренинг состоялся, и продавцы утверждают, что узнали много нового. Но будут ли они применять полученные знания на рабочем месте? Что нужно сделать управленцу, чтобы качество сервиса действительно повысилось, а затраты на обучение окупились ростом прибыли? На эти вопросы отвечает ди-ректор консалтинговой компании Retail City Юлия Олещенко и бизнес-тренер Лариса Некрасова.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу