Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ранние распродажи не эффективны
08.10.2014 3207

Ранние распродажи не эффективны

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно «застывает» до начала предновогоднего ажиотажа? Каким образом они планируют стимулировать продажи — созданием «уникальных предложений» или прямолинейными скидками «минус 20%»?

«Полагаем, что ранние распродажи вполне можно ожидать от ретейлеров, которые пожертвуют маржинальностью в пользу максимально быстрого получения средств, - считает Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. – Уже сейчас некоторые продавцы официально запустили сезон скидок и анонсируют специальные цены с дисконтом до -30% на новую коллекцию, тем самым загоняя всю категорию (обувь и аксессуары в частности) в сложные условия, когда всем игрокам приходится подстраиваться под такие же скидочные условия в ущерб собственной маржинальности. В конце концов, потребитель окончательно привыкнет к самому факту перманентных распродаж, что приведет к сильному падению продаж по полной цене. Потребитель просто будет ждать скидки, и такие тенденции уже есть. Мы со своей стороны постараемся держаться в рамках планового mark up и запустить официальный сезон распродаж ближе к середине осени».

По мнению Натальи Соколовой, директора по маркетингу компании RALF RINGER, скидки — вынужденная мера, прибегать к которой ретейлеров заставляют погодные условия. «Если продажи низкие, то некоторое время все выжидают, оглядываясь друг на друга, а потом по цепной реакции запускают акции и распродажи. В текущем сезоне начало осени выдалось теплым, поэтому скидки в том или ином виде бренды уже начали предлагать. На мой взгляд, ранняя распродажа (например, 20% на все) не очень эффективна – такой формат лучше использовать для presale. Поэтому мы, например, два раза успели запустить мотивирующую акцию «20% на вторую пару», каждая из которых длилась три дня, захватывая выходные. Каждый раз рост продаж составил около 20%».

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Люксовые бренды уходят в Интернет

Переход потребителей в онлайн-пространство вынуждает операторов люксового сегмента придумывать новые инструменты создания атмосферы роскоши и эксклюзива в интернете, способные заменить впечатления от похода в традиционный бутик.

Как услуга «обувь в рассрочку» может повысить прибыль

В 2009 году компания «Обувь России» внедрила в магазинах собственных сетей «Вестфалика» и «Пешеход» услугу покупки обуви в рассрочку и услугу микрофинансирования населения. Во время осеннего форума Retail Business Russia Олег Титов, генеральный директор компании, раскрыл механизм работы услуги и итоги ее внедрения в процесс продаж.

Эффективная экономия. Малобюджетные маркетинговые инструменты в продажах

В общей экономической стагфляции эффективной мерой сокращения затрат может стать перераспределение персонала по торговым точкам. Нехватку продавцов помогут компенсировать эффективные маркетинговые инструменты.

Ошибочные вопросы продавцов

Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата.

«Обнимите своих клиентов»

Митчелл Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013  Владелец американских магазинов высококлассной одежды Джек Митчелл удивляется: как это так возможно, что его коллеги — владельцы бизнесов — не знают ничего о людях, которые оставляют им свои деньги? И почему существует так мало компаний, где принято близко общаться со своими клиентами? Джек Митчелл уверен, что культура общения с покупателем, предполагающая как ментальные так и физические объятия — это не только приятно, но и очень эффективно. В живых историях и с опробованными на практике советами автор объясняет, как работает его теория «объятий» и каким образом она сказывается на прибыли компании.  В чем специфика: Даже если вы не собираетесь развивать формат обслуживания клиентов до степени дружбы с каждым покупателем, «Обнимите своих клиентов» даст вам несколько ценных идей по поводу того, как научить продавцов продавать так, чтобы у покупателя не возникло мысли «а что я вообще делаю в этом магазине?». Кроме того, благодаря хорошему переводу книгу приятно читать просто ради эстетического удовольствия. Кому полезно прочитать: Владельцам небольших розничных магазинов; управляющим магазинами люкс-сегмента; продавцам. Узнать цену на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу