Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Розничный магазин: как удвоить продажи
26.08.2013 2518

Розничный магазин: как удвоить продажи

В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов? Как писать продающую рекламу? Как найти «золотого» продавца? Об этом и о многом другом – в настоящем издании.

Книга написана специально для владельцев и управляющих розничными магазинами, а также будет полезна всем, кто только планирует открыть свой первый магазин.

Узнать цену на сайте издательства "Питер"
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Искусство быть хорошим руководителем

Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон уверен, что хорошим руководителем стать невозможно, им можно только быть, ежедневно совершая правильные шаги и постоянно работая над собой. В оригинале название книги звучит примерно как «Хороший босс, плохой босс. Как быть лучшим и учиться у худших», и в ней собрано очень много советов о том, как не быть начальником-самодуром, а быть человеком, которого уважают и в решениях которого не сомневаются. При этом в книге не встречается банальностей вроде «Тайм-менедежмент очень важен», зато попадаются такие рекомендации, как «Не виляйте, говорите да или нет», «Делайте то, что нужно, а не то, что делают все», «Возьмите на себя вину за ошибки». Эти простые истины знакомы многим, но не все внедряют их в свой стиль руководства, и очень зря. В чем специфика: Как и многие труды, написанные американцами, книга читается легко, как художественная повесть. Кроме того, каждая рекомендация настолько ясна и точна, что вам даже начнет казаться, будто вы всегда это знали.

Ваше предназначение

Каплан Р. «Ваше предназначение». – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014. Роберт Стивен Каплан профессор гарвардского университета и успешный коуч по лидерству предлагает читателю для начала задуматься – А что успех значит именно для него? Лишь ответив на этот вопрос, можно попытаться найти свое предназначение. Чтобы найти свое дело, интересную работу, которая не станет незначительным эпизодом вашей скучной жизни, а ведомой звездой, необходимо проанализировать уже пройденный этап. Поиск своего предназначения – опыт длиною в жизнь. Это не достижение конечной цели а знакомство с собой, развитие собственных навыков и компетенций, совершенствование личности и профессиональный рост. И, безусловно, любовь к делу, которым вы занимаетесь. Истина, которую в погоне за финансовым благополучием, мы часто забываем. В чем специфика: Свою книгу Каплан завершает словами: Если последуешь собственной дорогой, не знаю, какого статуса достигнешь, сколько денег заработаешь, сколько титулов завоюешь. Но, сохранив веру своим принципам и убеждениям, будешь по-настоящему спешным»…  Купить книгу на сайте "Манн, Иванов, Фербер"

«Жесткий бренд-билдинг: выжмите из клиента дополнительную маржу».

На самом деле книгу написали несколько клиентов Дэна и вся она — сплошное case study и продающее письмо «под одной обложкой». Однако даже в таком виде книга обязательна к прочтению всем владельцам стартапов и представителям малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при очень ограниченном бюджете. Кеннеди считает, что создание мощного бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов и ваших усилий. В чем специфика: его подход: «Продавайте, чтобы построить бренд, а не стройте бренд, чтобы продавать», — сразу расставляет все по своим местам. Бренд не существует без потребителей, в связи с чем, в первую очередь, нужно сосредотачиваться на целевой аудитории, а бренд становится чем-то вроде «побочного» продукта/бонуса в успешно грамотно построенной программе продвижения. Бренд — это мерило вашего завоеванного потребительского авторитета. Сначала вы работаете на авторитет, потом авторитет — на вас. Купить книгу на сайте издательства

Р. Фишер, Д. Шапиро. «Эмоциональный интеллект в переговорах». — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2015

На встречах с партнерами, коллегами, подчиненными вы всегда испытываете эмоции – позитивные (радость, удовлетворение) или негативные (гнев, разочарование, чувство вины). Как же справиться во время переговоров со своими и чужими эмоциями? Ответ есть у авторов книги – они предлагают простую, но действенную методику генерировать позитивные и избавляться от негативных эмоций. Это поможет читателю чувствовать себя на переговорах увереннее и действовать эффективнее. Вместо того чтобы пытаться реагировать на каждую эмоцию, важно сконцентрироваться на том, что их вызывает. Потребности, личная автономия, социальный статус… авторы постарались доступно объяснить, с помощью каких простых инструментов можно взять контроль над собой, собеседником и всей ситуацией в целом. В чем специфика: Роджер Фишер преподавал ведение переговоров в Гарвардской шкоел права и был директором исследовательского проекта по переговорам Гарвардского университета, этой темой он занимается более 40 лет! Дэвид Шапиро – коллега Фишера – имеет докторскую степень по клинической психологии. Купить книгу на сайте издательства

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу