Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть.
13.05.2014 3606

Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть.

Автор этой книги Анна Бочарова имеет огромный опыт в построении розничного бизнеса разных масштабов. Именно поэтому ее труд о том, как правильно открыть свой магазин, имеет такую ценность: в нем по полочкам разложены все процессы, с которыми сталкивается любой владелец магазина, от подбора помещения до техник продаж товаров разных ценовых сегментов.

В чем специфика: эта небольшая по объему книга написана очень структурировано и доступно и поэтому может стать верным помощником во дни сомнений и тягостных раздумий о судьбах вашего бизнеса. Автор выделяет жирным шрифтом важные слова и определения, акцентируя внимание читателя на самом главном.

В книге много таблиц и материалов, практических советов, четких инструкций к действию. В приложении дан список вопросов для проведения собеседования на должность «продавец-консультант», а также критерии экспресс-оценки эффективности работы магазина.


Узнать цену на сайте издательства "Питер"
2.77
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

«Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем»

Книга выходит за пространство границ маркетинга и основывается на выводах исследований нейробиологии, поведенческой экономики, когнитивной и социальной психологии. Причем все они переводятся в практическую маркетинговую плоскость. Фил адаптировал экономическую модель нобелевского лауреата Дэниеля Канемана, создав на ее базе понятную и простую модель разделения восприятия любой коммуникации через две системы. Первая система, так называемый «автопилот», принимает и обрабатывает сигналы от рекламной коммуникации на уровне подсознания или интуиции. Вторая – система «пилота», в которой мы пытаемся обосновать самому себе сделанный выбор. До сих пор все маркетологи работали по второй модели, делая выводы по результатам исследований и фокусгрупп. В результате совершенствовался сам продукт, а не «упаковка». В чем специфика: благодаря новой модели становится ясно, что необходимо инвестировать одновременно в оба канала коммуникации – как в имиджевый, так и в продуктовый. Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Управление продажами на территории: Теоретические основы и практические рекомендации

Времена, когда неискушенный покупатель с готовностью откликался на любое предложение продавца, безвозвратно прошли. Процесс продаж усложняется с каждым годом, результат становится все более непредсказуемым.

Книга «Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом в рознице»

Авторы бестселлера «Книга директора магазина» Светлана Сысоева и Екатерина Бузукова в 2008 году выпустили новую книгу «Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом в рознице». Мерчандайзинг определяется как творчество, подчиненное законам психологии и основанное на аналитике продаж. Рассматривается мерчандайзинг как трехуровневая система. Первый элемент – это внешний вид магазина и территория вокруг него. Второй уровень – это торговый зал. Третий – выкладка товаров в торговом зале. Книга состоит из двух частей – подробного описания каждого уровня и практических рекомендаций для магазинов разной товарной специфики. Главная мысль, которую хотели донести до читателей авторы, - то, что делается в магазине, делается для покупателя, чтобы ему было комфортно. Мысль не новая, но далеко не всегда применяющаяся на практике. Что особенно приятно, к книге прилагается CD с фотографиями образцов правильной выкладки товара, прокомментированными авторами книги. Оцените сами, претендует ли этот труд на статус нового бестселлера. Издательство «Питер»

Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI

Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. 

80 способов повысить конверсию сайта

Книга структированно и четко рассказывает о том, как привлечь посетителей на свой сайт и как быстро поднять конверсию. Зачем добавлять карту проезда, почему «корзина» должна быть на виду, что вызывает доверие к сайту — первый раздел книги целиком посвящен созданию удобного и, главное, продающего,сайта.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу