Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Сначала нарушьте все правила
13.05.2014 2564

Сначала нарушьте все правила

Общее качество всех отличных менеджеров — они не боятся нарушать правила. Авторы книги — ведущие сотрудники Института Гэллапа (Американский институт общественного мнения). За 25 лет институт провел интервью с более чем миллионом работающих людей, каждому из них были заданы вопросы, затрагивающие разные аспекты их трудовой деятельности. По итогам исследования была написана эта книга, в которой показаны разные представления о таланте и секретах его превращения в высокий коммерческий результат.

В чем специфика: так как материалом для книги послужили интервью, в каждой главе несколько раз появляются реальные персонажи и истории из их профессиональной или личной жизни. Не стоит ждать от этой книги множества практических советов, но прочитав ее, вы точно сможете улучшить свой стиль управления и во многом понять подчиненных.

Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Быстрые результаты чужими руками

Эта книга — спасение для тех, кто «зашивается», управляя собственным бизнесом. Авторы предлагают делегировать большинство полномочий в чужие руки, оставив себе как руководителю только самое главное. Как перебороть страх перед этими самыми «чужими руками», почему не надо бояться слова «аутсорсинг», как правильно распределять и ставить задачи, как контролировать работу и бороться с халтурой сотрудников. Научиться всему этому помогут структурированные советы, числа, графики и домашние задания. Отдельно акцентируется внимание на необходимости штрафования. Книга написана на основе бизнес-тренинга, поэтому материал подается доступно, в формате беседы. Восторженные отзывы тех, кто уже прошел тренинг, укрепляют доверие к предложенным приемам. В чем специфика: в конце каждой главы дается домашнее задание, которое рекомендуется выполнять на практике. Задание делится на три уровня: для новичков, продвинутых предпринимателей и «монстров», так что отработать изученные методики сможет управленец любого масштаба. Парабеллум А., Мрочковский Н. Быстрые результаты чужими руками: 3-недельный курс эффективного делегирования. — М.: Альпина Паблишер, 2013. Посмотреть цену на сайте издательства

«Обнимите своих клиентов»

Митчелл Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013  Владелец американских магазинов высококлассной одежды Джек Митчелл удивляется: как это так возможно, что его коллеги — владельцы бизнесов — не знают ничего о людях, которые оставляют им свои деньги? И почему существует так мало компаний, где принято близко общаться со своими клиентами? Джек Митчелл уверен, что культура общения с покупателем, предполагающая как ментальные так и физические объятия — это не только приятно, но и очень эффективно. В живых историях и с опробованными на практике советами автор объясняет, как работает его теория «объятий» и каким образом она сказывается на прибыли компании.  В чем специфика: Даже если вы не собираетесь развивать формат обслуживания клиентов до степени дружбы с каждым покупателем, «Обнимите своих клиентов» даст вам несколько ценных идей по поводу того, как научить продавцов продавать так, чтобы у покупателя не возникло мысли «а что я вообще делаю в этом магазине?». Кроме того, благодаря хорошему переводу книгу приятно читать просто ради эстетического удовольствия. Кому полезно прочитать: Владельцам небольших розничных магазинов; управляющим магазинами люкс-сегмента; продавцам. Узнать цену на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Сделай себя сам

Силиг Т. Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — с. 208 Если вы ищете вдохновляющее чтение, поскольку вам кажется, что вы исчерпали возможности своей деловой смекалки, книга «Сделай себя сам» способна вам помочь. С оригинала ее название дословно переводится как «То, что я хотел бы знать, когда мне было 20», и в книге действительно приводится много мыслей, которые всем нам не помешали бы на этапе раннего становления личности. Например, мысль о том, что конкурентное мышление, при котором мы побеждаем за счет кого-то другого, непродуктивно, а гораздо продуктивнее сотрудничество. Или мысль о том, что множество гениальных идей часто отвергаются просто потому, что люди не в состоянии увидеть их ценность. Книга в целом построена вокруг темы развития идей и предпринимательства. Она будет особенно полезна вам, если вы хотите набраться смелости перед новыми деловыми подвигами.

«От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»

Книга Питера Тиля, знаменитого предпринимателя и инвестора крупных онлайн-проектов (PayPal, Facebook, LinkedIn, Yelp), — это нестандартный и очень познавательный урок по работе со стартапами. Тиль считает, что мы живем в век технологического застоя, который мы не замечаем из-за повального увлечения мобильными устройствами и социальными сетями. Прогресс может быть в любой отрасли промышленности или сфере бизнеса. В его основе лежит искусство, которым обязательно должен овладеть каждый руководитель: умение думать самостоятельно. Следующий Марк Цукерберг не будет создавать социальную сеть, а следующий Стив Джобс — еще одну экологическую операционную систему и инновационный смартфон. Завтрашние победители смогут полностью избежать конкуренции именно потому, что их бизнес будет уникальным и им не с кем будет конкурировать. В чем специфика: автор анализирует громкие провалы популярных прежде стартапов и на конкретных примерах объясняет, почему именно монополия, а не свободная конкуренция является ключевым моментом. Купить книгу на сайте издательства

На пике возможностей

Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить цели и ранжировать их по приоритетности, какие навыки необходимы для успешной карьеры и как их получить, как быть максимально эффективным в повседневной работе, в командировках и на совещаниях, и при этом оставаться довольным своей личной жизнью. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как выделять приоритеты, как работать с почтой, как организовывать совещания, как управлять боссом. То есть о том, как добиваться результатов. Ведь именно результаты имеют значение. Следуя правилам, о которых говорится в книге, вы наверняка немного поменяете свое мировоззрение, научитесь фокусироваться на результате и сделаете все необходимое для достижения поставленных целей. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу