Rieker

Статьи об обувном бизнесе

14.12.2010 2002

Список оригинальных поводов для акций

Общаться, общаться и еще раз общаться. Для хороших продаж хорошее место и хороший продукт подразумеваются сами собой. Для суперпродаж имеет значение ваше желание поделиться с клиентом новостями, сделать ему приятно. 99,9% компаний проводят акции к Новому году, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню и во время распродаж. Эффективно, но уже слишком привычно. Мы предлагаем расширить список акций 2010 года за счет других российских и международных праздников.

www-den molodezhi.JPG11 января. Всемирный день «спасибо». Советский ненавязчивый сервис про это слово забывал. Молодые и талантливые современные продавцы этого слова еще не знают. Именно поэтому 11 января как нельзя лучше подходит для рассказа покупателям о своем высококлассном сервисе: вечер встречи с самым вежливым продавцом месяца, конкурс на лучшую улыбку, смс-рассылка постоянным клиентам с благодарностью за то, что они приходят в магазин, и приглашением на распродажу. Вариантов для творчества – масса.

15 марта. Всемирный день защиты прав потребителей. Не стоит далеко убирать камуфляж, оставшийся от мерчандайзинга, посвященного 23 февраля. В середине марта он отлично украсит интерьер магазина, желающего продемонстрировать свою силу и мощь в защите прав потребителя. Плюс художественные чтения «Закона о правах…» в исполнении актеров драматического театра… Или коронация покупателей, сделавших самые большие покупки 23 февраля и 8 марта… Опять же масса вариантов, требующих минимального реквизита и небольших организационно-коммуникативных ресурсов.

21 марта. День работников торговли. Это святое. Корпоратив для продавцов и партнеров с выездом на море, в горы, на сафари, на охоту, на рыбалку. Сжигание чучела потребителя-экстремиста. Долгие дискуссии у костра о различиях мотивации и стимуляции.

7 апреля. Всемирный день здоровья. Знаете ли вы, что из 205 костей, которые держат на себе человеческое тело, 52 находятся в стопах? И на них покоится и скелет, и бессмертная душа. И все это нужно беречь для себя, потомков и для вечности. Именно поэтому в день здоровья обязательно надо напомнить покупателям, что у вас продается самая комфортная обувь. Приглашенный фитнес-инструктор проводит в магазине мастер-класс, на ходу меняя модели обуви, продающиеся в магазине. Каждый покупатель получает скидку на посещение фитнес-центра. Что вы хотите от фитнес-центра, решите сами.

5 мая. День Европы. В России обувь на 90% импортная. Минус Китай, Турция, обе Америки, на европейскую обувь остается 30%. И это тоже немало. Всем дистрибьюторам европейской обуви просто необходимо в этот день рассказать о том, что «Европа – это традиции, стиль и дизайн». В магазине будет уместна символика стран-поставщиков. Интеллектуалам и победителям конкурса на самое глубокое знание истории стран, чья обувь у вас продается, презентуется карта коалиционной программы с соседним книжным магазином (или просто его купон на скидку). Что вы хотите от книгочеев, опять же можете решить сами.

15 мая. Всемирный день семей. Отличный шанс увеличить количество единиц в чеке и поднять сам средний чек. Ну, конечно, в том случае, если вы не забудете напомнить покупателям о семейных ценностях и что-нибудь им предложить, чтобы они заглянули к вам на огонек. Хорошо сработает на узнаваемость специальное предложение для тех, кто в этом году отмечает серебряную и золотую свадьбы. Может быть, это будут скидки 25% и 50%. Может быть, кросс-акции с ювелирными магазинами. Альтернативный вариант – для молодоженов, только-только создавших домашний очаг. Всем парам, связавшим себя в этом году узами брака, при покупке дарится набор для розжига – спички, ольховые щепочки, фен для раздувания огня.

26 мая. День российского предпринимательства. Еще один внутренний праздник, предназначенный, чтобы вспомнить про созидательное начало бизнеса вместе с партнерами. Вариации зависят от предпочтений ваших и ваших коллег.

13 июня. День работников текстильной и легкой промышленности. Магазины, поддерживающие отечественного производителя, не могут пропустить этот день. Дабы преодолеть стереотипы, можно организовать запуск воздушных змеев (с логотипами магазина и отечественных производителей, естественно) под кодовым названием «День облегчения». Можно обыграть «легкой», организовав взвешивание покупателей в магазине: угадал свой вес – получил приз. Не угадал – улыбку. Вместе с покупкой в коробку вкладывается буклет о контроле за весом (возможно, спонсированный одним из соседних спа-салонов).

www-den ozona.jpg27 июня. День молодежи. Оптимальный вариант – ваш магазин становится спонсором клубной тусовки, и на всех флаерах вы большими буквами пишете адрес, где хорошую обувь дают. В самом магазине делаются инвестиции в отсроченные покупки в виде раздачи бонусных купонов на 15 мая 2011 года – для тех, кто к тому времени сможет отметить Всемирный день семей.

16 сентября. Международный день охраны озонового слоя. В отсутствие специально выделенного времени для экологически сознательных компаний этот день можно использовать, чтобы рассказать покупателям о трепетном и бережном отношении к ноосфере ваших поставщиков. Кожа без хрома. Подошвы из покрышек. Упаковка из вторично переработанного картона. Мало кто из потребителей знает про то, что это вообще есть. Праздник хорош для детских магазинов, в которых ликвидацию безграмотности можно дополнить промоакциями для резиновой обуви: результаты фотоконкурса «Я и лужа» на стенах; погружение в надувной бассейн «цветов жизни», испытывающих на прочность дутики; раскрашивание обувных коробок – или игра-оригами «сделай сам свой домик-коробку для обуви» (чтобы унести купленную обувь домой).

26 сентября. Всемирный день иностранных языков. Отличный повод для импортеров напомнить бренд-легенды о названиях марок, об отцах-основателях и вложить в коробку с обувью мини-словарик: «я», «купить», «обувь», «марка», «я», «любить», «обувь», «марка»…

27 сентября. Всемирный день туризма. Если вы не хотите уводить своих покупателей на природу, далеко от магазина, тогда туризм должен прийти к вам. Идеальный вариант – установить в магазине тренажер по скалолазанию. И над тренажером на разной высоте развесить купоны с разной глубиной скидки: 3%, 4%, 5%. До какого посетитель дотянется, такую скидку и получит.

25 октября. День таможенника Российской Федерации. Без слов.

15 ноября. Всемирный день качества. Провести в магазине «очную ставку» специалистов потребительской экспертизы и покупателей – «час вопросов и ответов».

21 ноября. День работников налоговых органов. Как отмечать этот непростой день? Соблюдая дистанцию, поздравить своего налогового инспектора по телефону. Перед магазином можно организовать маленький фейерверк – чтобы взрывалось не терпение, а петарды.

11 декабря. Международный день гор. Если ваш магазин пережил Всемирный день туризма, то ваши покупатели уже ждут праздника. Конечно, лучше всего было бы перед магазином сделать ледяную горку в виде ботинка, только где же на наших улицах найдешь столько места. Поэтому лучше сделать акцию для постоянных покупателей (Новый год же недалеко): приходите, покупайте, получайте сюрприз. И здесь самое интересное – он не знает, что получит ручку «Монблан», коньяк «Арарат», фильм «Горбатая гора», книгу Коэльо «Пятая гора»… Хотя весь список возможных подарков он видит на кассовом аппарате.

Любая акция требует не столько денег, сколько усилий – встретиться с владельцами соседнего парфюмерного магазина, заказать в типографии не просто бланки с плохо читаемой инструкцией об уходе за обувью, а полноценную листовку с какими-то дополнительными текстами (их же еще написать надо), найти картон для коробок-оригами. Поверьте, любовь покупателей окупит сторицей все эти усилия. И в любом случае, если вы хотите остаться в этом бизнесе еще лет на десять, уже сейчас надо выходить за пределы магазина – ближе к покупателям. И не через директ-мейл, а напрямую.
 99,9% компаний проводят акции к Новому году, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню и во время распродаж. Мы предлагаем расширить список акций 2010 года за счет других российских и…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Малобюджетные маркетинговые инструменты в продажах

На прошедшем форуме современных HR-технологий эксперты констатировали факт: качество персонала, который приходит в розницу, из года в год падает. При том, что заработная плата – традиционно одна из самых больших статей затрат в ретейле. В общей экономической стагфляции эффективной мерой сокращения затрат может стать перераспределение персонала по торговым точкам. Нехватку продавцов помогут компенсировать эффективные маркетинговые инструменты.

Как продавать сложные товары в интернете

Интернет-ретейлеры одежды и обуви собрались во время Online Retail Forum чтобы обсудить, какие особенности их товара нужно учитывать, чтобы добиться наилучших продаж.

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Почему книга «Продажи на 100%» достойна прочтения Книга предлагает готовые «рецепты», которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. При этом здесь вы найдете минимум «общих советов» и максимум конкретных решений. Материалы книги могут быть с успехом использованы руководителями как учебное пособие для своих сотрудников, а также помогут тем, кто только начинает работать в сфере продаж или просто хочет научиться оказывать влияние на людей. Книга содержит конкретные советы, основанные на десятилетнем опыте работы автора в сфере продаж, включая проведение переговоров и работу с клиентами, наработки нескольких десятков российских и западных компаний и действующие «рецепты» продаж. Адаптируя представленный автором материал к своему роду деятельности, читатель сможет создать своего рода универсальный справочник. Узнать цену на сайте издательства Альпина Паблишер

Дисконтные карты: прошлое, настоящее и будущее

Наступивший кризис никто не отрицает, но пока его обсуждение в стране под негласным запретом. Все чаще слышишь осторожное и не столь негативно окрашенное: «новые экономические условия». Однако условности в терминологии не меняют сути происходящего: на фоне спада покупательной способности компании вынуждены более четко выстраивать свои системы лояльности. Что поможет удержать клиента? Этот вопрос Shoes Report задал бизнес-аналитикам и ведущим ретейлерам.

Как не спугнуть покупателя приветствием

По статистике, среднестатистический покупатель при посещении торгового центра, заходит только в три магазина, при этом он не всегда знает, что ему нужно, и когда продавец встречает его фразой «Вам чем-то помочь?» клиент волей-неволей оказывается  в позиции защищающегося.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу