Rieker

Статьи об обувном бизнесе

«Взрывной рост продаж в розничном магазине»
16.07.2013 2460

«Взрывной рост продаж в розничном магазине»

Крутов Д., Капустин С. Взрывной рост продаж в розничном магазине. — СПб.: Питер, 2013 

Дмитрий Крутов и Сергей Капустин, основавшие маркетинговое агентство Mokselle и регулярно устраивающие деловые тренинги, дают в этой книге концентрированные знания по повышению продаж. Причем делают они это четко, ясно и по делу, без рассуждений о судьбах бизнеса и пространных историй из жизни. Книга напоминает конспект нескольких семинаров и представляет собой краткое руководство по тому, как понять слабые стороны магазина и что с ними делать, как выстроить систему мотивации персонала, как оценить эффективность рекламы, как увеличить продажи интернет-сайта. «Взрывной рост продаж в розничном магазине» была бы похожа на попытку объять необъятное, но благодаря лаконичности авторов и их умению не вдаваться в лишние подробности она скорее является основой для более детального изучения каждой темы. 

В чем специфика: Объем каждой главы не превышает пяти страниц, поэтому каждую из тем можно тут же опробовать на практике — специально для этого в конце главки дано пошаговое домашнее задание. Кроме того, издание содержит целый ряд полезных таблиц и понятных формул, которые можно смело использовать для анализа продаж в магазине.

Кому полезно прочитать: Новичкам в розничном бизнесе; тем, кто хочет разобраться, в чем кроется причина низких продаж.

Узнать цену на сайте издательства "Питер"

5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Сначала нарушьте все правила

Общее качество всех отличных менеджеров — они не боятся нарушать правила. Авторы книги — ведущие сотрудники Института Гэллапа (Американский институт общественного мнения). За 25 лет институт провел интервью с более чем миллионом работающих людей, каждому из них были заданы вопросы, затрагивающие разные аспекты их трудовой деятельности. По итогам исследования была написана эта книга, в которой показаны разные представления о таланте и секретах его превращения в высокий коммерческий результат.В чем специфика: так как материалом для книги послужили интервью, в каждой главе несколько раз появляются реальные персонажи и истории из их профессиональной или личной жизни. Не стоит ждать от этой книги множества практических советов, но прочитав ее, вы точно сможете улучшить свой стиль управления и во многом понять подчиненных.Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое

Многие продавцы задаются вопросом «Почему покупатели стали так плохо покупать?». У авторов книги «Эмоциональные продажи» есть ответ: «Потому что покупатели устали от бездушного отношения и однотипного сервиса». Многие эксперты отмечают, что покупатель сильно изменился с тех пор, как ему приходилось искать нужный товар по всему городу. Теперь он просто не обратит на вас внимания, если вы не затронете его чувства. В книге «Эмоциональные продажи» как раз подробно рассказано о том, как это делать на стадии привлечения покупателя, демонстрации ему преимуществ товара, работы с возражениями и проведения сделки. В чем специфика: Помимо доходчивой схемы по превращению марки в бренд, в книге приведено много конкретных фраз, которые вряд ли оставят равнодушным любого покупателя, даны сценарии общения и примеры эмоционально окрашенных слов. В каждой главе есть домашнее задание, с помощью которого можно отработать полученные знания на своем случае.

Книга "От Armani до Zara: Построение бренда в сфере моды"

Марк Тангейт, французский журналист, буквально за год до начала работы над этой книгой не мог похвастаться знаниями о моде. Ее жертвой он также себя никогда не считал, хотя по собственному признанию некогда все-таки любил «прошвырнуться по магазинам уцененной, подержанной одежды в поисках особой разновидности «ливайсов» (знаете, такие с красной строчкой по шву)». До выхода книги «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara» Тангейт больше был известен как автор статей по вопросам маркетинга и средств массовой информации. Тем не менее он решился взяться за работу над «модной темой», чтобы оценить сегодняшнюю fashion-индустрию объективно, взглянуть на нее свежим взглядом дилетанта. Что же из этого вышло? А получилось достаточно объемное исследование, затрагивающее все (хоть иногда и поверхностно) вопросы, связанные с модой. 

Колотилов Е. Не давайте скидок! Современные техники продаж.

Если вы хотите, чтобы ваши менеджеры по продажам работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов, чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали по той цене, которая нужна вам, то вам стоит прочитать эту книгу. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу