Rieker
Caprice
35 турецких брендов представят коллекции на Euro Shoes Premiere Collection Guler, осень-зима 2018/19
19.02.2018 9781

35 турецких брендов представят коллекции на Euro Shoes Premiere Collection

В понедельник начнет работу Euro Shoes Premiere Collection – крупнейшая профессиональная выставка европейской обуви в Москве. Важным событием февральской выставки станет появление в выставочном пространстве Euro Shoes отдельной зоны турецких производителей.

При поддержке Эгейской ассоциации экспортеров кожи и кожевенной продукции (Aegean Leather and leather products Exporters’ Association) участниками февральской Euro Shoes Premiere Collection станут 35 компаний из Турции.
Турецкие обувные фабрики впервые представят на российском рынке коллекции сезона осень-зима 2018/19 ранее неизвестных в России турецких брендов.

Kardesler, осень-зима 2018/19 Kardesler, осень-зима 2018/19

Идея создания в выставочном пространстве Euro Shoes одной большой зоны турецких производителей родилась в 2017 году, когда во время проведения августовской выставки состоялась рабочая встреча организаторов Euro Shoes и представителей турецких обувных предприятий. Во встрече приняли участие Эркан Демир, директор выставки Eksposhoes Istanbul, и Эркан Зандар, владелец и управляющий турецкой фабрики Zandar.

В результате переговоров было решено сформировать в одном из выставочных павильонов Euro Shoes единое пространство, объединяющее турецких экспонентов, с собственной welcome-zone, включающей ресепшн и кейтеринг.

Marcha, осень-зима 2018/19 Marcha, осень-зима 2018/19

Впервые на выставке Euro Shoes Premiere Collection будут представлены:

Бренд женской обуви Marcha, выпускающий широкую линейку разнообразных моделей обуви из натуральной кожи - от сандалий до сапог, бренды высококачественной детской обуви из натуральной кожи Mini Bum и Kardesler, бренды мужской обуви Shakrak, Nevzat Onay, Ozill Shoes, Tessera, бренд комфортной и элегантной обуви DR. Flexer, обувь Soft Mode, бренд мужской обуви классического стиля Guler, три марки недорогой качественной обуви Alpino, Duluno, Mammamia, бренды мужской обуви Bravelli, Fessera Shoes, бренд женской обуви в стиле casual из натуральной и искусственной кожи Charmia и другие.

Ozill Shoes, осень-зима 2018/19 Ozill Shoes, осень-зима 2018/19

Многие из этих марок хорошо известны не только в Турции, но и на европейских рынках. Теперь их можно будет увидеть и в России.

Tessera, осень-зима 2018/19 Tessera, осень-зима 2018/19

Организаторы выставки Euro Shoes Premiere Collection надеются, что приглашение к участию в выставке ведущих турецких компаний-производителей обуви и создание отдельной экспозоны турецких обувных брендов, обогатит мероприятие и повысит эффективность работы на выставке. «Взаимоотношения России и Турции стабилизировались, и теперь развитию торгово-экономических связей двух стран ничто не препятствует. Естественно, как только представилась возможность, производители обуви из Турции, выбрали для своего дебюта в России одну из наиболее профессиональных российских выставочных площадок – выставку Euro Shoes Premiere Collection», - отметила в недавнем интервью Shoes Report директор выставки Анастасия Корнильева.

Получить приглашение на выставку Euro Shoes Premiere Collection можно, зарегистрировавшись на сайте: www.euroshoes-moscow.ru

В понедельник начнет работу Euro Shoes Premiere Collection – крупнейшая профессиональная выставка европейской обуви в Москве. Важным событием февральской выставки станет появление в выставочном…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Десять лет, юбилей Euro Shoes и новые экспоненты

«Десять лет пролетели, почти, незаметно…О нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах», - делится директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева в интервью Shoes Report: о предстоящей августовской Euro Shoes, новых экспонентах и праздновании юбилея выставки.

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, задействуйте человеческие страсти и переживания

О том, что реклама – двигатель торговли, знают все и давно. Только вот времена, когда реклама просто информировала о продукте и его преимуществах, давно прошли. Если реклама не затрагивает эмоций человека, то побудить его к покупке товара или услуги вам вряд ли удастся. Так считает признанный российский эксперт в области рекламы Алексей Иванов. По его мнению, чтобы повысить эффективность рекламы, нужно задействовать хотя бы одну из семи «эмоциональных пружин»: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие или чувство вины, утверждает он в своей новой книге «Реклама. Игра на эмоциях», где дает практические рекомендации науки правильной и результативной «игры на эмоциях» потребителей.

Игра на эмоциях. Что обувная розница предложит футбольным болельщикам

Предстоящий Чемпионат мира по футболу обязательно оживит торговлю, в том числе модный ретейл.

Маркетинг в реальном времени. Как использовать Чемпионат мира по футболу с выгодой для бизнеса

Всегда интересно наблюдать, как компании используют разные инфоповоды для своего бизнеса.

Работа на выставке. Готовимся к Euro Shoes Premiere Collection!

Выставка – трудоемкий, но эффективный способ привлечь новых клиентов и увеличить объем заказов.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу