Rieker

Статьи об обувном бизнесе

35 турецких брендов представят коллекции на Euro Shoes Premiere Collection Guler, осень-зима 2018/19
19.02.2018 9056

35 турецких брендов представят коллекции на Euro Shoes Premiere Collection

В понедельник начнет работу Euro Shoes Premiere Collection – крупнейшая профессиональная выставка европейской обуви в Москве. Важным событием февральской выставки станет появление в выставочном пространстве Euro Shoes отдельной зоны турецких производителей.

При поддержке Эгейской ассоциации экспортеров кожи и кожевенной продукции (Aegean Leather and leather products Exporters’ Association) участниками февральской Euro Shoes Premiere Collection станут 35 компаний из Турции.
Турецкие обувные фабрики впервые представят на российском рынке коллекции сезона осень-зима 2018/19 ранее неизвестных в России турецких брендов.

Kardesler, осень-зима 2018/19 Kardesler, осень-зима 2018/19

Идея создания в выставочном пространстве Euro Shoes одной большой зоны турецких производителей родилась в 2017 году, когда во время проведения августовской выставки состоялась рабочая встреча организаторов Euro Shoes и представителей турецких обувных предприятий. Во встрече приняли участие Эркан Демир, директор выставки Eksposhoes Istanbul, и Эркан Зандар, владелец и управляющий турецкой фабрики Zandar.

В результате переговоров было решено сформировать в одном из выставочных павильонов Euro Shoes единое пространство, объединяющее турецких экспонентов, с собственной welcome-zone, включающей ресепшн и кейтеринг.

Marcha, осень-зима 2018/19 Marcha, осень-зима 2018/19

Впервые на выставке Euro Shoes Premiere Collection будут представлены:

Бренд женской обуви Marcha, выпускающий широкую линейку разнообразных моделей обуви из натуральной кожи - от сандалий до сапог, бренды высококачественной детской обуви из натуральной кожи Mini Bum и Kardesler, бренды мужской обуви Shakrak, Nevzat Onay, Ozill Shoes, Tessera, бренд комфортной и элегантной обуви DR. Flexer, обувь Soft Mode, бренд мужской обуви классического стиля Guler, три марки недорогой качественной обуви Alpino, Duluno, Mammamia, бренды мужской обуви Bravelli, Fessera Shoes, бренд женской обуви в стиле casual из натуральной и искусственной кожи Charmia и другие.

Ozill Shoes, осень-зима 2018/19 Ozill Shoes, осень-зима 2018/19

Многие из этих марок хорошо известны не только в Турции, но и на европейских рынках. Теперь их можно будет увидеть и в России.

Tessera, осень-зима 2018/19 Tessera, осень-зима 2018/19

Организаторы выставки Euro Shoes Premiere Collection надеются, что приглашение к участию в выставке ведущих турецких компаний-производителей обуви и создание отдельной экспозоны турецких обувных брендов, обогатит мероприятие и повысит эффективность работы на выставке. «Взаимоотношения России и Турции стабилизировались, и теперь развитию торгово-экономических связей двух стран ничто не препятствует. Естественно, как только представилась возможность, производители обуви из Турции, выбрали для своего дебюта в России одну из наиболее профессиональных российских выставочных площадок – выставку Euro Shoes Premiere Collection», - отметила в недавнем интервью Shoes Report директор выставки Анастасия Корнильева.

Получить приглашение на выставку Euro Shoes Premiere Collection можно, зарегистрировавшись на сайте: www.euroshoes-moscow.ru

В понедельник начнет работу Euro Shoes Premiere Collection – крупнейшая профессиональная выставка европейской обуви в Москве. Важным событием февральской выставки станет появление в выставочном…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Продвижение в интернете вовсе не так уж дорого, если у вас небольшая и подвижная компания. Некоторые способы заявить о себе в онлайне могут быть вовсе бесплатными. Например, чтобы следить за упоминаниями о компании (а значит, и за ее репутацией), настройте бесплатную службу оповещений Google. Отметьтесь на онлайн-картах вашего города, разместите видеоролики с полезной для вашего покупателя информацией и сделайте еще два десятка бесплатных, но очень действенных вещей, которые отстроят вас от конкурентов, создающих одинаково бессмысленные и скучные сайты. В чем специфика: в книге приведены небанальные советы по продвижению в интернете. Никаких указаний по работе с контекстной рекламой и упоминаний других стандартных и дорогостоящих возможностей. Автор не тратит время на рассказ того, что вы можете прочитать сами,введя поисковый запрос «продвижение в интернете». Вместо этого он предлагает стратегию «партизанского маркетинга», которым называется маркетинг без бюджета. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с. Купить книгу "Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты"

В фокусе событий, или Что остается за кадром рекламной фотографии?

Минимум дважды в год, когда образцы новых коллекций готовы и разложенные на полочках в шоу-румах уже ждут заказчиков, их производители сталкиваются с серьезным для себя вопросом – фотосессией, которая просто необходима для создания каталогов и продвижения бренда на рынок. Хорошо, если связи с фотографами у компании давно налажены, а механизм съемки отработан. А если нет? Тогда начинаются пререкания на тему: что, кого, где и кому снимать. SR рассказывает об особенностях работы с фотографами и самых интересных приемах рекламной съемки обуви

Как "достучаться" до покупателя ХХI века

Каждый, кто имеет отношение к розничному бизнесу или находится в стадии его открытия, уже понимает, что розничная торговля переживает период кардинальных преобразований. Все ее игроки сегодня пытаются осознать — как идти в ногу с быстроменяющимся рынком? Какие технологии продавцы могут использовать уже сейчас, чтобы через пару лет не оказаться в последних рядах? На эту тему рассуждает Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий».

Тонкости музыкального маркетинга

Несмотря на снижение покупательской способности и объема покупок, шопинг по-прежнему остается для потребителей источником положительных эмоций и ярких впечатлений. Музыка – это один из важных инструментов создания таких эмоций и впечатлений.

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо. Вот только «работает» ли оно сейчас?

Реклама

Популярное

Реклама

К началу