Rieker

Статьи об обувном бизнесе

5 маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине
12.10.2016 3425

5 маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

Социальные сети становятся все более действенным инструментом для рекламы. В своих сообществах в соцмедиа вы можете рассказать не только о бренде, рознице и коллекциях, но и продвигать идею доступности модных трендов, дружить с лояльными клиентами, и привлекать новых потребителей предложениями для всей семьи.

Представляем 5 маркетинговых приемов, которые способствуют увеличению трафика в обувной рознице:

Продвижение новой коллекции

Ботфорты подходят всемБотфорты подходят всем

Маркетинговая стратегия  заключается в продвижении горячих трендов сезона. В этом осеннем сезоне это могут быть кроссовки в ретро-стиле и высокие сапоги-ботфорты. К примеру, американская обувная сеть DSW используя социальные сети, пытается донести до своих клиентов идею того, что трендовые вещи может носить кто угодно. «Мы хотим показать, что модные тренды актуальны для людей любого возраста и любого типа фигуры.  Некоторые покупатели смотрят на модные в этом сезоне ботфорты с испугом, а мы стараемся донести до них, что такие сапоги  может носить любой человек!» - говорит директор по маркетингу DSW Эми Стивенсон. Американский ретейлер делает это путем размещения соответствующих видео-роликов в своих сообществах в социальных сетях.

Мероприятия в магазинах

VogueFashionNightOut 2016 VogueFashionNightOut 2016 в столичном ГУМе

Все любят вечеринки,  и ваши клиенты не являются исключением! Для увеличения трафика в магазине, и создания приятной атмосферы в магазинах, можно организовывать различные мероприятия, в том числе в партнерстве с ключевыми поставщиками. Это могут быть музыкальные концерты или как в случае DSW - акция при поддержке Converse, когда клиенты могут сами поучаствовать в создании дизайна своих кроссовок. Сегодня  крупные торговые центры вовлекают своих арендаторов в проведение масштабных праздников для покупателей, и это может стать хорошим шансом для привлечения новых клиентов и укрепления лояльности существующих.

Работа с лояльными покупателями

Обувь на конвейере московской фабрики Ralf Ringer Обувь на конвейере московской фабрики Ralf Ringer

Программа лояльности играет важную роль. Участникам программы можно предложить различные скидки и льготы, возможность  получать доступ к скидкам и новинкам раньше других. Не стоит также забывать о таком поводе, как празднование юбилея компании, который можно отметить вместе со своими постоянными клиентами. Так компания Ralf Ringer, отмечающая в октябре свое двадцатилетие, в знак благодарности своим клиентам объявила о спецпредложении  - скидки 20% на новую осеннюю коллекцию обуви и о вручении всем покупателям приятных сладких сюрпризов.

Дружба с блогерами

В Москве на ярмарке дизайнерских вещей Ламбада маркет В Москве на ярмарке дизайнерских вещей Ламбада маркет

Хорошую службу может оказать сообщество блогеров, особенно если ваш продукт ориентирован на молодежь.  Хотя аудитория людей, которые сегодня черпают большую часть информации в Интернете, уже достаточно велика, и строго говоря, молодежью не ограничивается. Так, летом в Москве проводится масса интересных мероприятий – ярмарок дизайнерских вещей, музыкальных фестивалей, спортивных, культурных, светских событий, которые могут помочь в продвижении вашего бренда у выбранной вами целевой аудитории. Продуманная программа участия в подобных мероприятиях и дружба с блогерами могут способствовать повышению узнаваемости бренда и привлечь к нему интерес активных пользователей Сети.

Внимание к детям

Обувь из коллекции Barbie&Ekonika Обувь из коллекции Barbie&Ekonika

Одним из элементов привлечения клиентов в свои магазины является внимание к детям. Так бутики люксовой обуви, как например Loriblu в Москве, создают в своих магазинах игровые пространства для детей, чтобы предоставить возможность комфортного шопинга для их мам, а кто-то, как например, компания «Эконика», завлекает в свои магазины родителей за счет выпуска детской коллекции.

Детская обувь в ассортименте магазинов сети «Эконика» впервые появилась осенью 2015 года с запуском капсульной коллекции обуви «Мама-дочка», это коллекция обуви и аксессуаров в едином стиле, так называемый, family look.   «Ключевая идея коллекции - стиль начинается  с мамы, и именно мама влияет на вкус и умение правильно одеваться, - говорит директор по маркетингу «Эконика» Ирина Зуева. Идея сделать ставку на детей имеет под собой серьезную маркетинговую основу – дети и животные – один из мощнейших инструментов привлечения внимания к рекламе, и не случайно в фото и видео-рекламе новой капсульной коллекции «Эконики» задействованы дети и собака породы лайка.

Эту видео-рекламу «Эконика» активно транслировала в социальных сетях,  рекламные постеры продвигающие новую капсульную коллекцию висели в витринах  магазинов обувной розницы и привлекали внимание прохожих. Стоит также отметить, что сеть «Эконика» выпускает специальные дисконтные карты для мам, которые выдаются родителям, у которых трое и более детей, скидки по этим картам достигают 20-30%.

Запуская новую коллекцию, компания сделала e-mail рассылку по адресам владельцев этих карт, а также по базе контактов покупателей, которые приобрели обувь из предыдущей коллекции «Мама-дочка».

«Известно, что малышей любят баловать, детская обувь у нас представлена с 25 по 34 размер. За счет выпуска коллекции с детской обувью, мы смогли привлечь интерес покупательниц с детьми и увеличить трафик; провести идею – «стиль начинается с мамы», то есть  начать знакомить с брендом  потенциальных клиентов «с младых ногтей» и сделать акцент на ценностях нашего бренда - среди которых ключевыми являются  семейные традиции», – комментирует Ирина Зуева. Этот опыт в этом году «Эконика» продолжила запуском капсульной коллекции детской обуви при участии бренда Barbie.

Социальные сети становятся все более действенным инструментом для рекламы. В своих сообществах в соцмедиа вы можете рассказать не только о бренде, рознице и коллекциях, но и продвигать идею…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Устаревшие трюки для повышения продаж

В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы,  большинство из них уже не работают.  

Как проникнуть в мозг покупателя

Гуру нейромаркетинга Дэвид Льюис рассказывает, как можно стмулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя человеческие предрассудки, а также анализируя основные поведенческие модели человека, принимающего решение о покупке.

На пути к совершенству

 Совсем недавно, когда интернет-торговля только начиналась, существовало устойчивое мнение, что из всего разнообразия детских товаров в онлайне можно успешно продавать только то, что не требует примерки, – игрушки и товары для ухода за детьми. Прошло несколько лет, и ситуация радикально изменилась, появилось огромное число web-магазинов, которые предлагают детскую одежду и обувь, причем не только в Москве, но и в регионах. Координатор центра детских товаров Kiddypages.ru Елена Герке сделала обзор существующих интернет-магазинов.

Советы франчайзорам и оптовикам: как стать первой и последней компанией, в которую позвонил клиент

Согласно общей статистике более 60% b2b продаж осуществляются по телефону. Это значит, что если ваша телефонная связь с клиентами работает не так, как следует, вы теряете 10-15% продаж и, скорее всего, даже не догадываетесь об этом. На пути клиента к вашей компании есть пять этапов, на каждом из которых клиент может быть потерян, и чаще всего — безвозвратно. Где именно это происходит и что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо. Вот только «работает» ли оно сейчас?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу