Rieker

Статьи об обувном бизнесе

5 маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине
12.10.2016 3043

5 маркетинговых приемов для увеличения трафика в магазине

Социальные сети становятся все более действенным инструментом для рекламы. В своих сообществах в соцмедиа вы можете рассказать не только о бренде, рознице и коллекциях, но и продвигать идею доступности модных трендов, дружить с лояльными клиентами, и привлекать новых потребителей предложениями для всей семьи.

Представляем 5 маркетинговых приемов, которые способствуют увеличению трафика в обувной рознице:

Продвижение новой коллекции

Ботфорты подходят всемБотфорты подходят всем

Маркетинговая стратегия  заключается в продвижении горячих трендов сезона. В этом осеннем сезоне это могут быть кроссовки в ретро-стиле и высокие сапоги-ботфорты. К примеру, американская обувная сеть DSW используя социальные сети, пытается донести до своих клиентов идею того, что трендовые вещи может носить кто угодно. «Мы хотим показать, что модные тренды актуальны для людей любого возраста и любого типа фигуры.  Некоторые покупатели смотрят на модные в этом сезоне ботфорты с испугом, а мы стараемся донести до них, что такие сапоги  может носить любой человек!» - говорит директор по маркетингу DSW Эми Стивенсон. Американский ретейлер делает это путем размещения соответствующих видео-роликов в своих сообществах в социальных сетях.

Мероприятия в магазинах

VogueFashionNightOut 2016 VogueFashionNightOut 2016 в столичном ГУМе

Все любят вечеринки,  и ваши клиенты не являются исключением! Для увеличения трафика в магазине, и создания приятной атмосферы в магазинах, можно организовывать различные мероприятия, в том числе в партнерстве с ключевыми поставщиками. Это могут быть музыкальные концерты или как в случае DSW - акция при поддержке Converse, когда клиенты могут сами поучаствовать в создании дизайна своих кроссовок. Сегодня  крупные торговые центры вовлекают своих арендаторов в проведение масштабных праздников для покупателей, и это может стать хорошим шансом для привлечения новых клиентов и укрепления лояльности существующих.

Работа с лояльными покупателями

Обувь на конвейере московской фабрики Ralf Ringer Обувь на конвейере московской фабрики Ralf Ringer

Программа лояльности играет важную роль. Участникам программы можно предложить различные скидки и льготы, возможность  получать доступ к скидкам и новинкам раньше других. Не стоит также забывать о таком поводе, как празднование юбилея компании, который можно отметить вместе со своими постоянными клиентами. Так компания Ralf Ringer, отмечающая в октябре свое двадцатилетие, в знак благодарности своим клиентам объявила о спецпредложении  - скидки 20% на новую осеннюю коллекцию обуви и о вручении всем покупателям приятных сладких сюрпризов.

Дружба с блогерами

В Москве на ярмарке дизайнерских вещей Ламбада маркет В Москве на ярмарке дизайнерских вещей Ламбада маркет

Хорошую службу может оказать сообщество блогеров, особенно если ваш продукт ориентирован на молодежь.  Хотя аудитория людей, которые сегодня черпают большую часть информации в Интернете, уже достаточно велика, и строго говоря, молодежью не ограничивается. Так, летом в Москве проводится масса интересных мероприятий – ярмарок дизайнерских вещей, музыкальных фестивалей, спортивных, культурных, светских событий, которые могут помочь в продвижении вашего бренда у выбранной вами целевой аудитории. Продуманная программа участия в подобных мероприятиях и дружба с блогерами могут способствовать повышению узнаваемости бренда и привлечь к нему интерес активных пользователей Сети.

Внимание к детям

Обувь из коллекции Barbie&Ekonika Обувь из коллекции Barbie&Ekonika

Одним из элементов привлечения клиентов в свои магазины является внимание к детям. Так бутики люксовой обуви, как например Loriblu в Москве, создают в своих магазинах игровые пространства для детей, чтобы предоставить возможность комфортного шопинга для их мам, а кто-то, как например, компания «Эконика», завлекает в свои магазины родителей за счет выпуска детской коллекции.

Детская обувь в ассортименте магазинов сети «Эконика» впервые появилась осенью 2015 года с запуском капсульной коллекции обуви «Мама-дочка», это коллекция обуви и аксессуаров в едином стиле, так называемый, family look.   «Ключевая идея коллекции - стиль начинается  с мамы, и именно мама влияет на вкус и умение правильно одеваться, - говорит директор по маркетингу «Эконика» Ирина Зуева. Идея сделать ставку на детей имеет под собой серьезную маркетинговую основу – дети и животные – один из мощнейших инструментов привлечения внимания к рекламе, и не случайно в фото и видео-рекламе новой капсульной коллекции «Эконики» задействованы дети и собака породы лайка.

Эту видео-рекламу «Эконика» активно транслировала в социальных сетях,  рекламные постеры продвигающие новую капсульную коллекцию висели в витринах  магазинов обувной розницы и привлекали внимание прохожих. Стоит также отметить, что сеть «Эконика» выпускает специальные дисконтные карты для мам, которые выдаются родителям, у которых трое и более детей, скидки по этим картам достигают 20-30%.

Запуская новую коллекцию, компания сделала e-mail рассылку по адресам владельцев этих карт, а также по базе контактов покупателей, которые приобрели обувь из предыдущей коллекции «Мама-дочка».

«Известно, что малышей любят баловать, детская обувь у нас представлена с 25 по 34 размер. За счет выпуска коллекции с детской обувью, мы смогли привлечь интерес покупательниц с детьми и увеличить трафик; провести идею – «стиль начинается с мамы», то есть  начать знакомить с брендом  потенциальных клиентов «с младых ногтей» и сделать акцент на ценностях нашего бренда - среди которых ключевыми являются  семейные традиции», – комментирует Ирина Зуева. Этот опыт в этом году «Эконика» продолжила запуском капсульной коллекции детской обуви при участии бренда Barbie.

Социальные сети становятся все более действенным инструментом для рекламы. В своих сообществах в соцмедиа вы можете рассказать не только о бренде, рознице и коллекциях, но и продвигать идею…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Сервис как главный актив вашего бизнеса в кризис

Сейчас очень сложное время для бизнесменов. Удержать свой бизнес на плаву удается далеко не всем. По статистике, из 10 новых бизнесов 8 будут со временем закрыты. Вот и получается, что у предпринимателей самые высокие риски. О преимуществах компании, способных вывести ее в лидеры, рассуждает бизнес-исследователь Павел Маэстро.

Сенсорный маркетинг мода или реальный инструмент продаж!?

Сенсорный маркетинг, или иначе – нейромаркетинг, в основе которого – воздействие на чувства человека на подсознательном уровне, становится все более популярным инструментом в современном маркетинге, когда многие более простые, прямолинейные способы перестают действовать на потребителя. Три главных разновидности сенсорного маркетинга - визуальный,  звуковой и арома - начинают все активнее внедрять в ретейле.

Маркетинг в условиях стагнации и инфляции

«В бизнесе не бывает понятий хорошо или плохо. Это математика, а в ней, как известно, два плюс два всегда равно четырем!» - бизнес-коучинг и предприниматель Дмитрий Потапенко жестко обрисовал ситуацию, пытаясь не испугать, а заставить думать!

Recycle-технология – модный способ снижения издержек

Пользователи соцсетей уже месяц делятся друг с другом новым ярким и вдохновляющим роликом масс-маркет бренда H&M об условности модных правил и принципиальной важности сдачи изношенных вещей на переработку.

Ошибки ретейла, которые мешают увеличить продажи в период кризиса

Кризис - это понятие больше психологическое, чем финансовое. То, что в этот сложный период люди не перестают делать покупки, это факт. Возникает вопрос,  раз люди никогда не перестают покупать то, что же их тогда останавливает?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу