Rieker

Статьи об обувном бизнесе

7 правил продвижения в соцсетях
26.04.2017 4535

7 правил продвижения в соцсетях

Facebook и Instagram - две социальных сети, которые являются сегодня главными площадками для продвижения модных брендов и товаров. С чего начать и как оценить эффективность рекламной кампании в соцсетях, - делятся эксперты Socialist Media.

Михаил Поляков Михаил Поляков - руководитель performance-проектов Socialist Media. Socialist Media - это медиакомпания, владеющая эксклюзивными правами на размещение интегрированной рекламы на открытых платформах. В ее сферу деятельности входят три ключевых направления - нативная реклама, performance-проекты, интеграции в игры и приложения. Входит в состав Socialist Group.
Наталия Короткая Наталия Короткая - менеджер по развитию Socialist Media.

1. Используйте Facebook и Instagram!

Instagram на данный момент является наиболее эффективной площадкой, возможности которой позволяют активно наращивать продажи в модном сегменте. Эта социальная сеть отлично подходит как для продвижения самого бренда и представления новинок, интересных моделей, так и для самой продажи.

В качестве инструмента продвижения также отлично себя зарекомендовала таргетированная реклама на Facebook формата «генерация лидов». Она позволяет привлечь внимание пользователей, согласно их предпочтениям, в случае с рекламой обуви - по стилю, который они выбирают и ценовому диапазону, который их интересует. Facebook можно использовать и для имиджевой поддержки бренда, так как с помощью данного инструмента можно выбирать конкретную интересную для бренда аудиторию пользователей, выявляя потенциальных клиентов по их поведению в соцсети.

2. Покажите товар лицом!

Честность и открытость – залог успеха. Всем известно, как непросто завоевать доверие клиента, и как легко можно его потерять. При создании объявлений/постов желательно использовать оригинальные фотографии товаров. Пользователи должны сразу видеть, что они покупают, чтобы по доставке товара, потребитель не был разочарован.

Instagram часто «сжимает» качество фотографий, из-за чего бывает непросто представить новую модель обуви во всей ее красе. Однако, сейчас в этой соцсети появилась функция мультипоста, благодаря которой можно  размещать несколько фотографий в одной публикации. Это означает, что одну и ту же модель можно показать с разных сторон.

К примеру, можно продемонстрировать отдельные детали обуви в увеличенном формате, а завершить фото-подборку какой-нибудь общей имиджевой фотографией, на которой будет присутствовать пара туфель или кедов, которые вы хотите прорекламировать. Таким образом, можно поступать не только с фото, но и с видео.

Есть один спорный момент – писать или не писать цены в публикации.
С одной стороны, отсутствие цены увеличивает вовлеченность пользователя и дает обратную связь – они задают вопросы в комментариях, отправляют личные сообщения. С другой стороны, у пользователей сразу возникает понимание, что и за какую цену им предлагают, а это может стать стимулом к импульсной покупке (при условии, что цена соответствует возможностям покупателя). Поэтому единого рецепта в данном случае нет, надо пробовать разные форматы и изучать свою аудиторию.

3. Пишите коротко, но информативно!

В текстах стоит использовать призыв к действию. Указывайте наличие размеров, рассказывайте о скидках или спецусловиях (если они есть).  Сам текст должен быть максимально лаконичным.

4. Публикуйте посты не реже пяти раз в неделю!

Согласно исследованиям, проведенным аналитическим агентством Forrester, оптимальной частотой постинга в Instagram является – 5 раз в неделю.
Данную частоту выявило агентство на основе анализа профилей и аудитории TOP-50 международных брендов с присутствием в Instagram.

5. Отправляйте клиентов сразу на сайт!

Число подписчиков сообществ бренда в социальных сетях далеко не равнозначно числу потенциальных покупателей, в отличие от пользователей которые заглянули в ваш онлайн-магазин. Шанс что посетители вашего сайта выберут что-нибудь для себя из вашего ассортимента намного выше, нежели что покупателями станут подписчики странички вашего бренда в одной из социальных сетей. Поэтому при распределении рекламного бюджета между привлечением подписчиков в сообщества бренда в социальных сетях и привлечением аудитории в интернет магазин, мы рекомендуем сосредоточиться на второй задаче.

Стоит также обратить внимание на создание удобной навигации в онлайн-магазине, чтобы пользователь мог максимально просто заказать товар. Форма заявки не должна состоять из большого количества полей, достаточно Имя и телефон или Имя и E-mail.

6. Анализируйте статистику!

Важно, чтобы на сайте был установлен счетчик (Яндекс-метрика, Google Analytics) и четко определены цели, чего вы хотите достичь. Следует оперативно тестировать, как работают те или иные инструменты и следить за конверсией.

7. Бюджет на продвижение определяется в ходе тестов

Издержки продвижения или стоимость покупки зависит от многих факторов - юзабилити сайта, качество контента, выбора социальной сети и инструмента настройки таргетинга (то есть выбора целевой аудитории) Поэтому на старте необходимый бюджет на продвижение сложно определить.

На старте проекта необходимо провести как можно больше тестов, чтобы выявить максимально эффективное сочетание всех факторов. Именно тестирование позволяет определить стоимость перехода на сайт, стоимость заявки, стоимость покупки и т.д. Эта информация даст понимание рентабельности рекламной кампании и поможет принять решение о ее продлении или прекращении.

Какой бюджет имеет смысл тратить на тест и на постоянное продвижение – вопрос не праздный. В рамках запуска тестовой кампании оптимальным бюджетом является 70-100 тыс. рублей. Далее, можно «играться» с объёмами в рамках 50-100 тысяч, наращивая траты на продвижение в зависимости от сезона/выхода коллекций/целей рекламной кампании. Когда вы увидите эффект после использования тех или иных комбинаций инструментов - можно смело масштабировать и увеличивать бюджеты.

Не забывайте – постоянная поддержка нужна и важна, но также важно постоянно пробовать новое -  следить за форматами и развитием социальных сетей, алгоритмами выдачи публикаций, появлением новых способов продвижения.

Больших вам продаж!

Facebook и Instagram - две социальных сети, которые являются сегодня главными площадками для продвижения модных брендов и товаров. С чего начать и как оценить эффективность рекламной кампании в…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Персональный маркетинг – залог жизни без скидок

Ценовые войны стали частью повседневности в розничной торговле. Зачастую  решение о размере скидок принимается без анализа ситуации на рынке и финансовых возможностей бизнеса.

Увеличиваем продажи: маркетинг в социальных сетях

Узнаваемость бренда, продвижение товара или повышение оффлайн и онлайн продаж: решение любой из поставленных задач ускоряется с привлечением социальных медиа. Создаваемые, как площадки для общения, сегодня Facebook и ВКонтакте предоставляют уникальные возможности для применения маркетинговых инструментов.

Два направления нейминга обувных марок

Эксперты портала e-generator.ru, разрабатывая название для розничной сети обувных магазинов, выяснили, что все названия тяготеют к двум смысловым центрам: «языковая игра» и «ходьба».

Какие у нее классные кроссовки

Супруги Стив и Кейт Джонс с детьми – богатые и успешные. И подставные – маркетинговая компания наняла их изобразить счастливую пару, чтобы рекламировать идеальный образ жизни, а заодно и миллион самых разных товаров.

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу