Rieker

Продвижение

Соблазнительный запах покупки

07.10.2015 10246
Данные последних исследований говорят о том, что для потребителей все более важными становятся факторы, которым еще совсем недавно не придавалось особого значения. Например, приятная атмосфера в магазине. Ощущение комфорта и уюта, продуманный интерьер, теплая цветовая гамма, приглушенная музыка, нежные, изысканные ароматы помогают расслабить покупателя и дают ему возможность подумать над выбором предлагаемых товаров.

Попались в Сети

23.09.2015 8988
За последние пять лет социальные сети из платформ для общения с родственниками и друзьями, для дебатов между политиками и журналистами превратились в высокоэффективный инструмент для совершения покупок или, по крайней мере, для обмена информацией между ретейлерами и потребителями.

Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину

16.09.2015 12369
Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда.

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

06.08.2015 13658
Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

Не все новые сервисы одинаково эффективны

29.07.2015 9055
Современные покупатели ждут персонализированного обслуживания, помогающего сэкономить время и способного сделать процесс покупки проще и удобнее.

Ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации

04.03.2015 5762
Бизнесом управляют люди, а людям, как известно, свойственно ошибаться. В стрессовой ситуации, когда неопределенность и давление нарастают - увеличивается и вероятность ошибок и их «цена». Но, поскольку кризисы время от времени случаются, у ветеранов ритейл-менеджмента накопился определенный опыт противодействия их последствиям, как положительный, так и негативный.

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо

25.02.2015 5462
В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо. Вот только «работает» ли оно сейчас?

Сервис как главный актив вашего бизнеса в кризис

04.02.2015 4483
Сейчас очень сложное время для бизнесменов. Удержать свой бизнес на плаву удается далеко не всем. По статистике, из 10 новых бизнесов 8 будут со временем закрыты. Вот и получается, что у предпринимателей самые высокие риски. О преимуществах компании, способных вывести ее в лидеры, рассуждает бизнес-исследователь Павел Маэстро.

Чего хотят многоканальные покупатели

15.09.2014 2015
Новый тип покупателей, принадлежащих к поколению Y, нуждается в новом подходе. Таким подходом может стать совмещение нескольких каналов сбыта в рамках одного магазина. Но чтобы на благо продаж интегрировать интернет-технологии в физическую среду, нужно понимать, какие формы кросс-канальных продаж покупатели воспримут лучше всего. Именно этому вопросу посвящено исследование экспертов мировой технологической компании Cisco.

Сенсорный маркетинг мода или реальный инструмент продаж!?

29.08.2014 23704
Сенсорный маркетинг, или иначе – нейромаркетинг, в основе которого – воздействие на чувства человека на подсознательном уровне, становится все более популярным инструментом в современном маркетинге, когда многие более простые, прямолинейные способы перестают действовать на потребителя. Три главных разновидности сенсорного маркетинга - визуальный,  звуковой и арома - начинают все активнее внедрять в ретейле.

Как удивить покупателя: высокие технологии в модном ретейле

09.04.2014 5389
Современных покупателей уже не удивить сочетанием цены и качества или вежливыми продавцами, они запомнят того, кто заставит их сказать «вау!». Технологии дополненной реальности — один из элементов, на который делают ставку продвинутые ретейлеры для создания вау-эффекта. Пока эти технологии нельзя считать эффективным средством увеличения продаж, но с задачами привлечения молодой аудитории и повышения лояльности к бренду они справляются на ура.

25 способов стать успешным в интернете

24.03.2014 4851
Во время июньской конференции «Партизанский маркетинг» Виталий Мышляев, генеральный директор компании «СилаУма», поделился со слушателями добрыми пятью десятками способов эффективной работы с сайтом без бюджета. Некоторые из этих способов iМаркетинга действительно удивляют своей простотой и свежестью. Мы публикуем некоторые рекомендации Виталия Мышляева по успешной работе с клиентами в интернете.

Как сделать фотографии для интернет-магазина

25.02.2014 28276
Успешный онлайн-ретейл начинается с фотографий, ведь именно они призваны показывать товар во всей красе. Некачественные, непрофессиональные снимки могут отпугнуть потенциального покупателя и оставить продавца без вожделенной прибыли. Как грамотно сделать продающие фото для интернет-магазина, рассказывают эксперты онлайн-гигантов Sapato.ru и Lamoda.ru.

Как повысить посещаемость магазина с помощью рассылки

29.01.2014 9302
«Покупатели к нам не приходят, что делать?» — этим вопросом хотя бы раз в жизни задавался любой владелец магазина. Для тех, кого эта проблема мучает прямо сейчас, у нас есть хорошая новость: не приходят не только к вам. А для тех, кого больше волнует, что же делать, у нас есть отличный совет: перестаньте тратить деньги на безличную рассылку «для всех и никого» и обратитесь к покупателям настолько персонально, насколько возможно. Как именно это сделать, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».

Советы франчайзорам и оптовикам: как стать первой и последней компанией, в которую позвонил клиент

02.12.2013 4686
Согласно общей статистике более 60% b2b продаж осуществляются по телефону. Это значит, что если ваша телефонная связь с клиентами работает не так, как следует, вы теряете 10-15% продаж и, скорее всего, даже не догадываетесь об этом. На пути клиента к вашей компании есть пять этапов, на каждом из которых клиент может быть потерян, и чаще всего — безвозвратно. Где именно это происходит и что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?

С чего начать запуск интернет-магазина

28.11.2013 3791
Всем хочется попасть в интернет, и некоторым это даже может быть действительно полезно. Как подступиться к созданию онлайн-магазина? С чего начать, что учесть? Общее представление об этом поможет сформировать Алексей Еремин, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга OS Company.

Как "достучаться" до покупателя ХХI века

01.11.2013 4552
Каждый, кто имеет отношение к розничному бизнесу или находится в стадии его открытия, уже понимает, что розничная торговля переживает период кардинальных преобразований. Все ее игроки сегодня пытаются осознать — как идти в ногу с быстроменяющимся рынком? Какие технологии продавцы могут использовать уже сейчас, чтобы через пару лет не оказаться в последних рядах? На эту тему рассуждает Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий».

Реклама

Популярное

Реклама

К началу