Rieker

Продвижение

Обувной Internet: банальности и очевидности

30.08.2011 5771
Александр Греб рассказывает о том, какие очевидные и не очень ошибки совершают обувные компании, запуская фирменный интернет-магазин. 

В фокусе событий, или Что остается за кадром рекламной фотографии?

30.08.2011 3743
Минимум дважды в год, когда образцы новых коллекций готовы и разложенные на полочках в шоу-румах уже ждут заказчиков, их производители сталкиваются с серьезным для себя вопросом – фотосессией, которая просто необходима для создания каталогов и продвижения бренда на рынок. Хорошо, если связи с фотографами у компании давно налажены, а механизм съемки отработан. А если нет? Тогда начинаются пререкания на тему: что, кого, где и кому снимать. SR рассказывает об особенностях работы с фотографами и самых интересных приемах рекламной съемки обуви

Обувные блоги: продаем ботинки, покупаем покупателей

30.06.2011 5171
Обувные компании России осваивают возможности Internet крайне медленно. Складывается ощущение, даже неохотно. И пользователи отвечают обувщикам взаимностью, неохотно посещая обувные ресурсы. Своим представлением о том, как наладить диалог с помощью этого канала общения, с SR поделился начальник отдела рекламы и PR RALF RINGER Александр Греб. 

Книга "От Armani до Zara: Построение бренда в сфере моды"

30.06.2011 6364
Марк Тангейт, французский журналист, буквально за год до начала работы над этой книгой не мог похвастаться знаниями о моде. Ее жертвой он также себя никогда не считал, хотя по собственному признанию некогда все-таки любил «прошвырнуться по магазинам уцененной, подержанной одежды в поисках особой разновидности «ливайсов» (знаете, такие с красной строчкой по шву)». До выхода книги «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara» Тангейт больше был известен как автор статей по вопросам маркетинга и средств массовой информации. Тем не менее он решился взяться за работу над «модной темой», чтобы оценить сегодняшнюю fashion-индустрию объективно, взглянуть на нее свежим взглядом дилетанта. Что же из этого вышло? А получилось достаточно объемное исследование, затрагивающее все (хоть иногда и поверхностно) вопросы, связанные с модой. 

Communication Mix: оценка эффективности

25.05.2011 9567
В современных маркетинговых технологиях акцент смещается с разрозненных рекламных сообщений на выстраивание полноценной коммуникации с конечным потребителем на понятном ему языке, для чего каждой компании необходимо разработать комплекс маркетинговых коммуникаций, или Communication Mix. Ведущий консультант FashionConsulting Group Галина Кравченко рассматривает методы измерения эффективности IMC (интегрированных маркетинговых коммуникаций), которые могут производиться силами персонала компании.

Product placement: Туфельки-кинозвезды

25.05.2011 4296
Пока телезрители тренируются в скорости переключения каналов во время рекламных пауз, рекламисты ищут новые способы привлечения и удержания их внимания. И находят. Не такие прямолинейные, как ТВ-ролики, но не менее эффективные. Мы имеем в виду product placement – инструмент, позволяющий ненавязчиво внедрить тот или иной продукт в кинофильм (и не только). Во всех плюсах и минусах этого способа продвижения продукта разбиралась Мария Николаева.

От дисконта к бонусу

28.03.2011 4180
У среднестатистической москвички, по данным РБК, в кошельке лежит, как минимум, 10-15 дисконтных карт самых разных магазинов. А владельцы до сих пор думают, что их скидки могут сделать покупателей лояльными: достаточно выдать эту карточку – и люди будут возвращаться к ним вновь и вновь. Однако, как показывает практика, верность не зависит от цифр. Какие механизмы лояльности приходят на смену дисконтным системам? Можно ли каким-то образом сделать традиционные дисконтные карты более эффективно работающими? Ответ на этот вопрос искала Анна Комиссарова.

Курс на потребителя

01.12.2010 3004
Падение спроса сделало многие инструменты продвижения неэффективными. Можно ли вернуть прежний успех или найти новые способы привлечения внимания клиентов?

Какие у нее классные кроссовки

13.11.2010 5843
Супруги Стив и Кейт Джонс с детьми – богатые и успешные. И подставные – маркетинговая компания наняла их изобразить счастливую пару, чтобы рекламировать идеальный образ жизни, а заодно и миллион самых разных товаров.

Повышение продаж? Гарантированно!

02.08.2013 4473
Чаще всего люди не покупают товар не потому, что он им не понравился, а потому, что они не уверены в том, что он им понравился. Лучший способ избавить их от этой неуверенности — дать гарантию, даже такую, которая покажется рискованной для самого продавца.

В центре внимания: 7 приемов обувной рекламы

04.06.2014 17964
Рекламировать обувь не так просто, как кажется: будучи по сути небольшой деталью, она может "потеряться" на рекламном плакате или стать незаметной на фоне человеческой фигуры. А если сфотографировать обувную модель без окружения, плакат вряд ли привлечет внимание зрителя вовсе. Чтобы выяснить, как справляются с этой проблемой обувные компании, эксперт по рекламному продвижению и бизнес-тренер Ия Имшинецкая проанализировала более ста рекламных изображений, опубликованных в российской прессе за два года. Журнал Shoes Report рассказывает о том, какие выводы сделала эксперт в результате исследования.

Увеличиваем продажи: маркетинг в социальных сетях

02.07.2014 7364
Узнаваемость бренда, продвижение товара или повышение оффлайн и онлайн продаж: решение любой из поставленных задач ускоряется с привлечением социальных медиа. Создаваемые, как площадки для общения, сегодня Facebook и ВКонтакте предоставляют уникальные возможности для применения маркетинговых инструментов.

Эвенты: стоит ли праздник свеч?

22.10.2014 2813
Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в ходе которых гостям предлагают печенье в форме новой обувной коллекции, как это делал Jimmy Choo — фантазия маркетологов и рекламщиков не знает границ.  Вот только работают ли такие мероприятия?

Жесткие переговоры: как убедить даже самого несговорчивого собеседника

30.10.2014 12384
Навыки — это инструментарий переговорщика. От того, насколько хорошо оппонент и мы владеем ими, зависит не только, как проходят переговоры, но и будут они жесткими или нет. Подписать выгодный контракт, договориться о скидке у производителя или убедить оппонента купить у вас партию обуви в два раза больше запланированного… Как провести переговоры с выгодой для себя – знает коуч-тренер Людмила Мельник.

Краундфандинг – продаем или продвигаем?!

21.01.2015 2715
Еще в начале 2012 года о подобном явлении, как краудфандинг, в России знали единицы. А сегодня количество участников, задействованных в процессе, исчисляется миллионами.

Маркетинг в условиях стагнации и инфляции

18.02.2015 4338
«В бизнесе не бывает понятий хорошо или плохо. Это математика, а в ней, как известно, два плюс два всегда равно четырем!» - бизнес-коучинг и предприниматель Дмитрий Потапенко жестко обрисовал ситуацию, пытаясь не испугать, а заставить думать!

Правила кризисного медиапланирования

15.04.2015 2825
Кризис – это время, которое заставляет сокращать бюджеты на рекламу. Какие медиастратегии наиболее эффективны в этот период?

Как создать привычку покупать только у вас

22.04.2015 5766
Как формируются привычки покупателей и отчего некоторые продукты вызывают настоящую зависимость?

Как проникнуть в мозг покупателя

29.04.2015 4596
Гуру нейромаркетинга Дэвид Льюис рассказывает, как можно стмулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя человеческие предрассудки, а также анализируя основные поведенческие модели человека, принимающего решение о покупке.

Ошибки ретейла, которые мешают увеличить продажи в период кризиса

13.05.2015 5362
Кризис - это понятие больше психологическое, чем финансовое. То, что в этот сложный период люди не перестают делать покупки, это факт. Возникает вопрос,  раз люди никогда не перестают покупать то, что же их тогда останавливает?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу