Rieker
Caprice
Десять лет, юбилей Euro Shoes и новые экспоненты
08.08.2018 793

Десять лет, юбилей Euro Shoes и новые экспоненты

«Десять лет пролетели, почти, незаметно…О нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах», - делится директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева в интервью Shoes Report: о предстоящей августовской Euro Shoes, новых экспонентах и праздновании юбилея выставки.

Анастасия Корнильева Анастасия Корнильева - директор выставки Euro Shoes Premiere Collection

Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в Москве в КВЦ «Сокольники» с 27 по 30 августа. На выставке будет представлено около 500 брендов женской, мужской и детской обуви европейских производителей. Бренды предложат вниманию коллекции сезона весна-лето 2019.

В этом году Euro Shoes Premiere Collection исполняется десять лет, как сегодня себя чувствует проект? Что удовлетворяет, что требует развития, каковы планы на следующее десятилетие?

Да, десять лет пролетели почти незаметно, хотя за это время было много разных событий. Euro Shoes, которая в 2008 году начиналась с небольшой обувной презентации, выросла в полноценную международную обувную выставку. Сегодня о нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах, безусловно, это очень приятно.

Прошлая выставка Euro Shoes в марте этого года удивила многих существенным присутствием на ней турецких обувных брендов. В этот раз можно ожидать такого же большого притока экспонентов из Турции?

В этот раз турецкая ассоциация будет представлена еще большим количеством новых, еще не известных на российском рынке, обувных брендов, и по заверениям наших турецких экспонентов, они приятно удивят посетителей соотношением цена/качество.

Правда ли что тренд на спортивный стиль в обуви ощущается уже и в том, что на выставке повседневной обуви, какой в целом является Euro Shoes, начали появляться даже чисто спортивные бренды, я имею в виду «Спортмастер»? Это частный случай или закономерность развития обувного рынка, развития выставки?

Появление «Спортмастера» на Euro Shoes Premiere Collection не случайно. Мода на комфортную обувь спортивного стиля во всем мире держится уже не первый сезон, и многие бренды, не имеющие прямого отношения к производству спортивной обуви, значительную часть коллекции посвящают спортивному стилю.

Что нового можно ожидать на августовской Euro Shoes Premiere Collection в плане организации мероприятия?

Будет больше новых интересных брендов. Поддержку выставки Euro Shoes оказывает федерация испанских производителей обуви FICE, поэтому, многие испанские бренды, которые никогда не приезжали в Россию, будут представлены у нас. На предстоящей выставке запланировано проведение мастер-класса по изготовлению традиционной испанской обуви эспадрилей, эта модель сейчас тоже является трендовой.

Отдельно стоит сказать, что одним из главных мероприятий на грядущей выставке станет праздничный банкет, посвященный 10-летнему юбилею Euro Shoes. Мы готовим большой праздник. Подробную информацию о дате, времени и месте проведения мероприятия можно будет узнать в первый же день выставки 27 августа в Сокольниках.

На какие новые бренды стоит обратить внимание байерам, которые приедут на августовскую выставку из разных уголков страны?

Помимо всех наших постоянных участников я рекомендую обратить внимание на экспозицию турецкой ассоциации и на такие бренды как Divino, Nod Trend, Wot's Fashion. В испанской экспозиции интересными могут оказаться Casteller, Grupo d's, Marila, Trisoles. Новая коллекция ожидается на стенде XTI.

Также в числе новых брендов выставки стоит отметить Rehab, Shoesy, Windsor Smith, QLP, Max Milani. Еще одна приятная новость - к нам вернулся известный немецкий бренд Birkenstock, который также представит свою новую коллекцию на августовской Euro Shoes Premiere Collection.

Зарегистрироваться на выставку

«Десять лет пролетели, почти, незаметно…О нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах», - делится директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева в…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, задействуйте человеческие страсти и переживания

О том, что реклама – двигатель торговли, знают все и давно. Только вот времена, когда реклама просто информировала о продукте и его преимуществах, давно прошли. Если реклама не затрагивает эмоций человека, то побудить его к покупке товара или услуги вам вряд ли удастся. Так считает признанный российский эксперт в области рекламы Алексей Иванов. По его мнению, чтобы повысить эффективность рекламы, нужно задействовать хотя бы одну из семи «эмоциональных пружин»: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие или чувство вины, утверждает он в своей новой книге «Реклама. Игра на эмоциях», где дает практические рекомендации науки правильной и результативной «игры на эмоциях» потребителей.

Игра на эмоциях. Что обувная розница предложит футбольным болельщикам

Предстоящий Чемпионат мира по футболу обязательно оживит торговлю, в том числе модный ретейл.

Маркетинг в реальном времени. Как использовать Чемпионат мира по футболу с выгодой для бизнеса

Всегда интересно наблюдать, как компании используют разные инфоповоды для своего бизнеса.

Работа на выставке. Готовимся к Euro Shoes Premiere Collection!

Выставка – трудоемкий, но эффективный способ привлечь новых клиентов и увеличить объем заказов.

Lodi Gadea, Viadellexille, OOG Generation – новые бренды Euro Shoes Premiere Collection

Испанские бренды обуви Lodi и Gadea, итальянский бренд Viadellexille и немецкий OOG Generation выходят на Российский рынок и впервые представляют свои коллекции на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая проходит сегодня в Москве.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу