Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Эвенты: стоит ли праздник свеч?
22.10.2014 2687

Эвенты: стоит ли праздник свеч?

Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в ходе которых гостям предлагают печенье в форме новой обувной коллекции, как это делал Jimmy Choo — фантазия маркетологов и рекламщиков не знает границ. Вот только работают ли такие мероприятия?

«Эффективность эвентов зависит от сегмента, к которому относится тот или иной бренд, - считает Дмитрий Политов, маркетолог-аналитик Tommy Hilfiger Group. Чем выше сегмент, тем выше результат проведения эвентов. Например, закрытые показы с возможностью что-то эксклюзивно приобрести из ограниченного ассортимента, действительно мотивируют аудиторию люксового бутика. Но в среднем и более низком сегменте эвенты, которые отвязаны от торговой точки, не работают. Массовый покупатель недостаточно лоялен к маркам и воспринимает BTL-мероприятия скорее как просто развлечение. При этом брендам масштабные мероприятия, ориентированные на широкий круг потребителей обходятся слишком дорого. Зато с этой задачей прекрасно справляются торговые центры».

Корпорация Analpa, управляющая брендами сегмента масс-маркет — Keddo, Betsy, Crosby, достаточно часто выступает партнером крупных мероприятий, таких как, например, фестиваль уличных искусств, поддержанный брендом Keddo, но самостоятельно события подобного масштаба не проводит. «Проведение BTL-акций необходимо для стимулирования покупательской способности клиентов, - говорит Анастасия Мурзина, представитель пресс-службы корпорации Analpa. - Безусловно, это действенный рабочий инструмент, помогающий поддержать интерес потребителя к продукции, которую мы предлагаем. Мы регулярно проводим акции и конкурсы в поддержку сезонных продаж, к открытию магазинов, праздничных дней. Один из наиболее эффективных способов удержания внимания клиентов к бренду – создание программ лояльности, включающих в себя скидки и бонусы постоянным покупателям, а также приятные сувениры и подарки».

Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как удивить покупателя: высокие технологии в модном ретейле

Современных покупателей уже не удивить сочетанием цены и качества или вежливыми продавцами, они запомнят того, кто заставит их сказать «вау!». Технологии дополненной реальности — один из элементов, на который делают ставку продвинутые ретейлеры для создания вау-эффекта. Пока эти технологии нельзя считать эффективным средством увеличения продаж, но с задачами привлечения молодой аудитории и повышения лояльности к бренду они справляются на ура.

Правила кризисного медиапланирования

Кризис – это время, которое заставляет сокращать бюджеты на рекламу. Какие медиастратегии наиболее эффективны в этот период?

Государство окажет поддержку производителям детских товаров

Объем отечественного рынка детских товаров в 2014 году составил 513 млрд. рублей, увеличившись на 5,9%, по сравнению с 2013 годом (485 млрд. рублей). Очевидно, что рост замедлился, так как, начиная с 2011 года, объемы увеличивались ежегодно примерно на 10%. Такие данные были озвучены президентом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антониной Цицулиной  на правительственном совещании, посвященном ситуации с производством товаров для детей в России, которое провел в июне заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович.

В центре внимания: 7 приемов обувной рекламы

Рекламировать обувь не так просто, как кажется: будучи по сути небольшой деталью, она может "потеряться" на рекламном плакате или стать незаметной на фоне человеческой фигуры. А если сфотографировать обувную модель без окружения, плакат вряд ли привлечет внимание зрителя вовсе. Чтобы выяснить, как справляются с этой проблемой обувные компании, эксперт по рекламному продвижению и бизнес-тренер Ия Имшинецкая проанализировала более ста рекламных изображений, опубликованных в российской прессе за два года. Журнал Shoes Report рассказывает о том, какие выводы сделала эксперт в результате исследования.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу