Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Эвенты: стоит ли праздник свеч?
22.10.2014 3605

Эвенты: стоит ли праздник свеч?

Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в ходе которых гостям предлагают печенье в форме новой обувной коллекции, как это делал Jimmy Choo — фантазия маркетологов и рекламщиков не знает границ. Вот только работают ли такие мероприятия?

«Эффективность эвентов зависит от сегмента, к которому относится тот или иной бренд, - считает Дмитрий Политов, маркетолог-аналитик Tommy Hilfiger Group. Чем выше сегмент, тем выше результат проведения эвентов. Например, закрытые показы с возможностью что-то эксклюзивно приобрести из ограниченного ассортимента, действительно мотивируют аудиторию люксового бутика. Но в среднем и более низком сегменте эвенты, которые отвязаны от торговой точки, не работают. Массовый покупатель недостаточно лоялен к маркам и воспринимает BTL-мероприятия скорее как просто развлечение. При этом брендам масштабные мероприятия, ориентированные на широкий круг потребителей обходятся слишком дорого. Зато с этой задачей прекрасно справляются торговые центры».

Корпорация Analpa, управляющая брендами сегмента масс-маркет — Keddo, Betsy, Crosby, достаточно часто выступает партнером крупных мероприятий, таких как, например, фестиваль уличных искусств, поддержанный брендом Keddo, но самостоятельно события подобного масштаба не проводит. «Проведение BTL-акций необходимо для стимулирования покупательской способности клиентов, - говорит Анастасия Мурзина, представитель пресс-службы корпорации Analpa. - Безусловно, это действенный рабочий инструмент, помогающий поддержать интерес потребителя к продукции, которую мы предлагаем. Мы регулярно проводим акции и конкурсы в поддержку сезонных продаж, к открытию магазинов, праздничных дней. Один из наиболее эффективных способов удержания внимания клиентов к бренду – создание программ лояльности, включающих в себя скидки и бонусы постоянным покупателям, а также приятные сувениры и подарки».

Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Книга "От Armani до Zara: Построение бренда в сфере моды"

Марк Тангейт, французский журналист, буквально за год до начала работы над этой книгой не мог похвастаться знаниями о моде. Ее жертвой он также себя никогда не считал, хотя по собственному признанию некогда все-таки любил «прошвырнуться по магазинам уцененной, подержанной одежды в поисках особой разновидности «ливайсов» (знаете, такие с красной строчкой по шву)». До выхода книги «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara» Тангейт больше был известен как автор статей по вопросам маркетинга и средств массовой информации. Тем не менее он решился взяться за работу над «модной темой», чтобы оценить сегодняшнюю fashion-индустрию объективно, взглянуть на нее свежим взглядом дилетанта. Что же из этого вышло? А получилось достаточно объемное исследование, затрагивающее все (хоть иногда и поверхностно) вопросы, связанные с модой. 

7 правил продвижения в соцсетях

Facebook и Instagram - две социальных сети, которые являются сегодня главными площадками для продвижения модных брендов и товаров. С чего начать и как оценить эффективность рекламной кампании в соцсетях, - делятся эксперты Socialist Media.

Шоуруминг: за и против. Как бороться с новым покупательским трендом

За последние несколько лет обычные магазины ощутили на себе изменения в покупательском поведении.

Устаревшие трюки для повышения продаж

В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы,  большинство из них уже не работают.  

Как повысить посещаемость магазина с помощью рассылки

«Покупатели к нам не приходят, что делать?» — этим вопросом хотя бы раз в жизни задавался любой владелец магазина. Для тех, кого эта проблема мучает прямо сейчас, у нас есть хорошая новость: не приходят не только к вам. А для тех, кого больше волнует, что же делать, у нас есть отличный совет: перестаньте тратить деньги на безличную рассылку «для всех и никого» и обратитесь к покупателям настолько персонально, насколько возможно. Как именно это сделать, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».

Реклама

Популярное

Реклама

К началу