Rieker
Caprice
Эвенты: стоит ли праздник свеч?
22.10.2014 3763

Эвенты: стоит ли праздник свеч?

Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в ходе которых гостям предлагают печенье в форме новой обувной коллекции, как это делал Jimmy Choo — фантазия маркетологов и рекламщиков не знает границ. Вот только работают ли такие мероприятия?

«Эффективность эвентов зависит от сегмента, к которому относится тот или иной бренд, - считает Дмитрий Политов, маркетолог-аналитик Tommy Hilfiger Group. Чем выше сегмент, тем выше результат проведения эвентов. Например, закрытые показы с возможностью что-то эксклюзивно приобрести из ограниченного ассортимента, действительно мотивируют аудиторию люксового бутика. Но в среднем и более низком сегменте эвенты, которые отвязаны от торговой точки, не работают. Массовый покупатель недостаточно лоялен к маркам и воспринимает BTL-мероприятия скорее как просто развлечение. При этом брендам масштабные мероприятия, ориентированные на широкий круг потребителей обходятся слишком дорого. Зато с этой задачей прекрасно справляются торговые центры».

Корпорация Analpa, управляющая брендами сегмента масс-маркет — Keddo, Betsy, Crosby, достаточно часто выступает партнером крупных мероприятий, таких как, например, фестиваль уличных искусств, поддержанный брендом Keddo, но самостоятельно события подобного масштаба не проводит. «Проведение BTL-акций необходимо для стимулирования покупательской способности клиентов, - говорит Анастасия Мурзина, представитель пресс-службы корпорации Analpa. - Безусловно, это действенный рабочий инструмент, помогающий поддержать интерес потребителя к продукции, которую мы предлагаем. Мы регулярно проводим акции и конкурсы в поддержку сезонных продаж, к открытию магазинов, праздничных дней. Один из наиболее эффективных способов удержания внимания клиентов к бренду – создание программ лояльности, включающих в себя скидки и бонусы постоянным покупателям, а также приятные сувениры и подарки».

Сегодня в битве за удержание покупателя и повышение продаж бренды не устраивают разве что свадьбы. Закрытые презентации, модные показы, распродажи «для своих», концерты с участием звезд, чаепития, в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Десять лет, юбилей Euro Shoes и новые экспоненты

«Десять лет пролетели, почти, незаметно…О нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах», - делится директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева в интервью Shoes Report: о предстоящей августовской Euro Shoes, новых экспонентах и праздновании юбилея выставки.

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, задействуйте человеческие страсти и переживания

О том, что реклама – двигатель торговли, знают все и давно. Только вот времена, когда реклама просто информировала о продукте и его преимуществах, давно прошли. Если реклама не затрагивает эмоций человека, то побудить его к покупке товара или услуги вам вряд ли удастся. Так считает признанный российский эксперт в области рекламы Алексей Иванов. По его мнению, чтобы повысить эффективность рекламы, нужно задействовать хотя бы одну из семи «эмоциональных пружин»: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие или чувство вины, утверждает он в своей новой книге «Реклама. Игра на эмоциях», где дает практические рекомендации науки правильной и результативной «игры на эмоциях» потребителей.

Игра на эмоциях. Что обувная розница предложит футбольным болельщикам

Предстоящий Чемпионат мира по футболу обязательно оживит торговлю, в том числе модный ретейл.

Маркетинг в реальном времени. Как использовать Чемпионат мира по футболу с выгодой для бизнеса

Всегда интересно наблюдать, как компании используют разные инфоповоды для своего бизнеса.

Работа на выставке. Готовимся к Euro Shoes Premiere Collection!

Выставка – трудоемкий, но эффективный способ привлечь новых клиентов и увеличить объем заказов.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу