Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Lodi Gadea, Viadellexille, OOG Generation – новые бренды Euro Shoes Premiere Collection Обувь из коллекции Viadellexille на выставке Euro Shoes Premiere Collection
28.02.2018 669

Lodi Gadea, Viadellexille, OOG Generation – новые бренды Euro Shoes Premiere Collection

Испанские бренды обуви Lodi и Gadea, итальянский бренд Viadellexille и немецкий OOG Generation выходят на российский рынок и впервые представляют свои коллекции на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая проходит сегодня в Москве.

Флагманский бутик испанского бренда обуви Lodi Gadea находится в самом центре Мадрида. Две марки женской обуви Lodi и Gadea, которые относятся к сегменту средний плюс, особенно хорошо знают в Испании и в Чили благодаря фирменной рознице. В Испании бренд владеет сетью из пяти магазинов, в Чили открыто два. По словам владельца, его следующая цель – открыть магазин Lodi Gadea в Москве. Он уверен, что русские женщины, которые ценят шик в одежде и обуви, обязательно обратят внимание на элегантные модели Lodi, которые просто предназначены для светских раутов.

 

Обувь из коллекции Lodi на выставке Euro Shoes Premiere Collection Обувь из коллекции Lodi на выставке Euro Shoes Premiere Collection

В том же магазине покупательницы смогут найти и обувь на каждый день – из коллекции бренда Gadea, где представлены модели более спортивного стиля. Владелец бренда Жоакин Абелян (Joaquin Abellan) ищет партнера-дистрибутора в России. На выставке Euro Shoes бренд представил коллекцию обуви двух своих брендов. В коллекции Lodi – ботильоны и туфли оригинальных фасонов и цветов, среди которых присутствует и популярная в сезоне осень-зима 2018/19 – расцветка под леопарда. (Розничная цена туфель Lodi – 120-160 евро). В коллекции Gadea – помимо осенних моделей ботильонов и сапог из натуральной кожи, также присутствуют сапоги на меху, для русской зимы.

Кроссовки Viadellexille на выставке Euro Shoes Premiere Collection Кроссовки Viadellexille на выставке Euro Shoes Premiere Collection

Модная женская обувь итальянского бренда Viadellexille производится в Тоскане. Модели привлекают трендовым дизайном. Здесь грубые кожаные сапоги в металлических клепках – в стиле рок, стильные сникерсы с меховым верхом, кроссовки на толстой подошве с верхом цвета черненого золота. Качественная и модная обувь предлагается по средним ценам (около 100 евро за пару кроссовок в рознице).

Кроссовки Viadellexille на выставке Euro Shoes Premiere Collection Кроссовки Viadellexille на выставке Euro Shoes Premiere Collection

Viadellexille впервые представляет свою коллекцию в России и рассчитывает найти партнера, который поможет успешному старту бренда на российском рынке.

Модели из коллекции OOG Generation  на выставке Euro Shoes Premiere Collection Модели из коллекции OOG Generation на выставке Euro Shoes Premiere Collection

Немецкий бренд OOG Generation - родом из Дюссельдорфа. По отзывам российских ретейлеров угги продолжают оставаться одной из самых популярных моделей зимней обуви. В коллекции OOG Generation   представлены самые разные варианты этой обуви. Фасоны и цвета самые разнообразные. Есть модели с язычком расположенным сзади, есть угги с помпонами, есть угги розового цвета.

Производитель делает акцент на то, что обувь OOG Generation не промокает и не теряет своей формы за счет применения особых технологий. За 10 лет существования бренд OOG Generation стал известен в странах Европы, в США и Канаде. Покорение российского рынка – следующая цель немецкой марки.

Выставка Euro Shoes Premiere Collection проходит в Москве в КВЦ «Сокольники», в павильонах 4 и 4.1 с 26 февраля по 1 марта. Получить приглашение на выставку Euro Shoes Premiere Collection можно, зарегистрировавшись на сайте: www.euroshoes-moscow.ru

Испанские бренды обуви Lodi и Gadea, итальянский бренд Viadellexille и немецкий OOG Generation выходят на Российский рынок и впервые представляют свои коллекции на выставке Euro Shoes Premiere…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

SMM-стратегия в фотографиях. Как работать с блогерами в Instagram

Если у вашей компании есть аккаунт в Instagram, вы наверняка задумывались о продвижении в этой соцсети, или уже развиваете данное направление.

Как фотоконтент в Instagram помогает в раскрутке модной розницы

Чуть меньше года потребовалось новому столичному магазину кроссовок THE MISIA@the_misia, чтобы довести число своих подписчиков в Instagram до 15 тысяч.

Экономика внимания: 10 изменений в маркетинге 2011 года

В недавнем исследовании консалтинговой компании Accenture говорится, что сокращение бюджетов на маркетинг, скорее всего, станет нормой. Это заставит маркетологов заново оценить каждый существующий бизнес-процессы и полностью пересмотреть подход к ведению дел.

Ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации

Бизнесом управляют люди, а людям, как известно, свойственно ошибаться. В стрессовой ситуации, когда неопределенность и давление нарастают - увеличивается и вероятность ошибок и их «цена». Но, поскольку кризисы время от времени случаются, у ветеранов ритейл-менеджмента накопился определенный опыт противодействия их последствиям, как положительный, так и негативный.

Краундфандинг – продаем или продвигаем?!

Еще в начале 2012 года о подобном явлении, как краудфандинг, в России знали единицы. А сегодня количество участников, задействованных в процессе, исчисляется миллионами.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу