Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Не все новые сервисы одинаково эффективны
29.07.2015 4360

Не все новые сервисы одинаково эффективны

Современные покупатели ждут персонализированного обслуживания, помогающего сэкономить время и способного сделать процесс покупки проще и удобнее. В этом деле ретейлерам приходят на помощь новые технологии – виртуальные примерочные, планшеты, системы распознавания лиц покупателей, мобильные приложения. Пока российский обувной ретейл в целом достаточно консервативен, но некоторые компании все-таки пробуют разрабатывать и внедрять новые сервисы, желая быть прогрессивными и стать ближе продвинутому покупателю.

В компании «НетКутюр» считают, что торговля обувью в интернет-магазинах осложняется слишком сложным строением человеческой стопы. Как правило, покупателю требуется привезти несколько моделей, чтобы хотя бы одна подошла, хотя иногда не подходит ничего. Для магазина такая неудачная примерка — это серьезные расходы: доставка, процент за транзакции. Чтобы упростить жизнь ретейлерам и покупателям, компания занялась разработкой виртуальной обувной примерочной.  

Проект уже находится в стадии массового тестирования. “Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимо загрузить в размер и объем своей ступни, а также фото ноги в «анфас» и в «профиль». После чего на готовую трехмерную модель примеряются модели обуви, выбранные в интернет-магазине. При помощи «наложения» моделей друг на друга сервис определяет, где обувь может жать, придется ли она впору и удобной ли она будет”, — рассказал генеральный директор компании «НетКутюр» Владимир Абрамов.

Обувная сеть “Эконика” экспериментирует с уже готовыми новыми технологиями, но тоже в пилотном режиме. Не все сервисы демонстрируют эффективность. Например, планшеты - инструмент уже проверенный и полезный. “Салоны сети, получившие опыт использования планшетов, дают исключительно положительные отзывы, - говорит Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети “Экономика”. - Новая технология помогает в продажах: при сомнениях у покупателя позволяет по-другому взглянуть на модель, кроме того, облегчает процесс мерчендайзинга, придает статус и престиж салону. В настоящее время рассматривается возможность покупки планшетов во все магазины сети. Планируется развитие по сети «мобильных» планшетов, также с помощью планшетов предполагается ввод анкетных данных и проработка электронных карт”.

А вот проект по распознаванию лиц клиентов в салонах, пока не показал высокой эффективности. По словам Ирины Зуевой, процент верного распознавании лиц составляет всего 50%. Технология в настоящее время находится на недостаточно высоком уровне и требует дальнейшей проработки.

Современные покупатели ждут персонализированного обслуживания, помогающего сэкономить время и способного сделать процесс покупки проще и удобнее.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда.

Попались в Сети

За последние пять лет социальные сети из платформ для общения с родственниками и друзьями, для дебатов между политиками и журналистами превратились в высокоэффективный инструмент для совершения покупок или, по крайней мере, для обмена информацией между ретейлерами и потребителями.

Тонкости музыкального маркетинга

Несмотря на снижение покупательской способности и объема покупок, шопинг по-прежнему остается для потребителей источником положительных эмоций и ярких впечатлений. Музыка – это один из важных инструментов создания таких эмоций и впечатлений.

Как удивить покупателя: высокие технологии в модном ретейле

Современных покупателей уже не удивить сочетанием цены и качества или вежливыми продавцами, они запомнят того, кто заставит их сказать «вау!». Технологии дополненной реальности — один из элементов, на который делают ставку продвинутые ретейлеры для создания вау-эффекта. Пока эти технологии нельзя считать эффективным средством увеличения продаж, но с задачами привлечения молодой аудитории и повышения лояльности к бренду они справляются на ура.

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Продвижение в интернете вовсе не так уж дорого, если у вас небольшая и подвижная компания. Некоторые способы заявить о себе в онлайне могут быть вовсе бесплатными. Например, чтобы следить за упоминаниями о компании (а значит, и за ее репутацией), настройте бесплатную службу оповещений Google. Отметьтесь на онлайн-картах вашего города, разместите видеоролики с полезной для вашего покупателя информацией и сделайте еще два десятка бесплатных, но очень действенных вещей, которые отстроят вас от конкурентов, создающих одинаково бессмысленные и скучные сайты. В чем специфика: в книге приведены небанальные советы по продвижению в интернете. Никаких указаний по работе с контекстной рекламой и упоминаний других стандартных и дорогостоящих возможностей. Автор не тратит время на рассказ того, что вы можете прочитать сами,введя поисковый запрос «продвижение в интернете». Вместо этого он предлагает стратегию «партизанского маркетинга», которым называется маркетинг без бюджета. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с. Купить книгу "Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты"

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу