Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Не все новые сервисы одинаково эффективны
29.07.2015 7554

Не все новые сервисы одинаково эффективны

Современные покупатели ждут персонализированного обслуживания, помогающего сэкономить время и способного сделать процесс покупки проще и удобнее. В этом деле ретейлерам приходят на помощь новые технологии – виртуальные примерочные, планшеты, системы распознавания лиц покупателей, мобильные приложения. Пока российский обувной ретейл в целом достаточно консервативен, но некоторые компании все-таки пробуют разрабатывать и внедрять новые сервисы, желая быть прогрессивными и стать ближе продвинутому покупателю.

В компании «НетКутюр» считают, что торговля обувью в интернет-магазинах осложняется слишком сложным строением человеческой стопы. Как правило, покупателю требуется привезти несколько моделей, чтобы хотя бы одна подошла, хотя иногда не подходит ничего. Для магазина такая неудачная примерка — это серьезные расходы: доставка, процент за транзакции. Чтобы упростить жизнь ретейлерам и покупателям, компания занялась разработкой виртуальной обувной примерочной.  

Проект уже находится в стадии массового тестирования. “Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимо загрузить в размер и объем своей ступни, а также фото ноги в «анфас» и в «профиль». После чего на готовую трехмерную модель примеряются модели обуви, выбранные в интернет-магазине. При помощи «наложения» моделей друг на друга сервис определяет, где обувь может жать, придется ли она впору и удобной ли она будет”, — рассказал генеральный директор компании «НетКутюр» Владимир Абрамов.

Обувная сеть “Эконика” экспериментирует с уже готовыми новыми технологиями, но тоже в пилотном режиме. Не все сервисы демонстрируют эффективность. Например, планшеты - инструмент уже проверенный и полезный. “Салоны сети, получившие опыт использования планшетов, дают исключительно положительные отзывы, - говорит Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети “Экономика”. - Новая технология помогает в продажах: при сомнениях у покупателя позволяет по-другому взглянуть на модель, кроме того, облегчает процесс мерчендайзинга, придает статус и престиж салону. В настоящее время рассматривается возможность покупки планшетов во все магазины сети. Планируется развитие по сети «мобильных» планшетов, также с помощью планшетов предполагается ввод анкетных данных и проработка электронных карт”.

А вот проект по распознаванию лиц клиентов в салонах, пока не показал высокой эффективности. По словам Ирины Зуевой, процент верного распознавании лиц составляет всего 50%. Технология в настоящее время находится на недостаточно высоком уровне и требует дальнейшей проработки.

Современные покупатели ждут персонализированного обслуживания, помогающего сэкономить время и способного сделать процесс покупки проще и удобнее.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Обувной Internet: банальности и очевидности

Александр Греб рассказывает о том, какие очевидные и не очень ошибки совершают обувные компании, запуская фирменный интернет-магазин. 

Как удивить покупателя: высокие технологии в модном ретейле

Современных покупателей уже не удивить сочетанием цены и качества или вежливыми продавцами, они запомнят того, кто заставит их сказать «вау!». Технологии дополненной реальности — один из элементов, на который делают ставку продвинутые ретейлеры для создания вау-эффекта. Пока эти технологии нельзя считать эффективным средством увеличения продаж, но с задачами привлечения молодой аудитории и повышения лояльности к бренду они справляются на ура.

Имя продавательное

Почти любой рекламист скажет вам, что есть торговые марки, особенно трудные для продвижения. К их числу, например, относятся разнообразные аббревиатуры, которые обычно не вызывают никаких ассоциаций и поэтому очень трудно запоминаются. Тем не менее самые успешные обувные марки являются аббревиатурами.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу