Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Не все новые сервисы одинаково эффективны
29.07.2015 5222

Не все новые сервисы одинаково эффективны

Современные покупатели ждут персонализированного обслуживания, помогающего сэкономить время и способного сделать процесс покупки проще и удобнее. В этом деле ретейлерам приходят на помощь новые технологии – виртуальные примерочные, планшеты, системы распознавания лиц покупателей, мобильные приложения. Пока российский обувной ретейл в целом достаточно консервативен, но некоторые компании все-таки пробуют разрабатывать и внедрять новые сервисы, желая быть прогрессивными и стать ближе продвинутому покупателю.

В компании «НетКутюр» считают, что торговля обувью в интернет-магазинах осложняется слишком сложным строением человеческой стопы. Как правило, покупателю требуется привезти несколько моделей, чтобы хотя бы одна подошла, хотя иногда не подходит ничего. Для магазина такая неудачная примерка — это серьезные расходы: доставка, процент за транзакции. Чтобы упростить жизнь ретейлерам и покупателям, компания занялась разработкой виртуальной обувной примерочной.  

Проект уже находится в стадии массового тестирования. “Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимо загрузить в размер и объем своей ступни, а также фото ноги в «анфас» и в «профиль». После чего на готовую трехмерную модель примеряются модели обуви, выбранные в интернет-магазине. При помощи «наложения» моделей друг на друга сервис определяет, где обувь может жать, придется ли она впору и удобной ли она будет”, — рассказал генеральный директор компании «НетКутюр» Владимир Абрамов.

Обувная сеть “Эконика” экспериментирует с уже готовыми новыми технологиями, но тоже в пилотном режиме. Не все сервисы демонстрируют эффективность. Например, планшеты - инструмент уже проверенный и полезный. “Салоны сети, получившие опыт использования планшетов, дают исключительно положительные отзывы, - говорит Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети “Экономика”. - Новая технология помогает в продажах: при сомнениях у покупателя позволяет по-другому взглянуть на модель, кроме того, облегчает процесс мерчендайзинга, придает статус и престиж салону. В настоящее время рассматривается возможность покупки планшетов во все магазины сети. Планируется развитие по сети «мобильных» планшетов, также с помощью планшетов предполагается ввод анкетных данных и проработка электронных карт”.

А вот проект по распознаванию лиц клиентов в салонах, пока не показал высокой эффективности. По словам Ирины Зуевой, процент верного распознавании лиц составляет всего 50%. Технология в настоящее время находится на недостаточно высоком уровне и требует дальнейшей проработки.

Современные покупатели ждут персонализированного обслуживания, помогающего сэкономить время и способного сделать процесс покупки проще и удобнее.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Сенсорный маркетинг мода или реальный инструмент продаж!?

Сенсорный маркетинг, или иначе – нейромаркетинг, в основе которого – воздействие на чувства человека на подсознательном уровне, становится все более популярным инструментом в современном маркетинге, когда многие более простые, прямолинейные способы перестают действовать на потребителя. Три главных разновидности сенсорного маркетинга - визуальный,  звуковой и арома - начинают все активнее внедрять в ретейле.

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Обувной Internet: банальности и очевидности

Александр Греб рассказывает о том, какие очевидные и не очень ошибки совершают обувные компании, запуская фирменный интернет-магазин. 

Увеличиваем продажи: маркетинг в социальных сетях

Узнаваемость бренда, продвижение товара или повышение оффлайн и онлайн продаж: решение любой из поставленных задач ускоряется с привлечением социальных медиа. Создаваемые, как площадки для общения, сегодня Facebook и ВКонтакте предоставляют уникальные возможности для применения маркетинговых инструментов.

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

«Маркетинг без бюджета», наверное, единственная российская деловая книга, первое издание которой успешно(!) продавалось по цене 9 900 рублей и которую прокомментировал сам гуру маркетинга Филип Котлер. Но она всего этого достойна: ее автор Игорь Манн, создавший в свое время издательство «Манн, Иванов и Фербер» с бюджетом в 400 долларов, действительно знает толк в незатратном продвижении. В переизданном «Маркетинге без бюджета» он делится с читателями 50 приемами, которые помогут привлечь больше новых клиентов и удерживать уже существующих. Приемы эти просты в исполнении, всегда дешевы или вовсе бесплатны, и требуют от владельца бизнеса только одного: действия. В чем специфика: любая глава книги занимает не более четырех страниц и описывает каждый из 50 приемов по определенной схеме, в которой указана цель приема, сложность реализации, стоимость, важные нюансы, «фишки», план внедрения. Игорь Манн — редкий любитель говорить четко и по делу, к тому же умеющий делать это так, что хочется записаться на все его тренинги и сегодня же начать менять свой бизнес. Манн И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов — 4-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 Купить книгу 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу