Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Устаревшие трюки для повышения продаж
13.04.2016 5073

Устаревшие трюки для повышения продаж

В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы, большинство из них уже не работают. Даже современные методы теряют свою эффективность. Приводим пять методов, о которых стоит забыть.

Во-первых, слишком высокие скидки. Безусловно, скидки могут принести пользу, привлекая людей в магазин, но чрезмерное снижение цен больше походит на крик отчаяния и убивает желание покупателей в дальшейшем приобретать товар по первой цене.

Во-вторых, привлечение в социальных сетях. Можно часами обновлять свою страничку на Facebook и общаться с потенциальными клиентами. Но в конце дня лишь от 1 до 10% ваших подписчиков увидит ваши обновления, и лишь несколько человек совершит покупку в вашем магазине. Для начала стоит устранить проблему с конверсией, прежде чем тратить слишком много времени на онлайн-переписку.

В-третьих, приглашения на бесплатные мероприятия. Можно нанять клоунов, десяток визажистов, привлечь кондитерского партнера и потратить большие деньги на рекламу и вероятно, все замечательно проведут время. Но если ваша проблема не в клиентах, а в продажах, то крайне нерационально инвестировать в привлечение людей, не покупающих ничего.

В-четвертых, флайеры. Это чистое бросание денег на ветер. Никто из потенциальных покупателей не хочет платить тем, кто раздражает их на улице.

В-пятых, слишком широкий ассортимент. Добавление новых продуктовых линий не является решением проблемы с непопулярными товарами. Если у вас уже достаточное количество посетителей, то, очевидно, они заинтересованы в поиске какого-то товара. Постоянно расширяя ассортимент, вы просто получаете еще больше хлама, который никогда не продадите.

Исправьте реальную проблему и добавьте хорошую программу по обучению розничным продажам. Если вы не обучаете продавцов умению слушать и выстраивать взимоотношения с покупателями, то средний чек и уровень конверсии будет неумолимо снижаться, притом что вы проделали всю необходимую работу по привлечению клиентов в магазин.
В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы,  большинство из них уже не работают.  
3.35
5
1
5
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Аккаунт в Instagram как альтернатива интернет-магазину

Социальная сеть Instagram - не просто одна из самых эффективных платформ для продвижения обувного бренда.

Сенсорный маркетинг мода или реальный инструмент продаж

Сенсорный маркетинг, или иначе – нейромаркетинг, в основе которого – воздействие на чувства человека на подсознательном уровне, становится все более популярным инструментом в современном маркетинге, когда многие более простые, прямолинейные способы перестают действовать на потребителя. Три главных разновидности сенсорного маркетинга - визуальный, звуковой и арома - начинают все активнее внедрять в ретейле.

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

Обувной Internet: банальности и очевидности

Александр Греб рассказывает о том, какие очевидные и не очень ошибки совершают обувные компании, запуская фирменный интернет-магазин. 

Повышение продаж? Гарантированно!

Чаще всего люди не покупают товар не потому, что он им не понравился, а потому, что они не уверены в том, что он им понравился. Лучший способ избавить их от этой неуверенности — дать гарантию, даже такую, которая покажется рискованной для самого продавца.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу