Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Устаревшие трюки для повышения продаж
13.04.2016 3348

Устаревшие трюки для повышения продаж

В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы, большинство из них уже не работают. Даже современные методы теряют свою эффективность. Приводим пять методов, о которых стоит забыть.

Во-первых, слишком высокие скидки. Безусловно, скидки могут принести пользу, привлекая людей в магазин, но чрезмерное снижение цен больше походит на крик отчаяния и убивает желание покупателей в дальшейшем приобретать товар по первой цене.

Во-вторых, привлечение в социальных сетях. Можно часами обновлять свою страничку на Facebook и общаться с потенциальными клиентами. Но в конце дня лишь от 1 до 10% ваших подписчиков увидит ваши обновления, и лишь несколько человек совершит покупку в вашем магазине. Для начала стоит устранить проблему с конверсией, прежде чем тратить слишком много времени на онлайн-переписку.

В-третьих, приглашения на бесплатные мероприятия. Можно нанять клоунов, десяток визажистов, привлечь кондитерского партнера и потратить большие деньги на рекламу и вероятно, все замечательно проведут время. Но если ваша проблема не в клиентах, а в продажах, то крайне нерационально инвестировать в привлечение людей, не покупающих ничего.

В-четвертых, флайеры. Это чистое бросание денег на ветер. Никто из потенциальных покупателей не хочет платить тем, кто раздражает их на улице.

В-пятых, слишком широкий ассортимент. Добавление новых продуктовых линий не является решением проблемы с непопулярными товарами. Если у вас уже достаточное количество посетителей, то, очевидно, они заинтересованы в поиске какого-то товара. Постоянно расширяя ассортимент, вы просто получаете еще больше хлама, который никогда не продадите.

Исправьте реальную проблему и добавьте хорошую программу по обучению розничным продажам. Если вы не обучаете продавцов умению слушать и выстраивать взимоотношения с покупателями, то средний чек и уровень конверсии будет неумолимо снижаться, притом что вы проделали всю необходимую работу по привлечению клиентов в магазин.
В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы,  большинство из них уже не работают.  
3.35
5
1
5
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как фотоконтент в Instagram помогает в раскрутке модной розницы

Чуть меньше года потребовалось новому столичному магазину кроссовок THE MISIA@the_misia, чтобы довести число своих подписчиков в Instagram до 15 тысяч.

Как повысить посещаемость магазина с помощью рассылки

«Покупатели к нам не приходят, что делать?» — этим вопросом хотя бы раз в жизни задавался любой владелец магазина. Для тех, кого эта проблема мучает прямо сейчас, у нас есть хорошая новость: не приходят не только к вам. А для тех, кого больше волнует, что же делать, у нас есть отличный совет: перестаньте тратить деньги на безличную рассылку «для всех и никого» и обратитесь к покупателям настолько персонально, насколько возможно. Как именно это сделать, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».

Два направления нейминга обувных марок

Эксперты портала e-generator.ru, разрабатывая название для розничной сети обувных магазинов, выяснили, что все названия тяготеют к двум смысловым центрам: «языковая игра» и «ходьба».

Правила кризисного медиапланирования

Кризис – это время, которое заставляет сокращать бюджеты на рекламу. Какие медиастратегии наиболее эффективны в этот период?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу