Rieker
Caprice
Устаревшие трюки для повышения продаж
13.04.2016 5322

Устаревшие трюки для повышения продаж

В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы, большинство из них уже не работают. Даже современные методы теряют свою эффективность. Приводим пять методов, о которых стоит забыть.

Во-первых, слишком высокие скидки. Безусловно, скидки могут принести пользу, привлекая людей в магазин, но чрезмерное снижение цен больше походит на крик отчаяния и убивает желание покупателей в дальшейшем приобретать товар по первой цене.

Во-вторых, привлечение в социальных сетях. Можно часами обновлять свою страничку на Facebook и общаться с потенциальными клиентами. Но в конце дня лишь от 1 до 10% ваших подписчиков увидит ваши обновления, и лишь несколько человек совершит покупку в вашем магазине. Для начала стоит устранить проблему с конверсией, прежде чем тратить слишком много времени на онлайн-переписку.

В-третьих, приглашения на бесплатные мероприятия. Можно нанять клоунов, десяток визажистов, привлечь кондитерского партнера и потратить большие деньги на рекламу и вероятно, все замечательно проведут время. Но если ваша проблема не в клиентах, а в продажах, то крайне нерационально инвестировать в привлечение людей, не покупающих ничего.

В-четвертых, флайеры. Это чистое бросание денег на ветер. Никто из потенциальных покупателей не хочет платить тем, кто раздражает их на улице.

В-пятых, слишком широкий ассортимент. Добавление новых продуктовых линий не является решением проблемы с непопулярными товарами. Если у вас уже достаточное количество посетителей, то, очевидно, они заинтересованы в поиске какого-то товара. Постоянно расширяя ассортимент, вы просто получаете еще больше хлама, который никогда не продадите.

Исправьте реальную проблему и добавьте хорошую программу по обучению розничным продажам. Если вы не обучаете продавцов умению слушать и выстраивать взимоотношения с покупателями, то средний чек и уровень конверсии будет неумолимо снижаться, притом что вы проделали всю необходимую работу по привлечению клиентов в магазин.
В целях повышения продаж ретейлеры часто применяют якобы “проверенные” временем маркетинговые уловки. Увы,  большинство из них уже не работают.  
3.35
5
1
5
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Десять лет, юбилей Euro Shoes и новые экспоненты

«Десять лет пролетели, почти, незаметно…О нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах», - делится директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева в интервью Shoes Report: о предстоящей августовской Euro Shoes, новых экспонентах и праздновании юбилея выставки.

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, задействуйте человеческие страсти и переживания

О том, что реклама – двигатель торговли, знают все и давно. Только вот времена, когда реклама просто информировала о продукте и его преимуществах, давно прошли. Если реклама не затрагивает эмоций человека, то побудить его к покупке товара или услуги вам вряд ли удастся. Так считает признанный российский эксперт в области рекламы Алексей Иванов. По его мнению, чтобы повысить эффективность рекламы, нужно задействовать хотя бы одну из семи «эмоциональных пружин»: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие или чувство вины, утверждает он в своей новой книге «Реклама. Игра на эмоциях», где дает практические рекомендации науки правильной и результативной «игры на эмоциях» потребителей.

Игра на эмоциях. Что обувная розница предложит футбольным болельщикам

Предстоящий Чемпионат мира по футболу обязательно оживит торговлю, в том числе модный ретейл.

Маркетинг в реальном времени. Как использовать Чемпионат мира по футболу с выгодой для бизнеса

Всегда интересно наблюдать, как компании используют разные инфоповоды для своего бизнеса.

Работа на выставке. Готовимся к Euro Shoes Premiere Collection!

Выставка – трудоемкий, но эффективный способ привлечь новых клиентов и увеличить объем заказов.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу