Rieker
Caprice
Все флаги в гости. Организаторы Euro Shoes фиксируют возврат европейских брендов в Россию
30.01.2018 9907

Все флаги в гости. Организаторы Euro Shoes фиксируют возврат европейских брендов в Россию

Одной из главных новостей грядущей выставки Euro Shoes Premiere Collection, станет существенный прирост экспонентов из Турции. В надежде на оживление спроса, европейские компании вновь возвращаются на российский рынок, - говорит директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева.

Анастасия Корнильева Анастасия Корнильева - директор выставки Euro Shoes Premiere Collection

Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в Москве в КВЦ «Сокольники» с 26 февраля по 1 марта. На выставке будет представлено около 500 брендов женской, мужской и детской обуви европейских производителей. Бренды предложат вниманию коллекции сезона осень-зима 2018/19.

Shoes Report: Анастасия, если верить статистике европейских аналитиков, с начала 2017 отмечается возобновление роста импортных поставок обуви в Россию. Почувствовали ли вы оживление интереса иностранных брендов к российскому рынку? Какие новые бренды, из каких стран мы увидим на февральской выставке Euro Shoes?

Анастасия Корнильева:  Да, есть такая тенденция. Интерес к выставке, в самом деле, достаточно высокий. Поступает много запросов от европейских, американских, турецких компаний. Есть и те, кто пропустив несколько последних сезонов Euro Shoes, в этом году решили вернуться, среди них иностранные Boxer, Mia Donna, Grisport, Beppy, Polking, Manas, Khrio, Satorisan и российские Vitacci (бренд Basconi), Franco.

На февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection мы увидим много новых брендов, таких как: Pitilos, OOG Generation, Run Lifewear, Nordikas, Caterpillar, Skechers, Steve Madden, Viadelle Ville, Dolomite, Rylko, Manz, Divino, Ortopedia, La Biali, URRAA, Fjolla Shoes, бренды ассоциации производителей из Измира  и другие.

Разумеется на предстоящей выставке будут присутствовать и наши постоянные участники - Rieker, Tamaris, Caprice, Högl, Jana Shoes, S’Oliver, Marc, Josef Seibel, Semler, Ermak, Marco Tozzi, Pikolinos.

Судя по всему, на предстоящей выставке будет много экспонентов из Турции, чем это вызвано? Сколько турецких компаний будут участвовать в выставке?

В ближайшей выставке будет участвовать порядка 35 компаний из Турции. Интерес турецких обувных компаний к российскому рынку всегда был высок. К сожалению, определенным барьером для активного участия турецких компаний в выставке в последние годы были политико-экономические обстоятельства. На сегодняшний день, взаимоотношения России и Турции стабилизировались, и теперь развитию торгово-экономических связей двух стран ничто не препятствует.

Естественно, как только представилась возможность, производители обуви из Турции, выбрали для своего дебюта в России одну из наиболее профессиональных российских выставочных площадок – выставку Euro Shoes Premiere Collection.

Планируется ли какое-то отдельное пространство для турецких брендов, какое-то особое представление экспонентов из Турции на Euro Shoes?

На февральской выставке как такового отдельного пространства не будет. Однако в павильоне 4.1 разместится коллективный стенд производителей из Измира.

Какие варианты продвижения своего бренда в рамках выставки предлагают сегодня организаторы Euro Shoes Premiere Collection?

Мы предлагаем достаточно большой спектр рекламных возможностей, которые позволяют брендам ярко заявить о себе на выставке. Экспоненты могут разместить свою рекламу на различных носителях (на фирменных выставочных пакетах, на подвесных баннерах, размещенных в выставочном пространстве, воспользоваться различными рекламными конструкциями). Компании также могут написать о себе на сайте выставки, дать рекламу в выставочном каталоге, в профильных СМИ - журнале Shoes Report, на информационном портале shoes-report.ru, которые являются генеральными информационными спонсорами Euro Shoes Premiere Collection.

Писать заказы на Euro Shoes приезжают байеры со всех концов страны и из-за рубежа, какие услуги организаторы выставки предоставляют своим посетителям (в плане логистики, питания, информационного обеспечения)?

Как обычно, для посетителей выставки Euro Shoes предоставляется бесплатный трансфер – автобусы курсируют от метро Сокольники к выставочному павильону КВЦ «Сокольники» 4 и 4.1 и обратно. Стоит отметить, что в связи с дорожными работами в непосредственной близости от выхода из метро, выставочные автобусы будут парковаться чуть дальше от станции метрополитена, чем это было ранее, ближе к церкви. На выставке будут работать несколько кафе, с относительно невысокими ценами. Обязательно будет гардероб и зона отдыха.


Одной из главных новостей грядущей выставки Euro Shoes Premiere Collection, станет существенный прирост экспонентов из Турции.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Экспериментальный путь. Как создать значимый обувной бренд.

У Деборы есть исключительный талант угадывать новые тенденции, точно определять каждый аспект потребностей клиента, находить надежных партнеров по дизайну продукции, изготовлению, брендингу и мерчандайзингу.

Десять лет, юбилей Euro Shoes и новые экспоненты

«Десять лет пролетели, почти, незаметно…О нашем проекте знают в Европе, Турции и даже в некоторых азиатских странах», - делится директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева в интервью Shoes Report: о предстоящей августовской Euro Shoes, новых экспонентах и праздновании юбилея выставки.

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, задействуйте человеческие страсти и переживания

О том, что реклама – двигатель торговли, знают все и давно. Только вот времена, когда реклама просто информировала о продукте и его преимуществах, давно прошли. Если реклама не затрагивает эмоций человека, то побудить его к покупке товара или услуги вам вряд ли удастся. Так считает признанный российский эксперт в области рекламы Алексей Иванов. По его мнению, чтобы повысить эффективность рекламы, нужно задействовать хотя бы одну из семи «эмоциональных пружин»: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие или чувство вины, утверждает он в своей новой книге «Реклама. Игра на эмоциях», где дает практические рекомендации науки правильной и результативной «игры на эмоциях» потребителей.

Игра на эмоциях. Что обувная розница предложит футбольным болельщикам

Предстоящий Чемпионат мира по футболу обязательно оживит торговлю, в том числе модный ретейл.

Маркетинг в реальном времени. Как использовать Чемпионат мира по футболу с выгодой для бизнеса

Всегда интересно наблюдать, как компании используют разные инфоповоды для своего бизнеса.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу