Rieker
Все флаги в гости. Организаторы Euro Shoes фиксируют возврат европейских брендов в Россию
30.01.2018 9790

Все флаги в гости. Организаторы Euro Shoes фиксируют возврат европейских брендов в Россию

Одной из главных новостей грядущей выставки Euro Shoes Premiere Collection, станет существенный прирост экспонентов из Турции. В надежде на оживление спроса, европейские компании вновь возвращаются на российский рынок, - говорит директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева.

Анастасия Корнильева Анастасия Корнильева - директор выставки Euro Shoes Premiere Collection

Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в Москве в КВЦ «Сокольники» с 26 февраля по 1 марта. На выставке будет представлено около 500 брендов женской, мужской и детской обуви европейских производителей. Бренды предложат вниманию коллекции сезона осень-зима 2018/19.

Shoes Report: Анастасия, если верить статистике европейских аналитиков, с начала 2017 отмечается возобновление роста импортных поставок обуви в Россию. Почувствовали ли вы оживление интереса иностранных брендов к российскому рынку? Какие новые бренды, из каких стран мы увидим на февральской выставке Euro Shoes?

Анастасия Корнильева:  Да, есть такая тенденция. Интерес к выставке, в самом деле, достаточно высокий. Поступает много запросов от европейских, американских, турецких компаний. Есть и те, кто пропустив несколько последних сезонов Euro Shoes, в этом году решили вернуться, среди них иностранные Boxer, Mia Donna, Grisport, Beppy, Polking, Manas, Khrio, Satorisan и российские Vitacci (бренд Basconi), Franco.

На февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection мы увидим много новых брендов, таких как: Pitilos, OOG Generation, Run Lifewear, Nordikas, Caterpillar, Skechers, Steve Madden, Viadelle Ville, Dolomite, Rylko, Manz, Divino, Ortopedia, La Biali, URRAA, Fjolla Shoes, бренды ассоциации производителей из Измира  и другие.

Разумеется на предстоящей выставке будут присутствовать и наши постоянные участники - Rieker, Tamaris, Caprice, Högl, Jana Shoes, S’Oliver, Marc, Josef Seibel, Semler, Ermak, Marco Tozzi, Pikolinos.

Судя по всему, на предстоящей выставке будет много экспонентов из Турции, чем это вызвано? Сколько турецких компаний будут участвовать в выставке?

В ближайшей выставке будет участвовать порядка 35 компаний из Турции. Интерес турецких обувных компаний к российскому рынку всегда был высок. К сожалению, определенным барьером для активного участия турецких компаний в выставке в последние годы были политико-экономические обстоятельства. На сегодняшний день, взаимоотношения России и Турции стабилизировались, и теперь развитию торгово-экономических связей двух стран ничто не препятствует.

Естественно, как только представилась возможность, производители обуви из Турции, выбрали для своего дебюта в России одну из наиболее профессиональных российских выставочных площадок – выставку Euro Shoes Premiere Collection.

Планируется ли какое-то отдельное пространство для турецких брендов, какое-то особое представление экспонентов из Турции на Euro Shoes?

На февральской выставке как такового отдельного пространства не будет. Однако в павильоне 4.1 разместится коллективный стенд производителей из Измира.

Какие варианты продвижения своего бренда в рамках выставки предлагают сегодня организаторы Euro Shoes Premiere Collection?

Мы предлагаем достаточно большой спектр рекламных возможностей, которые позволяют брендам ярко заявить о себе на выставке. Экспоненты могут разместить свою рекламу на различных носителях (на фирменных выставочных пакетах, на подвесных баннерах, размещенных в выставочном пространстве, воспользоваться различными рекламными конструкциями). Компании также могут написать о себе на сайте выставки, дать рекламу в выставочном каталоге, в профильных СМИ - журнале Shoes Report, на информационном портале shoes-report.ru, которые являются генеральными информационными спонсорами Euro Shoes Premiere Collection.

Писать заказы на Euro Shoes приезжают байеры со всех концов страны и из-за рубежа, какие услуги организаторы выставки предоставляют своим посетителям (в плане логистики, питания, информационного обеспечения)?

Как обычно, для посетителей выставки Euro Shoes предоставляется бесплатный трансфер – автобусы курсируют от метро Сокольники к выставочному павильону КВЦ «Сокольники» 4 и 4.1 и обратно. Стоит отметить, что в связи с дорожными работами в непосредственной близости от выхода из метро, выставочные автобусы будут парковаться чуть дальше от станции метрополитена, чем это было ранее, ближе к церкви. На выставке будут работать несколько кафе, с относительно невысокими ценами. Обязательно будет гардероб и зона отдыха.


Одной из главных новостей грядущей выставки Euro Shoes Premiere Collection, станет существенный прирост экспонентов из Турции.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Как повысить посещаемость магазина с помощью рассылки

«Покупатели к нам не приходят, что делать?» — этим вопросом хотя бы раз в жизни задавался любой владелец магазина. Для тех, кого эта проблема мучает прямо сейчас, у нас есть хорошая новость: не приходят не только к вам. А для тех, кого больше волнует, что же делать, у нас есть отличный совет: перестаньте тратить деньги на безличную рассылку «для всех и никого» и обратитесь к покупателям настолько персонально, насколько возможно. Как именно это сделать, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».

Geox, Юлия Дютей: «Успешных продаж можно добиться только, если бренд узнаваем, он должен быть «на слуху».

«Маркетолог создает определенный маркетинговый микс, в который входит прямая реклама, оформление розницы, представление коллекции бренда в магазинах, обеспечение PR-активности. Темп этой деятельности важно не сбавлять. Как только он снижается, о бренде автоматически забывают, и на его место выходит кто-то другой…», - директор по маркетингу и PR Geox Юлия Дютей поделилась ключевыми аспектами построения сильного fashion-бренда. А редакция Shoes Report законспектировала рекомендации эксперта.

Два направления нейминга обувных марок

Эксперты портала e-generator.ru, разрабатывая название для розничной сети обувных магазинов, выяснили, что все названия тяготеют к двум смысловым центрам: «языковая игра» и «ходьба».

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу