Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Все флаги в гости. Организаторы Euro Shoes фиксируют возврат европейских брендов в Россию
30.01.2018 9253

Все флаги в гости. Организаторы Euro Shoes фиксируют возврат европейских брендов в Россию

Одной из главных новостей грядущей выставки Euro Shoes Premiere Collection, станет существенный прирост экспонентов из Турции. В надежде на оживление спроса, европейские компании вновь возвращаются на российский рынок, - говорит директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева.

Анастасия Корнильева Анастасия Корнильева - директор выставки Euro Shoes Premiere Collection

Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в Москве в КВЦ «Сокольники» с 26 февраля по 1 марта. На выставке будет представлено около 500 брендов женской, мужской и детской обуви европейских производителей. Бренды предложат вниманию коллекции сезона осень-зима 2018/19.

Shoes Report: Анастасия, если верить статистике европейских аналитиков, с начала 2017 отмечается возобновление роста импортных поставок обуви в Россию. Почувствовали ли вы оживление интереса иностранных брендов к российскому рынку? Какие новые бренды, из каких стран мы увидим на февральской выставке Euro Shoes?

Анастасия Корнильева:  Да, есть такая тенденция. Интерес к выставке, в самом деле, достаточно высокий. Поступает много запросов от европейских, американских, турецких компаний. Есть и те, кто пропустив несколько последних сезонов Euro Shoes, в этом году решили вернуться, среди них иностранные Boxer, Mia Donna, Grisport, Beppy, Polking, Manas, Khrio, Satorisan и российские Vitacci (бренд Basconi), Franco.

На февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection мы увидим много новых брендов, таких как: Pitilos, OOG Generation, Run Lifewear, Nordikas, Caterpillar, Skechers, Steve Madden, Viadelle Ville, Dolomite, Rylko, Manz, Divino, Ortopedia, La Biali, URRAA, Fjolla Shoes, бренды ассоциации производителей из Измира  и другие.

Разумеется на предстоящей выставке будут присутствовать и наши постоянные участники - Rieker, Tamaris, Caprice, Högl, Jana Shoes, S’Oliver, Marc, Josef Seibel, Semler, Ermak, Marco Tozzi, Pikolinos.

Судя по всему, на предстоящей выставке будет много экспонентов из Турции, чем это вызвано? Сколько турецких компаний будут участвовать в выставке?

В ближайшей выставке будет участвовать порядка 35 компаний из Турции. Интерес турецких обувных компаний к российскому рынку всегда был высок. К сожалению, определенным барьером для активного участия турецких компаний в выставке в последние годы были политико-экономические обстоятельства. На сегодняшний день, взаимоотношения России и Турции стабилизировались, и теперь развитию торгово-экономических связей двух стран ничто не препятствует.

Естественно, как только представилась возможность, производители обуви из Турции, выбрали для своего дебюта в России одну из наиболее профессиональных российских выставочных площадок – выставку Euro Shoes Premiere Collection.

Планируется ли какое-то отдельное пространство для турецких брендов, какое-то особое представление экспонентов из Турции на Euro Shoes?

На февральской выставке как такового отдельного пространства не будет. Однако в павильоне 4.1 разместится коллективный стенд производителей из Измира.

Какие варианты продвижения своего бренда в рамках выставки предлагают сегодня организаторы Euro Shoes Premiere Collection?

Мы предлагаем достаточно большой спектр рекламных возможностей, которые позволяют брендам ярко заявить о себе на выставке. Экспоненты могут разместить свою рекламу на различных носителях (на фирменных выставочных пакетах, на подвесных баннерах, размещенных в выставочном пространстве, воспользоваться различными рекламными конструкциями). Компании также могут написать о себе на сайте выставки, дать рекламу в выставочном каталоге, в профильных СМИ - журнале Shoes Report, на информационном портале shoes-report.ru, которые являются генеральными информационными спонсорами Euro Shoes Premiere Collection.

Писать заказы на Euro Shoes приезжают байеры со всех концов страны и из-за рубежа, какие услуги организаторы выставки предоставляют своим посетителям (в плане логистики, питания, информационного обеспечения)?

Как обычно, для посетителей выставки Euro Shoes предоставляется бесплатный трансфер – автобусы курсируют от метро Сокольники к выставочному павильону КВЦ «Сокольники» 4 и 4.1 и обратно. Стоит отметить, что в связи с дорожными работами в непосредственной близости от выхода из метро, выставочные автобусы будут парковаться чуть дальше от станции метрополитена, чем это было ранее, ближе к церкви. На выставке будут работать несколько кафе, с относительно невысокими ценами. Обязательно будет гардероб и зона отдыха.


Одной из главных новостей грядущей выставки Euro Shoes Premiere Collection, станет существенный прирост экспонентов из Турции.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

Своя звезда ближе к телу

Большинство обувных компаний используют стандартные ходы в рекламе, делая акцент на скидках, распродажах и новых коллекциях. Ролики сюжетно мало отличаются друг от друга. В декабре обувная сеть «Обувь России» начала рекламную кампанию с участием певицы Валерии. Компания рассчитывает привлечь новую аудиторию? Сообщить нечто новое уже лояльным покупательницам? Увеличить узнаваемость? Уменьшить критический порог восприятия цены? О целях и деталях сотрудничества обозревателю SR Натали Кирпа рассказывает руководитель пиар-отдела группы компаний «Обувь России» Наталья Паули.

Обувной Internet: банальности и очевидности

Александр Греб рассказывает о том, какие очевидные и не очень ошибки совершают обувные компании, запуская фирменный интернет-магазин. 

Сервис как главный актив вашего бизнеса в кризис

Сейчас очень сложное время для бизнесменов. Удержать свой бизнес на плаву удается далеко не всем. По статистике, из 10 новых бизнесов 8 будут со временем закрыты. Вот и получается, что у предпринимателей самые высокие риски. О преимуществах компании, способных вывести ее в лидеры, рассуждает бизнес-исследователь Павел Маэстро.

Сенсорный маркетинг мода или реальный инструмент продаж!?

Сенсорный маркетинг, или иначе – нейромаркетинг, в основе которого – воздействие на чувства человека на подсознательном уровне, становится все более популярным инструментом в современном маркетинге, когда многие более простые, прямолинейные способы перестают действовать на потребителя. Три главных разновидности сенсорного маркетинга - визуальный,  звуковой и арома - начинают все активнее внедрять в ретейле.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу