Rieker
Caprice

Лучшие стратегии продвижения в период кризиса

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых решений.
01.07.2015 5333

Как китайские онлайн-гиганты меняют российский рынок обуви

Стремительный рост rитайских интернет-гигантов – AliExpress и JD на российском рынке завораживает и пугает одновременно. В считанные месяцы AliExpress обзавелся представительством, русскоязычной версией сайта и наладил доставку. Результат – в мае…
24.06.2015 3502

Обувные ретейлеры покидают торговые центры

В столичных торговых центрах наблюдается избыток свободных пространств: теперьв среднем в них пустуют 6% площадей, а в объектах, открывшихся за последние два года - вовсе 13%.
20.05.2015 3982

ЛОГИСТИКА: перевозки, хранение, доставка

Ретейлер на распутье: цена или качество?   Действия большинства отечественных предпринимателей в периоды кризисов достаточно однотипны. Как показывает практика, как и в 1998 и 2009 годах, сейчас потребители логистических услуг начинают…
13.05.2015 6520

Детские товары не теряют перспектив

Считается, что индустрия детских товаров остается очень перспективным направлением даже в кризис. На чем основано это мнение? Так ли это на самом деле? Какие угрозы стоят перед ретейлерами?
07.05.2015 3272

Мораторий не решит проблему дефицита кожи

Неделю назад российское правительство объявило мораторий на вывоз кожевенных полуфабрикатов из страны. Как отнеслись к этому решению обувные ретейлеры?
29.04.2015 2808

Тренды в HR-рекрутинге

Растущая безработица никак не повышает ваши шансы на найм профессионального персонала: продавцы со стажем и отличные администраторы, по-прежнему на вес золота. Как искать и находить лучших из лучших, какие тренды в рекрутинге помогут закрыть…
15.04.2015 9156

Как кризис меняет кадры

В рамках деловой программы Недели Моды в Гостином дворе состоялся семинар Любови Долматовой, представителя портала Fashionunited о том, как кризис отразился на рынке труда в fashion-ретейле.
08.04.2015 2710

Скрипты продаж – основа, задачи, решения

Выживание в условиях затянувшегося экономического кризиса становится серьезной проблемой для всех ретейлеров. На помощь продавцу должен прийти руководитель компании и создать скрипты – сценарии продаж, которые непременно доведут любой диалог между…
01.04.2015 21894

Кризис — время ребрендинга

В ретейле намечается любопытная тенденция. Новые экономические условия заставляют игроков рынка уменьшать закупки, затраты на рекламу, персонал, и при этом вкладываться в ребрендинг.
01.04.2015 4482

Как заработать на патриотизме

Повышение градуса патриотических настроений в обществе неминуемо отразился в моде и фэшн-ретейле.
25.03.2015 4157

Рынок детских товаров сохраняет рост

Сегодня даже на фоне кризисных явлений в экономике торговля детскими товарами остается одним из наиболее перспективных сегментов рынка.
18.03.2015 2814

Система мониторинга качества продукции

Государственная программа по поддержке российского производителя набирает обороты: в конце года Минпромторг объявил о создании Системы Роскачества, призванной стать первой и единственной в стране государственной системой сертификации качества…
11.03.2015 6320

Франчайзоры идут на помощь

Положение франчайзи в кризис, пожалуй, самое хрупкое. Эксперты констатируют, что без дополнительных антикризисных расходов многие держатели франшиз в этом году потеряют финансовую устойчивость и свернут свой бизнес.
11.03.2015 3151

Законодательные новшества для частного бизнеса

Не все нововведения направлены на благо предпринимателя и будут способствовать росту прибыли. Но и не все из них направлены на уничтожения частного бизнеса. В любом случае, нравятся они нам или нет, важно помнить, что незнание, не освобождает от…
04.03.2015 3629

Недетский вопрос

Несмотря на официальные цифры продаж, которые пугают даже тех, кто пережил кризис 90-х, эксперты рынка не собираются говорить о гибели рынка детских товаров. Упаднические настроения, по мнению Елены Герке, координатора информационного центра детских…
04.02.2015 6640

Обувной рынок Китая

В условиях валютных скачков, сокращающих маржинальность бизнеса, и падения покупательской активности, многие российские предприниматели в поиске новых поставщиков оказываются на азиатском континенте.. Что происходит на внутреннем обувном рынке Китая…
28.01.2015 12486

Антикризисный маркетинг

Под влиянием всем известных экономических катаклизмов предновогодние распродажи в этом году отличаются сдержанностью. Ретейлеры не имеют возможности проводить их по старым ценам, чтобы не лишиться средств на оплату будущих поставок. И, несмотря на…
29.12.2014 3435

Как пережить кризис: советы профессионалов

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два года после отмены санкций.
10.12.2014 6884

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу