Rieker

Рынок

Научиться жить под водой

31.08.2011 2524
Возможность договориться арендаторам и девелоперам насчет высоких арендных ставок предоставила Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ) совместно с Российским советом торговых центров (РСТЦ), организовавшие в рамках конференции «Fashion Retail в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии» заседание круглого стола «Взаимоотношения арендатора и арендодателя. Новые условия».

Пришло время профессионального авантюризма

31.08.2011 2671
Что делать fashion-индустрии в период спада потребления? Этот и многие другие вопросы обсуждались на Всероссийской отраслевой конференции «Fashion Retail в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии», которая проходила в Высшей школе экономики и была организована Fashion Consulting Group. Результаты обсуждения обобщила Анна Комиссарова.

Держать курс…

31.08.2011 3140
Мнения о том, что будет с рублем и долларом, все больше напоминают гадание на кофейной гуще. Одни аналитики находят все предпосылки для движения доллара вверх, другие – немало доводов для падения его курса. Татьяна Белова выясняла перспективы колебания валютного курса у независимого аналитика Сергея Кубагишева

Потребительский рынок как двигатель ВВП

31.08.2011 3434
За первое полугодие 2008 г. российская торговля обеспечила 20,6% ВВП, превосходя все остальные виды экономической деятельности. Рост валовой добавленной стоимости торговли составил 11,8% (в целом ВВП – 8%). В январе-сентябре 2008 г. на фоне ускорения инфляционных процессов на потребительском рынке и некоторого замедления роста реальных денежных доходов населения динамика продаж замедлилась. Прирост оборота розничной торговли составил 15%, что на 0,8 процентных пункта ниже аналогичного показателя в январе-сентябре 2007 г., говорится в мониторинге МЭРТ о социально-экономическом развитии РФ за 9 месяцев.

Что изменится в потребительском поведении

31.08.2011 3675
Один из самых важных вопросов для продавцов обуви – как себя будут вести покупатели? Понятно, что в магазины они ходить не перестанут, все-таки наш климат и дресс-код не расположены к босоногим людям. Вопрос в том, будут ли они покупать обувь реже или перейдут на покупки более дешевой обуви. И самое главное - как реагировать владельцам магазинов? Ответ на этот вопрос мы получили от Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ)

Финансы поют жестокие романсы

31.08.2011 2004
Уже с сентября 2008 г. одни российские банки начали требовать досрочное погашение займов и перестали кредитовать под залог товаров в обороте, другие стали увеличивать залоговое обеспечение либо снижать сумму кредитов. Утяжелилась процедура выдачи кредитов, долгосрочные займы прекратились, овердрафты усложнились, при пролонгации и переоформлении кредитов начались проблемы. Что делать? На что рассчитывать? К чему готовиться? Перспективы отношений банков и заемщиков изучала Елена Игошева. 

Российское производство: быть, не быть, каким быть?

30.08.2011 3589
Перспективы российского обувного производства обсуждались на круглом столе в пресс-центре «Российской газеты» 23 сентября 2008 г. Актуальность понятна: конкурировать с легальным импортом сложно, а попытка выдержать демпинговый натиск контрафакта и вовсе ставит производителей на грань разорения. И что характерно, все проблемы пока оказываются вне зоны влияния обувных компаний – таможенное регулирование, платежеспособность населения, отсутствие инфраструктуры сырья и комплектующих. Где выход?

Европа продлевает антидемпинг

01.07.2011 3561
В начале октября торговая дирекция Европейской Комиссии обнародовала документ, в котором предложила продлить антидемпинговые пошлины на кожаную обувь из Китая и Вьетнама еще на 15 месяцев, в надежде, что за это время закончится глобальный кризис и европейская обувная промышленность успеет адаптироваться к новым экономическим условиям.

Рынок рекламы в СМИ: обзор изменений и прогноз-2010

01.07.2011 2547
Согласно прогнозу PwC «Всемирная индустрия развлечений и медиа 2009-1013», в 2009 г. глобальный медиарынок упадет на 11,5%, а российский – на18% по сравнению с 2008 годом. 

Кадровый резерв

01.07.2011 3404
И в Москве, и в Санкт-Петербурге ищут продавцов-консультантов и федеральные игроки, и местные компании, и сети премиум-сегмента, и фирмы, работающие в среднем ценовом сегменте. И что характерно – некоторые ищут продавцов для своих новых проектов. 

Высокая функциональность мужчин

01.07.2011 3656
Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.

Покупатель стал нежный

01.07.2011 2192
Перешел ли покупатель на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? Как планировать новые заказы в условиях неопределенности? Как стимулировать персонал в условиях кризиса? Эти вопросы на форуме Fashion Director решали и практики, которые каждый день слышат звон кассового аппарата, и теоретики моды, которым со стороны видны многие неочевидные вещи. Форум был организован компаниями BBCG и Fashion Consulting Group. Приятно, что ключевой фразой форума стала «Что мы сделали в своей компании за полгода». В этой статье мы собрали самый интересный опыт российских fashion-компаний.

Рок изобилия: прогноз развития российского обувного рынка. Оценка объема рынка обуви.

01.07.2011 27069
Кризис – самое время для остановки. Чтобы понять, где, в какой точке развития мы находимся, что происходит и как дальше будет развиваться ситуация. Российский обувной рынок проанализировала ведущий консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко.

Аренда становится вменяемой

01.07.2011 3850
Кризис гуляет по стране, как чума, не жалеющая ни бутики, ни рядовые торговые точки. В течение двух прошлых месяцев в Москве закрылись магазины Diesel, Murphy&Nue, Alexander McQueen, Stella McCartney, позакрывались некоторые магазины Mango. И это далеко не полный список магазинов, утративших рентабельность в период кризиса. Помимо общего снижения спроса палки в колеса ретейлеров вставляют высокие арендные ставки. Что происходит со стоимостью аренды, изучала Анна Комиссарова.

Как спасти обувной рынок России

30.06.2011 3995
Национальный обувной союз предложил правительству России антикризисные меры в сфере налогового регулирования, банковской политики и развития инфраструктуры. Особое внимание в документе уделено специальным мерам, направленным на стабилизацию (сохранение) обувного рынка России.

Год перемен - что будет происходить с торговой недвижимостью

25.05.2011 2434
Один из главных вопросов, который волнует всех продавцов, – что будет происходить с торговой недвижимостью: что будет со ставками аренды, заморозится или нет строительство новых торговых центров, как найти взаимопонимание с девелоперами? На эти вопросы отвечает заместитель директора отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle Михаил Рогожин, недавно вернувшийся с международной выставки торговой недвижимости и розничных сетей MAPIC

Торговые центы и центры

25.05.2011 3078
Для понимания того, в какую сторону движется рынок торговой недвижимости, мы предлагаем вам обзор торговой недвижимости за III квартал 2008 года от компании DTZ, ведущего международного консультанта в сфере коммерческой недвижимости и инвестиций.

Круглый стол "Fashion-ретейл в условиях кризиса"

25.05.2011 3350
Как жить и что делать – меры антикризисного управления искали ретейлеры на круглом столе «FASHION-ретейл в условиях кризиса. Поиск путей сокращения издержек и поддержания прибыли», прошедшем в начале ноября в рамках Экономического форума индустрии моды в Санкт-Петербурге. 

В Китае разорилась одна из крупнейших фабрик

25.05.2011 4332
Одна из крупнейших в Китае компаний по производству обуви «Синоу» (Xinou) 19 ноября 2008 года объявила о закрытии производства. Причиной разорения фабрики с более чем 20-летней историей стал не столько финансовый кризис, сколько действия генерального директора г-на Ши Джаноу. 

Досье региона: Страсти по Неаполю

25.05.2011 3677
Похоже, судьба Италии была предрешена свыше. Полуострову, чей контур напоминает изящный женский сапожок, сам бог велел стать законодателем обувной моды. Но, как мы знаем, Италия этим не ограничилась. Сегодня наравне с обувными итальянские бренды одежды занимают лучшие места в бутиках и торговых центрах по всему миру.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу