Rieker

Рынок

Досье региона: Страсти по Неаполю

25.05.2011 4479
Похоже, судьба Италии была предрешена свыше. Полуострову, чей контур напоминает изящный женский сапожок, сам бог велел стать законодателем обувной моды. Но, как мы знаем, Италия этим не ограничилась. Сегодня наравне с обувными итальянские бренды одежды занимают лучшие места в бутиках и торговых центрах по всему миру.

Год на балансе

05.04.2011 3739
Чем жили российские производители обуви в этом году? Какие прогнозы они строят на спрос в 2010 году? Какими должны быть пошлины? Стоит ли обновлять оборудование? Какие перспективы у российского обувного производства? Мы подводим предварительные итоги года.

I-Store: новая концепция продаж итальянских продуктов

05.04.2011 3501
В российском сознании давным-давно утвердился стереотип: качество – значит, Германия, мода – значит, Франция, экспрессия – значит, Испания. А что значит Италия? «Made in Italy» – это мода, дизайн и вкусная еда. Три столпа, на которых стоит итальянская экономика.

На троих

05.04.2011 2732
Первого января 2010 года вступает в действие Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана. Долгожданный или вынужденный? Как изменятся с его появлением условия работы для импортеров? Будущие изменения в работе искала Евгения Бубнова.

Девальвировали, девальвировали рубль, да не додевальвировали

28.03.2011 5821
Отечественное производство в России можно поставить на ноги лишь при условии девальвации рубля. К такому выводу пришел генеральный директор компании STAR Manager Consulting Андрей Гусев во время семинара на выставке CPM. Станет ли девальвация спасательным кругом для российских производителей?

Кризис по-чебоксарски

28.03.2011 3421
Столичные жители, бодро шагающие в ногу со временем, обычно воспринимают регионы не иначе, как «немытую Россию». Живя в Москве, бурлящей событиями и устремленной в будущее, так и хочется с пренебрежением укорить регионы в отсталости от столичного уровня развития, образованности, культуры и утопании в совке. Анна Комиссарова искала и нашла в Чебоксарах опыт, достойный подражания.

Самочувствие франчайзинга

28.03.2011 4919
Чтобы носить гордое имя обувного франчайзи, не нужно вносить паушальный взнос и выплачивать крепостной оброк, современно выражаясь, роялти – в отличие от покупателей любой франшизы услуг, у которых роялти доходит до 8% от оборота. Нужно смириться лишь с тем, что Юрьев день в календаре обувщика просто отсутствует. Франчайзора и франчайзи уравнивают лишь общая радость или общее горе. Каково самочувствие обеих сторон под дамокловым мечом кризиса, выясняла Анна Комиссарова.

Инвестиционно устойчивые иностранцы

12.03.2011 3068
Парадоксальна мировая экономика: крупнейшими иностранными инвесторами в российскую экономику в первые месяцы 2009 года стали Нидерланды ($1,8 млрд) и Люксембург ($1,3 млрд). Причем, что характерно, 72% финансового потока из Нидерландов пришлось на оптовую и розничную торговлю. Вложиться в обувное производство желающих было немного, но все-таки за последние несколько лет первые робкие ласточки появились. До стадии реализации дошел один проект, еще один обещает воплотиться в зримых формах в следующем году.

Немецкий обувной рынок

22.12.2010 5233
Особенность российской обувной розницы в том, что она с запозданием на несколько месяцев повторяет то, что происходит в Европе. Поэтому есть смысл изучить состояние немецкого ретейла детальнее – очень скоро тенденции могут повториться и у нас. 

Сокращений не будет

14.12.2010 2342
Даже во время кризиса специалисты по продажам пользовались спросом. Не говоря уже о хороших продавцах. Как изменится ситуация в 2010 году? Какие вакансии на сегодняшний день являются наиболее востребованными и на какую заработную плану могут рассчитывать соискатели?

Как ведут себя покупатели на новогодних распродажах

01.12.2010 2366
У нас, как в анекдоте, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая в том, что люди, приходящие в магазин, все меньше стремятся покупать по регулярной цене и все больше ждут распродаж. Хорошая в том, что на распродажи все чаще приходят мужчины, причем не те, которые экономят на лишней паре обуви, а те, которые хотят покупать чаще, но чуть-чуть дешевле. Кто и как проводил распродажи в «хлебный» рождественский сезон? Кто и что на них покупал? Какой была глубина скидок?

Отремонтируй это!

01.12.2010 6381
В начале кризиса эксперты прогнозировали, что падение покупательской способности позитивно повлияет на рынок услуг по ремонту обуви, и их прибыль возрастет в 1,5-2 раза. Подтвердилась ли эта гипотеза? Что на самом деле сегодня выбирает потребитель: покупать или ремонтировать? Ответы на эти и другие вопросы искала Лилиана Бергер.

Шок – это по-нашему: объем особо крупных взяток вырос на 13%

24.11.2010 3784
В середине апреля президент России Дмитрий Медведев утвердил Национальную стратегию борьбы с коррупцией.

Посткризисный 2010-й

13.11.2010 3405
Покупатели потянулись в магазины. Но стоит ли питать надежды на восстановление рынка? В каких цифрах оно будет выражаться?

Для открытия новых фабрик в России нужны больные люди

13.11.2010 4146
Каким был для обувщиков и кожевников 2009 год и что происходит с отечественными производителями сейчас?

Планы обувных компаний на 2013 год

30.01.2013 24383
Прошлый год оказался для обувных компаний весьма богатым на события и достижения. Но не менее знаковым обещает стать 2013 год. И хотя обувщики не любят заранее делать громкие заявления, Shoes report выяснил, к чему готовятся обувные сети и производители.

Мировой ретейл: тенденции, которые определяют будущее

25.10.2013 5143
Какие тренды развиваются в современном ретейле? Во время форума Retail Business Russia Анжела Рамси, аналитик международного агентства WGSN, рассказала как минимум о трех направлениях развития торговли, которые нельзя игнорировать, если вы желаете долгой жизни своему бизнесу.

Вам и не снилось: конкуренция за байера - военная операция нового времени

17.07.2014 2705
Кризис, о котором много и долго говорили, наступил, что официально подтвердили представители государственной власти на Петербургском экономическом форуме. В этих условиях сокращение продаж – закономерный процесс. И озвученные некоторыми игроками рынка цифры падения  в 10 – 20% говорят о том, что компаниям удалось практически невозможное: подобные потери экономически объяснимы и говорят об отличной работе менеджерского состава по поддержанию лояльности к бренду.

6 качеств российского онлайн-покупателя

28.12.2013 3284
Компании Digital Research, Subscribe и Esper Group объединили свои силы, чтобы попробовать выяснить, как российские покупатели относятся к шопингу в интернете. Из полученных результатов хорошо видно, кто же покупает одежду и обувь онлайн, что нравится этим людям, а что не очень.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу