Rieker
Caprice
Активность ретейлеров привела к сокращению доли свободных площадей  в торговых центрах Петербурга
11.07.2017 1512

Активность ретейлеров привела к сокращению доли свободных площадей в торговых центрах Петербурга

Уже к концу этого года доля вакантных помещений в ТЦ может достигнуть 5%, что является самым низким показателем за последние четыре года, - отмечают специалисты международной консалтинговой компании Colliers International.

За первое полугодие 2017 года в торговых центрах Санкт-Петербурга открылись 160 новых магазинов, кафе и ресторанов, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самым активным по-прежнему остается fashion сегмент, на долю которого пришлось 39% всех открытий в петербургских торговых центрах.

Ретейлеры открывали новые магазины и увеличивали занимаемые площади, в то время как новых объектов не появилось. Нарастающая активность розничных операторов привела к сокращению свободных площадей в торговых центрах: уровень вакантности снизился на 2 п. п. с середины прошлого года и составил 6%. В самых востребованных среди арендаторов ТЦ, таких, например, как «Галерея», «МЕГА» Дыбенко и Парнас, «ЛЕТО», «Невский Центр» и др., доля вакантных площадей достигла 1%. Торговые центры «Питерлэнд», «Июнь» и «Континент» на Звездной за последние полгода значительно улучшили свою заполняемость.

«Ретейлеры, возобновившие развитие еще в прошлом году, перешли к более активной экспансии. При текущих темпах развития операторов уровень вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга может достигнуть минимального значения за последние четыре года – 5% уже к концу 2017 г.», – говорит партнер Colliers International Россия Анна Никандрова.

На fashion-рынке Санкт-Петербурга появилось три новых бренда. Состоялись открытия магазинов модной одежды Barbour, кедов Converse и обуви и аксессуаров по средним ценам Shoiberg.

Fashion сегмент остается самыи активным, на его долю пришлось 39% всех открытий в петербургских торговых центрах. На протяжении последнего полугодия новые магазины открывали и увеличивали занимаемые площади такие операторы, как Love Republic, Gloria Jeans, Zenden, Koton, New Yorker, Sinsay и др. При этом в сегменте fashion тренд преобладания российских операторов в общем количестве открытий сохраняется: 66% новых магазинов пришлось на российских ретейлеров.

Динамика уровня вакантности в ТЦ Санкт-Петербурга на конец I полугодия 2017 г., %



Источник: Colliers International



Структура открытий в ТЦ, I полугодие 2017 г.



Источник: Colliers International


Colliers International Group Inc. (NASDAQ и TSX: CIGI) является мировым лидером в области коммерческой недвижимости. Компания насчитывает более чем 16 000 профессионалов, работающих в 554 офисах в 66 странах мира. Специалисты Colliers International предоставляют полный комплекс профессиональных консалтинговых и агентских услуг арендаторам, владельцам коммерческой недвижимости и инвесторам по всему миру. Услуги включают в себя брокеридж, глобальные решения для корпоративных клиентов, инвестиционные продажи и рынки капитала, управление проектами и эффективное планирование рабочего пространства, управление недвижимостью и активами, консалтинг, оценку, а также индивидуальные исследования для клиентов и специализированные исследования рынка.

Деятельность Colliers International в России началась в 1994 году, на сегодняшний день в офисах компании в Москве и Санкт-Петербурге работает более 250 сотрудников. Компания является лидером во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости России. В 2013 году портфель проектов Colliers International в Москве и регионах составил около 2,5 млн кв. м.


Уже к концу этого года доля вакантных помещений в ТЦ может достигнуть 5%, что является самым низким показателем за последние четыре года, - отмечают специалисты международной консалтинговой компании…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Рынок детской обуви: особенности и перспективы

Детская обувь — особенная, но не только потому, что к ней предъявляются повышенные требования. Дело также и в том, что продажи детской обуви растут быстрее, чем продажи обуви для взрослых, и на обувь для ребенка родители готовы тратить больше половины «детского» бюджета. Какие еще особенности есть у современного рынка детской обуви?

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК. «Оператор ЦРПТ» определит требования к информационной системе и обеспечению защиты информации, содержащейся в системе.

Кибербезопасность превыше всего, ретейлеры готовы тратить больше средств на внедрение систем информационной безопасности и защиты баз данных своих сотрудников и клиентов

Компании сектора розничной торговли и производства потребительских товаров принимают решительные меры для укрепления своих позиций в области кибербезопасности.

Турция возвращается. К концу года объем импорта обуви из Турции в РФ будет почти восстановлен

«Рост продаж турецкой обуви в России в прошлом году составил 35%, по прогнозам в 2018 г. он может достичь 20%», - говорит директор международной обувной выставки Eksposhoes в Стамбуле Эркан Демир.

Made in Italy: Новинки из Италии

Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасли могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных выставках, которые являются идеальными площадками для демонстрации последних трендов сезона. Именно поэтому ведущие итальянские производители обуви и изделий из кожи ежегодно представляют новые коллекции на одном из главных событий российского обувного рынка - выставке «Обувь. Мир Кожи».

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу