Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Антикризисный маркетинг
29.12.2014 3268

Антикризисный маркетинг

Под влиянием всем известных экономических катаклизмов предновогодние распродажи в этом году отличаются сдержанностью. Ретейлеры не имеют возможности проводить их по старым ценам, чтобы не лишиться средств на оплату будущих поставок. И, несмотря на то, что заказы на весну-лето у большинства уже оплачены, ситуация с закупками на осень может оказаться весьма затруднительной. Чего уж говорить о маркетинговом бюджете. Но как мотивировать потребителей на покупки по новым ценам?

«Скидки и предложения 2+1 показывают не такую большую эффективность, как раньше, и при этом не дают информации о покупателях, - считает Дарья Ядерная, управляющий директор компании Esper Group. - Сегодня как никогда необходимы программы лояльности, поскольку они помогут брендам изучить своего покупателя, стимулировать его совершать покупки в большем объеме, не декларируя распродаж или скидок». Представителям брендов эконом-сегментов не стоит забывать о скором приходе новых покупателей, которые будут спускаться из более дорогих магазинов. Этим покупателям не нужны скидки и распродажи. Приходя априори в более доступный магазин и уже считая его цены более низкими, они покажут готовность купить и по полной цене.

«В рамках продвижения полагаю, что крупные компании воспользуются снижением рекламных тарифов на телевидении и других носителях, чтобы резко повысить узнаваемость бренда, – продолжает Ядерная. – Остальные будут активно переходить на бартерное или полубартерное сотрудничество. Мы увидим больше спецпроектов с блогерами, а также кросс-продвижения брендов одежды с ресторанами, фитнесами, салонами красоты, кинотеатрами и так далее. Не удивлюсь, увидев со стороны бренда активности формата эстафет, флешмобов, giveaways, причем не только через блогеров, но и напрямую».

Под влиянием всем известных экономических катаклизмов предновогодние распродажи в этом году отличаются сдержанностью. Ретейлеры не имеют возможности проводить их по старым ценам, чтобы не лишиться…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Планы обувных компаний на 2013 год

Прошлый год оказался для обувных компаний весьма богатым на события и достижения. Но не менее знаковым обещает стать 2013 год. И хотя обувщики не любят заранее делать громкие заявления, Shoes report выяснил, к чему готовятся обувные сети и производители.

Высокая функциональность мужчин

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.

Чему учат франчайзеры своих партнеров

Любой франчайзер понимает, что от квалификации его партнера зависят не только продажи компании, но и репутация бренда в целом. Поэтому обучение франчайзи зачастую становится основным фактором, влияющим на успех предприятия. О том, какие эффективные тренинговые программы используют российские франчайзеры и сколько ресурсов они на это тратят, рассказывают специалисты компании BEITRAINING.

Покупатель стал нежный

Перешел ли покупатель на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? Как планировать новые заказы в условиях неопределенности? Как стимулировать персонал в условиях кризиса? Эти вопросы на форуме Fashion Director решали и практики, которые каждый день слышат звон кассового аппарата, и теоретики моды, которым со стороны видны многие неочевидные вещи. Форум был организован компаниями BBCG и Fashion Consulting Group. Приятно, что ключевой фразой форума стала «Что мы сделали в своей компании за полгода». В этой статье мы собрали самый интересный опыт российских fashion-компаний.

Турецкий вопрос

В перечне турецких товаров, которые российское правительство запретило ввозить в страну, одежды и обуви пока нет, но рынок уже почувствовал напряжение.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу