Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Антикризисный маркетинг
29.12.2014 2771

Антикризисный маркетинг

Под влиянием всем известных экономических катаклизмов предновогодние распродажи в этом году отличаются сдержанностью. Ретейлеры не имеют возможности проводить их по старым ценам, чтобы не лишиться средств на оплату будущих поставок. И, несмотря на то, что заказы на весну-лето у большинства уже оплачены, ситуация с закупками на осень может оказаться весьма затруднительной. Чего уж говорить о маркетинговом бюджете. Но как мотивировать потребителей на покупки по новым ценам?

«Скидки и предложения 2+1 показывают не такую большую эффективность, как раньше, и при этом не дают информации о покупателях, - считает Дарья Ядерная, управляющий директор компании Esper Group. - Сегодня как никогда необходимы программы лояльности, поскольку они помогут брендам изучить своего покупателя, стимулировать его совершать покупки в большем объеме, не декларируя распродаж или скидок». Представителям брендов эконом-сегментов не стоит забывать о скором приходе новых покупателей, которые будут спускаться из более дорогих магазинов. Этим покупателям не нужны скидки и распродажи. Приходя априори в более доступный магазин и уже считая его цены более низкими, они покажут готовность купить и по полной цене.

«В рамках продвижения полагаю, что крупные компании воспользуются снижением рекламных тарифов на телевидении и других носителях, чтобы резко повысить узнаваемость бренда, – продолжает Ядерная. – Остальные будут активно переходить на бартерное или полубартерное сотрудничество. Мы увидим больше спецпроектов с блогерами, а также кросс-продвижения брендов одежды с ресторанами, фитнесами, салонами красоты, кинотеатрами и так далее. Не удивлюсь, увидев со стороны бренда активности формата эстафет, флешмобов, giveaways, причем не только через блогеров, но и напрямую».

Под влиянием всем известных экономических катаклизмов предновогодние распродажи в этом году отличаются сдержанностью. Ретейлеры не имеют возможности проводить их по старым ценам, чтобы не лишиться…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Сбылись ли прогнозы пятилетней давности

Пять лет — это небольшой период для рынка, но на основе изменений, произошедших за это время, можно сделать определенные выводы. Мы внимательно перечитали журналы Shoes Report за 2008 год (номера 53-63 включительно) и оценили, насколько верными оказались прогнозы, звучавшие на обувном рынке в то время.

Совфед одобрит поправки в Налоговый кодекс

На прошлой неделе Госдума приняла проект закона о введении в России торговых сборов, которыми предлагается обложить торговые организации и ведущих торговлю индивидуальных предпринимателей, за исключением тех, кто счел для себя более выгодным покупку патента.

ЛОГИСТИКА: перевозки, хранение, доставка

Ретейлер на распутье: цена или качество?   Действия большинства отечественных предпринимателей в периоды кризисов достаточно однотипны. Как показывает практика, как и в 1998 и 2009 годах, сейчас потребители логистических услуг начинают обращать внимание прежде всего на их цену, совершенно забывая о качестве.

6 качеств российского онлайн-покупателя

Компании Digital Research, Subscribe и Esper Group объединили свои силы, чтобы попробовать выяснить, как российские покупатели относятся к шопингу в интернете. Из полученных результатов хорошо видно, кто же покупает одежду и обувь онлайн, что нравится этим людям, а что не очень.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу