Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Чем государство может помочь ретейлу
06.11.2014 2523

Чем государство может помочь ретейлу

Ни один форум ретейлеров и публичные обсуждения проблем розничной торговли в целом не обходятся без критики в адрес государства по причине отсутствия поддержки предпринимательства и создания благоприятных условий для ведения бизнеса в стране.

Какие меры, по мнению игроков рынка, необходимо предпринять государству для развития российского ретейла?

«Нашей компании государство здорово бы помогло, если бы законодательным образом обязало девелоперские Компании и крупных арендодателей вести арендные отношения с российскими арендаторами в национальной валюте, т.е. в рублях», - поделился  Игорь Вячеславович Субботин, директор розничной сети Ralf Ringer. Нет сомнений в том, что пожелание Ralf Ringer, привязать бы арендные ставки к трафикам торговых центров или установить иные (справедливые с обоих сторон) требования к взаимоотношениям и взаимодействиям арендодателей и арендаторов торговых площадей разделяют и другие ретейлеры. Игорь Субботин также считает, что полезным  для отечественных компаний было бы создание налоговых, рекламных и иных льгот и преференций ретейлерам, которые предлагают потребителю товары российского производства.

На экспертном заседании участников предприятий легкой промышленности, прошедшем в середине октября, владелец крупной обувной компании «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков выступил с инициативой о введение квот для торговых сетей. В частности он рассказал о сложностях взаимодействия отечественного производителя с крупными ретейлерами. Для решения данной проблемы он предложил ввести минимальный порог присутствия товаров российских производителей на полках, а в ответ предоставить ретейлеру некие льготы. Также он считает целесообразным создание отдельной торговой сети специально под российского производителя. Тем более что главный сдерживающий фактор развития – более высокая цена по сравнению с обувью, отшиваемой в Азии, – практически преодолен. «Мы научились конкурировать с Китаем: производить качественнее и по приемлемой цене. Теперь нам необходимо консолидировать усилия отечественных производителей и получить поддержку государства, чтобы полноценно выйти на рынок», – считает Вячеслав Зыков.

Ни один форум ретейлеров и публичные обсуждения проблем розничной торговли в целом не обходятся без критики в адрес государства по причине отсутствия поддержки предпринимательства и создания…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Консолидация поневоле

В конце прошлой недели  маркетинговая компания Nielsen сообщила, что Китай опередил США по розничному обороту интернет-торговли. По итогам 2014 года рынок онлайн-продаж Поднебесной достиг 2 трлн долл., а вся интернет-экономика страны составила 7% ВВП. Российский рынок интернет-торговли на фоне китайского выглядит крошечным. В лучшем случае по итогам года он может достичь объема в 13 млрд долл.

Кризис “в мозгах” уронил продажи в люксе на 20%

Восстановления рынка одежды и обуви в России игроки и эксперты ожидают только в следующем году.

Рынок детских товаров сохраняет рост

Сегодня даже на фоне кризисных явлений в экономике торговля детскими товарами остается одним из наиболее перспективных сегментов рынка.

Покупатель стал нежный

Перешел ли покупатель на более дешевые марки или уменьшил число покупок любимых марок? Как планировать новые заказы в условиях неопределенности? Как стимулировать персонал в условиях кризиса? Эти вопросы на форуме Fashion Director решали и практики, которые каждый день слышат звон кассового аппарата, и теоретики моды, которым со стороны видны многие неочевидные вещи. Форум был организован компаниями BBCG и Fashion Consulting Group. Приятно, что ключевой фразой форума стала «Что мы сделали в своей компании за полгода». В этой статье мы собрали самый интересный опыт российских fashion-компаний.

Что ждет ретейл в 2016 году

Праздники с активными продажами закончились, спрос, зарплаты снова упали вместе рублем —  что дальше? Московский универмаг “Цветной” уже объявил, что приостанавливает закупки европейских fashion-брендов одежды и обуви.  

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу