Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Чем государство может помочь ретейлу
06.11.2014 1588

Чем государство может помочь ретейлу

Ни один форум ретейлеров и публичные обсуждения проблем розничной торговли в целом не обходятся без критики в адрес государства по причине отсутствия поддержки предпринимательства и создания благоприятных условий для ведения бизнеса в стране.

Какие меры, по мнению игроков рынка, необходимо предпринять государству для развития российского ретейла?

«Нашей компании государство здорово бы помогло, если бы законодательным образом обязало девелоперские Компании и крупных арендодателей вести арендные отношения с российскими арендаторами в национальной валюте, т.е. в рублях», - поделился  Игорь Вячеславович Субботин, директор розничной сети Ralf Ringer. Нет сомнений в том, что пожелание Ralf Ringer, привязать бы арендные ставки к трафикам торговых центров или установить иные (справедливые с обоих сторон) требования к взаимоотношениям и взаимодействиям арендодателей и арендаторов торговых площадей разделяют и другие ретейлеры. Игорь Субботин также считает, что полезным  для отечественных компаний было бы создание налоговых, рекламных и иных льгот и преференций ретейлерам, которые предлагают потребителю товары российского производства.

На экспертном заседании участников предприятий легкой промышленности, прошедшем в середине октября, владелец крупной обувной компании «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков выступил с инициативой о введение квот для торговых сетей. В частности он рассказал о сложностях взаимодействия отечественного производителя с крупными ретейлерами. Для решения данной проблемы он предложил ввести минимальный порог присутствия товаров российских производителей на полках, а в ответ предоставить ретейлеру некие льготы. Также он считает целесообразным создание отдельной торговой сети специально под российского производителя. Тем более что главный сдерживающий фактор развития – более высокая цена по сравнению с обувью, отшиваемой в Азии, – практически преодолен. «Мы научились конкурировать с Китаем: производить качественнее и по приемлемой цене. Теперь нам необходимо консолидировать усилия отечественных производителей и получить поддержку государства, чтобы полноценно выйти на рынок», – считает Вячеслав Зыков.

Ни один форум ретейлеров и публичные обсуждения проблем розничной торговли в целом не обходятся без критики в адрес государства по причине отсутствия поддержки предпринимательства и создания…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Продвинутые и расслабленные: подростки как покупатели

Современные подростки — очень ценная, но непростая аудитория с точки зрения маркетинга. Они модные, но независимые; активные, но ни на чем не задерживающие внимание надолго; открытые, но недоверчивые. Какое потребительское поведение им присуще и как подружиться с ними уже сегодня?

Помешательство на кроссовках

Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу  кроссовок  Yeezy Boost 350 Black, созданную рэпером Канье Уэстом для Adidas.

Не лишенные оптимизма

Взгляд на текущую рыночную ситуацию у большинства экспертов по-прежнему пессимистичен. Зато среди самих игроков немало оптимистов, которые опираются в своих прогнозах на реальные показатели и собственный опыт.

Средний класс и его потребности в обуви

Несмотря на различные споры, средний класс всегда был и остается экономической опорой любого государства, и Россия — не исключение. Именно представители среднего класса формируют самую значимую часть потребительского спроса и обладают весомой для рынка покупательской способностью. Специалисты компании StartUp рассказывают об обувных предпочтениях потребителей, относящихся к этому классу населения, и о том, как они воспринимают качество обуви, сколько готовы на нее тратить и какой сервис им при этом нужен.

Посткризисный 2010-й

Покупатели потянулись в магазины. Но стоит ли питать надежды на восстановление рынка? В каких цифрах оно будет выражаться?

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу