Чем государство может помочь ретейлу
06.11.2014 6720

Чем государство может помочь ретейлу

Ни один форум ретейлеров и публичные обсуждения проблем розничной торговли в целом не обходятся без критики в адрес государства по причине отсутствия поддержки предпринимательства и создания благоприятных условий для ведения бизнеса в стране.

Какие меры, по мнению игроков рынка, необходимо предпринять государству для развития российского ретейла?

«Нашей компании государство здорово бы помогло, если бы законодательным образом обязало девелоперские Компании и крупных арендодателей вести арендные отношения с российскими арендаторами в национальной валюте, т.е. в рублях», - поделился  Игорь Вячеславович Субботин, директор розничной сети Ralf Ringer. Нет сомнений в том, что пожелание Ralf Ringer, привязать бы арендные ставки к трафикам торговых центров или установить иные (справедливые с обоих сторон) требования к взаимоотношениям и взаимодействиям арендодателей и арендаторов торговых площадей разделяют и другие ретейлеры. Игорь Субботин также считает, что полезным  для отечественных компаний было бы создание налоговых, рекламных и иных льгот и преференций ретейлерам, которые предлагают потребителю товары российского производства.

На экспертном заседании участников предприятий легкой промышленности, прошедшем в середине октября, владелец крупной обувной компании «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков выступил с инициативой о введение квот для торговых сетей. В частности он рассказал о сложностях взаимодействия отечественного производителя с крупными ретейлерами. Для решения данной проблемы он предложил ввести минимальный порог присутствия товаров российских производителей на полках, а в ответ предоставить ретейлеру некие льготы. Также он считает целесообразным создание отдельной торговой сети специально под российского производителя. Тем более что главный сдерживающий фактор развития – более высокая цена по сравнению с обувью, отшиваемой в Азии, – практически преодолен. «Мы научились конкурировать с Китаем: производить качественнее и по приемлемой цене. Теперь нам необходимо консолидировать усилия отечественных производителей и получить поддержку государства, чтобы полноценно выйти на рынок», – считает Вячеслав Зыков.

Ни один форум ретейлеров и публичные обсуждения проблем розничной торговли в целом не обходятся без критики в адрес государства по причине отсутствия поддержки предпринимательства и создания…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 4469

World Footwear Yearbook: Мировое производство обуви достигло 23,9 млрд пар и вернулось к уровню «до пандемии»

Португальская ассоциация производителей обуви APICCAPS опубликовала 13 издание международного статистического вестника World Footwear Yearbook за 2023 г., согласно которому в 2022 году производство и экспорт обуви во всем мире выросли на 7,6% и…
28.07.2023 5186

Как увеличить продажи магазина обуви вдвое?

Последние два года настолько щедры на непредвиденные события, что невольно задумаешься: «А надо ли вообще планировать?» И все же, планировать надо. План продаж — это ориентир для вашего бизнеса. Поэтому эксперт SR Мария Герасименко дает…
11.07.2023 4644

Новое направление выставок в Алма-Ате: Euro Shoes @ Elite Line & CAF

Euro Shoes выходит на новые рынки и объявляет о запуске выставочного проекта в Алма-Ате. Оптовая выставка обуви, одежды, кожи, меха и аксессуаров Euro Shoes @ Elite Line пройдет в  Казахстане с 30 июля по 1 августа 2023…
04.07.2023 3597

Круглый стол с представителями обувных фабрик Дагестана при поддержке Минпромторга и НОБС

17-18 мая в Махачкале состоялся круглый стол с производителями обуви и предприятиями из стратегического проекта Республики Дагестан «Город…
23.05.2023 4281
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу