Что происходит в США с модными брендами, объявившими о сокращении своей розницы фирменный магазин Crocs, фото: company.crocs.com
16.05.2017 3993

Что происходит в США с модными брендами, объявившими о сокращении своей розницы

Как мы писали ранее, в текущем году в США ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600 точек.

К такому шагу бренды подталкивает изменение потребительского поведения. Однако, по данным популярного в США онлайн-ресейлера ThredUp, где представлены многие модные бренды, сокращение розницы вовсе не означает умирание марки, наоборот оно провоцирует рост потребительского спроса к продукции бренда и положительно сказывается на продажах, - пишет Footwear News.

Так статистика продаж ThredUp свидетельствует о растущем спросе на такие  бренды как Wet Seal, BCBG и Crocs, которые как раз недавно объявили о закрытии своих магазинов.

Обувной бренд Crocs, который в марте объявил о закрытии 158 магазинов в США, лидирует в этом списке. (1 марта компания объявила о том, что доходы Crocs снизились по четырем регионам, а оптовые продажи оставались вялыми).

В апреле, спустя всего месяц после того как Crocs подтвердил свои планы по закрытию магазинов, ThredUp отметил значительный всплеск потребительского интереса к продукции этой марки, в среднем обувь Crocs продавалась на 58% быстрее, среднего показателя оборачиваемости брендов на сайте. Девять из десяти пар Crocs  продавались на ThredUp за 18 дней.

Голливудская киноактриса Дрю Берримор рекламирует обувь Crocs, фото: joy.hu

По словам исследователей ThredUp , Crocs продается быстрее всех и входит в число самых быстрорастущих торговых марок. Возможно, на растущую популярность бренда повлияло его сотрудничество с голливудской звездой Дрю Берримор, которая подписала контракт с брендом в декабре 2016 года, согласившись представлять коллекцию бренда сезона весна 2017. 

Последний отчет Crocs о результатах коммерческой деятельности за первый квартал 2017 года, также показал положительную динамику по прибыли и продажам.

Магазин Wet Seal, фото: latimes.com

В то же время обанкротившийся бренд BCBG, который заявил в феврале о закрытии около 120 магазинов, и Wet Seal, который заявил о закрытии всей розницы, также показывают рост продаж на ThredUp.

Спрос на одежду Wet Seal двое выше по сравнению с другими брендами на сайте.

Как мы писали ранее, в текущем году в США ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 4408

World Footwear Yearbook: Мировое производство обуви достигло 23,9 млрд пар и вернулось к уровню «до пандемии»

Португальская ассоциация производителей обуви APICCAPS опубликовала 13 издание международного статистического вестника World Footwear Yearbook за 2023 г., согласно которому в 2022 году производство и экспорт обуви во всем мире выросли на 7,6% и…
28.07.2023 4994

Как увеличить продажи магазина обуви вдвое?

Последние два года настолько щедры на непредвиденные события, что невольно задумаешься: «А надо ли вообще планировать?» И все же, планировать надо. План продаж — это ориентир для вашего бизнеса. Поэтому эксперт SR Мария Герасименко дает…
11.07.2023 4572

Новое направление выставок в Алма-Ате: Euro Shoes @ Elite Line & CAF

Euro Shoes выходит на новые рынки и объявляет о запуске выставочного проекта в Алма-Ате. Оптовая выставка обуви, одежды, кожи, меха и аксессуаров Euro Shoes @ Elite Line пройдет в  Казахстане с 30 июля по 1 августа 2023…
04.07.2023 3534

Круглый стол с представителями обувных фабрик Дагестана при поддержке Минпромторга и НОБС

17-18 мая в Махачкале состоялся круглый стол с производителями обуви и предприятиями из стратегического проекта Республики Дагестан «Город…
23.05.2023 4225
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу