Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Что происходит в США с модными брендами, объявившими о сокращении своей розницы фирменный магазин Crocs, фото: company.crocs.com
16.05.2017 1583

Что происходит в США с модными брендами, объявившими о сокращении своей розницы

Как мы писали ранее, в текущем году в США ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600 точек.

К такому шагу бренды подталкивает изменение потребительского поведения. Однако, по данным популярного в США онлайн-ресейлера ThredUp, где представлены многие модные бренды, сокращение розницы вовсе не означает умирание марки, наоборот оно провоцирует рост потребительского спроса к продукции бренда и положительно сказывается на продажах, - пишет Footwear News.

Так статистика продаж ThredUp свидетельствует о растущем спросе на такие  бренды как Wet Seal, BCBG и Crocs, которые как раз недавно объявили о закрытии своих магазинов.

Обувной бренд Crocs, который в марте объявил о закрытии 158 магазинов в США, лидирует в этом списке. (1 марта компания объявила о том, что доходы Crocs снизились по четырем регионам, а оптовые продажи оставались вялыми).

В апреле, спустя всего месяц после того как Crocs подтвердил свои планы по закрытию магазинов, ThredUp отметил значительный всплеск потребительского интереса к продукции этой марки, в среднем обувь Crocs продавалась на 58% быстрее, среднего показателя оборачиваемости брендов на сайте. Девять из десяти пар Crocs  продавались на ThredUp за 18 дней.

Голливудская киноактриса Дрю Берримор рекламирует обувь Crocs, фото: joy.hu

По словам исследователей ThredUp , Crocs продается быстрее всех и входит в число самых быстрорастущих торговых марок. Возможно, на растущую популярность бренда повлияло его сотрудничество с голливудской звездой Дрю Берримор, которая подписала контракт с брендом в декабре 2016 года, согласившись представлять коллекцию бренда сезона весна 2017. 

Последний отчет Crocs о результатах коммерческой деятельности за первый квартал 2017 года, также показал положительную динамику по прибыли и продажам.

Магазин Wet Seal, фото: latimes.com

В то же время обанкротившийся бренд BCBG, который заявил в феврале о закрытии около 120 магазинов, и Wet Seal, который заявил о закрытии всей розницы, также показывают рост продаж на ThredUp.

Спрос на одежду Wet Seal двое выше по сравнению с другими брендами на сайте.

Как мы писали ранее, в текущем году в США ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600 точек.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

В Италии прошла выставка обуви THE MICAM

С 17-20 сентября в Милане прошла крупнейшая в Европе специализированная выставка обуви THE MICAM. Которая представила коллекции обувных брендов весна-лето 2018.

Современный покупатель: кто он?

Современный покупатель — прежде всего, человек, для которого существуют вещи поважнее, чем шопинг. Одной из таких вещей является семья: эта ценность самая значимая, и важность ее растет с каждым годом. Также все большее значение приобретают такие понятия, как мир и справедливость, а значимость безопасности и достатка заметно и постепенно утрачивается.

Детские товары не теряют перспектив

Считается, что индустрия детских товаров остается очень перспективным направлением даже в кризис. На чем основано это мнение? Так ли это на самом деле? Какие угрозы стоят перед ретейлерами?

Что за бренд? Исследования предпочтений российских потребителей

Хорошо знаете российского потребителя? Уверены?! Международная компания Landor  провела глобальные исследования предпочтений наших соотечественников и результаты оказались весьма удивительными. Об отношении россиян к брендам – мифы и реальности,  а также о том, какую стратегию продвижения товаров выбирать в условиях антикризисного синдрома у населения – в материале Shoes Report.

Евгений Райков, основатель обувного бренда «Два мяча»: «Именно в Китае понимаешь, что будущее за онлайн-торговлей»

В 2013 году молодые россияне-энтузиасты заболели идеей возродить советско-китайский бренд кед «ДВА МЯЧА». Главный идеолог Евгений Райков выкупил права на марку, начал поиск инвестора для реализации проекта и изучение возможностей по производству ретро-кед на фабриках в Китае. В итоге, 6 июля 2016 года полностью возрожденная линейка кед «ДВА МЯЧА» появилась в продаже в онлайн-магазине марки и в столичном универмаге «Цветной». О том, как все начиналось, о перспективах новой марки, о специфике работы с китайскими фабриками и особенностях ведения бизнеса с предпринимателями из Поднебесной – в эксклюзивном интервью SR с Евгением Райковым.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу