Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Что ждет ретейл в 2016 году
03.02.2016 4064

Что ждет ретейл в 2016 году

Праздники с активными продажами закончились, спрос, зарплаты снова упали вместе рублем — что дальше? Московский универмаг “Цветной” уже объявил, что приостанавливает закупки европейских fashion-брендов одежды и обуви.
По прогнозу Союза русских байеров, в 2016 году в России могут закрыться около трети мультибрендовых магазинов.

«Идет реальный разрыв кэшевого потока, — объясняет Петр Казарин, директор Союза русский байеров. — Закупка сегодня происходит в евро, а выручка прошлых сезонов происходила в рублях. Просто не хватает потока денег, чтобы закупить новую коллекцию. Отказ от полной закупки коллекции приводит к закрытию магазина, частичный отказ — к отсортировке старого товара вместе с новым. При падении общей покупательской способности — порядка 15-20% — ухудшение ассортимента приведет к дальнейшему падению», — считает эксперт.

На плаву удержатся лишь те компании, которые сумели оптимизировать бизнес, пересмотрев арендные ставки, кадровую политику и маркетинг. Рынок ретейла ожидает масштабный передел, считает гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. “Мы увидим процесс консолидации рынка, новых крупных лидеров, которые будут контролировать десятки процентов рынка», — сказал Федяков.

Эксперты полагают, что снижение покупательской способности заставят ретейлеров сдерживать рост цен. Несмотря на новые скачки валют повышение стоимости одежды и обуви не превысит 10%, но при этом распродажи в 2016 году могут вообще исчезнуть, поговаривают в Союзе русских байеров.

По мнению Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, в 2016 году больше всего вырастут цены на премиальные товары. “Ряд люксовых брендов уже заявили о том, что по окончании сезона скидок будет подорожание. Премиальные товары ориентированы на состоятельных потребителей, которые гораздо менее чувствительны к повышению цен, чем люди с низкими и средними доходами”, - поделилась АннаЛебсак-Клейманс.

Тем не менее в Союзе русских байеров ожидают, что премиальный сегмент рынка одежды и обуви в текущем году может просесть на 20-25%. По данным опроса, потребительская модель в этом сегменте изменилась: теперь в дорогих магазинах россияне стараются делать не более одной покупки. И решение а “Цветного” освободить четвертый этаж от премиальных брендов это подтверждает.
Праздники с активными продажами закончились, спрос, зарплаты снова упали вместе рублем —  что дальше? Московский универмаг “Цветной” уже объявил, что приостанавливает закупки европейских…
3.38
5
1
4
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Таможня России в 2008 году: цифры и факты

В минувшем году ФТС России установила рекорд по сбору таможенных платежей. Поступления от таможенных органов достигли половины доходов федерального бюджета. Таковы данные официального отчета ФТС России за 2008 год. Контрольный показатель 2008 года (4 трлн 611,7 млрд руб.) был превзойден уже 22 декабря. Чему еще радовались и чем озадачивались таможенники в прошлом году?

Армен Аветисян, владелец обувной компании «Макфайн»:«Производить обувь в России выгодно, особенно если работать на длинных сериях»

Владелец компании MakFineАрмен Аветисян два года назад принял решение о производстве обуви своих марок в России и приобрел обувное предприятие «Талтекс», которое сегодня выпускает до 7 000 пар обуви в день. По словам предпринимателя, полностью отказаться от импортной составляющей в обувном производстве сейчас невозможно, и, тем не менее, ее доля в продукции MakFineуже существенно сократилась - до 15%.

В Китае разорилась одна из крупнейших фабрик

Одна из крупнейших в Китае компаний по производству обуви «Синоу» (Xinou) 19 ноября 2008 года объявила о закрытии производства. Причиной разорения фабрики с более чем 20-летней историей стал не столько финансовый кризис, сколько действия генерального директора г-на Ши Джаноу. 

Рунет растет по часам

Если в 2009-м россияне делали покупки через сеть исключительно из соображений экономии денег, то сегодня пользователи оценили и другие преимущества онлайн-шопинга: экономию времени, сил, удобство выбора, оплаты и получения товара. Неожиданно для экспертов, летом 2010 года на второе место в рейтинге продаж вышла одежда и обувь. Подробности в исследовании RUметрика.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу