Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Что ждет ретейл в 2016 году
03.02.2016 4806

Что ждет ретейл в 2016 году

Праздники с активными продажами закончились, спрос, зарплаты снова упали вместе рублем — что дальше? Московский универмаг “Цветной” уже объявил, что приостанавливает закупки европейских fashion-брендов одежды и обуви.
По прогнозу Союза русских байеров, в 2016 году в России могут закрыться около трети мультибрендовых магазинов.

«Идет реальный разрыв кэшевого потока, — объясняет Петр Казарин, директор Союза русский байеров. — Закупка сегодня происходит в евро, а выручка прошлых сезонов происходила в рублях. Просто не хватает потока денег, чтобы закупить новую коллекцию. Отказ от полной закупки коллекции приводит к закрытию магазина, частичный отказ — к отсортировке старого товара вместе с новым. При падении общей покупательской способности — порядка 15-20% — ухудшение ассортимента приведет к дальнейшему падению», — считает эксперт.

На плаву удержатся лишь те компании, которые сумели оптимизировать бизнес, пересмотрев арендные ставки, кадровую политику и маркетинг. Рынок ретейла ожидает масштабный передел, считает гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. “Мы увидим процесс консолидации рынка, новых крупных лидеров, которые будут контролировать десятки процентов рынка», — сказал Федяков.

Эксперты полагают, что снижение покупательской способности заставят ретейлеров сдерживать рост цен. Несмотря на новые скачки валют повышение стоимости одежды и обуви не превысит 10%, но при этом распродажи в 2016 году могут вообще исчезнуть, поговаривают в Союзе русских байеров.

По мнению Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, в 2016 году больше всего вырастут цены на премиальные товары. “Ряд люксовых брендов уже заявили о том, что по окончании сезона скидок будет подорожание. Премиальные товары ориентированы на состоятельных потребителей, которые гораздо менее чувствительны к повышению цен, чем люди с низкими и средними доходами”, - поделилась АннаЛебсак-Клейманс.

Тем не менее в Союзе русских байеров ожидают, что премиальный сегмент рынка одежды и обуви в текущем году может просесть на 20-25%. По данным опроса, потребительская модель в этом сегменте изменилась: теперь в дорогих магазинах россияне стараются делать не более одной покупки. И решение а “Цветного” освободить четвертый этаж от премиальных брендов это подтверждает.
Праздники с активными продажами закончились, спрос, зарплаты снова упали вместе рублем —  что дальше? Московский универмаг “Цветной” уже объявил, что приостанавливает закупки европейских…
3.38
5
1
4
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Торговые центы и центры

Для понимания того, в какую сторону движется рынок торговой недвижимости, мы предлагаем вам обзор торговой недвижимости за III квартал 2008 года от компании DTZ, ведущего международного консультанта в сфере коммерческой недвижимости и инвестиций.

Обувные бренды перенимают стратегию fast-fashion

Термин fast-fashion или «быстрая мода» предполагает быстрое реагирование компании на тренды мира моды в сегменте масс-маркет.

Держать курс…

Мнения о том, что будет с рублем и долларом, все больше напоминают гадание на кофейной гуще. Одни аналитики находят все предпосылки для движения доллара вверх, другие – немало доводов для падения его курса. Татьяна Белова выясняла перспективы колебания валютного курса у независимого аналитика Сергея Кубагишева

Рынок детских товаров сохраняет рост

Сегодня даже на фоне кризисных явлений в экономике торговля детскими товарами остается одним из наиболее перспективных сегментов рынка.

Первые ласточки

Что происходит с обувными компаниями? Как отражается на них влияние мирового спада в экономике? Мы еще не готовы сделать полноценный анализ причин и последствий происходящего и определить тенденции. Пока мы пока просто фиксируем факты и мнения.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу