Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как французские обувные бренды покоряют Китай Вид на торговый комплекс Kerry Center в Шанхае, Китай
09.11.2016 774

Как французские обувные бренды покоряют Китай

Выставочный стенд и поп-ап магазин Французской Федерации обуви появились в одном из самых современных торговых центров Шанхая, Kerry Center.  Здесь молодые дамы в туфлях от Лубутена и с сумками Hermes угощаются французским печеньем макарони и примеряют балетки производства французской компании Ferrand, - такая живописная картинка описана в статье парижского издания Les Echos.
Успех Christian Louboutin  и премиального бренда французских балеток Repetto, которые заняли прочные позиции на рынке Китая, сегодня пытаются повторить многие обувные бренды Франции, но при отсутствии имени в индустрии моды, удается это далеко не всем.

Походкой  балерины

Софи Марсо в ШанхаеФранцузская киноактирса Софи Марсо в Шанхае на праздновании пятилетнего присутствия бренда Villebois на китайском рынке

Для выхода на китайский рынок французская компания Ferrand, основной специализацией которой является производство домашних тапочек, решила выпустить новый для себя продукт – балетки, которые и продаются в Китае с 2012 года под маркой  Villebois. Компания делает акцент на французском происхождении и 100% французском производстве этой достаточно простой в изготовлении обуви. Для поддержки Villebois, лицом бренда была выбрана известная на весь мир французская киноактриса Софи Марсо. Именно ее фото сидящей на крыше парижского здания мы видим на стартовой странице сайта французской марки, где цены на балетки указаны строго в юанях (цена за пару - 995 юаней, что равнозначно 132,95 евро). В рамках контракта с Villebois, Софи Марсо выходила в балетках этой марки, украшенных трехцветной лентой – в цветах государственного флага Франции – даже на матчи Евро 2016.

На самом деле Villebois  пытается повторить успех своего предшественника  французского премиального бренда балеток Repetto, который вышел на рынок Китая годом раньше и оказался достаточно успешен. Однако Repetto - бренд с историей - балетки под этой маркой выпускаются с 1947 года, их носила Бриджит Бардо, и их без преувеличения можно назвать одним из элементов знаменитого французского стиля. Сегодня в коллекции Repetto  присутствуют и другие модели обуви – туфли лодочки, ботильоны, кроссовки, но именно балетки являются знаковой моделью бренда, который за свою историю сотрудничал с Issei Miyake, Yohji Yamamoto, Comme des Garçons. В Шанхае открыто четыре монобрендовых бутика марки. Цена за пару балеток Repetto составляет 160 -180 евро.

Пара балеток французского бренда обуви RepettoПара балеток французского бренда обуви Repetto

Слагаемые успеха

Ставка на балетки сразу двух французских производителей – не случайна. Французы полагают, что в отсутствии громкого имени у бренда, при выходе на китайский рынок стоит обратить внимание на любовь китайцев к комфорту. Поработать над формой обуви в сторону ее удобства, но при этом, не забывая о женственности – «в Китае любят брильянты, стразы, и яркие цвета». Помимо этого Французская федерация обуви взяла на вооружение идею 100% французского производства. А «постоянная  витрина» в виде Дома Французского стиля, который  расположился в одном из зданий в центре Шанхая, и будет работать как выставочное помещение и место для презентации обувных брендов китайским партнерам, по мнению представителей Французской федерации обуви, обеспечит наилучшую поддержку в продвижении обувных брендов на рынке этой страны.

«Эта мера необходима, так как рынок настолько большой и издержки по продвижению на нем так велики, что бренду необходимо открыть не менее 50 точек продаж, чтобы затея окупилась», - комментирует открытие Дома французского стиля президент Французской федерации обуви Клод Эрик Пакуин.

Ассортимент, представленный в Доме французского стиля, довольно разнообразен, начиная с мужских и традиционных обувных брендов, таких как Heschung, Paraboot, заканчивая женственными и модными, как например Parallèle. Также здесь представлена обувь от Тани Хит (Tanya Heath), которая выпустила туфли-лодочки со сменными каблуками, марка Ernest (обувная линия Crazy Horse), Элоди Бруно со своими туфлями из плетеной кожи и Джордана Дмитриевич с экстравагантными вечерними босоножками.

По мнению главы Французской федерации обуви в дальнейшем стоит подумать о размещении французских мультибрендовых корнеров в крупных универмагах Китая. Таким образом, французские бренды получат реальную поддержку. Действительно, для отдельной компании продвижение на китайском рынке оказывается довольно дорогим удовольствием. К примеру, стоимость аренды точки в аутлете в центре Шанхая составляет около 500 тыс евро в год. При этом малоизвестные марки вынуждены демпинговать и продавать свой товар со скидкой в 60% от стандартной розничной цены. 

Тем не менее, многие французские компании не ждут поддержки со стороны местных дистрибуторов и предпочитают действовать самостоятельно. Так, французский обувной бренд JB Martin владеет сетью из 22 точек продаж в виде корнеров в универмагах Isetan и Takashimaya. Марка женской обуви Melow Yellow, входящая в группу Eram договорилась о сотрудничестве с сетью Golden Eagle и открыла 12 корнеров, не в мегаполисах, но в небольших китайских городах, население, которых, тем не менее, составляет более миллиона жителей. Пальму первенства среди французских обувных брендов на китайском рынке удерживает французская премиальная марка Arche, в Китае ее продукция продается под брендом Achette.

По материалам Les Echos.

Французская федерация обуви открыла Дом французского стиля в Шанхае, для поддержки своих брендов на сложном азиатском рынке.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Лучшие стратегии продвижения в период кризиса

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых решений.

Подробно и наглядно о состоянии обувных рынков

Пусть в азиатских странах спрос на обувь класса люкс растет столь же неуклонно, как бамбук, самой популярной в мире по-прежнему остается спортивная и полуспортивная обувь. Россия в этом смысле не отличается от соседей по Азиатскому региону, только потенциал роста обувного рынка у нас еще больше, да и производство поднимается с колен. О поводах для надежд, а также о том, что еще выявила за год аналитика мирового и российского рынка, подробно рассказывает управляющий директор группы компаний Esper Дарья Ядерная и наглядно показывает журнал Shoes Report.

Рынок детской обуви: особенности и перспективы

Детская обувь — особенная, но не только потому, что к ней предъявляются повышенные требования. Дело также и в том, что продажи детской обуви растут быстрее, чем продажи обуви для взрослых, и на обувь для ребенка родители готовы тратить больше половины «детского» бюджета. Какие еще особенности есть у современного рынка детской обуви?

Держать курс…

Мнения о том, что будет с рублем и долларом, все больше напоминают гадание на кофейной гуще. Одни аналитики находят все предпосылки для движения доллара вверх, другие – немало доводов для падения его курса. Татьяна Белова выясняла перспективы колебания валютного курса у независимого аналитика Сергея Кубагишева

Склад «под ключ»: миф или реальность?

Тенденция строительства складов под специфические нужды компании в России развивается уже более трех лет. Однако пока даже само понятие build-to-suit у экспертов вызывает вопросы, а востребованность складов этого типа - сомнения. Быть или не быть складу "под ключ" на российском рынке?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу