Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Главная задача - успокоить покупателя
08.07.2015 3866

Главная задача - успокоить покупателя

После провального с точки зрения продаж апреля (спад достиг 40%), май выдался обнадеживающим. Ретейлеры отмечали оживление на рынке и с оптимизмом смотрели в лето, традиционно сопровождающееся жаждой обновления гардероба. Но покупатели вновь перешли в режим шопинг-диеты.

“Причины тому самые разнообразные, но главная: потребителей не покидает ощущение паники”, - считает Дарья Ядерная, генеральный директор Y Consulting.

Июнь показал рост продаж по сравнению с маем на 5,5%, по данным эксперта, что на порядок ниже показателей прошлого июня. “Маржинальность при этом на рынке как никогда близка к нулевой, поскольку основной стратегией выживания остается избавление от товарных остатков”, - говорит Дарья. И, действительно, с самого начала июня мы наблюдаем начало распродаж, что беспредентно.

По словам Дарьи Ядерной, на фоне общего сокращения трафика коэффициент конверсии остался прежним или даже вырос, что в большинстве случаев было связано с падением числа случайных посетителей, однако целевые потребители сохраняются, что позволило даже повысить коэффициент конверсии без реального роста продаж. С другой стороны, предпринимаемые ретейлерами попытки совокупных продаж и увеличения среднего чека за счет роста количества позиций в нем даже при одновременном сокращении маржинальности также приводят к росту коэффициента конверсии. “Так что позитивные достижения все же есть: ретейлеры учатся тоньше чувствовать целевую аудиторию, чтобы максимально удовлетворить потребность каждого посетителя, превратив ее в покупку, пусть даже и не слишком выгодную для самого продавца”, - рассуждает эксперт.

В накоплениях у российских потребителей находится 19 трлн рублей, этого хватило бы оплатить расходы всего рынка розницы России более чем за 1 год. Так что средства у потребителей есть, просто они не желают их тратить в ситуации неопределенности. Конечно, во многом потребительские настроения формирует медиа-среда, но и сам рынок может оказывать влияние на поведение покупателей, подавая им сигналы уверенности. Пожалуй, сейчас это самая важная задача, стоящая перед ретейлерами.

После провального с точки зрения продаж апреля (спад достиг 40%), май выдался обнадеживающим.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Обувная франшиза - перспективы развития на российском рынке

На сегодняшний день в России на долю обувных франшиз приходиться всего 6-7% от общего количества франчайзинговых предложений. По мнению экспертов, этот сегмент ретейла пока развит недостаточно, но имеет отличные перспективы роста, несмотря на общую стагнацию рынка. Что готовы компании предложить своим франчайзи, учитывая экономическую нестабильность, и каким видят будущее этого бизнеса – рассуждают ведущие игроки рынка.

Для открытия новых фабрик в России нужны больные люди

Каким был для обувщиков и кожевников 2009 год и что происходит с отечественными производителями сейчас?

Кризис “в мозгах” уронил продажи в люксе на 20%

Восстановления рынка одежды и обуви в России игроки и эксперты ожидают только в следующем году.

Что за бренд? Исследования предпочтений российских потребителей

Хорошо знаете российского потребителя? Уверены?! Международная компания Landor  провела глобальные исследования предпочтений наших соотечественников и результаты оказались весьма удивительными. Об отношении россиян к брендам – мифы и реальности,  а также о том, какую стратегию продвижения товаров выбирать в условиях антикризисного синдрома у населения – в материале Shoes Report.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу