Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Главная задача - успокоить покупателя
08.07.2015 2209

Главная задача - успокоить покупателя

После провального с точки зрения продаж апреля (спад достиг 40%), май выдался обнадеживающим. Ретейлеры отмечали оживление на рынке и с оптимизмом смотрели в лето, традиционно сопровождающееся жаждой обновления гардероба. Но покупатели вновь перешли в режим шопинг-диеты.

“Причины тому самые разнообразные, но главная: потребителей не покидает ощущение паники”, - считает Дарья Ядерная, генеральный директор Y Consulting.

Июнь показал рост продаж по сравнению с маем на 5,5%, по данным эксперта, что на порядок ниже показателей прошлого июня. “Маржинальность при этом на рынке как никогда близка к нулевой, поскольку основной стратегией выживания остается избавление от товарных остатков”, - говорит Дарья. И, действительно, с самого начала июня мы наблюдаем начало распродаж, что беспредентно.

По словам Дарьи Ядерной, на фоне общего сокращения трафика коэффициент конверсии остался прежним или даже вырос, что в большинстве случаев было связано с падением числа случайных посетителей, однако целевые потребители сохраняются, что позволило даже повысить коэффициент конверсии без реального роста продаж. С другой стороны, предпринимаемые ретейлерами попытки совокупных продаж и увеличения среднего чека за счет роста количества позиций в нем даже при одновременном сокращении маржинальности также приводят к росту коэффициента конверсии. “Так что позитивные достижения все же есть: ретейлеры учатся тоньше чувствовать целевую аудиторию, чтобы максимально удовлетворить потребность каждого посетителя, превратив ее в покупку, пусть даже и не слишком выгодную для самого продавца”, - рассуждает эксперт.

В накоплениях у российских потребителей находится 19 трлн рублей, этого хватило бы оплатить расходы всего рынка розницы России более чем за 1 год. Так что средства у потребителей есть, просто они не желают их тратить в ситуации неопределенности. Конечно, во многом потребительские настроения формирует медиа-среда, но и сам рынок может оказывать влияние на поведение покупателей, подавая им сигналы уверенности. Пожалуй, сейчас это самая важная задача, стоящая перед ретейлерами.

После провального с точки зрения продаж апреля (спад достиг 40%), май выдался обнадеживающим.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Рынок торговой недвижимости подвел итоги

Аналитики консалтинговых компаний подвели итоги прошлого года на рынке торговой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. Shoes report проанализировал данные их отчетов.

Тренд на спорт пришел надолго

Победу спортивного стиля обуви над классическим, американский дизайнер кроссовок Джефф Сэпл проиллюстрировал на примере коллекции обуви своего отца: «Если раньше в его гардеробе было 7-8 классических ботинок коричневого цвета и 3-4 пары кроссовок для спорта и прогулок по городу, то сейчас около 8 моделей кроссовок и 2 модели классических туфель».

Инвестиционно устойчивые иностранцы

Парадоксальна мировая экономика: крупнейшими иностранными инвесторами в российскую экономику в первые месяцы 2009 года стали Нидерланды ($1,8 млрд) и Люксембург ($1,3 млрд). Причем, что характерно, 72% финансового потока из Нидерландов пришлось на оптовую и розничную торговлю. Вложиться в обувное производство желающих было немного, но все-таки за последние несколько лет первые робкие ласточки появились. До стадии реализации дошел один проект, еще один обещает воплотиться в зримых формах в следующем году.

Обувной рынок Китая

В условиях валютных скачков, сокращающих маржинальность бизнеса, и падения покупательской активности, многие российские предприниматели в поиске новых поставщиков оказываются на азиатском континенте.. Что происходит на внутреннем обувном рынке Китая и будет ли и дальше расти экспорт страны?

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу