Rieker

Статьи об обувном бизнесе

I-Store: новая концепция продаж итальянских продуктов
05.04.2011 2579

I-Store: новая концепция продаж итальянских продуктов

В российском сознании давным-давно утвердился стереотип: качество – значит, Германия, мода – значит, Франция, экспрессия – значит, Испания. А что значит Италия? «Made in Italy» – это мода, дизайн и вкусная еда. Три столпа, на которых стоит итальянская экономика.

Учитывая имперские амбиции потомков великих римлян, стремление утвердить мировое господство итальянской продукции вполне объяснимо. Для этого итальянцы предлагают партнерам по всему миру принять совершенно новую и уникальную концепцию магазинов. Уникальна она «повышенной коммуникабельностью» как с покупателями, так и с производителями товаров. А это само собой приводит к растущей узнаваемости и покупаемости. Во-вторых, эта концепция магазинов предполагает и их количественное увеличение – при поддержке программы «Made in Italy» за рубежом будут создаваться супермаркеты под названием I-Store, предназначенные для продвижения и конкретных марок, и итальянской коммерческой культуры в целом.

В них под общим зонтиком будут объединяться мультибренды нескольких категорий: вина и кулинария, обувь и аксессуары, одежда, дизайнерская мебель и аксессуары для дома, у каждого отдела супермаркета будут соответствующие категории названия – I-Food, I-Wine, I-Shoes, I-Fashion и I-Design. При планировке супермаркетов будут учитываться потребности всех участников, чтобы во всех отделах была максимальная проходимость (для покупателей) и востребованность (для товаров). У каждой категории будет собственный подход к оформлению точек продаж.

Кто все это продает?

Для управления обувным подразделением проекта была создана компания «I-Shoes Made in Italy». Это результат слияния двух компаний – маркетингового агентства Armando Honnegger srl и шоу-рума Massimo Bonini, у которого уже есть дистрибьюторы в 63 странах.

Компания обладает разработанной и зарегистрированной концепцией франчайзинга I-Shoes, которая включает в себя поиск брендов, отбор и вовлечение в бизнес местных партнеров по всему миру, дистрибуцию только эксклюзивной итальянской продукции, разработку совместно с локальным партнером имиджа магазина, предоставление продукции и услуг службы поддержки покупателей, совместную разработку бизнес-плана, а также планирование и координацию маркетинговой и коммуникационной деятельности.

Желание стать поставщиками мультибренда I-Shoes уже заявили такие обувные марки, как ETRO, Alessandro dell’Aqua, Andrea Pfister, Missoni, Leopoldo Giordano, Paolo Ferrari, Sebastian, Lerre, Armuse, Henderson, the Saddler, Kalliste и др. Кроме обуви партнер может продавать аксессуары и сумки брендов Kalliste, Neil Barrett, Alessandro dell’Aqua, Beledina, Elle, Sartie и Sebastian.

Кто может стать партнером?

Для ретейлеров, заинтересованных, например, в участии в обувном проекте, выгоды от сотрудничества очевидны: во-первых, они получают разнообразные бонусы от проекта I-Shoes, во-вторых, официальную лицензию на этот бренд в каждом магазине. У них появляется возможность напрямую общаться с ведущими итальянскими производителями обуви и самостоятельно отбирать для магазинов новые коллекции.

«I-Shoes Made in Italy» вместе с франчайзи заключают договор, в котором оговаривается количество пар обуви, которое ретейлер будет приобретать каждые полгода. Оплата возможна по аккредитивам. Чтобы облегчить процедуру выплаты средств компании в первые полгода, «I-Shoes Made in Italy» позволяет отсрочить первый платеж до того момента, как партнер полностью распродаст полученную коллекцию. Естественно, продаваться обувь должна по установленным компанией «I-Shoes Made in Italy» ценам. Более того, в магазинах I-Shoes не должно быть продукции сторонних производителей. Торговая площадь должна быть спроектирована и использоваться строго по договору, так как компания разделяет затраты на дизайн и оформление с ретейлером. Обязанности коммерческого руководства магазином также возлагаются на ретейлера. Особо оговариваются процент прибыли, отчисляемый партнером «I-Shoes Made in Italy», и сумма, которую предполагается потратить на выполнение рекламного плана. Затраты на аренду помещения и зарплаты сотрудников возлагаются на партнера.

На данный момент обувные марки, предлагаемые «I-Shoes Made in Italy», уже представлены и известны в таких странах, как Испания, Франция, Германия, Великобритания, Ирландия, Дания, Австрия, Литва, Словения, Польша, Греция, Швейцария, Чехия, Россия, Украина, Япония, Китай, Тайвань, Турция, Армения, ОАЭ, Индонезия, Сингапур, США, Канада, Австралия, Нигерия и многих других. Таким образом, франчайзинг в рамках I-Store не может быть неэффективным. И десятки партнеров по всему миру уже это доказали.

Для справки

Концепция супермаркетов I-Store «Made in Italy» – это целый комплекс акций по стимулированию сбыта, учитывающий выставочные и коммерческие особенности каждого из трех основных экспортных направлений итальянской экономики
В российском сознании давным-давно утвердился стереотип: качество – значит, Германия, мода – значит, Франция, экспрессия – значит, Испания. А что значит Италия? «Made in Italy» –…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Обувной рынок Китая

В условиях валютных скачков, сокращающих маржинальность бизнеса, и падения покупательской активности, многие российские предприниматели в поиске новых поставщиков оказываются на азиатском континенте.. Что происходит на внутреннем обувном рынке Китая и будет ли и дальше расти экспорт страны?

Шок – это по-нашему: объем особо крупных взяток вырос на 13%

В середине апреля президент России Дмитрий Медведев утвердил Национальную стратегию борьбы с коррупцией.

Как кризис меняет кадры

В рамках деловой программы Недели Моды в Гостином дворе состоялся семинар Любови Долматовой, представителя портала Fashionunited о том, как кризис отразился на рынке труда в fashion-ретейле.

В Китае разорилась одна из крупнейших фабрик

Одна из крупнейших в Китае компаний по производству обуви «Синоу» (Xinou) 19 ноября 2008 года объявила о закрытии производства. Причиной разорения фабрики с более чем 20-летней историей стал не столько финансовый кризис, сколько действия генерального директора г-на Ши Джаноу. 

Кого обогатит интернет-торговля

На протяжении последних полутора лет все больше ретейлеров сегмента «масс-маркет» стремится к развитию онлайн-продаж. Они полагают, что дополнительный канал сбыта позволит им значительно расширить целевую аудиторию, привлекая к интернет-покупкам тех, кто по определенным причинам не покупает товары в физических магазинах. Аналитики компании Esper Group на основе собственных исследований рассуждают о том, насколько разумны такие ожидания.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу