Rieker

Статьи об обувном бизнесе

I-Store: новая концепция продаж итальянских продуктов
05.04.2011 2477

I-Store: новая концепция продаж итальянских продуктов

В российском сознании давным-давно утвердился стереотип: качество – значит, Германия, мода – значит, Франция, экспрессия – значит, Испания. А что значит Италия? «Made in Italy» – это мода, дизайн и вкусная еда. Три столпа, на которых стоит итальянская экономика.

Учитывая имперские амбиции потомков великих римлян, стремление утвердить мировое господство итальянской продукции вполне объяснимо. Для этого итальянцы предлагают партнерам по всему миру принять совершенно новую и уникальную концепцию магазинов. Уникальна она «повышенной коммуникабельностью» как с покупателями, так и с производителями товаров. А это само собой приводит к растущей узнаваемости и покупаемости. Во-вторых, эта концепция магазинов предполагает и их количественное увеличение – при поддержке программы «Made in Italy» за рубежом будут создаваться супермаркеты под названием I-Store, предназначенные для продвижения и конкретных марок, и итальянской коммерческой культуры в целом.

В них под общим зонтиком будут объединяться мультибренды нескольких категорий: вина и кулинария, обувь и аксессуары, одежда, дизайнерская мебель и аксессуары для дома, у каждого отдела супермаркета будут соответствующие категории названия – I-Food, I-Wine, I-Shoes, I-Fashion и I-Design. При планировке супермаркетов будут учитываться потребности всех участников, чтобы во всех отделах была максимальная проходимость (для покупателей) и востребованность (для товаров). У каждой категории будет собственный подход к оформлению точек продаж.

Кто все это продает?

Для управления обувным подразделением проекта была создана компания «I-Shoes Made in Italy». Это результат слияния двух компаний – маркетингового агентства Armando Honnegger srl и шоу-рума Massimo Bonini, у которого уже есть дистрибьюторы в 63 странах.

Компания обладает разработанной и зарегистрированной концепцией франчайзинга I-Shoes, которая включает в себя поиск брендов, отбор и вовлечение в бизнес местных партнеров по всему миру, дистрибуцию только эксклюзивной итальянской продукции, разработку совместно с локальным партнером имиджа магазина, предоставление продукции и услуг службы поддержки покупателей, совместную разработку бизнес-плана, а также планирование и координацию маркетинговой и коммуникационной деятельности.

Желание стать поставщиками мультибренда I-Shoes уже заявили такие обувные марки, как ETRO, Alessandro dell’Aqua, Andrea Pfister, Missoni, Leopoldo Giordano, Paolo Ferrari, Sebastian, Lerre, Armuse, Henderson, the Saddler, Kalliste и др. Кроме обуви партнер может продавать аксессуары и сумки брендов Kalliste, Neil Barrett, Alessandro dell’Aqua, Beledina, Elle, Sartie и Sebastian.

Кто может стать партнером?

Для ретейлеров, заинтересованных, например, в участии в обувном проекте, выгоды от сотрудничества очевидны: во-первых, они получают разнообразные бонусы от проекта I-Shoes, во-вторых, официальную лицензию на этот бренд в каждом магазине. У них появляется возможность напрямую общаться с ведущими итальянскими производителями обуви и самостоятельно отбирать для магазинов новые коллекции.

«I-Shoes Made in Italy» вместе с франчайзи заключают договор, в котором оговаривается количество пар обуви, которое ретейлер будет приобретать каждые полгода. Оплата возможна по аккредитивам. Чтобы облегчить процедуру выплаты средств компании в первые полгода, «I-Shoes Made in Italy» позволяет отсрочить первый платеж до того момента, как партнер полностью распродаст полученную коллекцию. Естественно, продаваться обувь должна по установленным компанией «I-Shoes Made in Italy» ценам. Более того, в магазинах I-Shoes не должно быть продукции сторонних производителей. Торговая площадь должна быть спроектирована и использоваться строго по договору, так как компания разделяет затраты на дизайн и оформление с ретейлером. Обязанности коммерческого руководства магазином также возлагаются на ретейлера. Особо оговариваются процент прибыли, отчисляемый партнером «I-Shoes Made in Italy», и сумма, которую предполагается потратить на выполнение рекламного плана. Затраты на аренду помещения и зарплаты сотрудников возлагаются на партнера.

На данный момент обувные марки, предлагаемые «I-Shoes Made in Italy», уже представлены и известны в таких странах, как Испания, Франция, Германия, Великобритания, Ирландия, Дания, Австрия, Литва, Словения, Польша, Греция, Швейцария, Чехия, Россия, Украина, Япония, Китай, Тайвань, Турция, Армения, ОАЭ, Индонезия, Сингапур, США, Канада, Австралия, Нигерия и многих других. Таким образом, франчайзинг в рамках I-Store не может быть неэффективным. И десятки партнеров по всему миру уже это доказали.

Для справки

Концепция супермаркетов I-Store «Made in Italy» – это целый комплекс акций по стимулированию сбыта, учитывающий выставочные и коммерческие особенности каждого из трех основных экспортных направлений итальянской экономики
В российском сознании давным-давно утвердился стереотип: качество – значит, Германия, мода – значит, Франция, экспрессия – значит, Испания. А что значит Италия? «Made in Italy» –…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Финансы поют жестокие романсы

Уже с сентября 2008 г. одни российские банки начали требовать досрочное погашение займов и перестали кредитовать под залог товаров в обороте, другие стали увеличивать залоговое обеспечение либо снижать сумму кредитов. Утяжелилась процедура выдачи кредитов, долгосрочные займы прекратились, овердрафты усложнились, при пролонгации и переоформлении кредитов начались проблемы. Что делать? На что рассчитывать? К чему готовиться? Перспективы отношений банков и заемщиков изучала Елена Игошева. 

Обувной рынок Китая

В условиях валютных скачков, сокращающих маржинальность бизнеса, и падения покупательской активности, многие российские предприниматели в поиске новых поставщиков оказываются на азиатском континенте.. Что происходит на внутреннем обувном рынке Китая и будет ли и дальше расти экспорт страны?

Воспитанники кризиса

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения, которое маркетологи и социологи условно называют поколением Z.  

Что изменится в потребительском поведении

Один из самых важных вопросов для продавцов обуви – как себя будут вести покупатели? Понятно, что в магазины они ходить не перестанут, все-таки наш климат и дресс-код не расположены к босоногим людям. Вопрос в том, будут ли они покупать обувь реже или перейдут на покупки более дешевой обуви. И самое главное - как реагировать владельцам магазинов? Ответ на этот вопрос мы получили от Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ)

Кого обогатит интернет-торговля

На протяжении последних полутора лет все больше ретейлеров сегмента «масс-маркет» стремится к развитию онлайн-продаж. Они полагают, что дополнительный канал сбыта позволит им значительно расширить целевую аудиторию, привлекая к интернет-покупкам тех, кто по определенным причинам не покупает товары в физических магазинах. Аналитики компании Esper Group на основе собственных исследований рассуждают о том, насколько разумны такие ожидания.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу